Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня!

Менял Грм на Контуре. Но не смог открутить шкивы РВ (торкс на одном их них весь "съеден" пред. хозом). Выставлял по меткам (знаю что не правильно но другого выхода не было). Всё собрал машина завелась, я её заглушил на 10 мин после этого она не заводится! Как выставить ВМТ в правильное положение если всё сбилось при не правильной установке? Или загнулись клапана?


Опубликовано (изменено)
Доброго дня!

Менял Грм на Контуре. Но не смог открутить шкивы РВ (торкс на одном их них весь "съеден" пред. хозом). Выставлял по меткам (знаю что не правильно но другого выхода не было). Всё собрал машина завелась, я её заглушил на 10 мин после этого она не заводится! Как выставить ВМТ в правильное положение если всё сбилось при не правильной установке? Или загнулись клапана?

На контурах кажется какой то вал с изменяемой фазой. Это жесть. Помню что полчаса разбирался как оно должно правильно быть и стоять... Звездочка относительно этого вала гуляет туда-сюда, блин, куда ее надо ставить, толи влево до упора толи вправо? Пипец одним словом. Меточки в силу этого не катят.

Когда съеден торкс помогает зубило. Делаешь насечку на торце шляпки болта, ставишь зубило и молотком коротко и резко. Матерь не забудь вспомнить.

Измерь компрессию и узнаешь загнулось ли чего.

Изменено пользователем вова
Опубликовано
Когда съеден торкс помогает зубило. Делаешь насечку на торце шляпки болта, ставишь зубило и молотком коротко и резко. Матерь не забудь вспомнить.

+1. Так же откручивал.

Опубликовано (изменено)

Фазорегулятор на распредвалу, думаю, не надо ставить ни в какой упор. Про контур не скажу, но на лагуне менял ремень, валы фиксируются, ремень надевается, шкивы подтягиваются, ремень натягивают и закручивают шкивы уже навсегда. Если есть метки, то по меткам.

Изменено пользователем Мурман-2
Опубликовано
На контурах кажется какой то вал с изменяемой фазой. Это жесть. Помню что полчаса разбирался как оно должно правильно быть и стоять... Звездочка относительно этого вала гуляет туда-сюда, блин, куда ее надо ставить, толи влево до упора толи вправо? Пипец одним словом. Меточки в силу этого не катят.

Когда съеден торкс помогает зубило. Делаешь насечку на торце шляпки болта, ставишь зубило и молотком коротко и резко. Матерь не забудь вспомнить.

Измерь компрессию и узнаешь загнулось ли чего.

Если компрессия будет, то какие действия мне производить? Выставить ВМТ на первом цилиндре и пытаться открутить шкив РВ с битым торксом? Хотя метка на КВ совпадает с прорезями на РВ и сейчас! Не знаю, где копать!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...