Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Поменял масло и замигала контрольная лампочка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день.Имею Ford Mondeo 1, 1995г, 1.8 бензин ,Doch 16v.Хочу проконсультироваться по след.проблеме.При покупке машины в двогателе было масло Mobil 1

5W40.При смене залили Pennzoil 10W40,мотивируя тем что машина стерая и нет никакого смысла заливать 5W-....,тогда при холодном запуске стали греметь гидрики,после недолгого прогрева посторонние звуки исчезали.Пришло время сменить масло,я промыл двигатель со смывкой Xado,проехав около 300км, и поменял масло Addinol 5W-30 Ford specificacion,недавно вечером заметил на холостых белый дым при прогреве двигателя,но списал это на холодную машину,и вобщем то на уже не летнюю погоду(было около +4-+5).Встал по ветру,понюхал дым :embarr: ,ничем не пахнет,и я подумал что это просто пар от выхлопных газов.недавно пришлось поездить по грязи,и я вдруг заметил что у меня когда машина едет с трудом по грязи,т.е. с напрягом,начала вдруг моргать лампочка давления масла.утром на холодном двигателе проверил уровень масла,был на щупе посередине между рисками.завел,лампочка не горит,но стоит покататься,и лампочка начинает моргать но только на холостом ходу,и когда обороты двигателя меньше 1000.посему вопрос:что это может быть,масло,может 5W слишком жидкое для моей машины? может датчик барахлит? если да,то есть ли способ проверить?или все таки масляный насос накрылся?

Пробег около 157000,но сколько на самом деле один бог ведает :rolleyes: Заранее спасибо.P.S.Поиском пользовался,про белый дым прочитал,по моему вопросу ничего не нашел.Подскажите на что смотреть в первую очередь,и т.

и есть ли способы как то диагностировать проблему что бы знать что именно поменять?Еще раз спасибо

Изменено пользователем Andro

Опубликовано

думаю можешь отъездить доконца срока этого масла и залить 10w40 как и заливал до этого..

на мерседесе 124 когда был у меня, так на нём загоралась лампочка давления, когда к минимуму подбирался уровень, сначала тоже очень переживал изза неё, а потом забил ^^ дожил до своего обмена на моню =)

Опубликовано

Еще убедительная просьба привести название темы в нормальное состояние.

 

А совет - пользоваться не циферками 10w40 при выборе масла, а рекомендациями производителя. Ну или не заморачиваясь - использовать масло от форда (formula E|F|S). При должном внимании к этому и соблюдении слегка укороченных межсервисных интервалов - вполне реально откатать на машине еще столько же и не иметь проблем с движком (недавно тема была - чел полмиллиона км разменял)

Опубликовано
Добрый день.Имею Ford Mondeo 1, 1995г, 1.8 бензин ,Doch 16v.Хочу проконсультироваться по след.проблеме.При покупке машины в двогателе было масло Mobil 1

5W40.При смене залили Pennzoil 10W40,мотивируя тем что машина стерая и нет никакого смысла заливать 5W-....,тогда при холодном запуске стали греметь гидрики,после недолгого прогрева посторонние звуки исчезали.Пришло время сменить масло,я промыл двигатель со смывкой Xado,проехав около 300км, и поменял масло Addinol 5W-30 Ford specificacion,недавно вечером заметил на холостых белый дым при прогреве двигателя,но списал это на холодную машину,и вобщем то на уже не летнюю погоду(было около +4-+5).Встал по ветру,понюхал дым :embarr: ,ничем не пахнет,и я подумал что это просто пар от выхлопных газов.недавно пришлось поездить по грязи,и я вдруг заметил что у меня когда машина едет с трудом по грязи,т.е. с напрягом,начала вдруг моргать лампочка давления масла.утром на холодном двигателе проверил уровень масла,был на щупе посередине между рисками.завел,лампочка не горит,но стоит покататься,и лампочка начинает моргать но только на холостом ходу,и когда обороты двигателя меньше 1000.посему вопрос:что это может быть,масло,может 5W слишком жидкое для моей машины? может датчик барахлит? если да,то есть ли способ проверить?или все таки масляный насос накрылся?

Пробег около 157000,но сколько на самом деле один бог ведает :rolleyes: Заранее спасибо.P.S.Поиском пользовался,про белый дым прочитал,по моему вопросу ничего не нашел.Подскажите на что смотреть в первую очередь,и т.

и есть ли способы как то диагностировать проблему что бы знать что именно поменять?Еще раз спасибо

Зачем вообще эксперементировать, есть оригинальное масло, оно в 5л канистрах (очень удобно) и стоит 1400рэ у оф. диллера и 1650рэ на маршале (про другие магазины не знаю). Оно точно двигатель устроит :).

