axwellss Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Ссори уставший очень, сил нет всю тему прочитать...Сегодня появился какойто одиночный хруст при повороте руля на месте. Когда к примеру стоиш на месте руль выворачиваешь почти до упора что бы выехать и в определённый момент звук, "Хруст-стук". Кто сталкивался с таким помогите или в теме ответ уже есть? Тогда соберусь и прочитаю всю 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v6_1999 Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 в крайних положения руля открывается перепускной клапан ГУР. Оно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axwellss Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 в крайних положения руля открывается перепускной клапан ГУР. Оно? А без понятия...Заметил что хрустит только когда выворачую вправо...Влево хруста нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asivtsov Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Всем доброго времени суток! Почитал я эту темку, но на свой вопрос ответа не нашел.... У меня такая ситуация - при медленной езде 5-10 км/ч при поворотах от 30 градусов - что-то щелкает в рулевом (такое ощущение как люфт) на скорости не чувствуется, на месте так же все тихо... Что это может быть? Я читал там в рулевом есть карданы - может это они? ЗЫ: месц назад менял оба рулевых наконечника, стойки стаба, шаровые и правый рычаг, делал сход развал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 рулевые тяги смотрел? дальше еще могут быть карданчики и упругая муфта. а так все нужно смотреть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asivtsov Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 рулевые тяги смотрел? дальше еще могут быть карданчики и упругая муфта. а так все нужно смотреть рулевые тяги это не рулевые наконечники? Если нет, то где и как их смотреть..? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 рулевые тяги это не наокнечники наконечники как раз накручиваются на тяги смотреть так выворачиваеш руль вправо и влево, чтоб подлезть к тяге находиш шарнир он в пыльнике , обхватываеш его рукой а второй качает руль и ты улавливаеш нет ли свободного хода ( болтанки) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asivtsov Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Понял - спасибо за совет на выходных посмотрю 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakwin Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 А кто знает, как устроенна рулевая рейка? И желательно с иллюстрациями. А то уже неделю читаю форумы и весь сайт и ничего по теме не нахожу. Может есть, просто мне не везет. А вопросом таким занялся потому что наблюдаю в своем колесном друге проблемы в рейке стук(люфт) и застревание в среднем положении. Подозреваю, что проблемы две независимые. Но что бы разобраться нужно знать внутреннее устройство рейки. Рулевую колонку разбирал. Там есть мелкий незначительный люфт. Но гораздо больший люфт есть в рулевом валу, тот который с шестеренкой, вертикальном. И вероятно есть люфт в рулевом валу(горизонтальном). Так вот и вопрос, можно ли подтянуть эти люфты? Как устроенна рейка? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mest Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Доброго времени суток! Появился посторонний звук при повороте руля из центрального положения влево-вправо где-то на 60 градусов в стоячем положении, либо при очень медленной скорости, при движении по городу звука нет. Подозрения на рейку, подскажите во что мне это может в итоге стать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 только одно смотреть нужно может быть что угодно. а так нужно смотреть. я б сначала покачал покрутить. может просто разбит эластичная муфта 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_Т22 Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 У меня был в рулевом сильный люфт...вылечилось заменой эластичной муфты....! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazilio_lg Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Если слышите что-то похожее на хруст при поворотах руля особенно на небольшой скорости - советую обратить внимание на опорные подшипники передних стоек. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 У меня был отломан один виток пружины. Обнаружил,когда для выяснения причины поддомкратил машину. