Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Посторонние звуки в рулевом.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ссори уставший очень, сил нет всю тему прочитать...Сегодня появился какойто одиночный хруст при повороте руля на месте. Когда к примеру стоиш на месте руль выворачиваешь почти до упора что бы выехать и в определённый момент звук, "Хруст-стук". Кто сталкивался с таким помогите или в теме ответ уже есть? Тогда соберусь и прочитаю всюrolleyes.gif


Опубликовано

в крайних положения руля открывается перепускной клапан ГУР. Оно?

 

 

 

А без понятия...Заметил что хрустит только когда выворачую вправо...Влево хруста нет.

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Почитал я эту темку, но на свой вопрос ответа не нашел....

У меня такая ситуация - при медленной езде 5-10 км/ч при поворотах от 30 градусов - что-то щелкает в рулевом (такое ощущение как люфт) на скорости не чувствуется, на месте так же все тихо...

Что это может быть? Я читал там в рулевом есть карданы - может это они?

ЗЫ: месц назад менял оба рулевых наконечника, стойки стаба, шаровые и правый рычаг, делал сход развал.

Опубликовано

рулевые тяги смотрел?

 

дальше еще могут быть карданчики и упругая муфта. а так все нужно смотреть

Опубликовано

рулевые тяги смотрел?

 

дальше еще могут быть карданчики и упругая муфта. а так все нужно смотреть

 

рулевые тяги это не рулевые наконечники? Если нет, то где и как их смотреть..?

Опубликовано

рулевые тяги это не наокнечники

 

наконечники как раз накручиваются на тяги смотреть так

 

выворачиваеш руль вправо и влево, чтоб подлезть к тяге находиш шарнир он в пыльнике , обхватываеш его рукой а второй качает руль и ты улавливаеш нет ли свободного хода ( болтанки)

Опубликовано

 А кто знает, как устроенна рулевая рейка? И желательно с иллюстрациями.

 

А то уже неделю читаю форумы и весь сайт и ничего по теме не нахожу. Может есть, просто мне не везет.

 

 

А вопросом таким занялся потому что наблюдаю в своем колесном друге проблемы в рейке стук(люфт) и застревание в  среднем положении. Подозреваю, что проблемы две независимые. Но что бы разобраться нужно знать внутреннее устройство рейки. 

 

Рулевую колонку разбирал. Там есть мелкий незначительный люфт. Но гораздо больший люфт есть в рулевом валу, тот который с шестеренкой, вертикальном.  И вероятно есть люфт в рулевом валу(горизонтальном). 

 

Так вот и вопрос, можно ли подтянуть эти люфты? Как устроенна рейка?

 

 

 

 

 

 

 

 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток! Появился посторонний звук при повороте руля из центрального положения влево-вправо где-то на 60 градусов в стоячем положении, либо при очень медленной скорости, при движении по городу звука нет. Подозрения на рейку, подскажите во что мне это может в итоге стать?

Опубликовано

только одно смотреть нужно

 

может быть что угодно. а так нужно смотреть. я б сначала покачал покрутить. может просто разбит эластичная муфта

Опубликовано

Если слышите что-то похожее на хруст при поворотах руля особенно на небольшой скорости - советую обратить внимание на опорные подшипники передних стоек.

Опубликовано

У меня был отломан один виток пружины. Обнаружил,когда для выяснения причины поддомкратил машину.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

@Antskif

Вообще их можно восстановить самому.

Ремонт эластичной МУФТЫ, устранение люфта КАРДАНЧИКА рулевой колонки.

Снимаем резиновую заглушку с пола, где колонка в пол входит. Откручиваем гайку, вынимаем хитрый болт, сдергиваем колонку и снимаем гибкую муфту(сочленение прорезиненное между собой). Вот эта деталька и есть причина стука. Если оставить, как есть со стуком, можно попасть в дальнейшем на рейку. Гибкая муфта состоит из двух частей, скреплённых между собой заклёпками в резине. Резина съелась – а это появление люфта и соответственно стука. Снимаем родные заклёпки (они хитрой формы), вытачиваем аналогичные болты или расширяем дырки под нормальные болты, закручиваем, расклиниваем (чтобы от вибрации не вывернулись) и всё. Собирать в обратном порядке. Работы максимум на 2 часа.