Опубликовано

D-Stream

Вот я и написал что залил масло не по циферкам,а специальное для Ford.У меня на емкости написано что масло отвечает всем требованиям Ford. :)

Вот в этом и парадокс,что когда заливал 10W 40 проблем не было,но и до этого в двигателе было масло 5W30 и тоже ничего страшного не происходило.Еще убедительная просьба привести название темы в нормальное состояние.

А вот как поменять название темы я правда не знаю,есле не затруднит то помогите.Я на форумах человек новый.Спасибо и извините

Опубликовано

Zbru

Добрый вечер.К сожалению я не живу в России,и в моем городе это единственное масло на котором было упоминание про Ford,a остальные или просто название масла или для AUDI,BMW long life.Поэтому мне повезло меньше чем Вам.Когда то на местном форуме посоветовали обратиться на ваш форум,сказали что тут на Российском форуме побольше толковых ребят и точно помогут разобраться :) ,а то в мастерских знаете как бывает,нормального специалиста днем с огнем не сыщешь.А в Форд-центре цены кусаются.можно на ремонт подороже стоимости машины попасть :D

Опубликовано
А вот как поменять название темы я правда не знаю,есле не затруднит то помогите.Я на форумах человек новый.Спасибо и извините
Просто нажать кнопку "изменить" в самом первом (стартовом) собщении темы.

 

 

А в Форд-центре цены кусаются.можно на ремонт подороже стоимости машины попасть
Ну это и здесь так. По маслу погляди их цены - вполне вероятно что окажется не так дорого.
Опубликовано

D-Stream

Спасибо за подсказку об изменении темы.иногда глаз "замыливается" и не видно очевидное.а насчет цен в большом Центре какой-либо известной автомобильной фирмы есть личный опыт.кстати смена масла входила тогда в перечень услуг.сумма была внушительная.с тех пор стараюсь не обращаться,хотя уверен что бывают приятные исключения. :D .А пока собираюсь во вторник поменять датчик давления масла.Отпишусь как поменяю:помогло или нет

Опубликовано

моргня лампы часто зависит от исправности датчика давления масла, что чуть выше масляного фильтра. обычно это происходит от трещины в его корпусе - проверь.

 

зы

если хочешь долго и хорошо ездить на машине, то твоими советчиками должны быть не продавцы из магазинов и "мастеровые", а рекомендации завода изготовителя.

Опубликовано (изменено)
Добрый день.Имею Ford Mondeo 1, 1995г, 1.8 бензин ,Doch 16v.Хочу проконсультироваться по след.проблеме.При покупке машины в двогателе было масло Mobil 1

5W40.При смене залили Pennzoil 10W40,мотивируя тем что машина стерая и нет никакого смысла заливать 5W-....

 

"5W-" - я бы обратил внимание на ne цифру, которая стоит после W - именно она указывает на вязкость масла при рабочей температуре, а 5 или 10 не принципиально для старого или нового движка - это степень вязкости холодного масла, т.е. зимой 5 или 0, летом 10..., для движка с приличным (вот только каким?) пробегом можно переходить на 40, ну и основа синтетическая стабильнее, чем минеральная и опять же синтетика или минералка не зашифровано в цифрах обозн. вязкость а написано на канистре с маслом.

И самое страшное, что это не все знают... т.е. 30 менее вязкое, чем 40, а залив 50 или 60 можно и двигатель угробить.

Ford сам масло не производит, т.е. что залитео в канистру Ford никто точно не знает и не факт, что поставщик не меняется, поэтому я коту в мешке не могу довериться, хотя допуску форда, полученному в ходе анализов и тестов, для определённых масел нужно прислушаться, ну а дальше выбирай самого надёжного производителя... но и о подделках не забывай...

промывать систему и использовать различные присадки ни в коем случае не надо! всё необходимое уже есть в масле!!!

Изменено пользователем Dima79
Опубликовано

Руководствовался вот этим

http://www.mondeoclub.ru/remont/maslo_zetec.htm

 

Уже вторую смену заливаю Liqui Moly Leichtlauf Special 5W30.

Смотри список - уж я думаю в Тарту что-нибудь из этого найдёшь.

Опубликовано

А зачем промывать то, промывать только пи переходе с минерального а у синтетики и полусинтетики моющие свойства достаточны и промывать не надо. Вопрос на чем проехал 300 км. вот это опасно.

Опубликовано

Да вот хотел хорошее дело сделать,не знал на чем она у предхозов ездила.Судя по моим вкладываниям в ремонты я первый хозяин который хоть что то начал с машиной делать.А то мастеровые куда не сунутся-везде один ответ:у тебя все резинки,буксы и прочее все еще заводское.Но по прошествии лет уже вусмерть убитое.Хотя нет,вру.Бензин,масло и фильтра были все таки поменяны в прошлом году.Так что еще не все так плохо. :lol: Завтра утром померят давление масла и поменяют датчик.Будут новости,отпишусь.

