Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите по стоимости работ, норм ли? А то тут серенький гаражик рядом с работой моей на алтушке... Собственно они продиагностировали, и к замене написали:

 

Стоимость замены следующих запчастей:

Стойки стабилизаторов- 400 за шт.

амортизаторы задние -1200 за шт.

опорные чашки -входит в стоимость замены амортизаторов.

задние сайлентблоки - 1800 шт.

опора двигателя левая - 800 шт.

втулка стабилизаторов -300шт.

пыльник шруса внутренний-1500шт.

снять/поставить генератор-1500р.

Спасибо)!


Опубликовано

ребят, ездил в "БелыйСервис" на дмитровском шоссе, у них акция от бигбази на заправку кондишина... И диагностику бесплатно ходовой делают по условиям акции...

По задней подвесе-передней вроде всё так-же как и в первом месте насоветовали, но одно меня смутило...

 

говорят менять надо рулевые тяги и наконечники, а я их в январе у Волка в красногорске менял:

Moog FD-AX-2197 Тяга рулевая 2

Moog FD-ES-4155 Наконечник рулевой тяги правый 1

Moog FD-ES-4156 Наконечник рулевой тяги левый 1

 

Какие причины могли дать люфт на тягах? то есть сам смотрел - колесо туда-сюда в горизонтальной плоскости дёргают, и люфт на тяге... мб ещё в один центр съездить треба... Moog производителя вроде все мне советовали тут...

Опубликовано

то есть сам смотрел - колесо туда-сюда в горизонтальной плоскости дёргают, и люфт на тяге... мб ещё в один центр съездить треба...

 

сомневаюсь что от этого люфт пропадет;)

 

 

пол года даже топран ходит. либо забыли поменять, либо не затянули, либо еще чего нибудь... когда люфт смотрели пыльник с рейки снимали?

 

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Народ пожскажите! Задние амортизаторы на ФМ1 левый от правого отличается?

Изменено пользователем boss-men
Опубликовано

естественно нет, одинаковые

 

передние одинаковые что правый что левый,

задние тоже без разницы

Опубликовано

День добрый! Вот надо менять сайленты и одну шаровую, что посоветуете взять: рычаг в боре MOOG FD-WP-4143P (больно дешего 1314р.), либо по отдельности шаровые и сайлентблоки Lemforder. По деньгам в принципе получается одинаково, но вот как качество...?

 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

сегодня менял рулевые наконечники, поставили MOOG

так один был подделкой, с кривой резьбой- пришлось разбатывать на рулевой тяге, а потом с большим трудом закрутился на мою тягу.

упаковка похожая, но на одном есть голограмма- а на другом нет

ну и мелкие отличия, сайт в одном месте federal-mogul, а в другом- без дефиса

один чёрный- другой серый. Чёрный нормальный. Внешний вид у обоих вполне нормальный, но резьба на сером очень плохая

Опубликовано

сайленты lemferder-это тот же оригинал. лучше их и ставить.

 

На днях взял рычаги Lemforder 17863 01 и 17864 01. В них стоят сайленты с фордовскими номерами: передний 54 мм 95BB-3A-262-BA и задний 60 мм YS71-3063-AA. Значка Форд нету, но номера... Это что, оригинальные сайленты?

Опубликовано

рулевые наконечники - которые поменял. Были выбиты ford и trw. Номера ещё ничего не гарантируют

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...