Жиша Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) СНЯТИЕ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА. Удаление ржавчины, мешающей сеять т/барабан (от Kоljamba) Расковырять как можно больше ржавчину: - вокруг обечайки ступицы и краями центрального отверстия т/барбана; - вокруг шпилек ступицы с отверстием под них в т/барабане. Начать прокапывать в эти места с помощью мед.шприца раствор ИОДА(5 или 10%).Т.е прокапать в щель, повернуть колесо на 1/4 оборота примерно, чтобы йод не вы-текал, а как бы по барабану растекался и т.д. И так примерно раз в 15-20 мин. Через час-полтора, уже появится четкая граница ступицы и барабана, а также и шпилек. Йода начнёт уходить больше, он становится быстрее и глубже впитываться в ржавчину. Главное - не спешить, терпение нужно, чтобы ржавчина пропиталось йодом хорошо. Отмачивать, часа 3-4. Барабан снимается гораздо легче, чем на "сухую" На тормозном щите есть отверстие для контроля за износом торм. накладки колоди. Оно находится в передней части (со стороны двигателя) тормозного щита на уровне шту-цера для прокачки торм.цилинра (чуток ниже) и закрыто резиновой пробкой. Диаметр от-верстия около 10 мм. Нужны: - шлицевая отвёртка с шириной жала 7-8 мм, - зеркальце небольшое, - фонарик. - молоток Ход работы. Вывешиваем колесо, соблюдая меры т/б, снимем его с барабана. ВНИМАНИЕ!!!! Ручник должен быть опущен. Аккуратно обстукиваем молотком торм.барабан между шпильками (на шпильки навер-нуть гайки, чтобы уберечь резьбу). Это нужно для того, что если барабан "прикипел" к ступице, то, воздействуя вибрацией на ржавчину, разрушить её. Очищаем место около заглушки от грязи. С помощью фонарика и зеркальца "заглядываем" в отверстие. Фонариком светим в зеркальце, а последнее поднимаем так, чтобы "заглянуть зайчиком" вглубь, вверх и вдаль в отверстие выше верхнего среза отверстия в тормозном щите. Видим вверху недалеко от отверстия как бы зубья (как у среднего размера шестерёнки). Это и есть зубцы кулачка распорной планки т/колодок. Изучив примерное место нахождения зубцов, "в слепую" вставляем шлиц отвёртки в от-верстие снизу вверх и шлиц должен быть перпендикулярен к днищу авто и направлении к нему под острым углом. Нащупываем шлицем промежуток между зубьями. Нащупав оные, двигаем аккуратно ручку отвёртки, если работаем с левым барабаном, то в сторону пер.бампера, если с правым, то в сторону заднего бампера. Или аккуратно враща-ем рукоятку отвёртки по часовой стрелке (с левым барабаном и правым барабаном - по часовой стрелке вращаем). Шлиц отвёртки, ухватившись за зубцы, поворачивает кулачок на распорной планке, а пружина сжимает торм.колодки. После очередной попытки сведения предпринимать усилия по снятию барабана со ступи-цы. Бывает нужно многократно повторить эти деяния с отверткой. Но автовладелец будет вскоре вознагражден снятым барабаном. Удачи. Изменено 21 мая, 2014 пользователем Жиша
sergginna Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 СНЯТИЕ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА. На тормозном щите есть отверстие для контроля за износом торм. накладки колоди. Оно находится в передней части (со стороны двигателя) тормозного щита на уровне шту-цера для прокачки торм.цилинра (чуток ниже) и закрыто резиновой пробкой. Диаметр от-верстия около 10 мм. Нужны: - шлицевая отвёртка с шириной жала 7-8 мм, - зеркальце небольшое, - фонарик. - молоток Ход работы. Вывешиваем колесо, соблюдая меры т/б, снимем его с барабана. ВНИМАНИЕ!!!! Ручник должен быть опущен. Аккуратно обстукиваем молотком торм.барабан между шпильками (на шпильки навер-нуть гайки, чтобы уберечь резьбу). Это нужно для того, что если барабан "прикипел" к ступице, то, воздействуя вибрацией на ржавчину, разрушить её. Очищаем место около заглушки от грязи. С помощью фонарика и зеркальца "заглядываем" в отверстие. Фонариком светим в зеркальце, а последнее поднимаем так, чтобы "заглянуть зайчиком" вглубь, вверх и вдаль в отверстие выше верхнего среза отверстия в тормозном щите. Видим вверху недалеко от отверстия как бы зубья (как у среднего размера шестерёнки). Это и есть зубцы кулачка распорной планки т/колодок. Изучив примерное место нахождения зубцов, "в слепую" вставляем шлиц отвёртки в от-верстие снизу вверх и шлиц должен быть перпендикулярен к днищу авто и направлении к нему под острым углом. Нащупываем шлицем промежуток между зубьями. Нащупав оные, двигаем аккуратно ручку отвёртки, если работаем с левым барабаном, то в сторону пер.бампера, если с правым, то в сторону заднего бампера. Или аккуратно враща-ем рукоятку отвёртки по часовой стрелке (с левым барабаном и правым барабаном - по часовой стрелке вращаем). Шлиц отвёртки, ухватившись за зубцы, поворачивает кулачок на распорной планке, а пружина сжимает торм.колодки. После очередной попытки сведения предпринимать усилия по снятию барабана со ступи-цы. Бывает нужно многократно повторить эти деяния с отверткой. Но автовладелец будет вскоре вознагражден снятым барабаном. Удачи. +100
Рекомендуемые сообщения