axwellss Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 Ссори уставший очень, сил нет всю тему прочитать...Сегодня появился какойто одиночный хруст при повороте руля на месте. Когда к примеру стоиш на месте руль выворачиваешь почти до упора что бы выехать и в определённый момент звук, "Хруст-стук". Кто сталкивался с таким помогите или в теме ответ уже есть? Тогда соберусь и прочитаю всю 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 в крайних положения руля открывается перепускной клапан ГУР. Оно? 0 Цитата
axwellss Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 в крайних положения руля открывается перепускной клапан ГУР. Оно? А без понятия...Заметил что хрустит только когда выворачую вправо...Влево хруста нет. 0 Цитата
asivtsov Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Всем доброго времени суток! Почитал я эту темку, но на свой вопрос ответа не нашел.... У меня такая ситуация - при медленной езде 5-10 км/ч при поворотах от 30 градусов - что-то щелкает в рулевом (такое ощущение как люфт) на скорости не чувствуется, на месте так же все тихо... Что это может быть? Я читал там в рулевом есть карданы - может это они? ЗЫ: месц назад менял оба рулевых наконечника, стойки стаба, шаровые и правый рычаг, делал сход развал. 0 Цитата
visla Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 рулевые тяги смотрел? дальше еще могут быть карданчики и упругая муфта. а так все нужно смотреть 0 Цитата
asivtsov Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 рулевые тяги смотрел? дальше еще могут быть карданчики и упругая муфта. а так все нужно смотреть рулевые тяги это не рулевые наконечники? Если нет, то где и как их смотреть..? 0 Цитата
visla Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 рулевые тяги это не наокнечники наконечники как раз накручиваются на тяги смотреть так выворачиваеш руль вправо и влево, чтоб подлезть к тяге находиш шарнир он в пыльнике , обхватываеш его рукой а второй качает руль и ты улавливаеш нет ли свободного хода ( болтанки) 0 Цитата
asivtsov Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Понял - спасибо за совет на выходных посмотрю 0 Цитата
zakwin Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 А кто знает, как устроенна рулевая рейка? И желательно с иллюстрациями. А то уже неделю читаю форумы и весь сайт и ничего по теме не нахожу. Может есть, просто мне не везет. А вопросом таким занялся потому что наблюдаю в своем колесном друге проблемы в рейке стук(люфт) и застревание в среднем положении. Подозреваю, что проблемы две независимые. Но что бы разобраться нужно знать внутреннее устройство рейки. Рулевую колонку разбирал. Там есть мелкий незначительный люфт. Но гораздо больший люфт есть в рулевом валу, тот который с шестеренкой, вертикальном. И вероятно есть люфт в рулевом валу(горизонтальном). Так вот и вопрос, можно ли подтянуть эти люфты? Как устроенна рейка? 0 Цитата
mest Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 Доброго времени суток! Появился посторонний звук при повороте руля из центрального положения влево-вправо где-то на 60 градусов в стоячем положении, либо при очень медленной скорости, при движении по городу звука нет. Подозрения на рейку, подскажите во что мне это может в итоге стать? 0 Цитата
visla Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 только одно смотреть нужно может быть что угодно. а так нужно смотреть. я б сначала покачал покрутить. может просто разбит эластичная муфта 0 Цитата
Евгений_Т22 Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 У меня был в рулевом сильный люфт...вылечилось заменой эластичной муфты....! 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 Если слышите что-то похожее на хруст при поворотах руля особенно на небольшой скорости - советую обратить внимание на опорные подшипники передних стоек. 0 Цитата
twik Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 У меня был отломан один виток пружины. Обнаружил,когда для выяснения причины поддомкратил машину. 0 Цитата
