Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто-нибудь может просветить, чем отличаются термостаты с температурой открытия 88 и 92 градуса? Как ведет себя стрелка температуры при использовании каждого из них? И, наконец, какой лучше ставить? Хотелось бы понять...


Опубликовано

А поиском не пробовал пользоваться??? На форуме куча инфы про термотат.

Опубликовано

При термостате на 92 градуса твои авто будет быстрее прогреваться( не намного). + при движении температура двигателя будет оптимальной для двигателя.При использовании термостата на 88 двиг будет прогреваться дольше чем на 92, и температура двигателя будет немного меньше, что хуже чем оптимальная.

Термос на 88 открывается на 4 градуса раньше, следовательно ОЖ начинает циркулировать по большому кругу раньше чем с термосом на 92.

Опубликовано
При термостате на 92 градуса твои авто будет быстрее прогреваться( не намного). + при движении температура двигателя будет оптимальной для двигателя.При использовании термостата на 88 двиг будет прогреваться дольше чем на 92, и температура двигателя будет немного меньше, что хуже чем оптимальная.

Термос на 88 открывается на 4 градуса раньше, следовательно ОЖ начинает циркулировать по большому кругу раньше чем с термосом на 92.

 

Насчет оптимальности. На ФМ1-2 (возможно не на все, но походу большинство) 88 ставили с завода. Так что думаю инженеры как раз под 88 сделали оптимальные настройки.

Опубликовано

hooker

Дима, привет!

Оба термоса хороши. И юзают оба их наши коллеги без забот. Как говорят "на вкус и цвет товарищей нет".

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Спасибо всем за мнения, видимо не стоит заморачиваться о том, какой брать.

Привет Олег!

Получается, что при использовании любого из термосов при прогретом движке и движении по трассе (в это время года) стрелка показометра должна стоять посередине шкалы и не должна отклонятся влево даже при включенной печке?

А то у меня при движении по трассе и включенной печке стрелка уходит влево в начало шкалы (чуть левее N)

Изменено пользователем hooker
Опубликовано
Спасибо всем за мнения, видимо не стоит заморачиваться о том, какой брать.

Привет Олег!

Получается, что при использовании любого из термосов при прогретом движке и движении по трассе (в это время года) стрелка показометра должна стоять посередине шкалы и не должна отклонятся влево даже при включенной печке?

А то у меня при движении по трассе и включенной печке стрелка уходит влево в начало шкалы (чуть левее N)

 

При исправном термосе стрелка стоит либо на 12, либо чуть влево. И на трассе не должна уходить влево.

Меняй термос. Резинку лучше взять оригинал.

Опубликовано

на термостатах температура открытия обычно указана прямо на корпусе,на не новой машине естественно он подсел и надо менять.

я поставил 92 немного быстрее прогревается,но теплее точно.

Опубликовано

При выборе термостата я бы порекомендовал следующее. Если машина эксплуотируется в тяжелых условиях или с плохим бензином то надо брать на 88 градусов. Если городской цикл и всегда 95 бензин то конечно на 92 градуса.

Дело в том что с ростом температуры ож возрастает склонность к детонации. И кстати в третьей моне установлен термостат с электроподогревом. Там при большой нагрузке на движок включается нагреватель и температура открытия термоса снижается.

Опубликовано
При выборе термостата я бы порекомендовал следующее. Если машина эксплуотируется в тяжелых условиях или с плохим бензином то надо брать на 88 градусов. Если городской цикл и всегда 95 бензин то конечно на 92 градуса.

Дело в том что с ростом температуры ож возрастает склонность к детонации. И кстати в третьей моне установлен термостат с электроподогревом. Там при большой нагрузке на движок включается нагреватель и температура открытия термоса снижается.

Вот это объективный ответ! :) На 92 градуса буду брать...

Опубликовано (изменено)
При выборе термостата я бы порекомендовал следующее. Если машина эксплуотируется в тяжелых условиях или с плохим бензином то надо брать на 88 градусов. Если городской цикл и всегда 95 бензин то конечно на 92 градуса.

Дело в том что с ростом температуры ож возрастает склонность к детонации. И кстати в третьей моне установлен термостат с электроподогревом. Там при большой нагрузке на движок включается нагреватель и температура открытия термоса снижается.

Я бы тоже это рекомендовал. Теоретически. Для самоуспокоения, что выбор сделан обоснованно .

Не думаю, что кто-то сможет уловить реальную разницу в работе мотора при такой небольшой разнице температур . Всего-то каких-то 4 градуса. Это вообще в пределах погрешности при изготовлении. И есть огромное подозрения, что цифра пробивается после изготовления по результатам теста. Если получилось, допустим, меньше 90 град- пробивают 88, если больше-92.

