Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Снятие тормозного барабана


Рекомендуемые сообщения

СНЯТИЕ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА.

 

Удаление ржавчины, мешающей сеять т/барабан (от Kоljamba)

Расковырять как можно больше ржавчину:

- вокруг обечайки ступицы и краями центрального отверстия т/барбана;

- вокруг шпилек ступицы с отверстием под них в т/барабане.

Начать прокапывать в эти места с помощью мед.шприца раствор ИОДА(5 или 10%).Т.е прокапать в щель, повернуть колесо на 1/4 оборота примерно, чтобы йод не вы-текал, а как бы по барабану растекался и т.д. И так примерно раз в 15-20 мин.

Через час-полтора, уже появится четкая граница ступицы и барабана, а также и шпилек.

Йода начнёт уходить больше, он становится быстрее и глубже впитываться в ржавчину. Главное - не спешить, терпение нужно, чтобы ржавчина пропиталось йодом хорошо.

Отмачивать, часа 3-4. Барабан снимается гораздо легче, чем на "сухую"

 

На тормозном щите есть отверстие для контроля за износом торм. накладки колоди.

Оно находится в передней части (со стороны двигателя) тормозного щита на уровне шту-цера для прокачки торм.цилинра (чуток ниже) и закрыто резиновой пробкой. Диаметр от-верстия около 10 мм.

Нужны:

- шлицевая отвёртка с шириной жала 7-8 мм,

- зеркальце небольшое,

- фонарик.

- молоток

Ход работы.

Вывешиваем колесо, соблюдая меры т/б, снимем его с барабана.

ВНИМАНИЕ!!!! Ручник должен быть опущен.

Аккуратно обстукиваем молотком торм.барабан между шпильками (на шпильки навер-нуть гайки, чтобы уберечь резьбу). Это нужно для того, что если барабан "прикипел" к ступице, то, воздействуя вибрацией на ржавчину, разрушить её.

Очищаем место около заглушки от грязи.

С помощью фонарика и зеркальца "заглядываем" в отверстие.

Фонариком светим в зеркальце, а последнее поднимаем так, чтобы "заглянуть зайчиком" вглубь, вверх и вдаль в отверстие выше верхнего среза отверстия в тормозном щите.

Видим вверху недалеко от отверстия как бы зубья (как у среднего размера шестерёнки). Это и есть зубцы кулачка распорной планки т/колодок.

Изучив примерное место нахождения зубцов, "в слепую" вставляем шлиц отвёртки в от-верстие снизу вверх и шлиц должен быть перпендикулярен к днищу авто и направлении к нему под острым углом.

Нащупываем шлицем промежуток между зубьями.

Нащупав оные, двигаем аккуратно ручку отвёртки, если работаем с левым барабаном, то в сторону пер.бампера, если с правым, то в сторону заднего бампера. Или аккуратно враща-ем рукоятку отвёртки по часовой стрелке (с левым барабаном и правым барабаном - по часовой стрелке вращаем). Шлиц отвёртки, ухватившись за зубцы, поворачивает кулачок на распорной планке, а пружина сжимает торм.колодки.

После очередной попытки сведения предпринимать усилия по снятию барабана со ступи-цы.

Бывает нужно многократно повторить эти деяния с отверткой.

Но автовладелец будет вскоре вознагражден снятым барабаном.

 

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

СНЯТИЕ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА.

На тормозном щите есть отверстие для контроля за износом торм. накладки колоди.

Оно находится в передней части (со стороны двигателя) тормозного щита на уровне шту-цера для прокачки торм.цилинра (чуток ниже) и закрыто резиновой пробкой. Диаметр от-верстия около 10 мм.

Нужны:

- шлицевая отвёртка с шириной жала 7-8 мм,

- зеркальце небольшое,

- фонарик.

- молоток

Ход работы.

Вывешиваем колесо, соблюдая меры т/б, снимем его с барабана.

ВНИМАНИЕ!!!! Ручник должен быть опущен.

Аккуратно обстукиваем молотком торм.барабан между шпильками (на шпильки навер-нуть гайки, чтобы уберечь резьбу). Это нужно для того, что если барабан "прикипел" к ступице, то, воздействуя вибрацией на ржавчину, разрушить её.

Очищаем место около заглушки от грязи.

С помощью фонарика и зеркальца "заглядываем" в отверстие.

Фонариком светим в зеркальце, а последнее поднимаем так, чтобы "заглянуть зайчиком" вглубь, вверх и вдаль в отверстие выше верхнего среза отверстия в тормозном щите.

Видим вверху недалеко от отверстия как бы зубья (как у среднего размера шестерёнки). Это и есть зубцы кулачка распорной планки т/колодок.

Изучив примерное место нахождения зубцов, "в слепую" вставляем шлиц отвёртки в от-верстие снизу вверх и шлиц должен быть перпендикулярен к днищу авто и направлении к нему под острым углом.

Нащупываем шлицем промежуток между зубьями.

Нащупав оные, двигаем аккуратно ручку отвёртки, если работаем с левым барабаном, то в сторону пер.бампера, если с правым, то в сторону заднего бампера. Или аккуратно враща-ем рукоятку отвёртки по часовой стрелке (с левым барабаном и правым барабаном - по часовой стрелке вращаем). Шлиц отвёртки, ухватившись за зубцы, поворачивает кулачок на распорной планке, а пружина сжимает торм.колодки.

После очередной попытки сведения предпринимать усилия по снятию барабана со ступи-цы.

Бывает нужно многократно повторить эти деяния с отверткой.

Но автовладелец будет вскоре вознагражден снятым барабаном.

 

Удачи.

+100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...