 

Как добраться до карданчика рулевого вала.

Снимается все в следующем порядке:
1. Снимаем верхний (2 самореза) и нижний (3 самореза) кожухи рулевой колонки.
2. Откручиваем торкосом (по-моему на 30) два болта крепления подушки безопасности, отсоединяем от нее провод и снимаем ее. После обесточивания эл. схемы (снятия клеммы с АКБ или вытаскивания преда № 36 в салонной коробке) нужно выждать мин. 15 минут (чтобы при отсоединения клеммы от подушки пиропатрон не сработал).
3. Откручиваем головкой на 15 болт крепления рулевого колеса, отсоединяем провод и снимаем его(в смысле руль).
4. Отсоединяем всю проводку от рулевой колонки.
5. Откручиваем на карданчике, крепящемся к рулевой рейке, болт на 10 и скидываем карданчик.
6. Откручиваем головкой на 10  4-ре болта крепления рулевой колонки и она у нас в руках.
Чтобы ничего не сломать лучше предварительно снять подрулевые переключатели слева и справа. Убирается люфт в карданчике просто. Обстучать карданчик, но не с торцов, а по диаметру, там, где корпус подшипника выступает из корпуса вилки. Тонким узким, не сильно острым зубильцем

Сборка в обратной последовательности. Времени уходит чуть больше 2 часов.

 

Бывает ещё люфт не только в карданных шарнирах, но и в шлицевых соединениях. Люфт в шлицах устраняется обстукиванием, люфт в карданах устраняется обжиманием обоймы подшипника подходящим зубилом (не с торцов, а перпендикулярно к осям крестовины).

Удачи.

Опубликовано

@Antskif

Вообще их можно восстановить самому.

Ремонт эластичной МУФТЫ, устранение люфта КАРДАНЧИКА рулевой колонки.

Снимаем резиновую заглушку с пола, где колонка в пол входит. Откручиваем гайку, вынимаем хитрый болт, сдергиваем колонку и снимаем гибкую муфту(сочленение прорезиненное между собой). Вот эта деталька и есть причина стука. Если оставить, как есть со стуком, можно попасть в дальнейшем на рейку. Гибкая муфта состоит из двух частей, скреплённых между собой заклёпками в резине. Резина съелась – а это появление люфта и соответственно стука. Снимаем родные заклёпки (они хитрой формы), вытачиваем аналогичные болты или расширяем дырки под нормальные болты, закручиваем, расклиниваем (чтобы от вибрации не вывернулись) и всё. Собирать в обратном порядке. Работы максимум на 2 часа.

 

Как добраться до карданчика рулевого вала.

Снимается все в следующем порядке:

1. Снимаем верхний (2 самореза) и нижний (3 самореза) кожухи рулевой колонки.

2. Откручиваем торкосом (по-моему на 30) два болта крепления подушки безопасности, отсоединяем от нее провод и снимаем ее. После обесточивания эл. схемы (снятия клеммы с АКБ или вытаскивания преда № 36 в салонной коробке) нужно выждать мин. 15 минут (чтобы при отсоединения клеммы от подушки пиропатрон не сработал).

3. Откручиваем головкой на 15 болт крепления рулевого колеса, отсоединяем провод и снимаем его(в смысле руль).

4. Отсоединяем всю проводку от рулевой колонки.

5. Откручиваем на карданчике, крепящемся к рулевой рейке, болт на 10 и скидываем карданчик.

6. Откручиваем головкой на 10  4-ре болта крепления рулевой колонки и она у нас в руках.

Чтобы ничего не сломать лучше предварительно снять подрулевые переключатели слева и справа. Убирается люфт в карданчике просто. Обстучать карданчик, но не с торцов, а по диаметру, там, где корпус подшипника выступает из корпуса вилки. Тонким узким, не сильно острым зубильцем

Сборка в обратной последовательности. Времени уходит чуть больше 2 часов.

