Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Закипел, а потом не смог завестись... что делать то?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

проблема.

В ночь на субботуна воскресенье когда ехали с дачи гдето в середине пути печька перестала работать. попробовали попереключать направления, добавить/убавить нагрев - ничегоне помогло. Температура двигателя по приборам была посередине "нормал"

Постепенно указатель темперературы начал падать до нуля.

На очередном светофоре при старте начались подозрительные какието звуки (но машина нормально переключала передачи и ехала, а через некоторое время забетили за собой белый дым. сразу остановились у обочины и заглушили мотор, когда открыли капот от него повалило много пара. Закипел похоже.

при визуальном осмотре сверху вроде все шланги целы и на местах.

На след день в расширительном бачке было сухо, нали литров 5 воды - под машиной немного покапало и прошло. лужи не получилось.

Но больше машина не смогла завестись, ни через полчаса после остановки, ни на следующий день. Стартер как бы крутит но без толку, нет даже попыток схватится, такое ощущение что без нагрузки.

Щаз на галстуке отогнали до дома.

 

Мои действия?


Опубликовано (изменено)
проблема.

В ночь на субботуна воскресенье когда ехали с дачи гдето в середине пути печька перестала работать. попробовали попереключать направления, добавить/убавить нагрев - ничегоне помогло. Температура двигателя по приборам была посередине "нормал"

Постепенно указатель темперературы начал падать до нуля.

На очередном светофоре при старте начались подозрительные какието звуки (но машина нормально переключала передачи и ехала, а через некоторое время забетили за собой белый дым. сразу остановились у обочины и заглушили мотор, когда открыли капот от него повалило много пара. Закипел похоже.

при визуальном осмотре сверху вроде все шланги целы и на местах.

На след день в расширительном бачке было сухо, нали литров 5 воды - под машиной немного покапало и прошло. лужи не получилось.

Но больше машина не смогла завестись, ни через полчаса после остановки, ни на следующий день. Стартер как бы крутит но без толку, нет даже попыток схватится, такое ощущение что без нагрузки.

Щаз на галстуке отогнали до дома.

 

Мои действия?

похоже та мет.трубка в р-не шкива коленвала и пропустила(сгнила),опустошилась сист.охлаждения и печка перестала греть.

под машиной немного покапало и прошло---на не заведённой помпа стоит-когда заведёшь через трубу ту мгновенно выгоняет.

если был дым белый из трубы значит прокладку ГБЦ пробило,вынь щуп ,посмотри есть эмульсия в масле?

P.S.-это мои мысли-может кто ещё чего подскажет

Изменено пользователем sbx2007
Опубликовано

Если выбило прокладку - считай отделался малой кровью. Скорее всего увело голову и компрессия в цилиндрах почти ноль.

Пока ехал, двиг хоть немного, но охлаждался встречным потоком воздуха. Остановился - сразу перегрев, голову и скрутило.

Мерять компрессию, потом разбирать, дефектовать, шлифовать голову и тд.

Опубликовано (изменено)

дыма из трубы небыло. был шлейф за всей машиной целиком.

когда проверял масло - было как обычно по консистенции и кол-ву. (но это случилось в 2 ночи - сегодня внимателнее гляну)

Изменено пользователем RSR_Zebra
Опубликовано (изменено)
дыма из трубы небыло. был шлейф за всей машиной целиком.

когда проверял масло - было как обычно. (но это случилось в 2 ночи - сегодня внимателнее гляну)

Так когда прокладку прошибет - при движении в зеркале и видишь шлейф белого дыма за машиной.. масло может и не убегать. Меряй компрессию.

Изменено пользователем Fancur
Опубликовано
Так когда прокладку прошибет - при движении в зеркале и видишь шлейф белого дыма за машиной.. масло может и не убегать. Меряй компрессию.

масло и не убежит,придёт к нему О.Ж,через выдавленную прокладку ГБЦ и смешается с ним-результат:эмульсия-это и имелось ввиду

Опубликовано

RSR_Zebra

Одним словом искать СТО, договариваться к ним на свидаение, затем Моню на эвакуаторе (ИМНО так безопаснее).

На СТО скинут башку и станет всё понятно что менять. А тебе после дефектовки приобретать запчасти.

Хорошо если клапана не загнуты и поршни не пробиты. А то капиталка.

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...