hooker Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 Кто-нибудь может просветить, чем отличаются термостаты с температурой открытия 88 и 92 градуса? Как ведет себя стрелка температуры при использовании каждого из них? И, наконец, какой лучше ставить? Хотелось бы понять... 0 Цитата
VaVo Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 А поиском не пробовал пользоваться??? На форуме куча инфы про термотат. 0 Цитата
VaVo Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 При термостате на 92 градуса твои авто будет быстрее прогреваться( не намного). + при движении температура двигателя будет оптимальной для двигателя.При использовании термостата на 88 двиг будет прогреваться дольше чем на 92, и температура двигателя будет немного меньше, что хуже чем оптимальная. Термос на 88 открывается на 4 градуса раньше, следовательно ОЖ начинает циркулировать по большому кругу раньше чем с термосом на 92. 0 Цитата
altr Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 При термостате на 92 градуса твои авто будет быстрее прогреваться( не намного). + при движении температура двигателя будет оптимальной для двигателя.При использовании термостата на 88 двиг будет прогреваться дольше чем на 92, и температура двигателя будет немного меньше, что хуже чем оптимальная.Термос на 88 открывается на 4 градуса раньше, следовательно ОЖ начинает циркулировать по большому кругу раньше чем с термосом на 92. Насчет оптимальности. На ФМ1-2 (возможно не на все, но походу большинство) 88 ставили с завода. Так что думаю инженеры как раз под 88 сделали оптимальные настройки. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 hooker Дима, привет! Оба термоса хороши. И юзают оба их наши коллеги без забот. Как говорят "на вкус и цвет товарищей нет". Удачи. 0 Цитата
hooker Опубликовано 29 октября, 2009 Автор Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) Спасибо всем за мнения, видимо не стоит заморачиваться о том, какой брать. Привет Олег! Получается, что при использовании любого из термосов при прогретом движке и движении по трассе (в это время года) стрелка показометра должна стоять посередине шкалы и не должна отклонятся влево даже при включенной печке? А то у меня при движении по трассе и включенной печке стрелка уходит влево в начало шкалы (чуть левее N) Изменено 29 октября, 2009 пользователем hooker 0 Цитата
altr Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 Спасибо всем за мнения, видимо не стоит заморачиваться о том, какой брать.Привет Олег! Получается, что при использовании любого из термосов при прогретом движке и движении по трассе (в это время года) стрелка показометра должна стоять посередине шкалы и не должна отклонятся влево даже при включенной печке? А то у меня при движении по трассе и включенной печке стрелка уходит влево в начало шкалы (чуть левее N) При исправном термосе стрелка стоит либо на 12, либо чуть влево. И на трассе не должна уходить влево. Меняй термос. Резинку лучше взять оригинал. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 на термостатах температура открытия обычно указана прямо на корпусе,на не новой машине естественно он подсел и надо менять. я поставил 92 немного быстрее прогревается,но теплее точно. 0 Цитата
вова Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 При выборе термостата я бы порекомендовал следующее. Если машина эксплуотируется в тяжелых условиях или с плохим бензином то надо брать на 88 градусов. Если городской цикл и всегда 95 бензин то конечно на 92 градуса. Дело в том что с ростом температуры ож возрастает склонность к детонации. И кстати в третьей моне установлен термостат с электроподогревом. Там при большой нагрузке на движок включается нагреватель и температура открытия термоса снижается. 0 Цитата
hooker Опубликовано 29 октября, 2009 Автор Опубликовано 29 октября, 2009 При выборе термостата я бы порекомендовал следующее. Если машина эксплуотируется в тяжелых условиях или с плохим бензином то надо брать на 88 градусов. Если городской цикл и всегда 95 бензин то конечно на 92 градуса. Дело в том что с ростом температуры ож возрастает склонность к детонации. И кстати в третьей моне установлен термостат с электроподогревом. Там при большой нагрузке на движок включается нагреватель и температура открытия термоса снижается. Вот это объективный ответ! На 92 градуса буду брать... 0 Цитата
Frolov Опубликовано 30 октября, 2009 Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) При выборе термостата я бы порекомендовал следующее. Если машина эксплуотируется в тяжелых условиях или с плохим бензином то надо брать на 88 градусов. Если городской цикл и всегда 95 бензин то конечно на 92 градуса. Дело в том что с ростом температуры ож возрастает склонность к детонации. И кстати в третьей моне установлен термостат с электроподогревом. Там при большой нагрузке на движок включается нагреватель и температура открытия термоса снижается. Я бы тоже это рекомендовал. Теоретически. Для самоуспокоения, что выбор сделан обоснованно .Не думаю, что кто-то сможет уловить реальную разницу в работе мотора при такой небольшой разнице температур . Всего-то каких-то 4 градуса. Это вообще в пределах погрешности при изготовлении. И есть огромное подозрения, что цифра пробивается после изготовления по результатам теста. Если получилось, допустим, меньше 90 град- пробивают 88, если больше-92. А то , что прогревается быстрее\ медленнее или печка греет по разному - все это субъективно очень. Даже по стрелке показометра эту разницу вряд ли уловить получится. Изменено 30 октября, 2009 пользователем Frolov 0 Цитата
