SRX Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 Сегодня снял коробку,и выяснилось,что нужно менять маховик,но цена на него кусается,может он ремонтируется как то?он у меня гремит как погремушка. 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 был у кого-то опыт заваривания его 0 Цитата
SRX Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Опубликовано 10 ноября, 2009 был у кого-то опыт заваривания его А он разве не чугунный?чугун же вроди не варится?! 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 по дизельному не знаю , одномассовый или двухмассовый он , но на бензинке сваривали массы 0 Цитата
SRX Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Опубликовано 10 ноября, 2009 по дизельному не знаю , одномассовый или двухмассовый он , но на бензинке сваривали массы Спасибо,купил за 16300,еду ставить. 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 болты кстати лучше тоже новые 0 Цитата
antonuksi Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 болты кстати лучше тоже новые Почему? 0 Цитата
SRX Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Опубликовано 10 ноября, 2009 болты кстати лучше тоже новые уже старые воткнули,думаю не так страшно. 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 потому что на них есть нагрузка , они много разовые , никто не говорит что одноразовые , но так , для профилактики лучше новые , хуже не будет 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 был у кого-то опыт заваривания его Сгодится опыт заваривания любого трезвого сварщика. 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 потому что на них есть нагрузка , они много разовые , никто не говорит что одноразовые , но так , для профилактики лучше новые , хуже не будет Болты вытягиваются. Но для старых болтов есть допуски. Если их длина в пределах допустимой, то тратиться на новые болты, если техусловиями не предусмотрена обязательная замена новыми, не надо. 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 Сгодится опыт заваривания любого трезвого сварщика. и все таки хотелось бы поподробней. чем варили? шов по всей окружности или секторами? если балансировали то как? 0 Цитата
amdLeNin Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 и все таки хотелось бы поподробней.чем варили? шов по всей окружности или секторами? если балансировали то как? + 1 Можно поподробнее о сварке. Насколько надежно и долговечно? 0 Цитата
amdLeNin Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 За картинку спасибо. Пояснения в студию плиз 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 За картинку спасибо. Пояснения в студию плиз их не будет работа не моя ... комментарий автора один маховик работает отлично на КПП нареканий нет срок апдейта - более года 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 интересно, почему варили секторами а не по всей окружности... 0 Цитата
amdLeNin Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 Да, и еще интересно как все это дело балансировалось 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 Да, и еще интересно как все это дело балансировалось насколько я знаю, это дело не балансировалось 0 Цитата
amdLeNin Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 Стремно как-то, без балансира .. ХЗ 0 Цитата
Maxim Masiutin Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 Если маховик двухмассовый, то лучше его побыстрее менять, потому что от него идёт стружка и может полететь стартер. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 ну поставь на станок и отбалансируй ... где будет лишнее - высверли 2-3 отверстия сверлом десяткой ... так и на заводе кстати делают 0 Цитата
ddv Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 их не будетработа не моя ... комментарий автора один маховик работает отлично на КПП нареканий нет срок апдейта - более года Интересно, а как "после года" себя чувствуют шрусы-привода? или удары в трансмиссии хорошо гасятся исключительно колесными шинами :-) считаем что сцеплением этот человек "работает идеально", но ведь никто не отменяет колдобины на дороге... 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) Стремно как-то, без балансира .. ХЗ тогда можно попробовать на шиномонтаж. тока с грамотным оператором. а то в этих аппаратах (не знаю как они называются) допуск можно разный установить. например там, где я балансирую колеса, допуск 5гр., и комп, прежде чем показать нули, показывает реальный дисбаланс. а некоторые ставят 10гр. и комп у них все что ниже 10, показывает как ноль. Изменено 12 ноября, 2009 пользователем Denis79 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 Интересно, а как "после года" себя чувствуют шрусы-привода? или удары в трансмиссии хорошо гасятся исключительно колесными шинами :-) считаем что сцеплением этот человек "работает идеально", но ведь никто не отменяет колдобины на дороге... я уже написал что нормально чувствуют впрочем сам и узнай этот человек FM.3 вот он http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showuser=9323 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.