Максим Косарев Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) Коллеги! Ситуация следующая: отец перегонял машину из сервиса (царапины убирали), поставил машину во двор и... забыл выключить фары В итоге аккум сел, мозги схватили ошибку 9318 (Battery voltage low). Зарядил АКБ, все отлично. Но! Перестала прилипать муфта компрессора и соответственно работать вся система кондиционера. Муфта рабочая, компрессор не клинит, фреон есть и давление нормальное, самодиагностика климата ничего не дала. Возник вопрос - могут ли мозги климата видеть ошибку ЭБУ 9318 и из-за этого не включать кондиционер (все-таки потребитель он не хилый). А то уже начинаю паниковать. Заранее большое спасибо! P.S. Кто знает, можно ли без сканера скинуть ошибку эту? Изменено 25 сентября, 2009 пользователем Максим Косарев 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 P.S. Кто знает, можно ли без сканера скинуть ошибку эту?Должна скинуться сама, через некоторое время А температура воздуха за бортом какая? Ниже +5 кондей не включается . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Косарев Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Температура "правильная" (+15) - должен включаться. Попробую тогда скинуть клемму. И все-таки, связана работа кондея и контроль уровня заряда АКБ? :?: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikle Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 И все-таки, связана работа кондея и контроль уровня заряда АКБ? :?: да связаны! если уровень напряжения недостаточен кондиционер включаться не будет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilTwin Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 кстати , я вот по поводу зимы хотел узнать , надоело зимой топить чтобы запотевание снимать - жарко , если температура за бортом ниже 5 градусов когда клима не подключает муфту в режиме A/C , то работает ли влагоиспаритель??? Благодаря котору запотевания с стекол уходят или не работает ?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikle Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 когда под капотом все прогрееться, в т.ч. и хладогент, кондей начнет включаться..... зависимость не от температуры на улице а от температуры хладогента. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilTwin Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 когда под капотом все прогрееться, в т.ч. и хладогент, кондей начнет включаться.....зависимость не от температуры на улице а от температуры хладогента. а разьве он не учитывает то , что ему проше из-за борта взять воздух для салона , чем его охлаждать ??? если на улице минус и приготовить смесь холод + тепло до нужной температуры 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikle Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) вопрос скорее не в охлаждении а в осушении. разница температур будет учитываться при автоматическом регулировании температуры. на то и датчики поставленны... а при температуре хладогента менее -5 гр. он просто не в состояни создать необходимое для включения давление. Изменено 25 сентября, 2009 пользователем Maikle 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technik Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 не подключает муфту в режиме A/C , то работает ли влагоиспаритель??? Если муфта не включается, то не будет эффекта влагоиспарения. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Косарев Опубликовано 27 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 да связаны!если уровень напряжения недостаточен кондиционер включаться не будет. спасибо, я тоже так и подозревал. Однако, ошибку скинул, но все равно не включается... будем искать... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Пак Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Доброго времени суток. В общем образовалась продблема с климат - контролем (КК), не запускается компресор и не срабатывает вентелятор. Давление фриона 5 атмосфер, должно хватать на запуск. Может у кого есть схема электрик по КК или может кто знает откуда начать искать решение проблемы? может где стоят релюшки или предохронители, за исключнием основных блоков, под капотом стоит диод - рабочий, под торпедой предохранитель - рабочий. Ford ondeo 3, 2003, МКПП, 1,8 л., 110 л.с., универсал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 @Иван Пак, искать надо начинать с правил форума, затем с темы Читать всем ну а потом читать http://mondeoclub.ru/forum/topic/102929/ посде нее http://mondeoclub.ru/forum/topic/48117/ потом http://mondeoclub.ru/forum/topic/15186/ и еще http://mondeoclub.ru/forum/topic/121965/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) ли может кто знает откуда начать искать решение проблемы? Сочувствую - в ваших краях без кондея крутовато...... Но нет там никакой проблемы. Если нет запуска вентилятора и муфты то это либо 82 пред сгорел по причине короткого в проводке к обогреву форсунок, либо глючит датчик низкого давления под правым колесным локером. Чаще всего обрываются провода около разъема - место там нехорошее, мутное, их обрывает или перетирает локер. Если там все в норме то смотри прохождение +12 вольт через датчик высокого давления около горловины заливки омывайки. Тестером пройти три точки полчаса делов... Вот и усЁ Изменено 17 июля, 2013 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей ржев Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 подскажите не работает климат. муфта не клинет ,фрион заправлен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pulse2H Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) подскажите не работает климат. муфта не клинет ,фрион заправлен. Не понял. Что Вы имеете в виду под "климатом"? Кондиционер? Муфта работает или нет? Если не работает муфта - проверить предохранители, стоит обратить внимание на F82 в салонном блоке предов, он отвечает за обогрев форсунок лобового и за муфту. Если закоротила форсунка - предохранитель сгорит, и кондиционер работать не будет. Одна из самых распространённых проблем. Изменено 29 мая, 2014 пользователем Pulse2H 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 не работает климат. муфта не клинет ,фрион заправлен. более полно можешь описать ??? ЗамечаниеДополни свой профиль инфой по авто : авто год двигатель коробка кузов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 подскажите не работает климат. муфта не клинет ,фрион заправлен. а почитать для начала http://mondeoclub.ru/forum/topic/70807/?do=findComment&comment=2354252 начинай с предохранителей! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smalnar Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Народ может кто сталкивался... Климат не дует в "лицо", то есть в режиме в ноги он дует в ноги, в режиме на стекло он дует на стекло, а в режиме в салон он дует в ноги... при комбинировании разных режимов обдува на меня так и нет... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 комбинировании разных режимов обдува на меня так и нет... Откалибруйся... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Вот и я на пробеге 200000 столкнулся с проблемой кондея. Включаю, вентилятор молотит, муфта не прилипает. Правильно ли я определил варианты неисправности: 1) шайба под блином 2) хана электромагниту. Благодарю за советы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Скорее убёг фреон... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pulse2H Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Вот и я на пробеге 200000 столкнулся с проблемой кондея. Включаю, вентилятор молотит, муфта не прилипает. Правильно ли я определил варианты неисправности: 1) шайба под блином 2) хана электромагниту. Благодарю за советы. Предохранители смотрел? У меня обогрев форсунки лобового стекла коротил - муфта не включалась. Если не ошибаюсь, предохранитель F82 в салонном блоке горел. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 @Колючка, это было первым, на что я подумал. Но, вентилятор-то включается. Значит команда на старт системы есть. @Pulse2H, мне казалось, что без этого предохранителя вообще команды на старт быть не может. Проверить не проблема. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Но, вентилятор-то включается. Тогда тюкни чем нить по муфте, подцепится нет... Вот тогда и поймёшь проставочная шайба или соленоид... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pulse2H Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 @Колючка, это было первым, на что я подумал. Но, вентилятор-то включается. Значит команда на старт системы есть. @Pulse2H, мне казалось, что без этого предохранителя вообще команды на старт быть не может. Проверить не проблема. Что понимается под "командой на старт"? ) Без этого предохранителя вентилятор молотит, но муфта не примагничивается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.