Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте дорогие форумчане!!! Помогите разобраться с такой проблемой?!

При езде на своей моне (1.8 бенз, 2001г.) по городу, стрелка на датчике температуры двигателя находится в нормальном, среднем положении. Все ОК! Но как только выезжаю на трассу стрелка датчика начинает плавно и медленно опускаться до нуля... При въезде назад в город, стрелка возвращается снова в среднее положение.

Предположил 2 причины:
1. Неисправен сам датчик температуры.
- сразу отпала, т.к. в городе работает норм а за городом стрелка переходит в полодение 0 не моментально, а плавно...
2. Проблема в нерабочем термостате.

Решил достать термостат. Начал отсоединять шланжики и всякую ерунду. Добрался до курпуса термостата, где предполагал что должен находиться сам термостат. Снял корпус, посмотрел внутрь его и не нашел там термостата.... удивился.... Начал пролистывать документация на моню, но так и не понял... что в моделях 1.8 и 2.0 нету как такого термостата, только корпус в который как-то внутри встроен оный?????????? или все таки он должен быть, просто у меня его сняли (машину пригонял из Литвы)....

А если у меня его все-таки сняли, тогда в чем причина моей проблемы?

Спасибо!!!!


Опубликовано
Здравствуйте дорогие форумчане!!! Помогите разобраться с такой проблемой?!

 

При езде на своей моне (1.8 бенз, 2001г.) по городу, стрелка на датчике температуры двигателя находится в нормальном, среднем положении. Все ОК! Но как только выезжаю на трассу стрелка датчика начинает плавно и медленно опускаться до нуля... При въезде назад в город, стрелка возвращается снова в среднее положение.

 

Предположил 2 причины:

1. Неисправен сам датчик температуры.

- сразу отпала, т.к. в городе работает норм а за городом стрелка переходит в полодение 0 не моментально, а плавно...

2. Проблема в нерабочем термостате.

 

Решил достать термостат. Начал отсоединять шланжики и всякую ерунду. Добрался до курпуса термостата, где предполагал что должен находиться сам термостат. Снял корпус, посмотрел внутрь его и не нашел там термостата.... удивился.... Начал пролистывать документация на моню, но так и не понял... что в моделях 1.8 и 2.0 нету как такого термостата, только корпус в который как-то внутри встроен оный?????????? или все таки он должен быть, просто у меня его сняли (машину пригонял из Литвы)....

 

А если у меня его все-таки сняли, тогда в чем причина моей проблемы?

 

Спасибо!!!!

Предхоз ампутировал его однако...но один фиг они в сборе продаются..он у тебя с датчиком или нет?

Опубликовано

У меня при тех же симптомах была проблема в ткрмрстате. Он идет с пластиковым корпусом, чтобы снять термостат - сними правую фару, он стоит под насосом гура, и снимается через проем правой передней фары. Бывает двух видов - с датчиком и без. Прежде чем покупать - посмотри какой у тебя стоит. По этому вопросу была целая тема. Удачи.

Опубликовано

Меняй термостат! Этой зимой было тоже самое! Поменял теперь радуюсь. Ты наверное заметил что машина когда стоит заведенная температура поднимается, а как только начинаешь гнать падает в ноль! Я так зимой чуть не умер у меня климат меня морозил а не грел =)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Здравствуйте дорогие форумчане!!! Помогите разобраться с такой проблемой?!

 

При езде на своей моне (1.8 бенз, 2001г.) по городу, стрелка на датчике температуры двигателя находится в нормальном, среднем положении. Все ОК! Но как только выезжаю на трассу стрелка датчика начинает плавно и медленно опускаться до нуля... При въезде назад в город, стрелка возвращается снова в среднее положение.

 

Предположил 2 причины:

1. Неисправен сам датчик температуры.

- сразу отпала, т.к. в городе работает норм а за городом стрелка переходит в полодение 0 не моментально, а плавно...