А то , что прогревается быстрее\ медленнее или печка греет по разному - все это субъективно очень. Даже по стрелке показометра эту разницу вряд ли уловить получится.

Изменено пользователем Frolov
Опубликовано
по результатам теста

Сегей, привет!

Всегда внимательно и с интересом читаю твои сообщения. Как говорится "век живи- век учись". Что и делаю успешно.

С-у-мневаюсь что каждый термос тестируют, может из партии. Есть технология производства, есть то количество веществ, которые нужно впендюрить в издение для достижения его характеристик. Думаю несколько иделий из партиии подвергаются тесту.

Удачи.

Опубликовано
Сегей, привет!

С-у-мневаюсь что каждый термос тестируют, может из партии. Есть технология производства, есть то количество веществ, которые нужно впендюрить в издение для достижения его характеристик. Думаю несколько иделий из партиии подвергаются тесту.

Удачи.

Привет, Олег. Я тебе точно могу сказать, что не каждый тестируют. Порядка 25% процентов на партию этих изделий. Может меньше, но точно не больше

Опубликовано
Не думаю, что кто-то сможет уловить реальную разницу в работе мотора при такой небольшой разнице температур . Всего-то каких-то 4 градуса. Это вообще в пределах погрешности при изготовлении.

так ведь и бензин 92 от 95 всего то на три единицы отличается...

а лямбда по смеси 0,97 или 1,00 ? Вроде ерунда но в первом случае СО получишь в выхлопе больше процента.....

в хорошем моторе каждый градус важен и мелочей нет

Опубликовано

Сегодня прошерстил "Маршал" на Маршала Жукова, обзвонил несколько магазинов в городе - результат нулевой. Не знают продавцы о термосе на 92 градуса... :(

Опубликовано
Сегодня прошерстил "Маршал" на Маршала Жукова, обзвонил несколько магазинов в городе - результат нулевой. Не знают продавцы о термосе на 92 градуса... :(

По бывшему магазину на Можайской 34. теперь его адрес Рузовской дом 16. Заходить внутрь офиса и искать по указателям.

 

тел. 972-23-13. Вот сюда звони я тут брал.

Опубликовано

Здравствуйте, может кто знает где можно эту приблуду на 92 градуса купить в Киеве, потому что все посылают и говорят, что такого нету и что не надо их учить. На Winer-е тоже говорят, чтот такого нету.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Добрый вечер. У меня стрелка на приборке замирает часов на 10:30, в любую погоду, от сюда можно сделать вывод об установленном термостате на 88гр? Все пишут что лучше чтобы стрелка была повыше, для нормальной работы двигателя, можно ли немного снизить расход топлива, если поставить термостат на 92 гр? И если менять термостат, то придется сливать ОЖ? или частично сольется, сколько брать на доливку?

Опубликовано

За тему по замене термоса спасибо, а вот все таки на первую часть вопроса ответьте пожалуйста, про расход топлива.

Опубликовано

За тему по замене термоса спасибо, а вот все таки на первую часть вопроса ответьте пожалуйста, про расход топлива.

если термос  с глюком. то ест будет подрасход, а так  был на 88  ,  по мне на 92 лучше и постабильнее.  вернет  4 года стоял норм

Опубликовано

Добрый вечер. У меня стрелка на приборке замирает часов на 10:30, в любую погоду, от сюда можно сделать вывод об установленном термостате на 88гр? Все пишут что лучше чтобы стрелка была повыше, для нормальной работы двигателя, можно ли немного снизить расход топлива, если поставить термостат на 92 гр? И если менять термостат, то придется сливать ОЖ? или частично сольется, сколько брать на доливку?

Смешно, кушала 15 литров, поставил термос на 92 стала кушать 7 литров. Вы сами верите, на сколько термос должен быть умершим, что бы он влиял на расход. Если термос умер, то салон вашего авто никогда не прогреется!!! У меня моня жрёт 9 литров и не заморачиваюсь, а иначе можно купить лисафет - что бы он съедал килокалории

Опубликовано

Смешно, кушала 15 литров, поставил термос на 92 стала кушать 7 литров. Вы сами верите, на сколько термос должен быть умершим, что бы он влиял на расход. Если термос умер, то салон вашего авто никогда не прогреется!!! У меня моня жрёт 9 литров и не заморачиваюсь, а иначе можно купить лисафет - что бы он съедал килокалории

салон как раз прогреется. так как  будет гонять до последнего, елси не сахара будет по трасе  а норм.  по городу будет сахара

Опубликовано

@Gleb_1987, у меня расход далеко не 9 литров, и я понимаю что сильно снизить расход можно только в комплексе, печка греет не очень сильно, пот рассе литвро 7-8 по городу в морозы жесть, литров по 18, летом по городу 13-15. Я сильно не парюсь кстати и с таким расходом, просто если он снизится, я буду рад.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...