Максим Косарев Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) Коллеги! Ситуация следующая: отец перегонял машину из сервиса (царапины убирали), поставил машину во двор и... забыл выключить фары В итоге аккум сел, мозги схватили ошибку 9318 (Battery voltage low). Зарядил АКБ, все отлично. Но! Перестала прилипать муфта компрессора и соответственно работать вся система кондиционера. Муфта рабочая, компрессор не клинит, фреон есть и давление нормальное, самодиагностика климата ничего не дала. Возник вопрос - могут ли мозги климата видеть ошибку ЭБУ 9318 и из-за этого не включать кондиционер (все-таки потребитель он не хилый). А то уже начинаю паниковать. Заранее большое спасибо! P.S. Кто знает, можно ли без сканера скинуть ошибку эту? Изменено 25 сентября, 2009 пользователем Максим Косарев 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 P.S. Кто знает, можно ли без сканера скинуть ошибку эту?Должна скинуться сама, через некоторое время А температура воздуха за бортом какая? Ниже +5 кондей не включается . 0 Цитата
Максим Косарев Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор Опубликовано 25 сентября, 2009 Температура "правильная" (+15) - должен включаться. Попробую тогда скинуть клемму. И все-таки, связана работа кондея и контроль уровня заряда АКБ? :?: 0 Цитата
Maikle Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 И все-таки, связана работа кондея и контроль уровня заряда АКБ? :?: да связаны! если уровень напряжения недостаточен кондиционер включаться не будет. 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 кстати , я вот по поводу зимы хотел узнать , надоело зимой топить чтобы запотевание снимать - жарко , если температура за бортом ниже 5 градусов когда клима не подключает муфту в режиме A/C , то работает ли влагоиспаритель??? Благодаря котору запотевания с стекол уходят или не работает ?? 0 Цитата
Maikle Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 когда под капотом все прогрееться, в т.ч. и хладогент, кондей начнет включаться..... зависимость не от температуры на улице а от температуры хладогента. 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 когда под капотом все прогрееться, в т.ч. и хладогент, кондей начнет включаться.....зависимость не от температуры на улице а от температуры хладогента. а разьве он не учитывает то , что ему проше из-за борта взять воздух для салона , чем его охлаждать ??? если на улице минус и приготовить смесь холод + тепло до нужной температуры 0 Цитата
Maikle Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) вопрос скорее не в охлаждении а в осушении. разница температур будет учитываться при автоматическом регулировании температуры. на то и датчики поставленны... а при температуре хладогента менее -5 гр. он просто не в состояни создать необходимое для включения давление. Изменено 25 сентября, 2009 пользователем Maikle 0 Цитата
technik Опубликовано 26 сентября, 2009 Опубликовано 26 сентября, 2009 не подключает муфту в режиме A/C , то работает ли влагоиспаритель??? Если муфта не включается, то не будет эффекта влагоиспарения. 0 Цитата
Максим Косарев Опубликовано 27 сентября, 2009 Автор Опубликовано 27 сентября, 2009 да связаны!если уровень напряжения недостаточен кондиционер включаться не будет. спасибо, я тоже так и подозревал. Однако, ошибку скинул, но все равно не включается... будем искать... 0 Цитата
Иван Пак Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Доброго времени суток. В общем образовалась продблема с климат - контролем (КК), не запускается компресор и не срабатывает вентелятор. Давление фриона 5 атмосфер, должно хватать на запуск. Может у кого есть схема электрик по КК или может кто знает откуда начать искать решение проблемы? может где стоят релюшки или предохронители, за исключнием основных блоков, под капотом стоит диод - рабочий, под торпедой предохранитель - рабочий. Ford ondeo 3, 2003, МКПП, 1,8 л., 110 л.с., универсал 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 @Иван Пак, искать надо начинать с правил форума, затем с темы Читать всем ну а потом читать http://mondeoclub.ru/forum/topic/102929/ посде нее http://mondeoclub.ru/forum/topic/48117/ потом http://mondeoclub.ru/forum/topic/15186/ и еще http://mondeoclub.ru/forum/topic/121965/ 0 Цитата
