ZhenyaG Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 Здравствуйте дорогие форумчане!!! Помогите разобраться с такой проблемой?!При езде на своей моне (1.8 бенз, 2001г.) по городу, стрелка на датчике температуры двигателя находится в нормальном, среднем положении. Все ОК! Но как только выезжаю на трассу стрелка датчика начинает плавно и медленно опускаться до нуля... При въезде назад в город, стрелка возвращается снова в среднее положение.Предположил 2 причины:1. Неисправен сам датчик температуры.- сразу отпала, т.к. в городе работает норм а за городом стрелка переходит в полодение 0 не моментально, а плавно...2. Проблема в нерабочем термостате.Решил достать термостат. Начал отсоединять шланжики и всякую ерунду. Добрался до курпуса термостата, где предполагал что должен находиться сам термостат. Снял корпус, посмотрел внутрь его и не нашел там термостата.... удивился.... Начал пролистывать документация на моню, но так и не понял... что в моделях 1.8 и 2.0 нету как такого термостата, только корпус в который как-то внутри встроен оный?????????? или все таки он должен быть, просто у меня его сняли (машину пригонял из Литвы)....А если у меня его все-таки сняли, тогда в чем причина моей проблемы?Спасибо!!!! 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 Здравствуйте дорогие форумчане!!! Помогите разобраться с такой проблемой?! При езде на своей моне (1.8 бенз, 2001г.) по городу, стрелка на датчике температуры двигателя находится в нормальном, среднем положении. Все ОК! Но как только выезжаю на трассу стрелка датчика начинает плавно и медленно опускаться до нуля... При въезде назад в город, стрелка возвращается снова в среднее положение. Предположил 2 причины: 1. Неисправен сам датчик температуры. - сразу отпала, т.к. в городе работает норм а за городом стрелка переходит в полодение 0 не моментально, а плавно... 2. Проблема в нерабочем термостате. Решил достать термостат. Начал отсоединять шланжики и всякую ерунду. Добрался до курпуса термостата, где предполагал что должен находиться сам термостат. Снял корпус, посмотрел внутрь его и не нашел там термостата.... удивился.... Начал пролистывать документация на моню, но так и не понял... что в моделях 1.8 и 2.0 нету как такого термостата, только корпус в который как-то внутри встроен оный?????????? или все таки он должен быть, просто у меня его сняли (машину пригонял из Литвы).... А если у меня его все-таки сняли, тогда в чем причина моей проблемы? Спасибо!!!! Предхоз ампутировал его однако...но один фиг они в сборе продаются..он у тебя с датчиком или нет? 0 Цитата
yurik Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 У меня при тех же симптомах была проблема в ткрмрстате. Он идет с пластиковым корпусом, чтобы снять термостат - сними правую фару, он стоит под насосом гура, и снимается через проем правой передней фары. Бывает двух видов - с датчиком и без. Прежде чем покупать - посмотри какой у тебя стоит. По этому вопросу была целая тема. Удачи. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 Типа такой, но без правой части? 0 Цитата
Dozor Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 Меняй термостат! Этой зимой было тоже самое! Поменял теперь радуюсь. Ты наверное заметил что машина когда стоит заведенная температура поднимается, а как только начинаешь гнать падает в ноль! Я так зимой чуть не умер у меня климат меня морозил а не грел =))) 0 Цитата
Dimaszdg7 Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 Здравствуйте дорогие форумчане!!! Помогите разобраться с такой проблемой?! При езде на своей моне (1.8 бенз, 2001г.) по городу, стрелка на датчике температуры двигателя находится в нормальном, среднем положении. Все ОК! Но как только выезжаю на трассу стрелка датчика начинает плавно и медленно опускаться до нуля... При въезде назад в город, стрелка возвращается снова в среднее положение. Предположил 2 причины: 1. Неисправен сам датчик температуры. - сразу отпала, т.к. в городе работает норм а за городом стрелка переходит в полодение 0 не моментально, а плавно... 