Pam Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 Доброго дня! Менял Грм на Контуре. Но не смог открутить шкивы РВ (торкс на одном их них весь "съеден" пред. хозом). Выставлял по меткам (знаю что не правильно но другого выхода не было). Всё собрал машина завелась, я её заглушил на 10 мин после этого она не заводится! Как выставить ВМТ в правильное положение если всё сбилось при не правильной установке? Или загнулись клапана? 0 Цитата
вова Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) Доброго дня!Менял Грм на Контуре. Но не смог открутить шкивы РВ (торкс на одном их них весь "съеден" пред. хозом). Выставлял по меткам (знаю что не правильно но другого выхода не было). Всё собрал машина завелась, я её заглушил на 10 мин после этого она не заводится! Как выставить ВМТ в правильное положение если всё сбилось при не правильной установке? Или загнулись клапана? На контурах кажется какой то вал с изменяемой фазой. Это жесть. Помню что полчаса разбирался как оно должно правильно быть и стоять... Звездочка относительно этого вала гуляет туда-сюда, блин, куда ее надо ставить, толи влево до упора толи вправо? Пипец одним словом. Меточки в силу этого не катят. Когда съеден торкс помогает зубило. Делаешь насечку на торце шляпки болта, ставишь зубило и молотком коротко и резко. Матерь не забудь вспомнить. Измерь компрессию и узнаешь загнулось ли чего. Изменено 20 ноября, 2009 пользователем вова 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 Когда съеден торкс помогает зубило. Делаешь насечку на торце шляпки болта, ставишь зубило и молотком коротко и резко. Матерь не забудь вспомнить. +1. Так же откручивал. 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) Фазорегулятор на распредвалу, думаю, не надо ставить ни в какой упор. Про контур не скажу, но на лагуне менял ремень, валы фиксируются, ремень надевается, шкивы подтягиваются, ремень натягивают и закручивают шкивы уже навсегда. Если есть метки, то по меткам. Изменено 20 ноября, 2009 пользователем Мурман-2 0 Цитата
Pam Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Опубликовано 20 ноября, 2009 На контурах кажется какой то вал с изменяемой фазой. Это жесть. Помню что полчаса разбирался как оно должно правильно быть и стоять... Звездочка относительно этого вала гуляет туда-сюда, блин, куда ее надо ставить, толи влево до упора толи вправо? Пипец одним словом. Меточки в силу этого не катят.Когда съеден торкс помогает зубило. Делаешь насечку на торце шляпки болта, ставишь зубило и молотком коротко и резко. Матерь не забудь вспомнить. Измерь компрессию и узнаешь загнулось ли чего. Если компрессия будет, то какие действия мне производить? Выставить ВМТ на первом цилиндре и пытаться открутить шкив РВ с битым торксом? Хотя метка на КВ совпадает с прорезями на РВ и сейчас! Не знаю, где копать! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.