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antskif Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Кто менял карданчики и упругую муфту номерки не подскажете? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 @Antskif Вообще их можно восстановить самому. Ремонт эластичной МУФТЫ, устранение люфта КАРДАНЧИКА рулевой колонки. Снимаем резиновую заглушку с пола, где колонка в пол входит. Откручиваем гайку, вынимаем хитрый болт, сдергиваем колонку и снимаем гибкую муфту(сочленение прорезиненное между собой). Вот эта деталька и есть причина стука. Если оставить, как есть со стуком, можно попасть в дальнейшем на рейку. Гибкая муфта состоит из двух частей, скреплённых между собой заклёпками в резине. Резина съелась – а это появление люфта и соответственно стука. Снимаем родные заклёпки (они хитрой формы), вытачиваем аналогичные болты или расширяем дырки под нормальные болты, закручиваем, расклиниваем (чтобы от вибрации не вывернулись) и всё. Собирать в обратном порядке. Работы максимум на 2 часа. Как добраться до карданчика рулевого вала. Снимается все в следующем порядке:1. Снимаем верхний (2 самореза) и нижний (3 самореза) кожухи рулевой колонки.2. Откручиваем торкосом (по-моему на 30) два болта крепления подушки безопасности, отсоединяем от нее провод и снимаем ее. После обесточивания эл. схемы (снятия клеммы с АКБ или вытаскивания преда № 36 в салонной коробке) нужно выждать мин. 15 минут (чтобы при отсоединения клеммы от подушки пиропатрон не сработал).3. Откручиваем головкой на 15 болт крепления рулевого колеса, отсоединяем провод и снимаем его(в смысле руль).4. Отсоединяем всю проводку от рулевой колонки.5. Откручиваем на карданчике, крепящемся к рулевой рейке, болт на 10 и скидываем карданчик.6. Откручиваем головкой на 10 4-ре болта крепления рулевой колонки и она у нас в руках.Чтобы ничего не сломать лучше предварительно снять подрулевые переключатели слева и справа. Убирается люфт в карданчике просто. Обстучать карданчик, но не с торцов, а по диаметру, там, где корпус подшипника выступает из корпуса вилки. Тонким узким, не сильно острым зубильцем Сборка в обратной последовательности. Времени уходит чуть больше 2 часов. Бывает ещё люфт не только в карданных шарнирах, но и в шлицевых соединениях. Люфт в шлицах устраняется обстукиванием, люфт в карданах устраняется обжиманием обоймы подшипника подходящим зубилом (не с торцов, а перпендикулярно к осям крестовины). Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antskif Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 @Antskif Вообще их можно восстановить самому. Ремонт эластичной МУФТЫ, устранение люфта КАРДАНЧИКА рулевой колонки. Снимаем резиновую заглушку с пола, где колонка в пол входит. Откручиваем гайку, вынимаем хитрый болт, сдергиваем колонку и снимаем гибкую муфту(сочленение прорезиненное между собой). Вот эта деталька и есть причина стука. Если оставить, как есть со стуком, можно попасть в дальнейшем на рейку. Гибкая муфта состоит из двух частей, скреплённых между собой заклёпками в резине. Резина съелась – а это появление люфта и соответственно стука. Снимаем родные заклёпки (они хитрой формы), вытачиваем аналогичные болты или расширяем дырки под нормальные болты, закручиваем, расклиниваем (чтобы от вибрации не вывернулись) и всё. Собирать в обратном порядке. Работы максимум на 2 часа. Как добраться до карданчика рулевого вала. Снимается все в следующем порядке: 1. Снимаем верхний (2 самореза) и нижний (3 самореза) кожухи рулевой колонки. 2. Откручиваем торкосом (по-моему на 30) два болта крепления подушки безопасности, отсоединяем от нее провод и снимаем ее. После обесточивания эл. схемы (снятия клеммы с АКБ или вытаскивания преда № 36 в салонной коробке) нужно выждать мин. 15 минут (чтобы при отсоединения клеммы от подушки пиропатрон не сработал). 3. Откручиваем головкой на 15 болт крепления рулевого колеса, отсоединяем провод и снимаем его(в смысле руль). 4. Отсоединяем всю проводку от рулевой колонки. 5. Откручиваем на карданчике, крепящемся к рулевой рейке, болт на 10 и скидываем карданчик. 