Antskif Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Кто менял карданчики и упругую муфту номерки не подскажете? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 @Antskif Вообще их можно восстановить самому. Ремонт эластичной МУФТЫ, устранение люфта КАРДАНЧИКА рулевой колонки. Снимаем резиновую заглушку с пола, где колонка в пол входит. Откручиваем гайку, вынимаем хитрый болт, сдергиваем колонку и снимаем гибкую муфту(сочленение прорезиненное между собой). Вот эта деталька и есть причина стука. Если оставить, как есть со стуком, можно попасть в дальнейшем на рейку. Гибкая муфта состоит из двух частей, скреплённых между собой заклёпками в резине. Резина съелась – а это появление люфта и соответственно стука. Снимаем родные заклёпки (они хитрой формы), вытачиваем аналогичные болты или расширяем дырки под нормальные болты, закручиваем, расклиниваем (чтобы от вибрации не вывернулись) и всё. Собирать в обратном порядке. Работы максимум на 2 часа. Как добраться до карданчика рулевого вала. Снимается все в следующем порядке:1. Снимаем верхний (2 самореза) и нижний (3 самореза) кожухи рулевой колонки.2. Откручиваем торкосом (по-моему на 30) два болта крепления подушки безопасности, отсоединяем от нее провод и снимаем ее. После обесточивания эл. схемы (снятия клеммы с АКБ или вытаскивания преда № 36 в салонной коробке) нужно выждать мин. 15 минут (чтобы при отсоединения клеммы от подушки пиропатрон не сработал).3. Откручиваем головкой на 15 болт крепления рулевого колеса, отсоединяем провод и снимаем его(в смысле руль).4. Отсоединяем всю проводку от рулевой колонки.5. Откручиваем на карданчике, крепящемся к рулевой рейке, болт на 10 и скидываем карданчик.6. Откручиваем головкой на 10 4-ре болта крепления рулевой колонки и она у нас в руках.Чтобы ничего не сломать лучше предварительно снять подрулевые переключатели слева и справа. Убирается люфт в карданчике просто. Обстучать карданчик, но не с торцов, а по диаметру, там, где корпус подшипника выступает из корпуса вилки. Тонким узким, не сильно острым зубильцем Сборка в обратной последовательности. Времени уходит чуть больше 2 часов. Бывает ещё люфт не только в карданных шарнирах, но и в шлицевых соединениях. Люфт в шлицах устраняется обстукиванием, люфт в карданах устраняется обжиманием обоймы подшипника подходящим зубилом (не с торцов, а перпендикулярно к осям крестовины). Удачи. 0 Цитата
Antskif Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 @Antskif Вообще их можно восстановить самому. Ремонт эластичной МУФТЫ, устранение люфта КАРДАНЧИКА рулевой колонки. Снимаем резиновую заглушку с пола, где колонка в пол входит. Откручиваем гайку, вынимаем хитрый болт, сдергиваем колонку и снимаем гибкую муфту(сочленение прорезиненное между собой). Вот эта деталька и есть причина стука. Если оставить, как есть со стуком, можно попасть в дальнейшем на рейку. Гибкая муфта состоит из двух частей, скреплённых между собой заклёпками в резине. Резина съелась – а это появление люфта и соответственно стука. Снимаем родные заклёпки (они хитрой формы), вытачиваем аналогичные болты или расширяем дырки под нормальные болты, закручиваем, расклиниваем (чтобы от вибрации не вывернулись) и всё. Собирать в обратном порядке. Работы максимум на 2 часа. Как добраться до карданчика рулевого вала. Снимается все в следующем порядке: 1. Снимаем верхний (2 самореза) и нижний (3 самореза) кожухи рулевой колонки. 2. Откручиваем торкосом (по-моему на 30) два болта крепления подушки безопасности, отсоединяем от нее провод и снимаем ее. После обесточивания эл. схемы (снятия клеммы с АКБ или вытаскивания преда № 36 в салонной коробке) нужно выждать мин. 15 минут (чтобы при отсоединения клеммы от подушки пиропатрон не сработал). 3. Откручиваем головкой на 15 болт крепления рулевого колеса, отсоединяем провод и снимаем его(в смысле руль). 4. Отсоединяем всю проводку от рулевой колонки. 5. Откручиваем на карданчике, крепящемся к рулевой рейке, болт на 10 и скидываем карданчик. 6. Откручиваем головкой на 10 4-ре болта крепления рулевой колонки и она у нас в руках. Чтобы ничего не сломать лучше предварительно снять подрулевые переключатели слева и справа. Убирается люфт в карданчике просто. Обстучать карданчик, но не с торцов, а по диаметру, там, где корпус подшипника выступает из корпуса вилки. Тонким узким, не сильно острым зубильцем Сборка в обратной последовательности. Времени уходит чуть больше 2 часов. Бывает ещё люфт не только в карданных шарнирах, но и в шлицевых соединениях. Люфт в шлицах устраняется обстукиванием, люфт в карданах устраняется обжиманием обоймы подшипника подходящим зубилом (не с торцов, а перпендикулярно к осям крестовины). Удачи. Вот,спасибо,будем делать,как сделаю отпишусь! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Пожалуйста. Оказывается, "пирожок" доставил вовремя. Удачи. 0 Цитата
