Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Самодельные приспособления и инструмент для ремонта, хитрости для удобства


Рекомендуемые сообщения

Открываю тему поразличному инструменту и приспособам изготовленных своимируками

для ремонта иэксплуатации Мондео. Это облегчит нам жизнь.

 

Выкладываю Ключ для отворачивания гайки топливного насоса.

Изготовлен при помощи сварки изготовлен из двух кусочков уголка на 40мм соединенных

кусочком квадрата на 14мм по центру квадратп приаврен кусочек шестигранника S19

чтобы крутить балонником ив пое ив гараже

фотки прилогаю

Ключ_бензонасоса.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Открываю тему поразличному инструменту и приспособам изготовленных своимируками

для ремонта иэксплуатации Мондео. Это облегчит нам жизнь.

 

Выкладываю Ключ для отворачивания гайки топливного насоса.

Изготовлен при помощи сварки изготовлен из двух кусочков уголка на 40мм соединенных

кусочком квадрата на 14мм по центру квадратп приаврен кусочек шестигранника S19

чтобы крутить балонником ив пое ив гараже

фотки прилогаю

 

Люк и ключ

post-11071-1256751485_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

млин, ну точно пора переименовывать форм в клуб любителей Москвича 412.... ну 3ачем это? доверьте это высокотехнологичное и3делие прифессионалам.

 

3ы: мне кажется кружок умелые руки не для людей купивших Мондео...

 

Ну не все же под окнами машину ставят, ггг. Ежели есть опыт и руки не из ж., время, желание и инструмент. То почему бы не сделать это за полчаса - час, аккуратно и качественно. А не тратить время на "профессионалов". По мне как это не стыдно. И ни чего там "высокотехнологичного" нету - просто как Калашников.

 

Думаю это ключ для снятия гайки бензонасоса. Цель снятия обычно - чистка сетки. Делов на полчаса - отсоединить эл. разьем и шланги, открутить гайку. Достать насос, добраться до сеточки. Мне приходилось (не форд) чистить бак, сеточку, поджимать разъем.

 

Если б в сервис, то долго ждать и ехать туда, там ждать, ждать з/ч, платить за диагностику, замену всех деталей. Не факт что ремонт будет без последствий и качественный. Но это если боишься и не знаешь как делать. Вот и вся разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...замена БН происходит за 15 минут...

А на что его менять? Что с собой возить как запаску? Он же не копейки стоит все таки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот тоже люблю разорять дилера, т.е. не ездить к нему на ТО, а делаю все сам и не считаю это позорным... Пусть тема живет. Полезные приспособы никогда не помешают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Я за эту тему.

Всегда что могу делаю сам. Стараюсь как можно меньше обращаться в сервис.

Просто не доверяю.

Как говорится "хочеш чтобы сделали хорошо-зделай это сам"

Писсссс. :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож , пусть тема живет, по большому счету все мы родились в совке.... только с переходом в капитализм одни предпочитают не тратить понапрасну время и силы чтобы сэкономить пару-тройку тысяч , а заработать за это время нормальные деньги что бы иметь возможность не думать сломается ли бензонасос на новой машине в поле и не трястись по этому поводу, а просто взять и вызвать техпомощь/эвакуатор и т.п.

 

может и Бентли-клабе тоже есть люди сами ремонтирующие авто (не по необходимости а по призванию)....

 

или просто не надо покупать машину на последние и не иметь возможность ее содержать...

 

сорри за офф накатило от прочтения фокус форума там молодежь уж очень халяву любит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А люк-то есть, чтобы этим ключом крышку отворачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож , пусть тема живет, по большому счету все мы родились в совке.... только с переходом в капитализм одни предпочитают не тратить понапрасну время и силы чтобы сэкономить пару-тройку тысяч , а заработать за это время нормальные деньги что бы иметь возможность не думать сломается ли бензонасос на новой машине в поле и не трястись по этому поводу, а просто взять и вызвать техпомощь/эвакуатор и т.п.

 

может и Бентли-клабе тоже есть люди сами ремонтирующие авто (не по необходимости а по призванию)....

