defezit Опубликовано 13 сентября, 2009 Опубликовано 13 сентября, 2009 Посвящается всем кто купил неухоженную машину Дважды подумайте а стоит ли оно того. Для начала уберите заднюю сидушку, и снимите резиновую "крышку" с бензонасоса, затем попытайтесь снять пимпочки (белую и красную), они должны сняться при нажатия двух "кнопочек" по бокам "пимпочки" :tong: (когда увидете - поймете сразу о чем речь). Если не удалось не отчаявайтесь можно и не снимать но так удобней. (у меня не снялись. Я так и не понял почему) Затем чистим крышку от грязи чтобы она не попало в бак. После отбиваем уплонительное кольцо против часовой стрелки, но до этого обильно залейте ВДшкой. У меня там была сплошная ржавчина. Далее надо открутить болты которые крепят ремни, которые, в свою очередь, держат бак. Затем снимаем защиту. После всех этих процедур, изматерившись, выпив минералочки, чтобы сполоснуть забитое пылью горло, пытаемся снять патрубки. У меня хомуты на "трубке отвода паров из бака" были ржавые ржавые, пришлось резать трубку. Надо снять патрубки с фильтра, который находится с правого переднего угла бака (по ходу движения) если сам фильтр не снимется . И еще какую-то трубку надо разъеденить, она легко достается. Внимание засада! трубки топливопровода пластмассовые, плохо режутся и плохо одеваются потом, если у вас все так плохо как у меня. Я трубки эти резал, потом когда все сделал бензин испарился, грел эти трубки зажигалкой, хотя попа и сжалась . Затем, если бензонасос сразу не достали, достаем его и опускаем бак резкими толчками, или кто как может, чтобы вышла горловина. Моем, чистим, драем и собираем все назад. Не забудьте купить сеточку на бензонасос, я вот не купил сразу, пришлось вымывать старую. Результаты: - бак оказался девственно чистым на удивление; - машинка стала резвее набирать обороты; - бензонасос при включении стал работать потише; - Звук мотора изменился к лучшему, наверное. Жизнь покажет, отпишусь потом. Ну вот вроде бы и все. Такой темы я не нашел, решил написать свою. Надеюсь поможет кому-нибудь. Вдвоем с отцом мы сделали все за 4-5 часов, зная что нужно открутить тока два болта и достать горловину с бензонасосом, но на пути попалось пару засад, которые с успехом решили, хотя я очень сомневался, когда мы все трубки соединили. Но все оказалось пучком, нигде ниче не потекло. Я снимал бак из-за течи. Текла крышка бензонасоса. Там есть точечная сварка, вот у меня одна точка и проржавела насквозь, и на ямках бензин и выливался помаленьку. Замечено было когда 50 литров заправил, сразу после парковки на асфальте бензин накапывал. Удачи всем.
Жиша Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 бак оказался девственно чистым на удивление Действительно удивительно у Мони 93 г. рождения. Мне твоя инфа пришлась по душе. С твоего разрешения в свою энциклопедию толкну. Удачи.
defezit Опубликовано 14 сентября, 2009 Автор Опубликовано 14 сентября, 2009 С твоего разрешения в свою энциклопедию толкну Я еще должен много написать, чтобы рассчитаться за ту помощь которую мне этот сайт оказал и ты,Жиша, лично. Так что и разрешения спрашивать не нужно. :cool: А машинка стала прямо-таки гонять, вот уж не думал что из-за сеточки могет такое быть. ^_^
Бом6а Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 попытайтесь снять пимпочки (белую и красную), они должны сняться при нажатия двух "кнопочек" по бокам "пимпочки" :tong: (когда увидете - поймете сразу о чем речь). Если не удалось не отчаявайтесь можно и не снимать но так удобней. (у меня не снялись. Я так и не понял почему) Если я правильно понял о каких пимпочках идёт речь, то нажав на боковые усики, надо тянуть за саму трубку. Тогда она (трубка) и вынется. А пимпочки остаются на своём месте.
Жиша Опубликовано 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 не думал что из-за сеточки могет такое быть Если одеть потивогаз и пробежать 100 метровку, каково будет? Вот именно тяжело. Так же ми насосу муторно в баке приходиться при забитой сетке. Удачи.
serega-29 Опубликовано 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 Если я правильно понял о каких пимпочках идёт речь, то нажав на боковые усики, надо тянуть за саму трубку. Тогда она (трубка) и вынется. А пимпочки остаются на своём месте. Лучше пропил болгаркой на кузове сделать, напротив штуцеров. Дело минутное, зато в дальнейшем не будет проблем со снятием\установкой штуцеров.
Бом6а Опубликовано 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 Лучше пропил болгаркой на кузове сделать, напротив штуцеров. Дело минутное, зато в дальнейшем не будет проблем со снятием\установкой штуцеров. зачем? Или мы о разных штуцерах говорим... Чтобы "отстегнуть" трубки от б\насоса, достаточно нажать на усики и вытянуть трубку вверх. Это тоже минутное дело. Не надо пытаться снять сами "пимпочки" (красная и белая), они остаются на крышке блока бензонасоса!
serega-29 Опубликовано 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 зачем? Или мы о разных штуцерах говорим... Чтобы "отстегнуть" трубки от б\насоса, достаточно нажать на усики и вытянуть трубку вверх. Это тоже минутное дело. Не надо пытаться снять сами "пимпочки" (красная и белая), они остаются на крышке блока бензонасоса! Я про дизель. Значит в бензинке и дизеле разные конструкции...
defezit Опубликовано 16 сентября, 2009 Автор Опубликовано 16 сентября, 2009 Если я правильно понял о каких пимпочках идёт речь, то нажав на боковые усики, надо тянуть за саму трубку. Тогда она (трубка) и вынется. А пимпочки остаются на своём месте. Вот и не смог я их достать, прикорело все. А мафынка стала, ну прямо трехлитровик, рвет с места. И когда на газ нажимаешь, сразу же начинает рввать при обгоне, прямо не нарадуюсь. А то все время раздумывала.
VenoM666 Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 ребят, где взять эти пластиковые коннекторы трубок, если сломал?
Жиша Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 где взять эти пластиковые коннекторы трубок На авторынок топай и ищи в мелочёвке. Удачи.
VenoM666 Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 именно фордовской или это универсальная деталь?
Рекомендуемые сообщения