Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена Тормозных барабанов на тормозные диски


Рекомендуемые сообщения

Разбил свою моню ФМ2 седан, покупаю кучу з/ч ... предложили задние дисковые тормоза на мою моню, а у моей а/м стоят барабаны, и ни кто не знает подойдут ли дисковые на стойки и вообще как будет или будет ли вообще возможно установить ручник или что нужно что бы поменять систему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тема несколько раз поднималась, ее даже можно попытаться найти. Общий вердикт был, что неоправдано дорого получается замена. Возможно при восстановлении авто из "полностью отсутсвует задняя подвеска и тормозные механизмы" - это окажется приемлемым. Похоже это будет первый практический опыт, ну и естественно первопроходца ждут всякие засады..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ... в поиске полтора часа все просматривал... не нашел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ... в поиске полтора часа все просматривал... не нашел...

нужны:

 

кулаки

диски

суппорта

трос

шланги

 

рычаги остаются теже, стойки тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рычаги остаются теже, стойки тоже...

 

подскажи насколько сложно по замене, всё з/ч б/у и стоит ли сиё баловство свеч.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ... в поиске полтора часа все просматривал... не нашел...
Года 3 назад это обсуждалось, до реализации так и не дошло. Соответственно материала мизер.

 

Собственно если перечисленные позиции

кулаки

диски

суппорта

трос

шланги

требуют замены или их цена не пугает - то можно попробовать сделать такое.

 

Только у меня есть подозрения, что еще придется разбираться с блоком ABS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Реально купить тормозной комплект от ST и вживить на обычный мондео 1.8 седан? Или все таки придется что-то переделывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально купить тормозной комплект от ST и вживить на обычный мондео 1.8 седан? Или все таки придется что-то переделывать?

 

Планирую ставить от 2,5 литрового (от СТ фиг найдешь чего, во всяком случае поблизости с моей деревней :) ). Про задние здесь впринципе написано. Про передние тему создавал - нужны вроде бы только суппорты и торм. диски. Приготовься ставить большие колесные диски. Для тормозов от 2,5 л. - нужны 16е. Но вроде бы некоторые 15е налазят. У меня уже лежит 16е литье с косворта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, нашел полезный туториал по замене, все гораздо проще чем я думал =) http://www.fordmondeo.org/wiki/index.php/R...Disk_Conversion Если ставить суппорта и диски в заднюю часть, подойдут ли они от передней?

Изменено пользователем Strat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, нашел полезный туториал по замене, все гораздо проще чем я думал =) http://www.fordmondeo.org/wiki/index.php/R...Disk_Conversion Если ставить суппорта и диски в заднюю часть, подойдут ли они от передней?

 

 

Однозначно НЕТ. А привод стояночного тормоза как же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Strat

Это просто когда на фотках.

Датчик АБСки куда присоединишь, и как подметил, кстати, _dark_man_ стояночный тормоз.

Барабанные торомоза сзади не хуже дисковых, однако, тебе скажу.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу стояночного тормоза, я буду ставить гидравлический ручной тормоз, там необходимость во всяких тросиках отпадает мгновенно, правда функция стояночного уже конечно пропадет. По поводу датчика АБС надо еще изучить некоторый материал, но я думаю это не проблема, ведь на некоторых мондео уже стоят штатно задние дисковые тормоза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

StratДатчик АБСки куда присоединишь,

 

Там на чапфах есть крепление для датчика АБС в виде дырочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу стояночного тормоза, я буду ставить гидравлический ручной тормоз, там необходимость во всяких тросиках отпадает мгновенно, правда функция стояночного уже конечно пропадет. По поводу датчика АБС надо еще изучить некоторый материал, но я думаю это не проблема, ведь на некоторых мондео уже стоят штатно задние дисковые тормоза...

 

 

на некоторых мондео уже стоят штатно задние дисковые тормоза...

 

 

Угу, стоЯт, например на моём.

Там задние суппорта совсем другие, соответственно колодки. Имхо такого рода не штатные переделки- это не очень правильно.

Изменено пользователем _dark_man_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_dark_man_

Вот хочет коллега Strat порационализироовать. И флаг победы ему в руки.

Только вот для чего достижение какой цели он не отписался.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_dark_man_

Вот хочет коллега Strat порационализироовать. И флаг победы ему в руки.

Только вот для чего достижение какой цели он не отписался.

Удачи.

 

 

Ну наличие свободного времени и финансов всегда ведёт к желанию их хорошего сделать лучшее. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_dark_man_

Совершенству нет предела, согласен.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Интересная тема! Неужели никто так и не заменил? Добрался до своих барабанов......тихий ужас все ржавое ручник не работает. Есть возможность с донора с европы взять дисковые от мк2 хетчбек! Просто барабанов в нормальном состоянии нет! Визуально смотрел один в один даже в книге нарисована задняя подвеска что для барабана что диска одна и таже! С датчиком абс походу раземы одни и теже. Если нет метод сращивания никто не отменял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Joey,Необязательно. На моей с завода стоят барабаны, а кулаки под диски. Обнаружил когда менял рабочий цилиндр и не смог вкрутить в него тормозной шланг пока не отрезал болгаркой отливы крепления суппортов. После ампутации этих выпуклостей ненужных шланг закрутил и поехал. Барабанам уже хз сколько лет но менять их на kolhoz не собираюсь, один есть в запасе (спасибо нашему Диме Visla) теперь куплю еще один к нему и поставлю взамен старых. Всё! Никаких переделок!  Это тормоза, господа. С этим не шутят.

@Kostello1339, ты ни разу не падал с высоты этак метров пять? Так вот это те же самые ощущения и последствия как при дтп если ты не пристегнут ремнем.

 Если есть желание- можешь сам рассчитать допустим перегрузку 9g:

Если предположить S=0,5 м, то есть автомобиль и стена вместе деформировались на полметра, a=9*g=90 м/с^2, и движение при ударе равнозамедленное (а на самом деле это не так!) , то v=sqrt(2*S*a)=sqrt(2*0,5*90)=9,5 м/с=34,2 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...