2. Проблема в нерабочем термостате.

 

Решил достать термостат. Начал отсоединять шланжики и всякую ерунду. Добрался до курпуса термостата, где предполагал что должен находиться сам термостат. Снял корпус, посмотрел внутрь его и не нашел там термостата.... удивился.... Начал пролистывать документация на моню, но так и не понял... что в моделях 1.8 и 2.0 нету как такого термостата, только корпус в который как-то внутри встроен оный?????????? или все таки он должен быть, просто у меня его сняли (машину пригонял из Литвы)....

 

А если у меня его все-таки сняли, тогда в чем причина моей проблемы?

 

Спасибо!!!!

 

 

на днях заменил термостат, стоял с датчиком, а заказал и поставил без.... зеленая и квакающая что на груди сидит обычно выбрала за 2000, а не за 4500, когдат поставил, залил антифриз и завел, температура быстро поднялась до рабочего состояния минут 30 ждал что жижа побежит по больш. кругу или включится пропеллер, так и не дождался.... сейчас так и гоняю стрелка ровно посередине пропеллер молчит, круг маленький

Опубликовано
на днях заменил термостат, стоял с датчиком, а заказал и поставил без.... зеленая и квакающая что на груди сидит обычно выбрала за 2000, а не за 4500, когдат поставил, залил антифриз и завел, температура быстро поднялась до рабочего состояния минут 30 ждал что жижа побежит по больш. кругу или включится пропеллер, так и не дождался.... сейчас так и гоняю стрелка ровно посередине пропеллер молчит, круг маленький

Вентилятор и так редко включается... А сейчас не май месяц! Не парься - проверь рабочую температуру двигателя в тест режиме!

Опубликовано
Вентилятор и так редко включается... А сейчас не май месяц! Не парься - проверь рабочую температуру двигателя в тест режиме!

 

Серёг..

ты ВНУТРЕННИЙ ШРУС часом не нашёл чем заменить?

так нужен! спасу нет..

...

извини что сюда

не выходит в личку стукнуть

что то с моими настройками...

Опубликовано
Серёг..

ты ВНУТРЕННИЙ ШРУС часом не нашёл чем заменить?

так нужен! спасу нет..

...

извини что сюда

не выходит в личку стукнуть

что то с моими настройками...

Ответил в личку, нет...

Опубликовано

Наконец-то решил свою проблему и добрался до интернета ))))

Спасибо Всем кто откликнулся и помог!!!!

А теперь по сути...

Проблема действительно оказалась в термостате! Снял старый посмотрел на него - ужас он был весь ржавый и некрасивый..... а так же крепеление на пластмассовой детальки было сломано (ушко).... Фото смотреть ниже!

Решил купить новый - термостат в сборе (к.н. 1119280) VERNET (Франция) обошелся в 80 убитых енотов

Заменил, проехал уже км 600 полет нормальный - все ГУД!!!! Двигатель прогревается за 5 мин (не больше) и температура уже не опускается ниже среднего положения на термометре!!! Печка выдает горячий воздух столько сколько мне нужно и степень горячести тоже в порядке!! )))))) Тестировал и в городу и за городом пока что вроде все норм!!!

Еще один маленький вопросик:

Что именно измеряется или для чего предназначены 2 проводика в моем термостате?

post-23947-1256555071_thumb.jpg

Опубликовано
Решил купить новый - термостат в сборе (к.н. 1119280) VERNET (Франция) обошелся в 80 убитых енотов

Поподробнее, плиз! по номеру пробивается родные форд, VERNET (Франция) не нашел...

Еще один маленький вопросик:

Что именно измеряется или для чего предназначены 2 проводика в моем термостате?

Это подогрев для принудительного открытия термоса во время критических нагрузок на двигатель(прицеп, крутой подъем и т.п.)

Опубликовано
Поподробнее, плиз! по номеру пробивается родные форд, VERNET (Франция) не нашел...