Жиша Опубликовано 30 октября, 2009 Опубликовано 30 октября, 2009 по результатам теста Сегей, привет! Всегда внимательно и с интересом читаю твои сообщения. Как говорится "век живи- век учись". Что и делаю успешно. С-у-мневаюсь что каждый термос тестируют, может из партии. Есть технология производства, есть то количество веществ, которые нужно впендюрить в издение для достижения его характеристик. Думаю несколько иделий из партиии подвергаются тесту. Удачи. 0 Цитата
hooker Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Опубликовано 30 октября, 2009 Сегей, привет!С-у-мневаюсь что каждый термос тестируют, может из партии. Есть технология производства, есть то количество веществ, которые нужно впендюрить в издение для достижения его характеристик. Думаю несколько иделий из партиии подвергаются тесту. Удачи. Привет, Олег. Я тебе точно могу сказать, что не каждый тестируют. Порядка 25% процентов на партию этих изделий. Может меньше, но точно не больше 0 Цитата
вова Опубликовано 30 октября, 2009 Опубликовано 30 октября, 2009 Не думаю, что кто-то сможет уловить реальную разницу в работе мотора при такой небольшой разнице температур . Всего-то каких-то 4 градуса. Это вообще в пределах погрешности при изготовлении. так ведь и бензин 92 от 95 всего то на три единицы отличается... а лямбда по смеси 0,97 или 1,00 ? Вроде ерунда но в первом случае СО получишь в выхлопе больше процента..... в хорошем моторе каждый градус важен и мелочей нет 0 Цитата
hooker Опубликовано 1 ноября, 2009 Автор Опубликовано 1 ноября, 2009 Сегодня прошерстил "Маршал" на Маршала Жукова, обзвонил несколько магазинов в городе - результат нулевой. Не знают продавцы о термосе на 92 градуса... 0 Цитата
lisij4 Опубликовано 1 ноября, 2009 Опубликовано 1 ноября, 2009 Сегодня прошерстил "Маршал" на Маршала Жукова, обзвонил несколько магазинов в городе - результат нулевой. Не знают продавцы о термосе на 92 градуса... По бывшему магазину на Можайской 34. теперь его адрес Рузовской дом 16. Заходить внутрь офиса и искать по указателям. тел. 972-23-13. Вот сюда звони я тут брал. 0 Цитата
soto Опубликовано 2 ноября, 2009 Опубликовано 2 ноября, 2009 Здравствуйте, может кто знает где можно эту приблуду на 92 градуса купить в Киеве, потому что все посылают и говорят, что такого нету и что не надо их учить. На Winer-е тоже говорят, чтот такого нету. 0 Цитата
Алексей Юдин Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Добрый вечер. У меня стрелка на приборке замирает часов на 10:30, в любую погоду, от сюда можно сделать вывод об установленном термостате на 88гр? Все пишут что лучше чтобы стрелка была повыше, для нормальной работы двигателя, можно ли немного снизить расход топлива, если поставить термостат на 92 гр? И если менять термостат, то придется сливать ОЖ? или частично сольется, сколько брать на доливку? 0 Цитата
twik Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 @Алексей Юдин,http://mondeoclub.ru/forum/topic/39635/?forceDownload=1 0 Цитата
Алексей Юдин Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 За тему по замене термоса спасибо, а вот все таки на первую часть вопроса ответьте пожалуйста, про расход топлива. 0 Цитата
visla Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 За тему по замене термоса спасибо, а вот все таки на первую часть вопроса ответьте пожалуйста, про расход топлива. если термос с глюком. то ест будет подрасход, а так был на 88 , по мне на 92 лучше и постабильнее. вернет 4 года стоял норм 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Добрый вечер. У меня стрелка на приборке замирает часов на 10:30, в любую погоду, от сюда можно сделать вывод об установленном термостате на 88гр? Все пишут что лучше чтобы стрелка была повыше, для нормальной работы двигателя, можно ли немного снизить расход топлива, если поставить термостат на 92 гр? И если менять термостат, то придется сливать ОЖ? или частично сольется, сколько брать на доливку? Смешно, кушала 15 литров, поставил термос на 92 стала кушать 7 литров. Вы сами верите, на сколько термос должен быть умершим, что бы он влиял на расход. Если термос умер, то салон вашего авто никогда не прогреется!!! У меня моня жрёт 9 литров и не заморачиваюсь, а иначе можно купить лисафет - что бы он съедал килокалории 0 Цитата
visla Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Смешно, кушала 15 литров, поставил термос на 92 стала кушать 7 литров. Вы сами верите, на сколько термос должен быть умершим, что бы он влиял на расход. Если термос умер, то салон вашего авто никогда не прогреется!!! У меня моня жрёт 9 литров и не заморачиваюсь, а иначе можно купить лисафет - что бы он съедал килокалории салон как раз прогреется. так как будет гонять до последнего, елси не сахара будет по трасе а норм. по городу будет сахара 0 Цитата
Алексей Юдин Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 @Gleb_1987, у меня расход далеко не 9 литров, и я понимаю что сильно снизить расход можно только в комплексе, печка греет не очень сильно, пот рассе литвро 7-8 по городу в морозы жесть, литров по 18, летом по городу 13-15. Я сильно не парюсь кстати и с таким расходом, просто если он снизится, я буду рад. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.