 

или просто не надо покупать машину на последние и не иметь возможность ее содержать...

 

сорри за офф накатило от прочтения фокус форума там молодежь уж очень халяву любит

Капитализм не причем. В Германии например довольно популярная система: в теплом боксе установлены подъемники, платишь за ареду подъемника и хорошего(+) стандартного(+-) инструмента и приспособлений (например для слива отработки) около 15 Евро и ковыряйся в своем авто сколько хочешь. Сделать самому ТО одно удовольствие если руки растут не из жопы. Ну если нет желания есть и сервис обычный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

млин, ну точно пора переименовывать форм в клуб любителей Москвича 412.... ну 3ачем это? доверьте это высокотехнологичное и3делие прифессионалам.

 

3ы: мне кажется кружок умелые руки не для людей купивших Мондео...

 

Эта тема не для белых воротничков а для тех кто занимается машиной сам а разве на Москвичах мало умных идей ведь в век москвича

все делали сами не на кого было расчитывать да и предложений технически грамотных не счесть.

Первый автомобиль приобрел в 1980г. Запорожец ,затем 08,09,21047,2141,уаз 469,в 2002гпересел на ФОРД Мондео хетч 2литра

с апреля 09 Мондео 4 хетч 2литра09г.Во первых никогда не покупал подержаных авто

На СТО и у дилеров проходил только ТО1 ине больше. Потому что в основном там трудятся люди с кривыми руками

кто в технике дуб так ему хорошо а кто разбирается так того от такой работы вортит.

Не буду перечислять всего остановлюсь только на Мондео 3

за 8лет эксплуатеции проделал : назову только крпное.

1.выемка ипромывка бензонасоса,Снятие топливной рампы ипроверкка форсунок на производительность , а затем промывка,

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА передний ступицы, Замена передней стойки сдемонтажом пружины , замена наконечника рулевой тяги

замена тормозных колодок, замена стоек стабилизаторов, Проверка и регулировка схождения задних и передних колес.

Эти работы никогда не сделаеш не имея оснаски,знания мотчасти и навыков.

Поэтому я и хотел поделиться тем что имею стеми кто сам ремонтирует свой авто

Делетантам это совершенно не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож , пусть тема живет, по большому счету все мы родились в совке.... только с переходом в капитализм одни предпочитают не тратить понапрасну время и силы чтобы сэкономить пару-тройку тысяч , а заработать за это время нормальные деньги что бы иметь возможность не думать сломается ли бензонасос на новой машине в поле и не трястись по этому поводу, а просто взять и вызвать техпомощь/эвакуатор и т.п.

 

может и Бентли-клабе тоже есть люди сами ремонтирующие авто (не по необходимости а по призванию)....

 

или просто не надо покупать машину на последние и не иметь возможность ее содержать...

 

сорри за офф накатило от прочтения фокус форума там молодежь уж очень халяву любит

 

Так чтоже Вы купили Самую дешовую из Бизнес класса ?

Богатые покупают БЕНТЛИ И ЯХТЫ ИМ ВОЩЕ НА ФОРУМЫ НАСРАТЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

млин, ну точно пора переименовывать форм в клуб любителей Москвича 412.... ну 3ачем это? доверьте это высокотехнологичное и3делие прифессионалам.

 

3ы: мне кажется кружок умелые руки не для людей купивших Мондео...

"Профессионалам" - рассмешило. Где они - профессионалы эти? К дилерам страшно обращаться - любой ремонт или обслуживание проходит по принципу "одно лечим, другое калечим". Так что, иной раз лучше самому сделать то, что можно самому сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А люк-то есть, чтобы этим ключом крышку отворачивать?

 

Чтобы прорезать отверстие в кузове соосно гайки насоса необходимо

отвернуть хомуты крепления бака (бак пустой конечно) Наметить и прорезать

маленькое отверстие (маленькой болгаркой ,круг 115х22х1мм) азатем расширить

соосно гайки насоса на 20мм большегайки насоса по диаметру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Профессионалам" - рассмешило. Где они - профессионалы эти? К дилерам страшно обращаться - любой ремонт или обслуживание проходит по принципу "одно лечим, другое калечим". Так что, иной раз лучше самому сделать то, что можно самому сделать.

