Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

 

Занялся ремонтом своей Мони, снял ВВ провода с катушки зажигания. Не запомнил куда какой втыкается. На катушке никаких меток нет. Куда какой цилиндр втыкать? Там получается, что некоторые провода, по длинне, подходят к нескольким контактам. В мануалах тоже ничего не нашел. Подскажите, пожалуйста если кто знает.


Опубликовано
Доброго времени суток.

 

Занялся ремонтом своей Мони, снял ВВ провода с катушки зажигания. Не запомнил куда какой втыкается. На катушке никаких меток нет. Куда какой цилиндр втыкать? Там получается, что некоторые провода, по длинне, подходят к нескольким контактам. В мануалах тоже ничего не нашел. Подскажите, пожалуйста если кто знает.

 

Я тоже думал, что там нет меток. Пока не протер катушку от грязи... :)

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Возник наводящий вопрос после прочитанной статьи из книги по ремонту форда мондео, там написано следующее на картинке увидите

если считать цилиндры двигателя начиная с стороны ремня грм или бака системы охлаждения начиная с первого по порядку (A)1234 , а руководство в книге пишут (B)1342, как считать и как должно быть по фордовски

post-38837-0-46731400-1329333331_thumb.jpg

Изменено пользователем maksimarij
Опубликовано (изменено)

встать спереди машины лицом к двигателю

нумерация цилиндров слева-направо сверху вниз (как читаем и пишем)

на I4

1 2 3 4

на v6

1 2 3

4 5 6

а зажигание идёт уже не в таком порядке (1-4 2-5 3-6 или что-то типа этого)

UPD. исправил

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано (изменено)

встать спереди машины лицом к двигателю

нумерация цилиндров справа-налево сверху вниз

на I4

1 2

3 4

 

вы меня хотите запутать СЕр в этих проводах ещё больше, с право-налево или с лева на право ???????

 

так я вам дал наглядную картинку всмотритесь пожалуйста, или я что-то не так нарисовал

Изменено пользователем maksimarij
Опубликовано (изменено)

блин, спать пора, нумерация цилиндров как пишем,слева направо, на картинке вариант А

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

Возник наводящий вопрос после прочитанной статьи из книги по ремонту форда мондео, там написано следующее на картинке увидите

если считать цилиндры двигателя начиная с стороны ремня грм или бака системы охлаждения начиная с первого по порядку (A)1234 , а руководство в книге пишут (B)1342, как считать и как должно быть по фордовски

 

Всё правильно написано. Цилиндры считаются и подключаются провода по порядку 1-4, а вот "порядок зажигания" - это как образуется искра в цилиндрах, т.е. 1342.

Опубликовано

Всё правильно написано. Цилиндры считаются и подключаются провода по порядку 1-4, а вот "порядок зажигания" - это как образуется искра в цилиндрах, т.е. 1342.

 

По факту да, а в инструкции по ремонту пишут наоборот, ох уж этот иностранный язык до форума доведёт cool1.gif

post-38837-0-65891600-1329393910_thumb.jpg

Опубликовано

На катушке номера цилиндров. Так и подключать, 1-1, 2-2. При неправильном подключении просто не заведёшь, а так ничего не будет. Переставить правильно и всё нормально.

Опубликовано

а вроде искра идет порарно в цилиндры. т.е. 1 с 3 одновременно прошивает и 2 с 4 тоже. если их перепутать тоже не должно быть ничего страшного.

1 цилиндр со стороны ремня ГРМ.

Опубликовано

а вроде искра идет порарно в цилиндры. т.е. 1 с 3 одновременно прошивает и 2 с 4 тоже. если их перепутать тоже не должно быть ничего страшного.

1 цилиндр со стороны ремня ГРМ.

 

не прав чуть

 

перепутал с фазировкой

 

кидает

на 1-4

 

и 3-2

Опубликовано

точно.. запутался. то зажигание происходит.

итог 1 и 4 цилиндры равнозначно как и 2 и 3, если перепутать провода между ними ничего не случится.

  • 10 лет спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени, у меня такой вопрос, есть ли у кого-нибудь распиновка разъема который идёт к катушке зажигания, просто хочу поставить от 10 а как потом соединить провода разъемов не знаю, тоесть не могу найти схему разъема Моники 1998 года.

Опубликовано (изменено)
30 минут назад, Vitaliy_ сказал:

Всем доброго времени, у меня такой вопрос, есть ли у кого-нибудь распиновка разъема который идёт к катушке зажигания, просто хочу поставить от 10 а как потом соединить провода разъемов не знаю, тоесть не могу найти схему разъема Моники 1998 года.

от таза катуха 

по краям импульсы  

центральный 12в

 

на форде   по краям  это импульсы 

центральный   12в

 

 

тоесть можно подключить  также как и на фордовской  на  фишке питания   с 1-2-3 контакт   меняются местами  провода   3 на 1   а 1 на 3

от зависимости  какие  провода  

 

слева к блоку  допустим  1-4 котел  справа  2-3 

можно перевернуть

слева  2-3   справа 1-4

все зависит какие провода будут стоять

фото провода  от таза 

 

 

CIMG1905.jpg

Изменено пользователем visla
Опубликовано

@visla Просто иза чего начал на катушку грешить, свечи поменял новые поставил, брони провода проверил не пробивают всё с ними ок. Когда запускаешь двигатель и хочешь дать газу , она тупит если газ нажимаешь в пол то она на подобие задыхается и чуть не глохнет , жду 5 минут прогрева до такого более менее состояни и пидаль чуть лучше работает, бензонасос проверял с ним все ок, так что остаться катушка зажигания.

Опубликовано
4 минуты назад, Vitaliy_ сказал:

@visla Просто иза чего начал на катушку грешить, свечи поменял новые поставил, брони провода проверил не пробивают всё с ними ок. Когда запускаешь двигатель и хочешь дать газу , она тупит если газ нажимаешь в пол то она на подобие задыхается и чуть не глохнет , жду 5 минут прогрева до такого более менее состояни и пидаль чуть лучше работает, бензонасос проверял с ним все ок, так что остаться катушка зажигания.

катушка шить может , бывает также смотрят ее состояние   можно  использовать или подменную для проверки или сделать разрядник. если на вид катуха живая

провода  тестером звонил?

не обязательно дело  в катухе 

давление бензина проверил  как положено или как обычно все проверяют просто есть давление и хрен с ним?

по твоему  вопросу также лямбда и маф  также попадает под энто дело

Опубликовано

@visla Провода новые ставил, к датчику лямды не лазил у нас вроде их 2 стоят с переди катализатора и с зади него.Маф что значит? Бензин просто посмотрел есть давлине , не мерил . Я хотел по шине подключится но не один адаптер не подключается к мозгам сам видет параметры , напряжение но ошибки мне пишет что их нету. Я бы понял по ошибкам куда копать, но Моника сопротивляется.

Опубликовано
1 час назад, Vitaliy_ сказал:

@visla Провода новые ставил, к датчику лямды не лазил у нас вроде их 2 стоят с переди катализатора и с зади него.Маф что значит? Бензин просто посмотрел есть давлине , не мерил . Я хотел по шине подключится но не один адаптер не подключается к мозгам сам видет параметры , напряжение но ошибки мне пишет что их нету. Я бы понял по ошибкам куда копать, но Моника сопротивляется.

лямбда 1

Маф   это дмрв

давление бенза померяй как положено

 

давление промеришь  как положено сразу понятно будет

лямбду просто отключить обнулить мозги  если глючит  и прокатиться

маф  либо тестером звонить либо  снять с него разъем и  проехаться 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...