Andro Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 (изменено) Добрый день.Имею Ford Mondeo 1, 1995г, 1.8 бензин ,Doch 16v.Хочу проконсультироваться по след.проблеме.При покупке машины в двогателе было масло Mobil 1 5W40.При смене залили Pennzoil 10W40,мотивируя тем что машина стерая и нет никакого смысла заливать 5W-....,тогда при холодном запуске стали греметь гидрики,после недолгого прогрева посторонние звуки исчезали.Пришло время сменить масло,я промыл двигатель со смывкой Xado,проехав около 300км, и поменял масло Addinol 5W-30 Ford specificacion,недавно вечером заметил на холостых белый дым при прогреве двигателя,но списал это на холодную машину,и вобщем то на уже не летнюю погоду(было около +4-+5).Встал по ветру,понюхал дым ,ничем не пахнет,и я подумал что это просто пар от выхлопных газов.недавно пришлось поездить по грязи,и я вдруг заметил что у меня когда машина едет с трудом по грязи,т.е. с напрягом,начала вдруг моргать лампочка давления масла.утром на холодном двигателе проверил уровень масла,был на щупе посередине между рисками.завел,лампочка не горит,но стоит покататься,и лампочка начинает моргать но только на холостом ходу,и когда обороты двигателя меньше 1000.посему вопрос:что это может быть,масло,может 5W слишком жидкое для моей машины? может датчик барахлит? если да,то есть ли способ проверить?или все таки масляный насос накрылся? Пробег около 157000,но сколько на самом деле один бог ведает Заранее спасибо.P.S.Поиском пользовался,про белый дым прочитал,по моему вопросу ничего не нашел.Подскажите на что смотреть в первую очередь,и т. и есть ли способы как то диагностировать проблему что бы знать что именно поменять?Еще раз спасибо Изменено 29 ноября, 2009 пользователем Andro 0 Цитата
de3er7 Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 думаю можешь отъездить доконца срока этого масла и залить 10w40 как и заливал до этого.. на мерседесе 124 когда был у меня, так на нём загоралась лампочка давления, когда к минимуму подбирался уровень, сначала тоже очень переживал изза неё, а потом забил ^^ дожил до своего обмена на моню =) 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Еще убедительная просьба привести название темы в нормальное состояние. А совет - пользоваться не циферками 10w40 при выборе масла, а рекомендациями производителя. Ну или не заморачиваясь - использовать масло от форда (formula E|F|S). При должном внимании к этому и соблюдении слегка укороченных межсервисных интервалов - вполне реально откатать на машине еще столько же и не иметь проблем с движком (недавно тема была - чел полмиллиона км разменял) 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 промыл двигатель со смывкой Xado Звучит, как проклятие. Надо держаться подальше от ХАДО, имхо. 0 Цитата
Zbru Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Добрый день.Имею Ford Mondeo 1, 1995г, 1.8 бензин ,Doch 16v.Хочу проконсультироваться по след.проблеме.При покупке машины в двогателе было масло Mobil 1 5W40.При смене залили Pennzoil 10W40,мотивируя тем что машина стерая и нет никакого смысла заливать 5W-....,тогда при холодном запуске стали греметь гидрики,после недолгого прогрева посторонние звуки исчезали.Пришло время сменить масло,я промыл двигатель со смывкой Xado,проехав около 300км, и поменял масло Addinol 5W-30 Ford specificacion,недавно вечером заметил на холостых белый дым при прогреве двигателя,но списал это на холодную машину,и вобщем то на уже не летнюю погоду(было около +4-+5).Встал по ветру,понюхал дым ,ничем не пахнет,и я подумал что это просто пар от выхлопных газов.недавно пришлось поездить по грязи,и я вдруг заметил что у меня когда машина едет с трудом по грязи,т.е. с напрягом,начала вдруг моргать лампочка давления масла.утром на холодном двигателе проверил уровень масла,был на щупе посередине между рисками.завел,лампочка не горит,но стоит покататься,и лампочка начинает моргать но только на холостом ходу,и когда обороты двигателя меньше 1000.посему вопрос:что это может быть,масло,может 5W слишком жидкое для моей машины? может датчик барахлит? если да,то есть ли способ проверить?или все таки масляный насос накрылся? Пробег около 157000,но сколько на самом деле один бог ведает Заранее спасибо.P.S.Поиском пользовался,про белый дым прочитал,по моему вопросу ничего не нашел.Подскажите на что смотреть в первую очередь,и т. и есть ли способы как то диагностировать проблему что бы знать что именно поменять?Еще раз спасибо Зачем вообще эксперементировать, есть оригинальное масло, оно в 5л канистрах (очень удобно) и стоит 1400рэ у оф. диллера и 1650рэ на маршале (про другие магазины не знаю). Оно точно двигатель устроит . 0 Цитата