2. Проблема в нерабочем термостате. Решил достать термостат. Начал отсоединять шланжики и всякую ерунду. Добрался до курпуса термостата, где предполагал что должен находиться сам термостат. Снял корпус, посмотрел внутрь его и не нашел там термостата.... удивился.... Начал пролистывать документация на моню, но так и не понял... что в моделях 1.8 и 2.0 нету как такого термостата, только корпус в который как-то внутри встроен оный?????????? или все таки он должен быть, просто у меня его сняли (машину пригонял из Литвы).... А если у меня его все-таки сняли, тогда в чем причина моей проблемы? Спасибо!!!! на днях заменил термостат, стоял с датчиком, а заказал и поставил без.... зеленая и квакающая что на груди сидит обычно выбрала за 2000, а не за 4500, когдат поставил, залил антифриз и завел, температура быстро поднялась до рабочего состояния минут 30 ждал что жижа побежит по больш. кругу или включится пропеллер, так и не дождался.... сейчас так и гоняю стрелка ровно посередине пропеллер молчит, круг маленький 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 на днях заменил термостат, стоял с датчиком, а заказал и поставил без.... зеленая и квакающая что на груди сидит обычно выбрала за 2000, а не за 4500, когдат поставил, залил антифриз и завел, температура быстро поднялась до рабочего состояния минут 30 ждал что жижа побежит по больш. кругу или включится пропеллер, так и не дождался.... сейчас так и гоняю стрелка ровно посередине пропеллер молчит, круг маленький Вентилятор и так редко включается... А сейчас не май месяц! Не парься - проверь рабочую температуру двигателя в тест режиме! 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 Вентилятор и так редко включается... А сейчас не май месяц! Не парься - проверь рабочую температуру двигателя в тест режиме! Серёг.. ты ВНУТРЕННИЙ ШРУС часом не нашёл чем заменить? так нужен! спасу нет.. ... извини что сюда не выходит в личку стукнуть что то с моими настройками... 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 Серёг..ты ВНУТРЕННИЙ ШРУС часом не нашёл чем заменить? так нужен! спасу нет.. ... извини что сюда не выходит в личку стукнуть что то с моими настройками... Ответил в личку, нет... 0 Цитата
ZhenyaG Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Опубликовано 26 октября, 2009 Наконец-то решил свою проблему и добрался до интернета )))) Спасибо Всем кто откликнулся и помог!!!! А теперь по сути... Проблема действительно оказалась в термостате! Снял старый посмотрел на него - ужас он был весь ржавый и некрасивый..... а так же крепеление на пластмассовой детальки было сломано (ушко).... Фото смотреть ниже! Решил купить новый - термостат в сборе (к.н. 1119280) VERNET (Франция) обошелся в 80 убитых енотов Заменил, проехал уже км 600 полет нормальный - все ГУД!!!! Двигатель прогревается за 5 мин (не больше) и температура уже не опускается ниже среднего положения на термометре!!! Печка выдает горячий воздух столько сколько мне нужно и степень горячести тоже в порядке!! )))))) Тестировал и в городу и за городом пока что вроде все норм!!! Еще один маленький вопросик: Что именно измеряется или для чего предназначены 2 проводика в моем термостате? 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Решил купить новый - термостат в сборе (к.н. 1119280) VERNET (Франция) обошелся в 80 убитых енотов Поподробнее, плиз! по номеру пробивается родные форд, VERNET (Франция) не нашел... Еще один маленький вопросик: Что именно измеряется или для чего предназначены 2 проводика в моем термостате? Это подогрев для принудительного открытия термоса во время критических нагрузок на двигатель(прицеп, крутой подъем и т.п.) 0 Цитата
ZhenyaG Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Опубликовано 26 октября, 2009 Поподробнее, плиз! по номеру пробивается родные форд, VERNET (Франция) не нашел... наверное я не правильно выразился... я интересовался по родному номеру форда, а мне предложили VERNET, который я и преобрел))) Сори, если как-то ввел в заблуждение.... 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 наверное я не правильно выразился... я интересовался по родному номеру форда, а мне предложили VERNET, который я и преобрел))) Сори, если как-то ввел в заблуждение.... Наоборот! Пришлите плиз, номерок VERNET. Опять же - он тоже с разъемом? 0 Цитата
