mr.t Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 решил не особо флудить в разделе печь (буду писать там где начал) пока в салоне тепло,все ок, позже может и поменяю краник. теперь дело обстоит так: подошло время тех осмотра, здесь в поляндии,оно раз в год в облизательном порядке, прошел все ок, только вот дядя сказал нужно поменять "końcówku drąika" перевел я это дело как "наконечник рычага" только что то толку от этого маловато нашел в нете фото вот: как это будет по русски то? да вообще как это критично, менять или еще мона поездить? и сам смогу я это поменять? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexannnn-Der Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 решил не особо флудить в разделе печь (буду писать там где начал) пока в салоне тепло,все ок, позже может и поменяю краник. теперь дело обстоит так: подошло время тех осмотра, здесь в поляндии,оно раз в год в облизательном порядке, прошел все ок, только вот дядя сказал нужно поменять "końcówku drąika" перевел я это дело как "наконечник рычага" только что то толку от этого маловато нашел в нете фото вот: как это будет по русски то? да вообще как это критично, менять или еще мона поездить? и сам смогу я это поменять? ..я в польском не очень силён, но если это всё-же рулевые наконечники, то заменть самому реально, но желательно иметь съёмник - палец наконечника иногда намертво закисает в конусном отверстии поворотного рычага, а бить кувалдой... не очень хорошо. После замены наконечников обязательно нужно сделать схождение передних колес, иначе будет кушать резину и не очень красиво рулиться (или сход+развал, если последний регулируется, не помню). Так как для этого обязательно нужен приличный стенд (то есть сервис), смысл менять наконечники самому становться туманным. У нас замена наконечников - 500 руб. за пару и сход/развал - 350-400 рублей. На всё - 30-50 минут. Делал где-то год назад. Удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.t Опубликовано 20 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 а наконечник с фиесты или с курьера подойдет? или там тоже нужно смотреть на модель (в плане поколение?) да и вообще как определить кретичность износа рулевого наокнечника? а то я еще хотел бы немного поездить (около 1000) потом бы поехал на осмотр и поменял бы наконечник 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexannnn-Der Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 а наконечник с фиесты или с курьера подойдет? или там тоже нужно смотреть на модель (в плане поколение?) да и вообще как определить кретичность износа рулевого наокнечника? а то я еще хотел бы немного поездить (около 1000) потом бы поехал на осмотр и поменял бы наконечник .. 1) один в салоне, мелкими круговыми движениями крутит руль вправо/влево, второй (более опытный и внимательный) пытается понять - соответствует ли амплитуда вращения руля повороту колёс? Минус данного метода в том, что будет суммарный люфт всеё рулевой системы (в том числе и крестовины кардана от руля до рейки + зазор в самой рейке). 2) более правильный метод - снять колесо (или на вывешенной на подъёмнике машине) "шевелить" колесо в поперечном направлении и смотреть люфт. Допустим небольшой до 1мм (условно). Если явно "болтается" рулевой наконечник - лучше не рисковать, зело опасно! Удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volfram Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 наконечники строго свои 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.