Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Глушитель на ФМ 2


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер коллеги!

 

Подошло время менять средний глушитель, но не могу никак понять какой глушитель заказывать для ФМ 2 02.1997 г.в. В магазинах говорят что именно в этот период что-то поменялось в глушителях. Появилась какая-то штуковина в передней части трубы глушителя непонятного назначения. Так ли это? Я вроде заглянул под машину, там ничего подобного не наблюдается. Отличаются ли размеры и места крепления глушителей на ФМ 2 разных годов? И если кто знает подскажите номерок какого-нибудь недорого среднего глушителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


http://www.elcats.ru/ford/SubGroup.aspx?Mo...&AtId=35018

вот посмотри

я не знаю что тебе нужно но там на моню 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.elcats.ru/ford/SubGroup.aspx?Mo...&AtId=35018

вот посмотри

я не знаю что тебе нужно но там на моню 2

 

Как раз это я и смотрел уже, но не понятно что выбрать : 1011087 или 5031118 или что-то еще. Судя по картинкам которые размещены производителями разница между этими глушителями имеется. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз это я и смотрел уже, но не понятно что выбрать : 1011087 или 5031118 или что-то еще. Судя по картинкам которые размещены производителями разница между этими глушителями имеется. Или я не прав?

 

 

Неужели никто не знает?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз это я и смотрел уже, но не понятно что выбрать : 1011087 или 5031118 или что-то еще. Судя по картинкам которые размещены производителями разница между этими глушителями имеется. Или я не прав?

 

Короче отвечу сам для тех кто столкнется с такой же дилемой, может пригодится - пробивать по WINу времени не было, купил глушак на свой страх и риск, купил с приблудой в передней части глушителя обшитой стальной сеткой за 2500 рублей, вроде бы польский. Встал как влитой. Как будто только оттуда сняли. Хотя до этого стоял обычный глушитель без этой приблуды. Я думаю что по размерам и местам крепежей они скорее всего одинаковые.

Но пока менял, появился другой вопрос. Заглянул внутрь катализатора на стыке с глушителем, пока глушитель был снят, а там неплойхой слой нагара. Вот думаю теперь нормально это или нет? На выходе из глушителя нагара вроде не замечал. Машина тянет хорошо, мотор бензиновый, масло жрет в пределах нормы (только на больших скоростях когда поезжу), расход тоже вроде в пределах нормы. Глушитель судя по всему менялся очень давно поскольку сгнил он основательно. У кого как? И какие мнения будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приблуда это просто гофра я так понимаю...

когда сам покупал, мой был с гофрой, купил без, разницы нет.

у меня тоже забит катализатор, что если его срезать и просто на его место приварить трубу,

это сильно скажется на Т.О.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с приблудой в передней части глушителя обшитой стальной сеткой

Это сильфон. Он гасит колебания двигателя по отношению к системе выпуска отработавших газов.

Да, ранее их не устанавливали, во ведь двигателестроение не стоит на месте.

 

это сильно скажется на Т.О.?

За СО и СН в выхлопе отвечает ЛЗ, а он стоит перед каталиком. Надеюсь теперь мой ответ на твой вопрос понятен.

Лучше ставить не трубу(быстрее выхлопная будеть "гореть"), а универсальный кат, но не пламягаситель. Сам видел воочию, как мет.стружки из пламягасителя забивают выхлопную.

 

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сильфон. Он гасит колебания двигателя по отношению к системе выпуска отработавших газов.

Да, ранее их не устанавливали, во ведь двигателестроение не стоит на месте.

 

 

За СО и СН в выхлопе отвечает ЛЗ, а он стоит перед каталиком. Надеюсь теперь мой ответ на твой вопрос понятен.

Лучше ставить не трубу(быстрее выхлопная будеть "гореть"), а универсальный кат, но не пламягаситель. Сам видел воочию, как мет.стружки из пламягасителя забивают выхлопную.

 

Удачи.

Купил себе "гофру" (сильфон) маркировка 50/250, буду переваривать - моя развалилась, езжу как болид из Ф-1 по звуку. Когда искал видел на рынке Ждановичи пламегасители: по форме - катализатор, но по внутренней части трубы по спирали идут сквозные выпрессовки, стружки нигде не видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче отвечу сам для тех кто столкнется с такой же дилемой, может пригодится - пробивать по WINу времени не было, купил глушак на свой страх и риск, купил с приблудой в передней части глушителя обшитой стальной сеткой за 2500 рублей, вроде бы польский. Встал как влитой. Как будто только оттуда сняли. Хотя до этого стоял обычный глушитель без этой приблуды. Я думаю что по размерам и местам крепежей они скорее всего одинаковые.

Но пока менял, появился другой вопрос. Заглянул внутрь катализатора на стыке с глушителем, пока глушитель был снят, а там неплойхой слой нагара. Вот думаю теперь нормально это или нет? На выходе из глушителя нагара вроде не замечал. Машина тянет хорошо, мотор бензиновый, масло жрет в пределах нормы (только на больших скоростях когда поезжу), расход тоже вроде в пределах нормы. Глушитель судя по всему менялся очень давно поскольку сгнил он основательно. У кого как? И какие мнения будут.

 

Наверное не совсем правильно поставил вопрос. Я имею ввиду нормально ли то что в выхлопной системе (сразу после катализатора) есть черный нагар или это результат неправильной работы двигателя? Как написал уже выше на выходе из выхлопной нагара нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду нормально ли то что в выхлопной системе (сразу после катализатора) есть черный нагар или это результат неправильной работы двигателя?

Нормуль, это просто сажа от отработавших газов.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня каталик удалил старый хозяин я потом переваривал весь глушак но своему вкусу

 

Стоит на сегодняшний день катализатор-штаники , нет резонатора, из 2 глушаков остался один.

 

 

2 года все нормуль машина преобрела звук при разгоне как у спорт кара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже была калибра прямоток, бундуль только на конце, ничего не горело... но может на мондео по другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализатор забит был, пламягаситель дорог и толк от него не известен а без него нельзя, очень люблю комфорт и не хочется лишни звуков и прогорелый глушитель не хочется. По этому мне просто в катализаторе просверлили орошую дырку, большую. Сразу и нет катализатора и получился пламегаситель. Недавно через 2 года снимал катализатор с дыркой. Стоит и работает исправно, обсыпаться не думает.

Я не сам выдумываю, мне в сервисе делают с гарантией. Я рядом иву и все время к ним езжу за помощью. Им не выгодно делать туфту.

Изменено пользователем sonik35
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на иномарках с 90 г.никогда не было проблем с катализатороми,В 2003 г. у рено сгорел и почти рассыпался глушитель,купил новый,а катализатор в порябке,ничего не забито,может дело в качестве бензина,живу в минске.У нас бензин не бодяжат, УК.не разрешает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...