 

наверное я не правильно выразился... я интересовался по родному номеру форда, а мне предложили VERNET, который я и преобрел))) Сори, если как-то ввел в заблуждение....

Опубликовано
наверное я не правильно выразился... я интересовался по родному номеру форда, а мне предложили VERNET, который я и преобрел))) Сори, если как-то ввел в заблуждение....

Наоборот!

Пришлите плиз, номерок VERNET.

Опять же - он тоже с разъемом?

Опубликовано (изменено)
Это подогрев для принудительного открытия термоса во время критических нагрузок на двигатель(прицеп, крутой подъем и т.п.)

Я подозреваю что эта штука завязана на датчик детонации. Когда двигло начинает звенеть какое то время, то принудительно снижают его температуру чтобы уменьшить детонацию. Кажется на первой-второй моне есть два термоса 88 и 92 градуса. Гдето я видел указания что это для 92 и 95 бензина.

Изменено пользователем вова
Опубликовано
Наоборот!

Пришлите плиз, номерок VERNET.

Опять же - он тоже с разъемом?

H500-130098

С разъёмом или нет позже гляну.

Опубликовано

Новый термостат я уже поставил и номер не переписал (((

Осталась только коробка от него.... Если она чем поможет вот ее сфотографировал!!!

post-23947-1256626907_thumb.jpg

Опубликовано

to sergan68

 

да, етот термостат идет с разъемом! И еще на самом термостате, а не на корпусе указан номинал сопротивления 15 Ом!

Опубликовано (изменено)
Новый термостат я уже поставил и номер не переписал (((

Осталась только коробка от него.... Если она чем поможет вот ее сфотографировал!!!

Спасибо! Короче - номерок TH6939.98J

но ценник в 80 долларов - где купил за такие деньги? на экзисте стоит от 3 318,55р.

 

Внес в базу деталей

Изменено пользователем sergan68
Опубликовано

я сам из Минска, а купил в интеренет магазине! Предварительно просмотрел магазинов 10, везде были цены 110-120, а тут предложили за 80! Я конечно сначала удивился, уточнил - точно не бу или made in China.... Продовец уверил что все в шоколаде... Внешне вроде тоже все гуд!

Т.ч., если интересует телефон магазинчика в Минске, пишите в лс.

Опубликовано

Всем привет! Меня тоже зацепила проблемка с термостатом, сегодня снял, а там пластмаски отломаны которые пружину держат, и где они теперь :umnik: .... Так вот, на рынке (г. Борисов) в одном месте спросил термос на что девушка мне ответила 37000 br. я сказал что быть такого не может, после чего получил ответ 440000 Br. Зная цену ~120$, я продолжил поиск и был приятно удивлен когда нашел vernet за 80$ под заказ. Буду ждать

Опубликовано
Спасибо! Короче - номерок TH6939.98J

но ценник в 80 долларов - где купил за такие деньги? на экзисте стоит от 3 318,55р.

:rolleyes: А мне показывает 2600р. (87$) :rolleyes: При этом скидок у меня там нет.
Опубликовано

У меня показало 84 у.е.

Кто нибудь знает, подойдёт он мне или нет? (авто в подписи). Они с подогревом все одинаковые или нет?

Можно было бы попробывать.

Опубликовано (изменено)
:rolleyes: А мне показывает 2600р. (87$) :rolleyes: При этом скидок у меня там нет.
У меня показало 84 у.е.

Кто нибудь знает, подойдёт он мне или нет? (авто в подписи). Они с подогревом все одинаковые или нет?

Можно было бы попробывать.

Блин... ничего не понимаю! У меня таких цен нет! На экзисте...

С подогревом они все 98С и 15 ом

Ну и фик с ними!

Я себе из 2х сломанных собрал один целый!!! :tong:

Изменено пользователем sergan68
Опубликовано
Блин... ничего не понимаю! У меня таких цен нет! На экзисте...
Ты просто не авторизированным смотрел :) .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...