dr-tru Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 Всем добрый день!! Такая вот беда... начну сначала- месяци два назад подогрел движок, оставил машину до лучших времен, 3 дня назад эти времена наступили, сделал переборочку (кольца, вкладыши, колпачки....), все притер, пыхтел, старался. Вчера попытался завести- хренушки. Даже не схватывает, искра есть, бензин есть, давление норм.... По поводу меток.... в автобиблии написано- колено выстовлять не по первой паре меток, а по второй...так и сделал, валы выставил тоже как пологается, при помощи самодельного уголка. Двигло крутил, метки четко совпадают... Так почему же эта дрянь не заводится!!???? я вчера был на грани самоубийства...) ....и зачем там еще первая пара меток??? ... ну если искра есть, бензин есть, ну хоть почихать та должна...? ХЭЭЭЛП! ФМ 1 1,8 механка, кондей. 0 Цитата
dr-tru Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Опубликовано 27 октября, 2009 ....Попробую с метками поколдовать... потом отпишусь... 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 У меня после смены роликов в эти выходные тоже долго машину крутить вхолостую стартёром пришлось. Потом завелась на двух цилиндрах. Потом провода в колодцах пошатал, по очереди остальные цилиндры подключились. Ну, чудес не бывает, если есть искра, и есть бензин, и фазы ГРМ в норме, то может она воздух не сосёт? Например картошку в выхлопной добрый сынок забыл. И ещё, откуда такая уверенность, что бензин есть? Он есть в баке, или ты измерил давление в рампе? 0 Цитата
dr-tru Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Опубликовано 27 октября, 2009 Мерил манометром, давлени норм, да и насос еще новый стоит.... 0 Цитата
Юриг Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 В порядке бреда - с ВВ проводами не напутали? 0 Цитата
dr-tru Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Опубликовано 27 октября, 2009 В порядке бреда - с ВВ проводами не напутали? Да вроде нет, но в книжках не нашел порядок подключения, делал по картинке ))) А в каком порядке они идут...? Форсунки работают? Если свечу выкрутить, она "мокренькая"), посему думаю что работают.... а как поточнее проверить? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 dr-tru Хочу сказать, что метками на шкиве КВ являются не просверленные в нём отверстия, а "зазубрины" (ой как их плохо видно) на боковой поверхности шкива КВ. Именно по ним устанавливается ВМТ или с помощью отвёртки в свечное отверстие. а как поточнее проверить? Вытереть свечу, снять с форсунки штеккер. После действа с крученитем КВ вывернуть свечу и посмотреть. Сухая - форсунка обесточена и не псыкает в горшок. Удачи. 0 Цитата
dr-tru Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Опубликовано 27 октября, 2009 dr-tru Хочу сказать, что метками на шкиве КВ являются не просверленные в нём отверстия, а "зазубрины" (ой как их плохо видно) на боковой поверхности шкива КВ. Именно по ним устанавливается ВМТ или с помощью отвёртки в свечное отверстие. ну эт понятно, тока там две "зазубрины", в мануале написано что выставлять по второй.... тогда первая метка для чего??? 0 Цитата
АБТ Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 Да вроде нет, но в книжках не нашел порядок подключения, делал по картинке )))А в каком порядке они идут...? 1-3-4-2 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) тогда первая метка для чего Если не ошибаюсь это 10 градусов до ВМТ. А где это используется я ни-ни. в книжках не нашел порядок подключения, делал по картинке АБТ сказал про порядок работы горшков, а как к катухе ВВ провода присоединяются иименно я чуток подзабыл. Но всё-таки. Точняк что 1-й горшок это дальнее левое углубление катухи, ближнее левое - 4 -й горшок. Другие провода можно так присоединить (оставшиеся 2 и 3 горшок). От 3-го горшка тяни куда достанет. До углубления для 2-го гошка он не достанет. Остаётсмя воткнуть в оставшееся ВВ прровод от 2-го горшка. Извини ещё раз ра такой сумбур-мурбул. Но хоЦа от души момочь исправить твоё настроение. Удачи. Изменено 27 октября, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата
altr Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 Если не ошибаюсь это 10 градусов до ВМТ. А где это используется я ни-ни. Удачи. УОЗ на ХХ 10 градусов. IMHO метка используется для проверки УОЗ визуально (стробоскопом). 0 Цитата
rafraf Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 ... ну если искра есть, бензин есть, ну хоть почихать та должна...?ХЭЭЭЛП! ФМ 1 1,8 механка, кондей. Видел, как мотористы перед установкой гидрокомпенсаторов выдавливают из них масло в тисках .Если не сделать, то замучаешся заводить, мотор крутит, как будто нет компрессии. После этой процедуры заводишь по инструкции по новым гидр.компенс. - крутишь стартер до погасания масла 1-2 мин., ждёшь минут 5-10, и спокойно заводишь. 0 Цитата
dr-tru Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Опубликовано 27 октября, 2009 Видел, как мотористы перед установкой гидрокомпенсаторов выдавливают из них масло в тисках .Если не сделать, то замучаешся заводить, мотор крутит, как будто нет компрессии. После этой процедуры заводишь по инструкции по новым гидр.компенс. - крутишь стартер до погасания масла 1-2 мин., ждёшь минут 5-10, и спокойно заводишь. Блин, а я померил компрессию, меня чуть с сердце не встало- в цилиндрах разброс идет 6-4-3,9-6,5.... "мотор крутит, как будто нет компрессии" мож это мой случай...???? ну неужели после переборки может быть такая компрессия маленькая????? а я как в книжке еще масла шприцом закачал.... 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 АБТ сказал про порядок работы горшков, а как к катухе ВВ провода присоединяются иименно я чуток подзабыл. Для забывчивых - на катушке есть нумерация, тряпочкой протри. 0 Цитата
dr-tru Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Опубликовано 27 октября, 2009 Для забывчивых - на катушке есть нумерация, тряпочкой протри. Тер чуть ли не до дыр, НЕТУ там нумерации!)) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 на катушке есть нумерация На родной с конвеера да, а если уж меняли, то нет. ИМНО из личного опыта. в цилиндрах разброс идет 6-4-3,9-6,5.... Нет компрессиии и не заваедётся. нужно разбираться почему так. А даже если и маслица подливал, то плоховато дело ИМНО. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.