Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день!! Такая вот беда... начну сначала- месяци два назад подогрел движок, оставил машину до лучших времен, 3 дня назад эти времена наступили, сделал переборочку (кольца, вкладыши, колпачки....), все притер, пыхтел, старался. Вчера попытался завести- хренушки. Даже не схватывает, искра есть, бензин есть, давление норм....

По поводу меток.... в автобиблии написано- колено выстовлять не по первой паре меток, а по второй...так и сделал, валы выставил тоже как пологается, при помощи самодельного уголка. Двигло крутил, метки четко совпадают...

Так почему же эта дрянь не заводится!!???? я вчера был на грани самоубийства...)

....и зачем там еще первая пара меток???

... ну если искра есть, бензин есть, ну хоть почихать та должна...?

ХЭЭЭЛП!

 

ФМ 1 1,8 механка, кондей.


Опубликовано

У меня после смены роликов в эти выходные тоже долго машину крутить вхолостую стартёром пришлось. Потом завелась на двух цилиндрах. Потом провода в колодцах пошатал, по очереди остальные цилиндры подключились. Ну, чудес не бывает, если есть искра, и есть бензин, и фазы ГРМ в норме, то может она воздух не сосёт? :D

Например картошку в выхлопной добрый сынок забыл.

 

 

И ещё, откуда такая уверенность, что бензин есть? Он есть в баке, или ты измерил давление в рампе?

Опубликовано
В порядке бреда - с ВВ проводами не напутали?

 

Да вроде нет, но в книжках не нашел порядок подключения, делал по картинке )))

А в каком порядке они идут...?

 

Форсунки работают?

Если свечу выкрутить, она "мокренькая"), посему думаю что работают.... а как поточнее проверить?

Опубликовано

dr-tru

Хочу сказать, что метками на шкиве КВ являются не просверленные в нём отверстия, а "зазубрины" (ой как их плохо видно) на боковой поверхности шкива КВ.

Именно по ним устанавливается ВМТ или с помощью отвёртки в свечное отверстие.

а как поточнее проверить?

Вытереть свечу, снять с форсунки штеккер. После действа с крученитем КВ вывернуть свечу и посмотреть. Сухая - форсунка обесточена и не псыкает в горшок.

Удачи.

Опубликовано

dr-tru

Хочу сказать, что метками на шкиве КВ являются не просверленные в нём отверстия, а "зазубрины" (ой как их плохо видно) на боковой поверхности шкива КВ.

Именно по ним устанавливается ВМТ или с помощью отвёртки в свечное отверстие.

 

 

ну эт понятно, тока там две "зазубрины", в мануале написано что выставлять по второй.... тогда первая метка для чего???

Опубликовано
Да вроде нет, но в книжках не нашел порядок подключения, делал по картинке )))

А в каком порядке они идут...?

1-3-4-2

Опубликовано (изменено)
тогда первая метка для чего

Если не ошибаюсь это 10 градусов до ВМТ. А где это используется я ни-ни.

в книжках не нашел порядок подключения, делал по картинке

АБТ сказал про порядок работы горшков, а как к катухе ВВ провода присоединяются иименно я чуток подзабыл. Но всё-таки.

Точняк что 1-й горшок это дальнее левое углубление катухи, ближнее левое - 4 -й горшок. Другие провода можно так присоединить (оставшиеся 2 и 3 горшок). От 3-го горшка тяни куда достанет. До углубления для 2-го гошка он не достанет. Остаётсмя воткнуть в оставшееся ВВ прровод от 2-го горшка.

Извини ещё раз ра такой сумбур-мурбул. Но хоЦа от души момочь исправить твоё настроение.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано
Если не ошибаюсь это 10 градусов до ВМТ. А где это используется я ни-ни.

 

Удачи.

 

УОЗ на ХХ 10 градусов. IMHO метка используется для проверки УОЗ визуально (стробоскопом).

Опубликовано
... ну если искра есть, бензин есть, ну хоть почихать та должна...?

ХЭЭЭЛП!

 

ФМ 1 1,8 механка, кондей.

 

 

Видел, как мотористы перед установкой гидрокомпенсаторов выдавливают из них масло в тисках .Если не сделать, то замучаешся заводить, мотор крутит, как будто нет компрессии. После этой процедуры заводишь по инструкции по новым гидр.компенс. - крутишь стартер до погасания масла 1-2 мин., ждёшь минут 5-10, и спокойно заводишь.

Опубликовано
Видел, как мотористы перед установкой гидрокомпенсаторов выдавливают из них масло в тисках .Если не сделать, то замучаешся заводить, мотор крутит, как будто нет компрессии. После этой процедуры заводишь по инструкции по новым гидр.компенс. - крутишь стартер до погасания масла 1-2 мин., ждёшь минут 5-10, и спокойно заводишь.

Блин, а я померил компрессию, меня чуть с сердце не встало- в цилиндрах разброс идет 6-4-3,9-6,5.... "мотор крутит, как будто нет компрессии" мож это мой случай...???? ну неужели после переборки может быть такая компрессия маленькая?????

а я как в книжке еще масла шприцом закачал....

Опубликовано
АБТ сказал про порядок работы горшков, а как к катухе ВВ провода присоединяются иименно я чуток подзабыл.

Для забывчивых - на катушке есть нумерация, тряпочкой протри.

Опубликовано
Для забывчивых - на катушке есть нумерация, тряпочкой протри.

Тер чуть ли не до дыр, НЕТУ там нумерации!))

Опубликовано
на катушке есть нумерация

На родной с конвеера да, а если уж меняли, то нет. ИМНО из личного опыта.

 

в цилиндрах разброс идет 6-4-3,9-6,5....

Нет компрессиии и не заваедётся. нужно разбираться почему так. А даже если и маслица подливал, то плоховато дело ИМНО.

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...