Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Проблема в термостате? Недогрев двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте дорогие форумчане!!! Помогите разобраться с такой проблемой?!

При езде на своей моне (1.8 бенз, 2001г.) по городу, стрелка на датчике температуры двигателя находится в нормальном, среднем положении. Все ОК! Но как только выезжаю на трассу стрелка датчика начинает плавно и медленно опускаться до нуля... При въезде назад в город, стрелка возвращается снова в среднее положение.

Предположил 2 причины:
1. Неисправен сам датчик температуры.
- сразу отпала, т.к. в городе работает норм а за городом стрелка переходит в полодение 0 не моментально, а плавно...
2. Проблема в нерабочем термостате.

Решил достать термостат. Начал отсоединять шланжики и всякую ерунду. Добрался до курпуса термостата, где предполагал что должен находиться сам термостат. Снял корпус, посмотрел внутрь его и не нашел там термостата.... удивился.... Начал пролистывать документация на моню, но так и не понял... что в моделях 1.8 и 2.0 нету как такого термостата, только корпус в который как-то внутри встроен оный?????????? или все таки он должен быть, просто у меня его сняли (машину пригонял из Литвы)....

А если у меня его все-таки сняли, тогда в чем причина моей проблемы?

Спасибо!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте дорогие форумчане!!! Помогите разобраться с такой проблемой?!

 

При езде на своей моне (1.8 бенз, 2001г.) по городу, стрелка на датчике температуры двигателя находится в нормальном, среднем положении. Все ОК! Но как только выезжаю на трассу стрелка датчика начинает плавно и медленно опускаться до нуля... При въезде назад в город, стрелка возвращается снова в среднее положение.

 

Предположил 2 причины:

1. Неисправен сам датчик температуры.

- сразу отпала, т.к. в городе работает норм а за городом стрелка переходит в полодение 0 не моментально, а плавно...

2. Проблема в нерабочем термостате.

 

Решил достать термостат. Начал отсоединять шланжики и всякую ерунду. Добрался до курпуса термостата, где предполагал что должен находиться сам термостат. Снял корпус, посмотрел внутрь его и не нашел там термостата.... удивился.... Начал пролистывать документация на моню, но так и не понял... что в моделях 1.8 и 2.0 нету как такого термостата, только корпус в который как-то внутри встроен оный?????????? или все таки он должен быть, просто у меня его сняли (машину пригонял из Литвы)....

 

А если у меня его все-таки сняли, тогда в чем причина моей проблемы?

 

Спасибо!!!!

Предхоз ампутировал его однако...но один фиг они в сборе продаются..он у тебя с датчиком или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при тех же симптомах была проблема в ткрмрстате. Он идет с пластиковым корпусом, чтобы снять термостат - сними правую фару, он стоит под насосом гура, и снимается через проем правой передней фары. Бывает двух видов - с датчиком и без. Прежде чем покупать - посмотри какой у тебя стоит. По этому вопросу была целая тема. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй термостат! Этой зимой было тоже самое! Поменял теперь радуюсь. Ты наверное заметил что машина когда стоит заведенная температура поднимается, а как только начинаешь гнать падает в ноль! Я так зимой чуть не умер у меня климат меня морозил а не грел =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Здравствуйте дорогие форумчане!!! Помогите разобраться с такой проблемой?!

 

При езде на своей моне (1.8 бенз, 2001г.) по городу, стрелка на датчике температуры двигателя находится в нормальном, среднем положении. Все ОК! Но как только выезжаю на трассу стрелка датчика начинает плавно и медленно опускаться до нуля... При въезде назад в город, стрелка возвращается снова в среднее положение.

 

Предположил 2 причины:

1. Неисправен сам датчик температуры.

- сразу отпала, т.к. в городе работает норм а за городом стрелка переходит в полодение 0 не моментально, а плавно...

2. Проблема в нерабочем термостате.

 

Решил достать термостат. Начал отсоединять шланжики и всякую ерунду. Добрался до курпуса термостата, где предполагал что должен находиться сам термостат. Снял корпус, посмотрел внутрь его и не нашел там термостата.... удивился.... Начал пролистывать документация на моню, но так и не понял... что в моделях 1.8 и 2.0 нету как такого термостата, только корпус в который как-то внутри встроен оный?????????? или все таки он должен быть, просто у меня его сняли (машину пригонял из Литвы)....

 

А если у меня его все-таки сняли, тогда в чем причина моей проблемы?

 

Спасибо!!!!

 

 

на днях заменил термостат, стоял с датчиком, а заказал и поставил без.... зеленая и квакающая что на груди сидит обычно выбрала за 2000, а не за 4500, когдат поставил, залил антифриз и завел, температура быстро поднялась до рабочего состояния минут 30 ждал что жижа побежит по больш. кругу или включится пропеллер, так и не дождался.... сейчас так и гоняю стрелка ровно посередине пропеллер молчит, круг маленький

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях заменил термостат, стоял с датчиком, а заказал и поставил без.... зеленая и квакающая что на груди сидит обычно выбрала за 2000, а не за 4500, когдат поставил, залил антифриз и завел, температура быстро поднялась до рабочего состояния минут 30 ждал что жижа побежит по больш. кругу или включится пропеллер, так и не дождался.... сейчас так и гоняю стрелка ровно посередине пропеллер молчит, круг маленький

Вентилятор и так редко включается... А сейчас не май месяц! Не парься - проверь рабочую температуру двигателя в тест режиме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор и так редко включается... А сейчас не май месяц! Не парься - проверь рабочую температуру двигателя в тест режиме!

