sergeyeconoms Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Вот этого пока меньше всего хочется,поэтому пока лучше его не трогать.
анна84 Опубликовано 25 июня, 2016 Опубликовано 25 июня, 2016 двиготель J4p V-1300 л.с.60 какие на нём зазоры при регулеровке клапанов
KAmen Опубликовано 25 июня, 2016 Опубликовано 25 июня, 2016 @анна84, впускной 0,2 выпускной 0,3 если на клапанной крышке есть наклейка с предписанием о том что выпускной 0,5 , значит 0,2 впуски и 0,5 выпуск если вы не знаете была ли там такая наклейка, потому что крышку красили и т.д , то поступите следующим образом : - если вы ездите по городу и не спеша , то 0,2\0,3 - если трасса 100-120км\ч, то 0,2\0,5.
progalter Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 (изменено) Полез сегодня менять чуть текущую прокладку крышки клапанов. Открутил, снимаю, а она то ли от старости, то ли от качества, уже в стекло превратилась и предательски осыпалась. Разгреб все Г.... Дай, думаю, зазоры клапанов проверю. Замер: Выпуск 0,55/Впуск 0,35 Выпуск 0,55/Впуск 0,25 Впуск 0,30/Выпуск 0,60 Впуск 0,25/ Выпуск 0,55. Выставил как по книжке 0,2/0,5. Присмотрелся и увидел то, чего так не хотел заметить: Лопнула пружина впуска. Отсюда вопрос: насколько фатально продолжать эксплуатацию с данным фактом и муторно ли менять пружину клапана? Изменено 18 августа, 2016 пользователем progalter
KAmen Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 @progalter, не желательно так кататься, пружина дает перекос на стержень клапана и будет износ втулки и стержня. Возможно такой пружины тоже достаточно для закрытия клапана, взрывом прихлопывается
Valva Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 у меня на клапанной крышке написано, что впуск - 0,2, выпуск - 0,5. Но тесть упорно не хочет так их регулировать. Регулирует по-своему: впуск - 0,2 выпуск - 0,3(0,35). Чем это грозит?
progalter Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 (изменено) у меня на клапанной крышке написано, что впуск - 0,2, выпуск - 0,5. Но тесть упорно не хочет так их регулировать. Регулирует по-своему: впуск - 0,2 выпуск - 0,3(0,35). Чем это грозит? Читайте выше, этот вопрос разжеван. @progalter, не желательно так кататься, пружина дает перекос на стержень клапана и будет износ втулки и стержня. Возможно такой пружины тоже достаточно для закрытия клапана, взрывом прихлопывается Спасибо, пружины впуска и выпуска одинаковы, ведь так? Никак не могу найти, искал по парт-номеру 7129218. А те что нашел по 25 юров за штуку. Попадались ли аналоги кому? пс Купил всю головку в сборе за те же деньги. псс Пружины на впуск и выпуск одинаковые. Изменено 24 августа, 2016 пользователем progalter
progalter Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 П.С. Затянул 4 болта вала рокеров на 40 ft-lb это 54 Нм... не знаю сколько их тянуть по спецификации.. может кто подскажет цифру... Эти болты затягиваются с усилием в 45нм.
progalter Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 Поменял пружину: Взялся за рассухаривание донорской головки - шестигранная насадка на 21 и молоток. Пара ударов по тарелке пружины и сухари выпали. Видел эту процедуру лишь на видео, и то другой машины, поэтому был удивлен форме Кашных сухарей: Засухаривать решил для начала опять же донорскую, ради эксперимента. Из-за формы сухарей вставить их без приспособы оказалось сложно и я сдался. Пока сдавался, попутно шел к гаражу, в котором частник по-дешевле ремонтирует машины всем желающим. Одолжил у него сей девайс: Перед рассухариванием родной головы, провел маленькую подготовку - выкрутил свечу, просунул в свечное отверстие широкий шнурок, поднял поршень в ВМТ(чтобы клапан не упал в цилиндр и не бился о поршень при рассухаривании): Рассухаривать девайсом неудобно, опять использовал насадку на 21 и молоток, пара ударов и сухари в кармане. Снял лопнувшую пружину. Колпачок хоть сейчас меняй, очень удобная конструкция: Установил донорскую пружину, тарелку. Прикручиваем девайс болтом клапанной крышки к голове и аккуратно давим на пружину, следим чтобы клапан не опускался. При максимальном сжатии пружины, вставить сухари как два пальца ...
Gav Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 Скажите, молотком рассухаривали - а поршень где был в этот момент?... Иногда и шнурок не помогает - край тарелки откалывается и цилиндр начинает "свистеть"....
progalter Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 Поршень был недалеко от ВМТ. Катаюсь второй день, пока полет нормальный.
Константин Vrn Опубликовано 9 сентября, 2016 Опубликовано 9 сентября, 2016 Ну, как говорится, глаза боятся, а руки пакостят... Выставил зазоры 0,2 и 0,4. До регулировки было на первом цилиндре 0,8 !!! Шума на холодном двигателе стало заметно меньше, но всё равно тарахтит как трактор))) На третьем цилиндре свечка была в нагаре. А какие отложения под крышкой ГБЦ, это просто не передать словами!!! Вот теперь думаю чем устроить промывку двигателю. Зазор ,02 и 0,5 по мануалу и бирке на крышке
Gav Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 У меня 0,35 и 0,5 )). Так что, не все мануал охватывает ).
Константин Vrn Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 У меня 0,35 и 0,5 )). Так что, не все мануал охватывает ). От модели движителя зависит.
Gav Опубликовано 14 сентября, 2016 Опубликовано 14 сентября, 2016 (изменено) Именно так, поэтому говорить что "У МЕНЯ ТАК" по бирке и по мануалу - не совсем верно. Изменено 14 сентября, 2016 пользователем Gav
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти