Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

большой расход топлива


Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый.

2.0 100 кв.

Проблема в топливе, естъ примерно 17-20 по городу, на трассе 15 . СО на малых в норме, при 1980 - 2000 ,- 0,5 при нормальных 0,3.

Советуют поменят датчик в глушителе. А может катализатор? Может что щё? Проблема в нехватке средств.

Суть такова, не тянет на 2.0 100 кв. но едет, цилиндры не бьют, лишние шумы отсутсвуют, всё в норме, а проблема осталась.

Так чтож менять в первую очередъ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А по какому городу? :) У нас город небольшой, так среднего за поездку в районе 12 удаётся добиться, если ехать степенно и машина уже прогрета. А так в день с учётом прогревов получается как раз около 17-ти. Но вот трасса... Та действительно навевает подозрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый.

2.0 100 кв.

Проблема в топливе, естъ примерно 17-20 по городу, на трассе 15 . СО на малых в норме, при 1980 - 2000 ,- 0,5 при нормальных 0,3.

Советуют поменят датчик в глушителе. А может катализатор? Может что щё? Проблема в нехватке средств.

Суть такова, не тянет на 2.0 100 кв. но едет, цилиндры не бьют, лишние шумы отсутсвуют, всё в норме, а проблема осталась.

Так чтож менять в первую очередъ?

У меня расход был повышенный из-за "дохлого" ДМРВ.

Попробуй проверь. Тему, как проверить ДМРВ, легко через поиск найти.

Изменено пользователем Alright
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый.

2.0 100 кв.

Проблема в топливе, естъ примерно 17-20 по городу, на трассе 15 . СО на малых в норме, при 1980 - 2000 ,- 0,5 при нормальных 0,3.

Советуют поменят датчик в глушителе. А может катализатор? Может что щё? Проблема в нехватке средств.

Суть такова, не тянет на 2.0 100 кв. но едет, цилиндры не бьют, лишние шумы отсутсвуют, всё в норме, а проблема осталась.

Так чтож менять в первую очередъ?

Для начала, о каком ФМ идёт речь? 1-й или 2-й.

Во вторых как уже отметил Contour Pskov какой город? РФ большая....

Краткость конечно сестра таланта..... но при такой формулировке проблемы - на твой вопрос "что нужно поменять в первую очередь?" - можно ответить исключительно - в первую очередь поменять нужно машину.... :blink:

 

Собственно по порядку:

1. Добавь в подпись информацию о машине

2. В профиль добавь - откуда ты.

3. И собственно опиши подробней проблему:

а) Сколько был расход до того как вырос.

б) Резко ли это произошло или постепенно.

в) Как изменилась динамика авто.

г) Какой пробег авто и что и когда менялось (конечно, если знаешь) - катализатор, датчики и т.д.

д) При кокой скорости за городом расход 15 л на 100 км.

е) И собственно ещё дополнительную инфу, которая может помочь соклубникам дать грамотный совет....

В противном случае можно просто перечислить 20-30 причин данной проблемы и не более...

 

Удачи!

Изменено пользователем Шем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AK1981

Доброго времени суток, коллега.

Термос тести. На холодном дрыгателе, запусти оный, открой капот, через 3-4 мин. пощупай патрубок, что идёт от кожуха термоса на радиатор. Такой в диаметре см.5 будет. Если он уже тёплый - термос на замену.

По внешним и очень коротким твоим описаниеям столько пожирает дрЫгатель из-за недогрева, а этому виновник термос.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется очень большой расход. Езжу поРиге, на 1,8 (93г), был 10. Заменил двигатель на 1,6 стало 12. Может, что машина подзагружена, полный багажник барахла, но по трасе не больше 7. 20 литроа всегда хватает на 300км за городом.

-----------------------------------------

ФМ, 93,1.6, универсал

Изменено пользователем лева
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вечер добрый.

2.0 100 кв.

Проблема в топливе, естъ примерно 17-20 по городу, на трассе 15 . СО на малых в норме, при 1980 - 2000 ,- 0,5 при нормальных 0,3.

Советуют поменят датчик в глушителе. А может катализатор? Может что щё? Проблема в нехватке средств.

Суть такова, не тянет на 2.0 100 кв. но едет, цилиндры не бьют, лишние шумы отсутсвуют, всё в норме, а проблема осталась.

Так чтож менять в первую очередъ?

у меня было тоже самое на диагностике ничего определённого не сказали,все работает,знакомый посоветовал поменять датчик температуры двигателя(тот что на термосе СВЕРХУ) я сменил(стоит он 700р) все пришло в норму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...