Леха Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 Добрый вечер коллеги! Подошло время менять средний глушитель, но не могу никак понять какой глушитель заказывать для ФМ 2 02.1997 г.в. В магазинах говорят что именно в этот период что-то поменялось в глушителях. Появилась какая-то штуковина в передней части трубы глушителя непонятного назначения. Так ли это? Я вроде заглянул под машину, там ничего подобного не наблюдается. Отличаются ли размеры и места крепления глушителей на ФМ 2 разных годов? И если кто знает подскажите номерок какого-нибудь недорого среднего глушителя.
visla Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 http://www.elcats.ru/ford/SubGroup.aspx?Mo...&AtId=35018 вот посмотри я не знаю что тебе нужно но там на моню 2
Леха Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Опубликовано 20 октября, 2009 http://www.elcats.ru/ford/SubGroup.aspx?Mo...&AtId=35018вот посмотри я не знаю что тебе нужно но там на моню 2 Как раз это я и смотрел уже, но не понятно что выбрать : 1011087 или 5031118 или что-то еще. Судя по картинкам которые размещены производителями разница между этими глушителями имеется. Или я не прав?
Леха Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Опубликовано 21 октября, 2009 Как раз это я и смотрел уже, но не понятно что выбрать : 1011087 или 5031118 или что-то еще. Судя по картинкам которые размещены производителями разница между этими глушителями имеется. Или я не прав? Неужели никто не знает?!
dimm5 Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 Неужели никто не знает?! Ищи по ВИНу.
Леха Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Опубликовано 21 октября, 2009 Как раз это я и смотрел уже, но не понятно что выбрать : 1011087 или 5031118 или что-то еще. Судя по картинкам которые размещены производителями разница между этими глушителями имеется. Или я не прав? Короче отвечу сам для тех кто столкнется с такой же дилемой, может пригодится - пробивать по WINу времени не было, купил глушак на свой страх и риск, купил с приблудой в передней части глушителя обшитой стальной сеткой за 2500 рублей, вроде бы польский. Встал как влитой. Как будто только оттуда сняли. Хотя до этого стоял обычный глушитель без этой приблуды. Я думаю что по размерам и местам крепежей они скорее всего одинаковые. Но пока менял, появился другой вопрос. Заглянул внутрь катализатора на стыке с глушителем, пока глушитель был снят, а там неплойхой слой нагара. Вот думаю теперь нормально это или нет? На выходе из глушителя нагара вроде не замечал. Машина тянет хорошо, мотор бензиновый, масло жрет в пределах нормы (только на больших скоростях когда поезжу), расход тоже вроде в пределах нормы. Глушитель судя по всему менялся очень давно поскольку сгнил он основательно. У кого как? И какие мнения будут.
fast666 Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 приблуда это просто гофра я так понимаю... когда сам покупал, мой был с гофрой, купил без, разницы нет. у меня тоже забит катализатор, что если его срезать и просто на его место приварить трубу, это сильно скажется на Т.О.?
Жиша Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 (изменено) с приблудой в передней части глушителя обшитой стальной сеткой Это сильфон. Он гасит колебания двигателя по отношению к системе выпуска отработавших газов. Да, ранее их не устанавливали, во ведь двигателестроение не стоит на месте. это сильно скажется на Т.О.? За СО и СН в выхлопе отвечает ЛЗ, а он стоит перед каталиком. Надеюсь теперь мой ответ на твой вопрос понятен. Лучше ставить не трубу(быстрее выхлопная будеть "гореть"), а универсальный кат, но не пламягаситель. Сам видел воочию, как мет.стружки из пламягасителя забивают выхлопную. Удачи. Изменено 22 октября, 2009 пользователем Жиша
NickMi Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 Это сильфон. Он гасит колебания двигателя по отношению к системе выпуска отработавших газов. Да, ранее их не устанавливали, во ведь двигателестроение не стоит на месте. За СО и СН в выхлопе отвечает ЛЗ, а он стоит перед каталиком. Надеюсь теперь мой ответ на твой вопрос понятен. Лучше ставить не трубу(быстрее выхлопная будеть "гореть"), а универсальный кат, но не пламягаситель. Сам видел воочию, как мет.стружки из пламягасителя забивают выхлопную. Удачи. Купил себе "гофру" (сильфон) маркировка 50/250, буду переваривать - моя развалилась, езжу как болид из Ф-1 по звуку. Когда искал видел на рынке Ждановичи пламегасители: по форме - катализатор, но по внутренней части трубы по спирали идут сквозные выпрессовки, стружки нигде не видел...
Леха Опубликовано 22 октября, 2009 Автор Опубликовано 22 октября, 2009 Короче отвечу сам для тех кто столкнется с такой же дилемой, может пригодится - пробивать по WINу времени не было, купил глушак на свой страх и риск, купил с приблудой в передней части глушителя обшитой стальной сеткой за 2500 рублей, вроде бы польский. Встал как влитой. Как будто только оттуда сняли. Хотя до этого стоял обычный глушитель без этой приблуды. Я думаю что по размерам и местам крепежей они скорее всего одинаковые.Но пока менял, появился другой вопрос. Заглянул внутрь катализатора на стыке с глушителем, пока глушитель был снят, а там неплойхой слой нагара. Вот думаю теперь нормально это или нет? На выходе из глушителя нагара вроде не замечал. Машина тянет хорошо, мотор бензиновый, масло жрет в пределах нормы (только на больших скоростях когда поезжу), расход тоже вроде в пределах нормы. Глушитель судя по всему менялся очень давно поскольку сгнил он основательно. У кого как? И какие мнения будут. Наверное не совсем правильно поставил вопрос. Я имею ввиду нормально ли то что в выхлопной системе (сразу после катализатора) есть черный нагар или это результат неправильной работы двигателя? Как написал уже выше на выходе из выхлопной нагара нет.
Жиша Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 Я имею ввиду нормально ли то что в выхлопной системе (сразу после катализатора) есть черный нагар или это результат неправильной работы двигателя? Нормуль, это просто сажа от отработавших газов. Удачи.
fast666 Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 если просто выбить из каталика всю приблуду, как долго будет это всё гореть? спс
visla Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 У меня каталик удалил старый хозяин я потом переваривал весь глушак но своему вкусу Стоит на сегодняшний день катализатор-штаники , нет резонатора, из 2 глушаков остался один. 2 года все нормуль машина преобрела звук при разгоне как у спорт кара
fast666 Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 у меня тоже была калибра прямоток, бундуль только на конце, ничего не горело... но может на мондео по другому?
sonik35 Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 (изменено) Катализатор забит был, пламягаситель дорог и толк от него не известен а без него нельзя, очень люблю комфорт и не хочется лишни звуков и прогорелый глушитель не хочется. По этому мне просто в катализаторе просверлили орошую дырку, большую. Сразу и нет катализатора и получился пламегаситель. Недавно через 2 года снимал катализатор с дыркой. Стоит и работает исправно, обсыпаться не думает. Я не сам выдумываю, мне в сервисе делают с гарантией. Я рядом иву и все время к ним езжу за помощью. Им не выгодно делать туфту. Изменено 22 октября, 2009 пользователем sonik35
ДЯДЯ САЩА Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 Езжу на иномарках с 90 г.никогда не было проблем с катализатороми,В 2003 г. у рено сгорел и почти рассыпался глушитель,купил новый,а катализатор в порябке,ничего не забито,может дело в качестве бензина,живу в минске.У нас бензин не бодяжат, УК.не разрешает!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти