Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер коллеги!

 

Подошло время менять средний глушитель, но не могу никак понять какой глушитель заказывать для ФМ 2 02.1997 г.в. В магазинах говорят что именно в этот период что-то поменялось в глушителях. Появилась какая-то штуковина в передней части трубы глушителя непонятного назначения. Так ли это? Я вроде заглянул под машину, там ничего подобного не наблюдается. Отличаются ли размеры и места крепления глушителей на ФМ 2 разных годов? И если кто знает подскажите номерок какого-нибудь недорого среднего глушителя.


Опубликовано
http://www.elcats.ru/ford/SubGroup.aspx?Mo...&AtId=35018

вот посмотри

я не знаю что тебе нужно но там на моню 2

 

Как раз это я и смотрел уже, но не понятно что выбрать : 1011087 или 5031118 или что-то еще. Судя по картинкам которые размещены производителями разница между этими глушителями имеется. Или я не прав?

Опубликовано
Как раз это я и смотрел уже, но не понятно что выбрать : 1011087 или 5031118 или что-то еще. Судя по картинкам которые размещены производителями разница между этими глушителями имеется. Или я не прав?

 

 

Неужели никто не знает?!

Опубликовано
Как раз это я и смотрел уже, но не понятно что выбрать : 1011087 или 5031118 или что-то еще. Судя по картинкам которые размещены производителями разница между этими глушителями имеется. Или я не прав?

 

Короче отвечу сам для тех кто столкнется с такой же дилемой, может пригодится - пробивать по WINу времени не было, купил глушак на свой страх и риск, купил с приблудой в передней части глушителя обшитой стальной сеткой за 2500 рублей, вроде бы польский. Встал как влитой. Как будто только оттуда сняли. Хотя до этого стоял обычный глушитель без этой приблуды. Я думаю что по размерам и местам крепежей они скорее всего одинаковые.

Но пока менял, появился другой вопрос. Заглянул внутрь катализатора на стыке с глушителем, пока глушитель был снят, а там неплойхой слой нагара. Вот думаю теперь нормально это или нет? На выходе из глушителя нагара вроде не замечал. Машина тянет хорошо, мотор бензиновый, масло жрет в пределах нормы (только на больших скоростях когда поезжу), расход тоже вроде в пределах нормы. Глушитель судя по всему менялся очень давно поскольку сгнил он основательно. У кого как? И какие мнения будут.

Опубликовано

приблуда это просто гофра я так понимаю...

когда сам покупал, мой был с гофрой, купил без, разницы нет.

у меня тоже забит катализатор, что если его срезать и просто на его место приварить трубу,

это сильно скажется на Т.О.?

Опубликовано (изменено)
с приблудой в передней части глушителя обшитой стальной сеткой

Это сильфон. Он гасит колебания двигателя по отношению к системе выпуска отработавших газов.

Да, ранее их не устанавливали, во ведь двигателестроение не стоит на месте.

 

это сильно скажется на Т.О.?

За СО и СН в выхлопе отвечает ЛЗ, а он стоит перед каталиком. Надеюсь теперь мой ответ на твой вопрос понятен.

Лучше ставить не трубу(быстрее выхлопная будеть "гореть"), а универсальный кат, но не пламягаситель. Сам видел воочию, как мет.стружки из пламягасителя забивают выхлопную.

 

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано
Это сильфон. Он гасит колебания двигателя по отношению к системе выпуска отработавших газов.

Да, ранее их не устанавливали, во ведь двигателестроение не стоит на месте.

 

 

За СО и СН в выхлопе отвечает ЛЗ, а он стоит перед каталиком. Надеюсь теперь мой ответ на твой вопрос понятен.

Лучше ставить не трубу(быстрее выхлопная будеть "гореть"), а универсальный кат, но не пламягаситель. Сам видел воочию, как мет.стружки из пламягасителя забивают выхлопную.

 

Удачи.

Купил себе "гофру" (сильфон) маркировка 50/250, буду переваривать - моя развалилась, езжу как болид из Ф-1 по звуку. Когда искал видел на рынке Ждановичи пламегасители: по форме - катализатор, но по внутренней части трубы по спирали идут сквозные выпрессовки, стружки нигде не видел...

Опубликовано
Короче отвечу сам для тех кто столкнется с такой же дилемой, может пригодится - пробивать по WINу времени не было, купил глушак на свой страх и риск, купил с приблудой в передней части глушителя обшитой стальной сеткой за 2500 рублей, вроде бы польский. Встал как влитой. Как будто только оттуда сняли. Хотя до этого стоял обычный глушитель без этой приблуды. Я думаю что по размерам и местам крепежей они скорее всего одинаковые.

Но пока менял, появился другой вопрос. Заглянул внутрь катализатора на стыке с глушителем, пока глушитель был снят, а там неплойхой слой нагара. Вот думаю теперь нормально это или нет? На выходе из глушителя нагара вроде не замечал. Машина тянет хорошо, мотор бензиновый, масло жрет в пределах нормы (только на больших скоростях когда поезжу), расход тоже вроде в пределах нормы. Глушитель судя по всему менялся очень давно поскольку сгнил он основательно. У кого как? И какие мнения будут.

 

Наверное не совсем правильно поставил вопрос. Я имею ввиду нормально ли то что в выхлопной системе (сразу после катализатора) есть черный нагар или это результат неправильной работы двигателя? Как написал уже выше на выходе из выхлопной нагара нет.

Опубликовано
Я имею ввиду нормально ли то что в выхлопной системе (сразу после катализатора) есть черный нагар или это результат неправильной работы двигателя?

Нормуль, это просто сажа от отработавших газов.

Удачи.

Опубликовано

У меня каталик удалил старый хозяин я потом переваривал весь глушак но своему вкусу

 

Стоит на сегодняшний день катализатор-штаники , нет резонатора, из 2 глушаков остался один.

 

 

2 года все нормуль машина преобрела звук при разгоне как у спорт кара

Опубликовано

у меня тоже была калибра прямоток, бундуль только на конце, ничего не горело... но может на мондео по другому?

Опубликовано (изменено)

Катализатор забит был, пламягаситель дорог и толк от него не известен а без него нельзя, очень люблю комфорт и не хочется лишни звуков и прогорелый глушитель не хочется. По этому мне просто в катализаторе просверлили орошую дырку, большую. Сразу и нет катализатора и получился пламегаситель. Недавно через 2 года снимал катализатор с дыркой. Стоит и работает исправно, обсыпаться не думает.

Я не сам выдумываю, мне в сервисе делают с гарантией. Я рядом иву и все время к ним езжу за помощью. Им не выгодно делать туфту.

Изменено пользователем sonik35
Опубликовано

Езжу на иномарках с 90 г.никогда не было проблем с катализатороми,В 2003 г. у рено сгорел и почти рассыпался глушитель,купил новый,а катализатор в порябке,ничего не забито,может дело в качестве бензина,живу в минске.У нас бензин не бодяжат, УК.не разрешает!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...