Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!

Менял Грм на Контуре. Но не смог открутить шкивы РВ (торкс на одном их них весь "съеден" пред. хозом). Выставлял по меткам (знаю что не правильно но другого выхода не было). Всё собрал машина завелась, я её заглушил на 10 мин после этого она не заводится! Как выставить ВМТ в правильное положение если всё сбилось при не правильной установке? Или загнулись клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Доброго дня!

Менял Грм на Контуре. Но не смог открутить шкивы РВ (торкс на одном их них весь "съеден" пред. хозом). Выставлял по меткам (знаю что не правильно но другого выхода не было). Всё собрал машина завелась, я её заглушил на 10 мин после этого она не заводится! Как выставить ВМТ в правильное положение если всё сбилось при не правильной установке? Или загнулись клапана?

На контурах кажется какой то вал с изменяемой фазой. Это жесть. Помню что полчаса разбирался как оно должно правильно быть и стоять... Звездочка относительно этого вала гуляет туда-сюда, блин, куда ее надо ставить, толи влево до упора толи вправо? Пипец одним словом. Меточки в силу этого не катят.

Когда съеден торкс помогает зубило. Делаешь насечку на торце шляпки болта, ставишь зубило и молотком коротко и резко. Матерь не забудь вспомнить.

Измерь компрессию и узнаешь загнулось ли чего.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда съеден торкс помогает зубило. Делаешь насечку на торце шляпки болта, ставишь зубило и молотком коротко и резко. Матерь не забудь вспомнить.

+1. Так же откручивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фазорегулятор на распредвалу, думаю, не надо ставить ни в какой упор. Про контур не скажу, но на лагуне менял ремень, валы фиксируются, ремень надевается, шкивы подтягиваются, ремень натягивают и закручивают шкивы уже навсегда. Если есть метки, то по меткам.

Изменено пользователем Мурман-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На контурах кажется какой то вал с изменяемой фазой. Это жесть. Помню что полчаса разбирался как оно должно правильно быть и стоять... Звездочка относительно этого вала гуляет туда-сюда, блин, куда ее надо ставить, толи влево до упора толи вправо? Пипец одним словом. Меточки в силу этого не катят.

Когда съеден торкс помогает зубило. Делаешь насечку на торце шляпки болта, ставишь зубило и молотком коротко и резко. Матерь не забудь вспомнить.

Измерь компрессию и узнаешь загнулось ли чего.

Если компрессия будет, то какие действия мне производить? Выставить ВМТ на первом цилиндре и пытаться открутить шкив РВ с битым торксом? Хотя метка на КВ совпадает с прорезями на РВ и сейчас! Не знаю, где копать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...