Леха Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 Добрый вечер коллеги! Подошло время менять средний глушитель, но не могу никак понять какой глушитель заказывать для ФМ 2 02.1997 г.в. В магазинах говорят что именно в этот период что-то поменялось в глушителях. Появилась какая-то штуковина в передней части трубы глушителя непонятного назначения. Так ли это? Я вроде заглянул под машину, там ничего подобного не наблюдается. Отличаются ли размеры и места крепления глушителей на ФМ 2 разных годов? И если кто знает подскажите номерок какого-нибудь недорого среднего глушителя. 0 Цитата
visla Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 http://www.elcats.ru/ford/SubGroup.aspx?Mo...&AtId=35018 вот посмотри я не знаю что тебе нужно но там на моню 2 0 Цитата
Леха Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Опубликовано 20 октября, 2009 http://www.elcats.ru/ford/SubGroup.aspx?Mo...&AtId=35018вот посмотри я не знаю что тебе нужно но там на моню 2 Как раз это я и смотрел уже, но не понятно что выбрать : 1011087 или 5031118 или что-то еще. Судя по картинкам которые размещены производителями разница между этими глушителями имеется. Или я не прав? 0 Цитата
Леха Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Опубликовано 21 октября, 2009 Как раз это я и смотрел уже, но не понятно что выбрать : 1011087 или 5031118 или что-то еще. Судя по картинкам которые размещены производителями разница между этими глушителями имеется. Или я не прав? Неужели никто не знает?! 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 Неужели никто не знает?! Ищи по ВИНу. 0 Цитата
Леха Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Опубликовано 21 октября, 2009 Как раз это я и смотрел уже, но не понятно что выбрать : 1011087 или 5031118 или что-то еще. Судя по картинкам которые размещены производителями разница между этими глушителями имеется. Или я не прав? Короче отвечу сам для тех кто столкнется с такой же дилемой, может пригодится - пробивать по WINу времени не было, купил глушак на свой страх и риск, купил с приблудой в передней части глушителя обшитой стальной сеткой за 2500 рублей, вроде бы польский. Встал как влитой. Как будто только оттуда сняли. Хотя до этого стоял обычный глушитель без этой приблуды. Я думаю что по размерам и местам крепежей они скорее всего одинаковые. Но пока менял, появился другой вопрос. Заглянул внутрь катализатора на стыке с глушителем, пока глушитель был снят, а там неплойхой слой нагара. Вот думаю теперь нормально это или нет? На выходе из глушителя нагара вроде не замечал. Машина тянет хорошо, мотор бензиновый, масло жрет в пределах нормы (только на больших скоростях когда поезжу), расход тоже вроде в пределах нормы. Глушитель судя по всему менялся очень давно поскольку сгнил он основательно. У кого как? И какие мнения будут. 0 Цитата
fast666 Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 приблуда это просто гофра я так понимаю... когда сам покупал, мой был с гофрой, купил без, разницы нет. у меня тоже забит катализатор, что если его срезать и просто на его место приварить трубу, это сильно скажется на Т.О.? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 (изменено) с приблудой в передней части глушителя обшитой стальной сеткой Это сильфон. Он гасит колебания двигателя по отношению к системе выпуска отработавших газов. Да, ранее их не устанавливали, во ведь двигателестроение не стоит на месте. это сильно скажется на Т.О.? За СО и СН в выхлопе отвечает ЛЗ, а он стоит перед каталиком. Надеюсь теперь мой ответ на твой вопрос понятен. Лучше ставить не трубу(быстрее выхлопная будеть "гореть"), а универсальный кат, но не пламягаситель. Сам видел воочию, как мет.стружки из пламягасителя забивают выхлопную. Удачи. Изменено 22 октября, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата
NickMi Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 Это сильфон. Он гасит колебания двигателя по отношению к системе выпуска отработавших газов. Да, ранее их не устанавливали, во ведь двигателестроение не стоит на месте. За СО и СН в выхлопе отвечает ЛЗ, а он стоит перед каталиком. Надеюсь теперь мой ответ на твой вопрос понятен. Лучше ставить не трубу(быстрее выхлопная будеть "гореть"), а универсальный кат, но не пламягаситель. Сам видел воочию, как мет.стружки из пламягасителя забивают выхлопную. Удачи. Купил себе "гофру" (сильфон) маркировка 50/250, буду переваривать - моя развалилась, езжу как болид из Ф-1 по звуку. Когда искал видел на рынке Ждановичи пламегасители: по форме - катализатор, но по внутренней части трубы по спирали идут сквозные выпрессовки, стружки нигде не видел... 0 Цитата
Леха Опубликовано 22 октября, 2009 Автор Опубликовано 22 октября, 2009 Короче отвечу сам для тех кто столкнется с такой же дилемой, может пригодится - пробивать по WINу времени не было, купил глушак на свой страх и риск, купил с приблудой в передней части глушителя обшитой стальной сеткой за 2500 рублей, вроде бы польский. Встал как влитой. Как будто только оттуда сняли. Хотя до этого стоял обычный глушитель без этой приблуды. Я думаю что по размерам и местам крепежей они скорее всего одинаковые.Но пока менял, появился другой вопрос. Заглянул внутрь катализатора на стыке с глушителем, пока глушитель был снят, а там неплойхой слой нагара. Вот думаю теперь нормально это или нет? На выходе из глушителя нагара вроде не замечал. Машина тянет хорошо, мотор бензиновый, масло жрет в пределах нормы (только на больших скоростях когда поезжу), расход тоже вроде в пределах нормы. Глушитель судя по всему менялся очень давно поскольку сгнил он основательно. У кого как? И какие мнения будут. Наверное не совсем правильно поставил вопрос. Я имею ввиду нормально ли то что в выхлопной системе (сразу после катализатора) есть черный нагар или это результат неправильной работы двигателя? Как написал уже выше на выходе из выхлопной нагара нет. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 Я имею ввиду нормально ли то что в выхлопной системе (сразу после катализатора) есть черный нагар или это результат неправильной работы двигателя? Нормуль, это просто сажа от отработавших газов. Удачи. 0 Цитата
fast666 Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 если просто выбить из каталика всю приблуду, как долго будет это всё гореть? спс 0 Цитата
visla Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 У меня каталик удалил старый хозяин я потом переваривал весь глушак но своему вкусу Стоит на сегодняшний день катализатор-штаники , нет резонатора, из 2 глушаков остался один. 2 года все нормуль машина преобрела звук при разгоне как у спорт кара 0 Цитата
fast666 Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 у меня тоже была калибра прямоток, бундуль только на конце, ничего не горело... но может на мондео по другому? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 (изменено) Катализатор забит был, пламягаситель дорог и толк от него не известен а без него нельзя, очень люблю комфорт и не хочется лишни звуков и прогорелый глушитель не хочется. По этому мне просто в катализаторе просверлили орошую дырку, большую. Сразу и нет катализатора и получился пламегаситель. Недавно через 2 года снимал катализатор с дыркой. Стоит и работает исправно, обсыпаться не думает. Я не сам выдумываю, мне в сервисе делают с гарантией. Я рядом иву и все время к ним езжу за помощью. Им не выгодно делать туфту. Изменено 22 октября, 2009 пользователем sonik35 0 Цитата
ДЯДЯ САЩА Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 Езжу на иномарках с 90 г.никогда не было проблем с катализатороми,В 2003 г. у рено сгорел и почти рассыпался глушитель,купил новый,а катализатор в порябке,ничего не забито,может дело в качестве бензина,живу в минске.У нас бензин не бодяжат, УК.не разрешает! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.