 

Бывает ещё люфт не только в карданных шарнирах, но и в шлицевых соединениях. Люфт в шлицах устраняется обстукиванием, люфт в карданах устраняется обжиманием обоймы подшипника подходящим зубилом (не с торцов, а перпендикулярно к осям крестовины).

Удачи.

Вот,спасибо,будем делать,как сделаю отпишусь!

Опубликовано

Вот,спасибо,будем делать,как сделаю отпишусь!

да но  есть небольшое но по муфте. просто выбить клепки, и посадить на болты, я не советую,  в  скорем  по новой все начнется  на долго не хватит,  моя  добавка в  5 копеек

 

резину в половинках   убрать совсем.  срезать ее, и посадить на болты и проблем уже не  когда не будет

Опубликовано

судя по описанию... это либо пружина, либо граната (шруз) в начальной стадии разрушения :) проверить пружину - поддомкратить авто и внимательно осмотреть, а то может еще раз лопнуть и стать раком царапая стакан. а шруз я проверяю выезжая на площадку, выворачиваю руль почти до упора и кружусь по кругу на скорости. сначала в одну сторону, потом в другую и слушаю, если посторонние звуки или хруст. визг колёс не учитывать :) и вообще... не советую крутить руль стоя на месте, лучше немного тронуться и тогда выкручивать руль!!!

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста! 

Ford Mondeo II, 1998 год

Предисловие: При повороте руля на месте, при движении задним ходом были стуки, затем при повороте направо появился звук, похожий на смешание хруста и трения. Заменил подвесной подшипник. Звуки пропали.

Так же заменены: втулки стаба, стойки стаба, шаровые.

Проблема: Прошло 1.5 недели, теперь снова появились звуки! Только при средне-полном вывороте руля влево и движении только вперед - справа стук/хруст/звук трения. При движении назад, при полном вывороте руля вправо/влево нет звуков, при движении вправо так же не шумит ничего. Только влево.

ИНОГДА, при включении первой передачи слышен небольшой ударчик. 

Вопрос: Что произошло в подвеске? Менять ли шрус? Может ли звук быть от опорника/ступичного/или снова подвесной? (не очень я доверяю сервису, в котором меняли)

Спасибо!

Опубликовано

Darby_Mati

Хороший стук .всегда выходит в наружу :).а если серьезно .проверяй подвеску.яма-подьемник-эстакада и товарищь на капоте.и все выясница.это не тот случай.где скажут .что у тебя там хрустит -стучит.и.т.д.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Darby_Mati

Хороший стук .всегда выходит в наружу :).а если серьезно .проверяй подвеску.яма-подьемник-эстакада и товарищь на капоте.и все выясница.это не тот случай.где скажут .что у тебя там хрустит -стучит.и.т.д.

На яму в сервис пока не смог попасть из-за загруженности на работе.

Грешил на шрус, но поездив, посмотрев понял, что звук появляется только в определенном положении руля, причем если руль выкручивать сильнее, то звук усиливается, становится жестче, громче и чаще, а если наоборот от момента, когда появляется звук, повернуть руль обратно на сантиметр, то звук пропадает.

ПРИЧЕМ, звук этот при повороте только налево, при движении вперед есть всегда(начиная с определенного положения поворота руля), не зависимо, на передаче я двигаюсь или на нейтралке качусь. Из-за этого по поводу шруса появились сомнения. 

Есть у кого какие мнения по этому поводу?

Изменено пользователем Darby_Mati
Опубликовано (изменено)
Есть у кого какие мнения по этому поводу?

Внимательно осмотри шаровые опоры, на наличие люфтов и изношенности. (особенно правую), хотя прочитал твое первое сообщение ты их менял. Тогда, просто на месте, с силой раскачай машину. Звук должен проявится и локализоваться. По крайней мере, у себя нашел так, а уже хотел снимать стойку. Оказалось - шаровая.

Изменено пользователем twik

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...