vinya Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Товрищи! Такая ситуация. Вставляю ключ - провернуть на могу... Минут 20 -30 поковыряюсь в замке как медвежатник))) - получается))) Разобрал облицовку долез до замка. Контактная группа в норме. Понятно - или сердцевина или ключ сточился. Можно попробовать конечно сделать новый ключ (кстати, тот который есть - уже деланный), но думаю - это полумера.... По сему вопрос - как вынуть сердцевину замка? Никаких крепящих её винтов не обнаружил, тока сверху какая-то типа типа шпонки или штифта фигулина... И ваще продается ли она. Может от другого чего-нибудь подходит... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 vinya Быстрее всего изнашивается ключ зажигания, чем диски в замке. По сему вопрос - как вынуть сердцевину замка? Нужно снять сам замок. Я лично в этот район ещё не ходил, но обследовав крепление замка к рулевой колонке, можно определить как он крепится. Скорей всего болтом с длинной частью под гаечный ключ. И, чтобы варвары не открутили его при потытке угона, на сборочном конвеере при очередном повороте гаечн.ключа головка болта отламывется. Вот эта как ты говоришь "шпонка/штифт" и скорей всего есть тот девайцс. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mondeo Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 По сему вопрос - как вынуть сердцевину замка? Для снятия цилиндра замка зажигания надо: 1.Снять оба кожуха(верхний и нижний) рулевой колонки 2.Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение I 3.Нажать на фиксатор с помощью отвертки с тонким наконечником. 4.Потянув за ключ вытащить цилиндр замка. http://photofile.ru/users/mondeo1/3704059/86460262/ Если ключ не повернуть в замке,то придется сверлить замок или спиливать выступающую часть замка из колонки.После чего вытащить из цилиндра сусвальды и повернуть замок отверткой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BARMALEY495 Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Если ключ не повернуть в замке,то придется сверлить замок или спиливать выступающую часть замка из колонки.После чего вытащить из цилиндра сусвальды и повернуть замок отверткой. Ответ не верный )) Вызвать специально обученного человека, который достанет личинку не ломая и за 20 минут восстановит и замок и ключик.. На эскорте так попал, сначала хуже и хуже проворачивался, потом утром на работу поехал пешком..... Ездил в спринт (ключ был один) пытались восстановить на "глазок" - не вышло... на выходе подошел мальчик, сунул в руку номер сказал "позвони".... позвонил, встретились, 500 р за вызов с покатушками к машине и 1000 за работу..... использовал "спецсредства" Есиче, контакт в личку отдам, если не поменялся телефон... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinya Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 большой спс, мондео! а то уж запарілся ковыряться в замке))) Пока скинул контактную группу и стартую с отвертки)))) Ключ оставляю в замке(последний раз около часа возился и больше не рискую его вынимать))) С сигналки просто закрываю))) На днях поеду на ревизию сердцевины!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
discreto Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Добрый день, Хотел бы предложить продолжить тему на счет заклинки замка зажигания. Прилагаю фотки. Отверстие сверху и есть то место где надо надовить, чтобы вытащить сердцевину? Вопрос, если ключ не проворачивается совсем, то если высверлить верхний бугорок в етом отверстие удастся тогда провернуть ключ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uginx Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 там штифт - он только держит сердцевину 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
discreto Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Вся проблема, что не провернуть ключ, и ето всего 3 раз. До етого толко 2 раза такая проблема была, а на третий никак ключ не повернуть. Если блок пусковых контактов снять и отверткои завести то наверно тоже ничего не даст ключ дергать и руль крутить при заведеннои от отвертки машине? Может кто еще какои метод посоветует? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uginx Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 если аккуратно - то только искать спец открывашку (про ключи на форуме тема есть). если сердечник под замену - то резать сердечник. если точить новый ключ - то резать то место с фиксатором но вообще нужно изучить ключ, если ключ изношен - то сделать ключ по замку (из двери или бардачка), а если ключ нормально отрывает замки бардачка/багажника то скорее всего износ в самой личинке зажигания 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
discreto Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Спасибо за ответ. Ключ с чипом хотя и стерт, но двери и багажник открывает, так что наверно вызову мастера на место, надеюсь провернет замок зажигания. Не понимаю, почему руль стал сразу блокироватся, когда вытаскивал ключ из замка.Такого раньше не было. И каким образом блокируется руль механически? Штырем, который приводится от поворота ламелей в сердцевине замка? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ford M 1995г Опубликовано 1 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2020 Приветствую всех. У меня Форд Мондео 1995 г.в моя ситуация похожая проблема в замке зажигания т.е в личинке. Также долго мучаюсь чтоб провернут и запустить машину в итоге ключ сломался не провернув замок на 1 положение. Долгим методом сломанный ключ вытащил с замка. Теперь не могу вытащить сердцевину замка чтоб поменять на другую, эту шпонку которую снимает сердцевину не нашёл. 1.Как можно снять сердцевину? Или высверлить? 2.Подойдет ли сердцевина замка от форда 1998г.в? Зранее Спасибо за Внимание и за Совет! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 2 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 9 часов назад, Ford M 1995г сказал: Приветствую всех. У меня Форд Мондео 1995 г.в моя ситуация похожая проблема в замке зажигания т.е в личинке. Также долго мучаюсь чтоб провернут и запустить машину в итоге ключ сломался не провернув замок на 1 положение. Долгим методом сломанный ключ вытащил с замка. Теперь не могу вытащить сердцевину замка чтоб поменять на другую, эту шпонку которую снимает сердцевину не нашёл. 1.Как можно снять сердцевину? Или высверлить? 2.Подойдет ли сердцевина замка от форда 1998г.в? Зранее Спасибо за Внимание и за Совет! кнопку старт стоп поставь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 3 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 Личина сидит на стопоре, я высверливал. От 2го мондея подходит, но имхо проще выкинуть, и кнопку поставить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.