Andro Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Опубликовано 28 ноября, 2009 D-Stream Вот я и написал что залил масло не по циферкам,а специальное для Ford.У меня на емкости написано что масло отвечает всем требованиям Ford. Вот в этом и парадокс,что когда заливал 10W 40 проблем не было,но и до этого в двигателе было масло 5W30 и тоже ничего страшного не происходило.Еще убедительная просьба привести название темы в нормальное состояние. А вот как поменять название темы я правда не знаю,есле не затруднит то помогите.Я на форумах человек новый.Спасибо и извините 0 Цитата
Andro Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Опубликовано 28 ноября, 2009 Zbru Добрый вечер.К сожалению я не живу в России,и в моем городе это единственное масло на котором было упоминание про Ford,a остальные или просто название масла или для AUDI,BMW long life.Поэтому мне повезло меньше чем Вам.Когда то на местном форуме посоветовали обратиться на ваш форум,сказали что тут на Российском форуме побольше толковых ребят и точно помогут разобраться ,а то в мастерских знаете как бывает,нормального специалиста днем с огнем не сыщешь.А в Форд-центре цены кусаются.можно на ремонт подороже стоимости машины попасть 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 А вот как поменять название темы я правда не знаю,есле не затруднит то помогите.Я на форумах человек новый.Спасибо и извинитеПросто нажать кнопку "изменить" в самом первом (стартовом) собщении темы. А в Форд-центре цены кусаются.можно на ремонт подороже стоимости машины попастьНу это и здесь так. По маслу погляди их цены - вполне вероятно что окажется не так дорого. 0 Цитата
Andro Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Опубликовано 29 ноября, 2009 D-Stream Спасибо за подсказку об изменении темы.иногда глаз "замыливается" и не видно очевидное.а насчет цен в большом Центре какой-либо известной автомобильной фирмы есть личный опыт.кстати смена масла входила тогда в перечень услуг.сумма была внушительная.с тех пор стараюсь не обращаться,хотя уверен что бывают приятные исключения. .А пока собираюсь во вторник поменять датчик давления масла.Отпишусь как поменяю:помогло или нет 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 моргня лампы часто зависит от исправности датчика давления масла, что чуть выше масляного фильтра. обычно это происходит от трещины в его корпусе - проверь. зы если хочешь долго и хорошо ездить на машине, то твоими советчиками должны быть не продавцы из магазинов и "мастеровые", а рекомендации завода изготовителя. 0 Цитата
Dima79 Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) Добрый день.Имею Ford Mondeo 1, 1995г, 1.8 бензин ,Doch 16v.Хочу проконсультироваться по след.проблеме.При покупке машины в двогателе было масло Mobil 1 5W40.При смене залили Pennzoil 10W40,мотивируя тем что машина стерая и нет никакого смысла заливать 5W-.... "5W-" - я бы обратил внимание на ne цифру, которая стоит после W - именно она указывает на вязкость масла при рабочей температуре, а 5 или 10 не принципиально для старого или нового движка - это степень вязкости холодного масла, т.е. зимой 5 или 0, летом 10..., для движка с приличным (вот только каким?) пробегом можно переходить на 40, ну и основа синтетическая стабильнее, чем минеральная и опять же синтетика или минералка не зашифровано в цифрах обозн. вязкость а написано на канистре с маслом. И самое страшное, что это не все знают... т.е. 30 менее вязкое, чем 40, а залив 50 или 60 можно и двигатель угробить. Ford сам масло не производит, т.е. что залитео в канистру Ford никто точно не знает и не факт, что поставщик не меняется, поэтому я коту в мешке не могу довериться, хотя допуску форда, полученному в ходе анализов и тестов, для определённых масел нужно прислушаться, ну а дальше выбирай самого надёжного производителя... но и о подделках не забывай... промывать систему и использовать различные присадки ни в коем случае не надо! всё необходимое уже есть в масле!!! Изменено 29 ноября, 2009 пользователем Dima79 0 Цитата
Contour Pskov Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 Руководствовался вот этим http://www.mondeoclub.ru/remont/maslo_zetec.htm Уже вторую смену заливаю Liqui Moly Leichtlauf Special 5W30. Смотри список - уж я думаю в Тарту что-нибудь из этого найдёшь. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 А зачем промывать то, промывать только пи переходе с минерального а у синтетики и полусинтетики моющие свойства достаточны и промывать не надо. Вопрос на чем проехал 300 км. вот это опасно. 0 Цитата
Andro Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Опубликовано 1 декабря, 2009 Да вот хотел хорошее дело сделать,не знал на чем она у предхозов ездила.Судя по моим вкладываниям в ремонты я первый хозяин который хоть что то начал с машиной делать.А то мастеровые куда не сунутся-везде один ответ:у тебя все резинки,буксы и прочее все еще заводское.Но по прошествии лет уже вусмерть убитое.Хотя нет,вру.Бензин,масло и фильтра были все таки поменяны в прошлом году.Так что еще не все так плохо. Завтра утром померят давление масла и поменяют датчик.Будут новости,отпишусь. 0 Цитата