 

Серёг..

ты ВНУТРЕННИЙ ШРУС часом не нашёл чем заменить?

так нужен! спасу нет..

...

извини что сюда

не выходит в личку стукнуть

что то с моими настройками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг..

ты ВНУТРЕННИЙ ШРУС часом не нашёл чем заменить?

так нужен! спасу нет..

...

извини что сюда

не выходит в личку стукнуть

что то с моими настройками...

Ответил в личку, нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то решил свою проблему и добрался до интернета ))))

Спасибо Всем кто откликнулся и помог!!!!

А теперь по сути...

Проблема действительно оказалась в термостате! Снял старый посмотрел на него - ужас он был весь ржавый и некрасивый..... а так же крепеление на пластмассовой детальки было сломано (ушко).... Фото смотреть ниже!

Решил купить новый - термостат в сборе (к.н. 1119280) VERNET (Франция) обошелся в 80 убитых енотов

Заменил, проехал уже км 600 полет нормальный - все ГУД!!!! Двигатель прогревается за 5 мин (не больше) и температура уже не опускается ниже среднего положения на термометре!!! Печка выдает горячий воздух столько сколько мне нужно и степень горячести тоже в порядке!! )))))) Тестировал и в городу и за городом пока что вроде все норм!!!

Еще один маленький вопросик:

Что именно измеряется или для чего предназначены 2 проводика в моем термостате?

post-23947-1256555071_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил купить новый - термостат в сборе (к.н. 1119280) VERNET (Франция) обошелся в 80 убитых енотов

Поподробнее, плиз! по номеру пробивается родные форд, VERNET (Франция) не нашел...

Еще один маленький вопросик:

Что именно измеряется или для чего предназначены 2 проводика в моем термостате?

Это подогрев для принудительного открытия термоса во время критических нагрузок на двигатель(прицеп, крутой подъем и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поподробнее, плиз! по номеру пробивается родные форд, VERNET (Франция) не нашел...

 

наверное я не правильно выразился... я интересовался по родному номеру форда, а мне предложили VERNET, который я и преобрел))) Сори, если как-то ввел в заблуждение....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное я не правильно выразился... я интересовался по родному номеру форда, а мне предложили VERNET, который я и преобрел))) Сори, если как-то ввел в заблуждение....

Наоборот!

Пришлите плиз, номерок VERNET.

Опять же - он тоже с разъемом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это подогрев для принудительного открытия термоса во время критических нагрузок на двигатель(прицеп, крутой подъем и т.п.)

Я подозреваю что эта штука завязана на датчик детонации. Когда двигло начинает звенеть какое то время, то принудительно снижают его температуру чтобы уменьшить детонацию. Кажется на первой-второй моне есть два термоса 88 и 92 градуса. Гдето я видел указания что это для 92 и 95 бензина.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот!

Пришлите плиз, номерок VERNET.

Опять же - он тоже с разъемом?

H500-130098

С разъёмом или нет позже гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый термостат я уже поставил и номер не переписал (((

Осталась только коробка от него.... Если она чем поможет вот ее сфотографировал!!!

post-23947-1256626907_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to sergan68

 

да, етот термостат идет с разъемом! И еще на самом термостате, а не на корпусе указан номинал сопротивления 15 Ом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый термостат я уже поставил и номер не переписал (((

Осталась только коробка от него.... Если она чем поможет вот ее сфотографировал!!!

Спасибо! Короче - номерок TH6939.98J

но ценник в 80 долларов - где купил за такие деньги? на экзисте стоит от 3 318,55р.

 

Внес в базу деталей

Изменено пользователем sergan68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сам из Минска, а купил в интеренет магазине! Предварительно просмотрел магазинов 10, везде были цены 110-120, а тут предложили за 80! Я конечно сначала удивился, уточнил - точно не бу или made in China.... Продовец уверил что все в шоколаде... Внешне вроде тоже все гуд!

Т.ч., если интересует телефон магазинчика в Минске, пишите в лс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Меня тоже зацепила проблемка с термостатом, сегодня снял, а там пластмаски отломаны которые пружину держат, и где они теперь :umnik: .... Так вот, на рынке (г. Борисов) в одном месте спросил термос на что девушка мне ответила 37000 br. я сказал что быть такого не может, после чего получил ответ 440000 Br. Зная цену ~120$, я продолжил поиск и был приятно удивлен когда нашел vernet за 80$ под заказ. Буду ждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Короче - номерок TH6939.98J

но ценник в 80 долларов - где купил за такие деньги? на экзисте стоит от 3 318,55р.

:rolleyes: А мне показывает 2600р. (87$) :rolleyes: При этом скидок у меня там нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня показало 84 у.е.

Кто нибудь знает, подойдёт он мне или нет? (авто в подписи). Они с подогревом все одинаковые или нет?

Можно было бы попробывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: А мне показывает 2600р. (87$) :rolleyes: При этом скидок у меня там нет.
У меня показало 84 у.е.

Кто нибудь знает, подойдёт он мне или нет? (авто в подписи). Они с подогревом все одинаковые или нет?

Можно было бы попробывать.

Блин... ничего не понимаю! У меня таких цен нет! На экзисте...

С подогревом они все 98С и 15 ом

Ну и фик с ними!

Я себе из 2х сломанных собрал один целый!!! :tong:

Изменено пользователем sergan68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин... ничего не понимаю! У меня таких цен нет! На экзисте...
Ты просто не авторизированным смотрел :) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...