 

Полностью с вами согласен. Раскажу как другу ремонтировали Мондео 3 по гарантии.

 

Застучало чтото впереди я его на яму покачали косточка - тоесть звук то нет. Приезде на канавах гримела всегда.

Друг-нет поеду к дилеру пусть сотря . приехал изложил суть дела.

Мастер-много мол вы знаете давай прокатимся ставит дианос- рулевая колонка

Заменили по гарантии Приезжает - выехал говорит,не гремело сейчас загремело

я сел прокатился тоже самое только на щитке приборов лампочка подушек

загорелась. Опять к диллеру- порвали контактную спиралиь подушек призамене р.колонки.

И наконец определили что это косточка(стойка стабилизатора)

Результат Вновь постановка старой рулевой колонки,замена спирали,замена косточки.

А теперь представим себе во что это вылилилось без гарантии минимум 50000р

вместо 900. Ведь своих ошибок они не признают,А работу проводдят методом тыка.

Попал хорошо не попал раскошеливайся клиент дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на что его менять? Что с собой возить как запаску? Он же не копейки стоит все таки...

 

НЕ МЕНЯТЬ, ДЛЯ ТОГО ЭТО ВСЕ ЧТОБЫ ПРОИЗВЕСТИ ОСМОТР И ПОЧИСТИТЬ СЕТОЧКУ

другово быть не может если все чисто все работает .

Для проверки - порверяется давление топлива при входе в рампу

 

Вот приспособление

post-11071-1256922340_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А люк-то есть, чтобы этим ключом крышку отворачивать?

 

Еесть ключ есть и люак

0_41785_23af0b2a_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

 

0_41764_c43501a4_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А случалось ли уважаемому останавливаться в поле,на трассе в километрах двустах от цивилизации по банальной причине- отказе бензонасоса. Так вот, с этой приблудой, замена БН происходит за 15 минут,а в твоём- нехилые бабки выброшенные за съём бензобака и замену насоса.

 

 

Чтобы прорезать отверстие в кузове соосно гайки насоса необходимо

отвернуть хомуты крепления бака (бак пустой конечно) Наметить и прорезать

маленькое отверстие (маленькой болгаркой ,круг 115х22х1мм) азатем расширить

соосно гайки насоса на 20мм большегайки насоса по диаметру.

 

Как я понимаю в поле нужно с собой и болгарку иметь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю в поле нужно с собой и болгарку иметь?

 

Болгарка конечно хорошо но я бы посоветовал вам бензорез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Открываю тему поразличному инструменту и приспособам изготовленных своимируками

для ремонта иэксплуатации Мондео. Это облегчит нам жизнь.

 

Выкладываю Ключ для отворачивания гайки топливного насоса.

Изготовлен при помощи сварки изготовлен из двух кусочков уголка на 40мм соединенных

кусочком квадрата на 14мм по центру квадратп приаврен кусочек шестигранника S19

чтобы крутить балонником ив пое ив гараже

фотки прилогаю

 

Купил я два года назад клеммы для пуска Мондео еще тогда Третьего но завести авто так ине получилось

оказалось что оболочка упровода Ф8,ажила внутри сечением 2мм кв.

Изоляция потрескалассь при 15градусном морозе.Сами зажимы имели малую площадь

спления с клеммами аккумулятора от чего авто невозможно прикурить

Я изготовил самодельные клеммы:

Два куска провода сечением 16мм\кв в резинновой изоляции ,четыре зажима (крокодил),четыре конц медной трубки вн.Ф8мм длинной 60мм.

Вставляем концы провода на 40 мм в трубку и расплющиваем затем крепим к зажиме используем термоусадку ф10мм провод зажим. Готово.

Испытано для пуска КАМАЗ

Фотки прилогаю:0_425ea_b4590307_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

 

0_425eb_9c63e600_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот тоже люблю разорять дилера, т.е. не ездить к нему на ТО, а делаю все сам и не считаю это позорным... Пусть тема живет. Полезные приспособы никогда не помешают...