ded Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Пришлите плиз, номерок VERNET. Тоже интересует 0 Цитата
вова Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) Это подогрев для принудительного открытия термоса во время критических нагрузок на двигатель(прицеп, крутой подъем и т.п.) Я подозреваю что эта штука завязана на датчик детонации. Когда двигло начинает звенеть какое то время, то принудительно снижают его температуру чтобы уменьшить детонацию. Кажется на первой-второй моне есть два термоса 88 и 92 градуса. Гдето я видел указания что это для 92 и 95 бензина. Изменено 26 октября, 2009 пользователем вова 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 Наоборот!Пришлите плиз, номерок VERNET. Опять же - он тоже с разъемом? H500-130098 С разъёмом или нет позже гляну. 0 Цитата
ZhenyaG Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Опубликовано 27 октября, 2009 Новый термостат я уже поставил и номер не переписал ((( Осталась только коробка от него.... Если она чем поможет вот ее сфотографировал!!! 0 Цитата
ZhenyaG Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Опубликовано 27 октября, 2009 to sergan68 да, етот термостат идет с разъемом! И еще на самом термостате, а не на корпусе указан номинал сопротивления 15 Ом! 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) Новый термостат я уже поставил и номер не переписал (((Осталась только коробка от него.... Если она чем поможет вот ее сфотографировал!!! Спасибо! Короче - номерок TH6939.98J но ценник в 80 долларов - где купил за такие деньги? на экзисте стоит от 3 318,55р. Внес в базу деталей Изменено 27 октября, 2009 пользователем sergan68 0 Цитата
ZhenyaG Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Опубликовано 27 октября, 2009 я сам из Минска, а купил в интеренет магазине! Предварительно просмотрел магазинов 10, везде были цены 110-120, а тут предложили за 80! Я конечно сначала удивился, уточнил - точно не бу или made in China.... Продовец уверил что все в шоколаде... Внешне вроде тоже все гуд! Т.ч., если интересует телефон магазинчика в Минске, пишите в лс. 0 Цитата
bassurmanin Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 Всем привет! Меня тоже зацепила проблемка с термостатом, сегодня снял, а там пластмаски отломаны которые пружину держат, и где они теперь .... Так вот, на рынке (г. Борисов) в одном месте спросил термос на что девушка мне ответила 37000 br. я сказал что быть такого не может, после чего получил ответ 440000 Br. Зная цену ~120$, я продолжил поиск и был приятно удивлен когда нашел vernet за 80$ под заказ. Буду ждать 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 Спасибо! Короче - номерок TH6939.98Jно ценник в 80 долларов - где купил за такие деньги? на экзисте стоит от 3 318,55р. А мне показывает 2600р. (87$) При этом скидок у меня там нет. 0 Цитата
ded Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 У меня показало 84 у.е. Кто нибудь знает, подойдёт он мне или нет? (авто в подписи). Они с подогревом все одинаковые или нет? Можно было бы попробывать. 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) А мне показывает 2600р. (87$) При этом скидок у меня там нет. У меня показало 84 у.е.Кто нибудь знает, подойдёт он мне или нет? (авто в подписи). Они с подогревом все одинаковые или нет? Можно было бы попробывать. Блин... ничего не понимаю! У меня таких цен нет! На экзисте... С подогревом они все 98С и 15 ом Ну и фик с ними! Я себе из 2х сломанных собрал один целый!!! :tong: Изменено 27 октября, 2009 пользователем sergan68 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 Блин... ничего не понимаю! У меня таких цен нет! На экзисте...Ты просто не авторизированным смотрел . 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.