Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

грм и ролики


Рекомендуемые сообщения

Здрасьте, уважаемые! Извините, если не в ту тему пишу. Подскажите, что у меня могло сломаться, или ткните пальцем где искать.

На скорости примерно 50 км/ч попал колесом в ямку, в этот момент заглох двигатель, накатом добрался до обочины - остановился, при попытке завести - стартер крутит очень легко, будто без нагрузки вообще, т.е. двигатель не проворачивает, но если оставить на передаче КПП, то при прокрутке стартером она едет (попробовал на долю секунды включить стартер). Вобщем притащили на галстуке домой, на следующий день полез под капот:

снял крышку ГРМ - на ней снизу следы контакта с ремнем

сам ремень ГРМ натянут слабо - продавливается между зубчатыми роликами на пару см.

при прокрутке стартером ГРМ стоит на месте, но ремень привода вспомогательных агрегатов - вращается.

 

Вот такие дела, у кого какие мысли на этот счет? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


смотреть метки грм.

похоже клапана загнуло, ну эт предположительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за перескока ремня могло загнуть клапана, я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проскачил зубчатый шкив кв от без натяжки ремня грм теперь только капиталка!это натяжитель был закручен не требуемым моментом ,до этого наверняка на холодную ремешок ширкал об крышку грм.надо было серьезно отнестись к этому!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты уверен что капиталка?, может малой кровью только клапана, но если разбило поршня, это уже капиталка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Прогнозы неутешительные, мягко говоря.

Подскажите перечень запчастей, которые менять по-любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дай бог чтоб поршня не пострадали а так голову по любому капиталить!

Изменено пользователем Hadan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дай бог чтоб поршня не пострадали а так голову по любому капиталить!

 

Это сколько примерно будет стоить для зетек 1.8??

Изменено пользователем Михас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это клапана загнуло

 

 

то перечкень

 

ГРМ

 

ремень

3 ролика

 

проводной можно ремень сменить

 

также помпу чтоб нелазить потом

 

прокладку бошки

прокладку клапанной крышки

 

клапана, сколько загнуло!?

маслосъемные колпачки (МСК)ъ

 

если уже поршня, то естественно смотреть чем можно обойтись если не задрало стенки, влюбом случае смотреть по месту

 

предже чем, думать загнуло илил нет нужно выставить МЕТКИ ГРМ и посмотреть

дальше тогда только разборка

 

по цена ремень ГРМ и приводной по 500р

ролики комплектоколо 2000р

помпа 1500р гдет

мск разные по цена 20р на 16шт

клапан сколько загнуло клапан от 200р

потом прокладка клапанной 350р

прокладка бошки 400р

 

ну и если что дальше

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставить метки ГРМ и промерять компрессию, так? если её нет - то загнуло... Правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну считай примерно сколько будет стоить по запчастям думаю около 15 тыс может чуть меньше!за работу отдашь еще притирка шлифовка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотреть метки на месте ли они

если на месте проверить компрессию

 

 

если нет если хотяб на 3 зуба ушло то загнуло клапана точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставить метки ГРМ и промерять компрессию, так? если её нет - то загнуло... Правильно?

можно не мерить выставишь крутанешь стартером и понятно будет. думаю лишняя работа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выставишь крутанешь стартером и понятно будет

 

а можно поподробнее? Я в движках разбираюсь как свинья в апельсинах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну проще если есть компресометр, то вообще воткнул и проверил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже после замены грм через пару месяцев стал ширкать об верхнюю крышку пришлось перетенуть думаю может ремень конти на ахти подрастянулся.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конти норм ремень. растягиваются все ремни,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будьте добры, совет!

Собираюсь смотреть-ревизировать ГРМ и ролики.

Надо снимать правое крепление двигателя (бумеранг).

В Стране Советов двигатель домкратят очень мудрено - за крепление кондея к двигателю.

В Хайнесе - снизу упирать в масляный поддон, через доску, конечно.

Можно ли через поддон? Кто делал?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будьте добры, совет!

Собираюсь смотреть-ревизировать ГРМ и ролики.

Надо снимать правое крепление двигателя (бумеранг).

В Стране Советов двигатель домкратят очень мудрено - за крепление кондея к двигателю.

В Хайнесе - снизу упирать в масляный поддон, через доску, конечно.

Можно ли через поддон? Кто делал?

Спасибо.

я ставил доску, кусок вагонки под поддон, и домкратил как только бочина кузова чуть сантиметр, два, поднялась бумеранг спокойно снимается и ставится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение эпопеи...

 

сегодня снял приводной ремень, правую опору двигла, боковую крышку ГРМ, "черепаху" с дросельной заслонки, крышку головки блока цилиндров. Картина неутешительная:

На ремне ГРМ отсутствуют зубья примерно на 1/5 от его длины, между кулачками крайнего от выпускного коллектора распредвала и гидрокомпенсаторами наблюдаются зазоры (под теми кулачками, которые своими выступами направлены не в сторону клапана), гидрики поддаются нажатию и углубляются, но возвращаются на то же место, оставляя такой же зазор. Подскажите, должны быть там зазоры или нет?

Завтра буду снимать ГБЦ... :(

Изменено пользователем Михас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение эпопеи...

 

сегодня снял приводной ремень, правую опору двигла, боковую крышку ГРМ, "черепаху" с дросельной заслонки, крышку головки блока цилиндров. Картина неутешительная:

На ремне ГРМ отсутствуют зубья примерно на 1/5 от его длины, между кулачками крайнего от выпускного коллектора распредвала и гидрокомпенсаторами наблюдаются зазоры (под теми кулачками, которые своими выступами направлены не в сторону клапана), гидрики поддаются нажатию и углубляются, но возвращаются на то же место, оставляя такой же зазор. Подскажите, должны быть там зазоры или нет?

Завтра буду снимать ГБЦ... :(

Нет! там где есть зазоры скорее всего те клапана загнуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а какой фирмы ремень и 3 ролика лучше брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tihanenkoff

Покопайся в этой теме База по запчастям

http://mondeoclub.ru/forum/topic/22842/

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а какой фирмы ремень и 3 ролика лучше брать?

 

Ролик INA, Flenoor, SKF. По ремням, Дайко(итальянец)- все хвалят, я сам себе его ставил уже раз 5-6, никогда проблем небыло. Также КОНТИ, БОШ ГАТЕС хорошие ремни. Ну и конечно оригинал. Удачи!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...