Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Коллеги! Ситуация следующая: отец перегонял машину из сервиса (царапины убирали), поставил машину во двор и... забыл выключить фары :) В итоге аккум сел, мозги схватили ошибку 9318 (Battery voltage low). Зарядил АКБ, все отлично. Но! Перестала прилипать муфта компрессора и соответственно работать вся система кондиционера. Муфта рабочая, компрессор не клинит, фреон есть и давление нормальное, самодиагностика климата ничего не дала. Возник вопрос - могут ли мозги климата видеть ошибку ЭБУ 9318 и из-за этого не включать кондиционер (все-таки потребитель он не хилый). А то уже начинаю паниковать.

 

Заранее большое спасибо!

 

P.S. Кто знает, можно ли без сканера скинуть ошибку эту?

Изменено пользователем Максим Косарев

Опубликовано
P.S. Кто знает, можно ли без сканера скинуть ошибку эту?
Должна скинуться сама, через некоторое время :rolleyes: А температура воздуха за бортом какая? Ниже +5 кондей не включается .
Опубликовано

Температура "правильная" (+15) - должен включаться. Попробую тогда скинуть клемму. И все-таки, связана работа кондея и контроль уровня заряда АКБ? :?:

Опубликовано
И все-таки, связана работа кондея и контроль уровня заряда АКБ? :?:

да связаны!

если уровень напряжения недостаточен кондиционер включаться не будет.

Опубликовано

кстати , я вот по поводу зимы хотел узнать , надоело зимой топить чтобы запотевание снимать - жарко , если температура за бортом ниже 5 градусов когда клима не подключает муфту в режиме A/C , то работает ли влагоиспаритель??? Благодаря котору запотевания с стекол уходят или не работает ??

Опубликовано

когда под капотом все прогрееться, в т.ч. и хладогент, кондей начнет включаться.....

зависимость не от температуры на улице а от температуры хладогента.

Опубликовано
когда под капотом все прогрееться, в т.ч. и хладогент, кондей начнет включаться.....

зависимость не от температуры на улице а от температуры хладогента.

а разьве он не учитывает то , что ему проше из-за борта взять воздух для салона , чем его охлаждать ??? если на улице минус и приготовить смесь холод + тепло до нужной температуры

Опубликовано (изменено)

вопрос скорее не в охлаждении а в осушении.

разница температур будет учитываться при автоматическом регулировании температуры.

на то и датчики поставленны...

 

 

а при температуре хладогента менее -5 гр. он просто не в состояни создать необходимое для включения давление.

Изменено пользователем Maikle
Опубликовано
не подключает муфту в режиме A/C , то работает ли влагоиспаритель???

Если муфта не включается, то не будет эффекта влагоиспарения.

Опубликовано
да связаны!

если уровень напряжения недостаточен кондиционер включаться не будет.

 

спасибо, я тоже так и подозревал. Однако, ошибку скинул, но все равно не включается... :( будем искать...

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. В общем образовалась продблема с климат - контролем (КК), не запускается компресор и не срабатывает вентелятор. Давление фриона 5 атмосфер, должно хватать на запуск. Может у кого есть схема электрик по КК или может кто знает откуда начать искать решение проблемы? может где стоят релюшки или предохронители, за исключнием основных блоков, под капотом стоит диод - рабочий, под торпедой предохранитель - рабочий. Ford ondeo 3, 2003, МКПП, 1,8 л., 110 л.с., универсал

Опубликовано

@Иван Пак, искать надо начинать с правил форума, затем с темы Читать всем ну а потом читать http://mondeoclub.ru/forum/topic/102929/ посде нее http://mondeoclub.ru/forum/topic/48117/ потом http://mondeoclub.ru/forum/topic/15186/ и еще http://mondeoclub.ru/forum/topic/121965/

Опубликовано (изменено)

ли может кто знает откуда начать искать решение проблемы? 

Сочувствую - в ваших краях без кондея крутовато......

Но нет там никакой проблемы. Если нет запуска вентилятора и муфты то это либо 82 пред сгорел по причине короткого в проводке к обогреву форсунок, либо глючит датчик низкого давления под правым колесным локером. Чаще всего обрываются провода около разъема - место там нехорошее, мутное, их обрывает или перетирает локер. Если там все в норме то смотри прохождение +12 вольт через датчик высокого давления около горловины заливки омывайки. Тестером пройти три точки полчаса делов...  Вот и усЁ

Изменено пользователем вова
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

подскажите не работает климат. муфта не клинет ,фрион заправлен.

Не понял. Что Вы имеете в виду под "климатом"? Кондиционер? Муфта работает или нет?

Если не работает муфта - проверить предохранители, стоит обратить внимание на F82 в салонном блоке предов, он отвечает за обогрев форсунок лобового и за муфту. Если закоротила форсунка - предохранитель сгорит, и кондиционер работать не будет.

Одна из самых распространённых проблем.

Изменено пользователем Pulse2H
Опубликовано

 

 

не работает климат. муфта не клинет ,фрион заправлен.

более полно можешь описать ???

 

Замечание
Дополни свой профиль инфой по авто : авто год двигатель коробка кузов
Опубликовано

подскажите не работает климат. муфта не клинет ,фрион заправлен.

а почитать для начала

http://mondeoclub.ru/forum/topic/70807/?do=findComment&comment=2354252

начинай с предохранителей!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Народ может кто сталкивался... Климат не дует в "лицо", то есть в режиме в ноги он дует в ноги, в режиме на стекло он дует на стекло, а в режиме в салон он дует в ноги... при комбинировании разных режимов обдува на меня так и нет...

Опубликовано

Вот и я на пробеге 200000 столкнулся с проблемой кондея. Включаю, вентилятор молотит, муфта не прилипает. Правильно ли я определил варианты неисправности:

1) шайба под блином

2) хана электромагниту.

Благодарю за советы.

Опубликовано

Вот и я на пробеге 200000 столкнулся с проблемой кондея. Включаю, вентилятор молотит, муфта не прилипает. Правильно ли я определил варианты неисправности:

1) шайба под блином

2) хана электромагниту.

Благодарю за советы.

Предохранители смотрел? У меня обогрев форсунки лобового стекла коротил - муфта не включалась. Если не ошибаюсь, предохранитель F82 в салонном блоке горел.
Опубликовано

@Колючка, это было первым, на что я подумал. Но, вентилятор-то включается. Значит команда на старт системы есть.

@Pulse2H, мне казалось, что без этого предохранителя вообще команды на старт быть не может. Проверить не проблема.

Опубликовано

 

 

Но, вентилятор-то включается.

Тогда тюкни чем нить по муфте, подцепится нет...

Вот тогда и поймёшь проставочная шайба или соленоид...

Опубликовано

@Колючка, это было первым, на что я подумал. Но, вентилятор-то включается. Значит команда на старт системы есть.

@Pulse2H, мне казалось, что без этого предохранителя вообще команды на старт быть не может. Проверить не проблема.

Что понимается под "командой на старт"? )

Без этого предохранителя вентилятор молотит, но муфта не примагничивается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...