visla Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Вот,спасибо,будем делать,как сделаю отпишусь! да но есть небольшое но по муфте. просто выбить клепки, и посадить на болты, я не советую, в скорем по новой все начнется на долго не хватит, моя добавка в 5 копеек резину в половинках убрать совсем. срезать ее, и посадить на болты и проблем уже не когда не будет 0 Цитата
priizrak Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 судя по описанию... это либо пружина, либо граната (шруз) в начальной стадии разрушения проверить пружину - поддомкратить авто и внимательно осмотреть, а то может еще раз лопнуть и стать раком царапая стакан. а шруз я проверяю выезжая на площадку, выворачиваю руль почти до упора и кружусь по кругу на скорости. сначала в одну сторону, потом в другую и слушаю, если посторонние звуки или хруст. визг колёс не учитывать и вообще... не советую крутить руль стоя на месте, лучше немного тронуться и тогда выкручивать руль!!! 0 Цитата
Darby_Mati Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Подскажите пожалуйста! Ford Mondeo II, 1998 год Предисловие: При повороте руля на месте, при движении задним ходом были стуки, затем при повороте направо появился звук, похожий на смешание хруста и трения. Заменил подвесной подшипник. Звуки пропали. Так же заменены: втулки стаба, стойки стаба, шаровые. Проблема: Прошло 1.5 недели, теперь снова появились звуки! Только при средне-полном вывороте руля влево и движении только вперед - справа стук/хруст/звук трения. При движении назад, при полном вывороте руля вправо/влево нет звуков, при движении вправо так же не шумит ничего. Только влево. ИНОГДА, при включении первой передачи слышен небольшой ударчик. Вопрос: Что произошло в подвеске? Менять ли шрус? Может ли звук быть от опорника/ступичного/или снова подвесной? (не очень я доверяю сервису, в котором меняли) Спасибо! 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Darby_Mati Хороший стук .всегда выходит в наружу .а если серьезно .проверяй подвеску.яма-подьемник-эстакада и товарищь на капоте.и все выясница.это не тот случай.где скажут .что у тебя там хрустит -стучит.и.т.д. 0 Цитата
Darby_Mati Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Darby_Mati Хороший стук .всегда выходит в наружу .а если серьезно .проверяй подвеску.яма-подьемник-эстакада и товарищь на капоте.и все выясница.это не тот случай.где скажут .что у тебя там хрустит -стучит.и.т.д. На яму в сервис пока не смог попасть из-за загруженности на работе. Грешил на шрус, но поездив, посмотрев понял, что звук появляется только в определенном положении руля, причем если руль выкручивать сильнее, то звук усиливается, становится жестче, громче и чаще, а если наоборот от момента, когда появляется звук, повернуть руль обратно на сантиметр, то звук пропадает. ПРИЧЕМ, звук этот при повороте только налево, при движении вперед есть всегда(начиная с определенного положения поворота руля), не зависимо, на передаче я двигаюсь или на нейтралке качусь. Из-за этого по поводу шруса появились сомнения. Есть у кого какие мнения по этому поводу? Изменено 1 июня, 2016 пользователем Darby_Mati 0 Цитата
twik Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Есть у кого какие мнения по этому поводу? Внимательно осмотри шаровые опоры, на наличие люфтов и изношенности. (особенно правую), хотя прочитал твое первое сообщение ты их менял. Тогда, просто на месте, с силой раскачай машину. Звук должен проявится и локализоваться. По крайней мере, у себя нашел так, а уже хотел снимать стойку. Оказалось - шаровая. Изменено 1 июня, 2016 пользователем twik 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.