вова Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) ли может кто знает откуда начать искать решение проблемы? Сочувствую - в ваших краях без кондея крутовато...... Но нет там никакой проблемы. Если нет запуска вентилятора и муфты то это либо 82 пред сгорел по причине короткого в проводке к обогреву форсунок, либо глючит датчик низкого давления под правым колесным локером. Чаще всего обрываются провода около разъема - место там нехорошее, мутное, их обрывает или перетирает локер. Если там все в норме то смотри прохождение +12 вольт через датчик высокого давления около горловины заливки омывайки. Тестером пройти три точки полчаса делов... Вот и усЁ Изменено 17 июля, 2013 пользователем вова 0 Цитата
алексей ржев Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 подскажите не работает климат. муфта не клинет ,фрион заправлен. 0 Цитата
Pulse2H Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) подскажите не работает климат. муфта не клинет ,фрион заправлен. Не понял. Что Вы имеете в виду под "климатом"? Кондиционер? Муфта работает или нет? Если не работает муфта - проверить предохранители, стоит обратить внимание на F82 в салонном блоке предов, он отвечает за обогрев форсунок лобового и за муфту. Если закоротила форсунка - предохранитель сгорит, и кондиционер работать не будет. Одна из самых распространённых проблем. Изменено 29 мая, 2014 пользователем Pulse2H 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 не работает климат. муфта не клинет ,фрион заправлен. более полно можешь описать ??? ЗамечаниеДополни свой профиль инфой по авто : авто год двигатель коробка кузов 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 подскажите не работает климат. муфта не клинет ,фрион заправлен. а почитать для начала http://mondeoclub.ru/forum/topic/70807/?do=findComment&comment=2354252 начинай с предохранителей! 0 Цитата
Smalnar Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Народ может кто сталкивался... Климат не дует в "лицо", то есть в режиме в ноги он дует в ноги, в режиме на стекло он дует на стекло, а в режиме в салон он дует в ноги... при комбинировании разных режимов обдува на меня так и нет... 0 Цитата
Колючка Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 комбинировании разных режимов обдува на меня так и нет... Откалибруйся... 0 Цитата
Anubis Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Вот и я на пробеге 200000 столкнулся с проблемой кондея. Включаю, вентилятор молотит, муфта не прилипает. Правильно ли я определил варианты неисправности: 1) шайба под блином 2) хана электромагниту. Благодарю за советы. 0 Цитата
Pulse2H Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Вот и я на пробеге 200000 столкнулся с проблемой кондея. Включаю, вентилятор молотит, муфта не прилипает. Правильно ли я определил варианты неисправности: 1) шайба под блином 2) хана электромагниту. Благодарю за советы. Предохранители смотрел? У меня обогрев форсунки лобового стекла коротил - муфта не включалась. Если не ошибаюсь, предохранитель F82 в салонном блоке горел. 0 Цитата
Anubis Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 @Колючка, это было первым, на что я подумал. Но, вентилятор-то включается. Значит команда на старт системы есть. @Pulse2H, мне казалось, что без этого предохранителя вообще команды на старт быть не может. Проверить не проблема. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Но, вентилятор-то включается. Тогда тюкни чем нить по муфте, подцепится нет... Вот тогда и поймёшь проставочная шайба или соленоид... 0 Цитата
Pulse2H Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 @Колючка, это было первым, на что я подумал. Но, вентилятор-то включается. Значит команда на старт системы есть. @Pulse2H, мне казалось, что без этого предохранителя вообще команды на старт быть не может. Проверить не проблема. Что понимается под "командой на старт"? ) Без этого предохранителя вентилятор молотит, но муфта не примагничивается. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.