Andro Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Опубликовано 1 декабря, 2009 Contour Pskov.Спасибо большое.Распечатал себе в папку.Есть маленький вопрос не по теме.У моего друга двигатель 1.6 16v Zetec-на двигателе написано,а у меня 16V Doch,1.8, в чем разница? И есть ли разница по маслам? Заранее спасибо если кто нибудь разьяснит. 0 Цитата
Andro Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Опубликовано 1 декабря, 2009 Хотел спросить в чем разница кроме объема двигателя? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 Andro Сначала выпускали "...Doch,..." как ты его обозвал, потом перешли на "...Zetec...". Более доработанный двигатель. Удачи. 0 Цитата
Serjeek Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 К сожалению я не живу в России, поэтому мне повезло меньше чем Вам. в мастерских знаете как бывает,нормального специалиста днем с огнем не сыщешь.А в Форд-центре цены кусаются.можно на ремонт подороже стоимости машины попасть +1. Вот и у меня такая же история. недавно поменял масло на Mobil1 5w50, а сегодня прочитал: а залив 50 или 60 можно и двигатель угробить и вот отсюда вопросец нарисовался - как? пробег у меня 180 тыщ, да, кстати, после замены масла перестала гореть лампа давления,при повороте ключа, снял провод на датчике, кинул на массу - горит! Значит, думаю, датчик(где-то читал на форуме)... но вот чудо через несколько дней лампа снова загорелась, вообщем сейчас она живет сама по-себе, спецы подскажите про датчик, ну и за масло! Спасибо. 0 Цитата
Aleksey128 Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 У меня моня 1995 г.в. Движок 2,0. Пробег 343 000 на спидометре. 100% родной. Полет нормальный. Врядли авто таких лет как у НАС У ВСЕХ всего лишь 180000 или 150000 проехали, как выше писали. Ориентироваться , мне кажется нужно на реальный пробег, а не на то что написано на приборной панели. На всякий случай ----- Никого не хотел обидеть, возможно я ошибаюсь. 0 Цитата
Serjeek Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 У меня моня 1995 г.в. Движок 2,0. Пробег 343 000 на спидометре. 100% родной. Полет нормальный. Врядли авто таких лет как у НАС У ВСЕХ всего лишь 180000 или 150000 проехали, как выше писали. Ориентироваться , мне кажется нужно на реальный пробег, а не на то что написано на приборной панели. На всякий случай ----- Никого не хотел обидеть, возможно я ошибаюсь. +1! и не обиделся,я вовсе, забыл просто дописать, что сомневаюсь по-поводу пробега, но вера в лучшее не угасает.... А реальный пробег как-то можно узнать? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 Serjeek Вязкость масла для ДВС рекомендованная дедушкой Генри 5w30, 10w30, 5w40, 10w40. Пробег моего Мони перевалил за 300 тык км. Масло - 5w30 Formula F/ Удачи. 0 Цитата
Serjeek Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 Вязкость масла для ДВС рекомендованная дедушкой Генри 5w30, 10w30, 5w40, 10w40. эт я читал ужо, ну а как быть с датчиком? че навернулся он, седня горел с утра! 0 Цитата
Andro Опубликовано 3 декабря, 2009 Автор Опубликовано 3 декабря, 2009 Serjeek Добрый день.Я думаю если датчик при повороте ключа то горит,то не горит-смело меняй датчик.он не дорогой.Вчера получил машину с обслуживания.Давление масла в норме.Дело было в датчике.А насчет масла скажу( сугубо личные ощущения.) ......W30 лучше чем ....W40,50 ит.д. Во всяком случае моя машина с 5W30 стала при запуске работать гораздо тише.нет уже ощутимого звона и стука гидриков и клапанов.В идеале если оно (т.е.масло )соответствовало Фордовским спецификациям.Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 Cергей, привет! ИМНО датчик давления заменить. Хуже не будет. Ежели не поможет (и это нельзя не учитывать), то с системой смазки разбираться. Удачи. 0 Цитата
Dima79 Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 (изменено) +1. Вот и у меня такая же история. недавно поменял масло на Mobil1 5w50, а сегодня прочитал: и вот отсюда вопросец нарисовался - как? пробег у меня 180 тыщ, да, кстати, после замены масла перестала гореть лампа давления,при повороте ключа, снял провод на датчике, кинул на массу - горит! Значит, думаю, датчик(где-то читал на форуме)... но вот чудо через несколько дней лампа снова загорелась, вообщем сейчас она живет сама по-себе, спецы подскажите про датчик, ну и за масло! Спасибо. работа маслянного насоса, размеры маслянных каналов, проходимость масла по системме, зазоры в ЦПГ, гидрокомпенсаторах и др. заточено под вызкость, реком. фордом, т.е. 30, или в крайнем случае 40, при более высокой вязкости маслянная плёнка будет толще и возможно прочнее, но за счёт более мелких каналов масло может хуже, медленее доходить до некоторых отдалённых точек смазывания... Изменено 4 декабря, 2009 пользователем Dima79 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.