Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

принимайте новеньких зелененьких или история одного жучКА


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

решил не особо флудить в разделе печь (буду писать там где начал):) пока в салоне тепло,все ок, позже может и поменяю краник.

теперь дело обстоит так: подошло время тех осмотра, здесь в поляндии,оно раз в год в облизательном порядке, прошел все ок, только вот дядя сказал нужно поменять "końcówku drąika" перевел я это дело как "наконечник рычага" только что то толку от этого маловато нашел в нете фото вот:

post-28503-1263471641,0915_thumb.jpg как это будет по русски то? :) да вообще как это критично, менять или еще мона поездить? и сам смогу я это поменять? :rolleyes:


Опубликовано

решил не особо флудить в разделе печь (буду писать там где начал):) пока в салоне тепло,все ок, позже может и поменяю краник.

теперь дело обстоит так: подошло время тех осмотра, здесь в поляндии,оно раз в год в облизательном порядке, прошел все ок, только вот дядя сказал нужно поменять "końcówku drąika" перевел я это дело как "наконечник рычага" только что то толку от этого маловато нашел в нете фото вот:

post-28503-1263471641,0915_thumb.jpg как это будет по русски то? :) да вообще как это критично, менять или еще мона поездить? и сам смогу я это поменять? :rolleyes:

..я в польском не очень силён, но если это всё-же рулевые наконечники, то заменть самому реально, но желательно иметь съёмник - палец наконечника иногда намертво закисает в конусном отверстии поворотного рычага, а бить кувалдой... не очень хорошо. После замены наконечников обязательно нужно сделать схождение передних колес, иначе будет кушать резину и не очень красиво рулиться (или сход+развал, если последний регулируется, не помню). Так как для этого обязательно нужен приличный стенд (то есть сервис), смысл менять наконечники самому становться туманным. У нас замена наконечников - 500 руб. за пару и сход/развал - 350-400 рублей. На всё - 30-50 минут. Делал где-то год назад. Удачи!

Опубликовано

а наконечник с фиесты или с курьера подойдет? или там тоже нужно смотреть на модель (в плане поколение?)

да и вообще как определить кретичность износа рулевого наокнечника? а то я еще хотел бы немного поездить (около 1000) потом бы поехал на осмотр и поменял бы наконечник :blink:

Опубликовано

а наконечник с фиесты или с курьера подойдет? или там тоже нужно смотреть на модель (в плане поколение?)

да и вообще как определить кретичность износа рулевого наокнечника? а то я еще хотел бы немного поездить (около 1000) потом бы поехал на осмотр и поменял бы наконечник :blink:

..

1) один в салоне, мелкими круговыми движениями крутит руль вправо/влево, второй (более опытный и внимательный) пытается понять - соответствует ли амплитуда вращения руля повороту колёс? Минус данного метода в том, что будет суммарный люфт всеё рулевой системы (в том числе и крестовины кардана от руля до рейки + зазор в самой рейке).

2) более правильный метод - снять колесо (или на вывешенной на подъёмнике машине) "шевелить" колесо в поперечном направлении и смотреть люфт. Допустим небольшой до 1мм (условно). Если явно "болтается" рулевой наконечник - лучше не рисковать, зело опасно!

Удачи!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...