Опубликовано

Contour Pskov.Спасибо большое.Распечатал себе в папку.Есть маленький вопрос не по теме.У моего друга двигатель 1.6 16v Zetec-на двигателе написано,а у меня 16V Doch,1.8, в чем разница? И есть ли разница по маслам? Заранее спасибо если кто нибудь разьяснит.

Опубликовано

Andro

Сначала выпускали "...Doch,..." как ты его обозвал, потом перешли на "...Zetec...". Более доработанный двигатель.

Удачи.

Опубликовано
К сожалению я не живу в России, поэтому мне повезло меньше чем Вам. в мастерских знаете как бывает,нормального специалиста днем с огнем не сыщешь.А в Форд-центре цены кусаются.можно на ремонт подороже стоимости машины попасть

+1. Вот и у меня такая же история. недавно поменял масло на Mobil1 5w50, а сегодня прочитал:

а залив 50 или 60 можно и двигатель угробить

и вот отсюда вопросец нарисовался - как? пробег у меня 180 тыщ, да, кстати, после замены масла перестала гореть лампа давления,при повороте ключа, снял провод на датчике, кинул на массу - горит! Значит, думаю, датчик(где-то читал на форуме)... но вот чудо через несколько дней лампа снова загорелась, вообщем сейчас она живет сама по-себе, спецы подскажите про датчик, ну и за масло! Спасибо.

Опубликовано

У меня моня 1995 г.в. Движок 2,0. Пробег 343 000 на спидометре. 100% родной. Полет нормальный. Врядли авто таких лет как у НАС У ВСЕХ всего лишь 180000 или 150000 проехали, как выше писали. Ориентироваться , мне кажется нужно на реальный пробег, а не на то что написано на приборной панели. На всякий случай ----- Никого не хотел обидеть, возможно я ошибаюсь.

Опубликовано
У меня моня 1995 г.в. Движок 2,0. Пробег 343 000 на спидометре. 100% родной. Полет нормальный. Врядли авто таких лет как у НАС У ВСЕХ всего лишь 180000 или 150000 проехали, как выше писали. Ориентироваться , мне кажется нужно на реальный пробег, а не на то что написано на приборной панели. На всякий случай ----- Никого не хотел обидеть, возможно я ошибаюсь.

+1! и не обиделся,я вовсе, забыл просто дописать, что сомневаюсь по-поводу пробега, но вера в лучшее не угасает.... :D

А реальный пробег как-то можно узнать?

Опубликовано

Serjeek

Вязкость масла для ДВС рекомендованная дедушкой Генри 5w30, 10w30, 5w40, 10w40.

Пробег моего Мони перевалил за 300 тык км. Масло - 5w30 Formula F/

Удачи.

Опубликовано
Вязкость масла для ДВС рекомендованная дедушкой Генри 5w30, 10w30, 5w40, 10w40.

эт я читал ужо, ну а как быть с датчиком? че навернулся он, седня горел с утра!

Опубликовано

Serjeek Добрый день.Я думаю если датчик при повороте ключа то горит,то не горит-смело меняй датчик.он не дорогой.Вчера получил машину с обслуживания.Давление масла :lol1: в норме.Дело было в датчике.А насчет масла скажу( сугубо личные ощущения.) ......W30 лучше чем ....W40,50 ит.д.

Во всяком случае моя машина с 5W30 стала при запуске работать гораздо тише.нет уже ощутимого звона и стука гидриков и клапанов.В идеале если оно (т.е.масло )соответствовало Фордовским спецификациям.Удачи.

Опубликовано

Cергей, привет!

ИМНО датчик давления заменить. Хуже не будет.

Ежели не поможет (и это нельзя не учитывать), то с системой смазки разбираться.

Удачи.

Опубликовано (изменено)
+1. Вот и у меня такая же история. недавно поменял масло на Mobil1 5w50, а сегодня прочитал:

 

и вот отсюда вопросец нарисовался - как? пробег у меня 180 тыщ, да, кстати, после замены масла перестала гореть лампа давления,при повороте ключа, снял провод на датчике, кинул на массу - горит! Значит, думаю, датчик(где-то читал на форуме)... но вот чудо через несколько дней лампа снова загорелась, вообщем сейчас она живет сама по-себе, спецы подскажите про датчик, ну и за масло! Спасибо.

 

работа маслянного насоса, размеры маслянных каналов, проходимость масла по системме, зазоры в ЦПГ, гидрокомпенсаторах и др. заточено под вызкость, реком. фордом, т.е. 30, или в крайнем случае 40, при более высокой вязкости маслянная плёнка будет толще и возможно прочнее, но за счёт более мелких каналов масло может хуже, медленее доходить до некоторых отдалённых точек смазывания...

Изменено пользователем Dima79

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...