6. Откручиваем головкой на 10 4-ре болта крепления рулевой колонки и она у нас в руках. Чтобы ничего не сломать лучше предварительно снять подрулевые переключатели слева и справа. Убирается люфт в карданчике просто. Обстучать карданчик, но не с торцов, а по диаметру, там, где корпус подшипника выступает из корпуса вилки. Тонким узким, не сильно острым зубильцем Сборка в обратной последовательности. Времени уходит чуть больше 2 часов. Бывает ещё люфт не только в карданных шарнирах, но и в шлицевых соединениях. Люфт в шлицах устраняется обстукиванием, люфт в карданах устраняется обжиманием обоймы подшипника подходящим зубилом (не с торцов, а перпендикулярно к осям крестовины). Удачи. Вот,спасибо,будем делать,как сделаю отпишусь! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Пожалуйста. Оказывается, "пирожок" доставил вовремя. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Вот,спасибо,будем делать,как сделаю отпишусь! да но есть небольшое но по муфте. просто выбить клепки, и посадить на болты, я не советую, в скорем по новой все начнется на долго не хватит, моя добавка в 5 копеек резину в половинках убрать совсем. срезать ее, и посадить на болты и проблем уже не когда не будет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
priizrak Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 судя по описанию... это либо пружина, либо граната (шруз) в начальной стадии разрушения проверить пружину - поддомкратить авто и внимательно осмотреть, а то может еще раз лопнуть и стать раком царапая стакан. а шруз я проверяю выезжая на площадку, выворачиваю руль почти до упора и кружусь по кругу на скорости. сначала в одну сторону, потом в другую и слушаю, если посторонние звуки или хруст. визг колёс не учитывать и вообще... не советую крутить руль стоя на месте, лучше немного тронуться и тогда выкручивать руль!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darby_Mati Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Подскажите пожалуйста! Ford Mondeo II, 1998 год Предисловие: При повороте руля на месте, при движении задним ходом были стуки, затем при повороте направо появился звук, похожий на смешание хруста и трения. Заменил подвесной подшипник. Звуки пропали. Так же заменены: втулки стаба, стойки стаба, шаровые. Проблема: Прошло 1.5 недели, теперь снова появились звуки! Только при средне-полном вывороте руля влево и движении только вперед - справа стук/хруст/звук трения. При движении назад, при полном вывороте руля вправо/влево нет звуков, при движении вправо так же не шумит ничего. Только влево. ИНОГДА, при включении первой передачи слышен небольшой ударчик. Вопрос: Что произошло в подвеске? Менять ли шрус? Может ли звук быть от опорника/ступичного/или снова подвесной? (не очень я доверяю сервису, в котором меняли) Спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Darby_Mati Хороший стук .всегда выходит в наружу .а если серьезно .проверяй подвеску.яма-подьемник-эстакада и товарищь на капоте.и все выясница.это не тот случай.где скажут .что у тебя там хрустит -стучит.и.т.д. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darby_Mati Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Darby_Mati Хороший стук .всегда выходит в наружу .а если серьезно .проверяй подвеску.яма-подьемник-эстакада и товарищь на капоте.и все выясница.это не тот случай.где скажут .что у тебя там хрустит -стучит.и.т.д. На яму в сервис пока не смог попасть из-за загруженности на работе. Грешил на шрус, но поездив, посмотрев понял, что звук появляется только в определенном положении руля, причем если руль выкручивать сильнее, то звук усиливается, становится жестче, громче и чаще, а если наоборот от момента, когда появляется звук, повернуть руль обратно на сантиметр, то звук пропадает. ПРИЧЕМ, звук этот при повороте только налево, при движении вперед есть всегда(начиная с определенного положения поворота руля), не зависимо, на передаче я двигаюсь или на нейтралке качусь. Из-за этого по поводу шруса появились сомнения. Есть у кого какие мнения по этому поводу? Изменено 1 июня, 2016 пользователем Darby_Mati 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Есть у кого какие мнения по этому поводу? Внимательно осмотри шаровые опоры, на наличие люфтов и изношенности. (особенно правую), хотя прочитал твое первое сообщение ты их менял. Тогда, просто на месте, с силой раскачай машину. Звук должен проявится и локализоваться. По крайней мере, у себя нашел так, а уже хотел снимать стойку. Оказалось - шаровая. Изменено 1 июня, 2016 пользователем twik 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.