 

Ключ-отверка для отворачивания гаек-жестянок

крепления тепловойзащиты системы выхлопа

 

0_42659_4856c470_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, МОЛОДЕЦ! Так держать!

 

На 2115 я в свое время тоже дырку под бензонасос пропиливал, и очень удобно за 10-15 минут его менял/чистил. А в сервисе - 2 нормочаса со снятием бензобака :lol:

 

Вот приспособа для утапливания поршней задних цилиндров при замене колодок:

 

http://ffclub.ru/topic/53210/&hl=%D0%9...%94%D0%9E%D0%9A

 

Теме респект! Люблю покапаться в машинке, другим не даю, а диллеров боюсь :)

Продолжаем полезности!

post-26049-1258244340_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex2110
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, МОЛОДЕЦ! Так держать!

 

На 2115 я в свое время тоже дырку под бензонасос пропиливал, и очень удобно за 10-15 минут его менял/чистил. А в сервисе - 2 нормочаса со снятием бензобака :lol:

 

Вот приспособа для утапливания поршней задних цилиндров при замене колодок:

 

http://ffclub.ru/topic/53210/&hl=%D0%9...%94%D0%9E%D0%9A

 

Теме респект! Люблю покапаться в машинке, другим не даю, а диллеров боюсь :)

Продолжаем полезности!

 

Хорошая вещ А сделатьее под силу не кадому.

Яс этим делом не заморачиваюсь (хотя иметь в арсенале можно)

Со стороны целиндра вытаскиваю износившуюся колодку,сдругой сороны выбираю

зазор между колодкой и скобой металлическимипркладками прижав колодку к диску

и монтажкой через прокладку оперевшись о диск утапливою поршень

так проделывал на всех авто с 1986г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая вещ А сделатьее под силу не кадому.

Яс этим делом не заморачиваюсь (хотя иметь в арсенале можно)

Со стороны целиндра вытаскиваю износившуюся колодку,сдругой сороны выбираю

зазор между колодкой и скобой металлическимипркладками прижав колодку к диску

и монтажкой через прокладку оперевшись о диск утапливою поршень

так проделывал на всех авто с 1986г.

 

 

Все мужчины делают это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 svm6 & ALL

 

монтажкой через прокладку оперевшись о диск утапливою поршень

 

- Не получится :rolleyes:

Я же написал, что устройство для задних тормозов (читай: с ручным тормозом) и потому помимо утапливания поршня, необходимо его и закручивать!!! С передними таких проблем нет и метод утапливания монтажкой годится. Я даже, если цилиндры не закисшие на переднеприводных Вазах руками поршень топил.

 

Само приспособление продается в наборе с адаптерами под разные марки ТС. Есть аналог рублей за 350, просто нужно адаптер подготовить. Чертеж и более подробное описание есть в приведенной мной ссылке фокус клуба.

Штука очень полезная, для передних тоже сойдет и диск не царапается :rolleyes:

 

Все мужчины делают это
А я знаю и девушек, которые тоже это делают:) Изменено пользователем Alex2110
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 svm6 & ALL

 

 

 

- Не получится :rolleyes:

Я же написал, что устройство для задних тормозов (читай: с ручным тормозом) и потому помимо утапливания поршня, необходимо его и закручивать!!! С передними таких проблем нет и метод утапливания монтажкой годится. Я даже, если цилиндры не закисшие на переднеприводных Вазах руками поршень топил.

 

Да на мондео в цилиндрах задних тормозов стоят ввертыши для натяжения тросов ручного тормоза (чтобы ручник все врея был)

с правой стороны с правой резьбой с левой левая. На мондео 3 я их вворачивал простым шетигранником на 13 а затем утапливал как

описал выше. На мондео 4 пока неразбирал (наездил всего 8000) Когда придет время уверен что в магазин не побегу сделаю чтонибуь

тогдаи отпишу. Не приучен на каждую хрень денег тратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...