Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

особенности конструктива или почему TDCI страдает спиралькой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я тут задумался - чтож за беда такая с нашими дургаторгами, как что не так, сразу - спираль... вот у меня родственничег на факенваген шаране, 2001 года, двигло AUY - льет уже третий год соляру с гаража у соседа, не парится особо там с остальным - блин, все летает, пыхтит как надо и пробег на нем досвидос уже, а у нас как чуть залил соляру не ту - спираль, как не промыл егр - спираль... слющай чё капризный такой да?

на форуме б5ых тоже люди не знают таких проблем, да у факенвагенов другие есть болячки типа ужора масла, компрессии, турбины, но все же непонятно мне зачем фмк - ну вот передув, который у меня бывает, ну блин - да пусть надувает больше, хуже сильно ему не будет... нет надо обязательно мозги в аварию раком ставить


Опубликовано
я тут задумался - чтож за беда такая с нашими дургаторгами, как что не так, сразу - спираль... вот у меня родственничег на факенваген шаране, 2001 года, двигло AUY - льет уже третий год соляру с гаража у соседа, не парится особо там с остальным - блин, все летает, пыхтит как надо и пробег на нем досвидос уже, а у нас как чуть залил соляру не ту - спираль, как не промыл егр - спираль... слющай чё капризный такой да?

на форуме б5ых тоже люди не знают таких проблем, да у факенвагенов другие есть болячки типа ужора масла, компрессии, турбины, но все же непонятно мне зачем фмк - ну вот передув, который у меня бывает, ну блин - да пусть надувает больше, хуже сильно ему не будет... нет надо обязательно мозги в аварию раком ставить

 

Ошибки программного обеспечения которые никто не устраняет а оставляет как есть....

Опубликовано

ща заехал в мажор - говорю как вы решаете вот такую проблему - описал свои симптомы, ну и что - поменять турбу... спасибо говорю, я пешком постою... говорят если патрубки все в порядке, нигде не сосет, то по такой ошибке они просто турбу меняют и смотрят - будет или нет... вот думаю поеду зимой в поланд, заеду к ихним спецам, там благо дизеля в почете - посмотрим, может у них есть какие-то шаманские рецепты...

Опубликовано
ща заехал в мажор - говорю как вы решаете вот такую проблему - описал свои симптомы, ну и что - поменять турбу... спасибо говорю, я пешком постою... говорят если патрубки все в порядке, нигде не сосет, то по такой ошибке они просто турбу меняют и смотрят - будет или нет... вот думаю поеду зимой в поланд, заеду к ихним спецам, там благо дизеля в почете - посмотрим, может у них есть какие-то шаманские рецепты...

 

 

 

Передув турбы легко можно словить или при не открывающемся во время клапане сброса(при его наличии) или при запаздывании в срабатывании "геометрии" . Кстати второе- это достаточно частое явление на не новых машинах и вызвано это накопившейся сажей(из-за говеной саляры) на лопатках геометрии. Лечится снятием турбины, разборкой "горячей части" и чисткой "геометрии".

Опубликовано
при не открывающемся во время клапане сброса(при его наличии)

а как это чудо найти? где оно живет обычно?

 

Лечится снятием турбины, разборкой "горячей части" и чисткой "геометрии".

интересно сколько подобная процедура может стоить... как новая турба? :)

Опубликовано
Передув турбы легко можно словить или при не открывающемся во время клапане сброса(при его наличии) или при запаздывании в срабатывании "геометрии" . Кстати второе- это достаточно частое явление на не новых машинах и вызвано это накопившейся сажей(из-за говеной саляры) на лопатках геометрии. Лечится снятием турбины, разборкой "горячей части" и чисткой "геометрии".

 

При всем уважении, "геометрия" находится в "холодной части".

Опубликовано
При всем уважении, "геометрия" находится в "холодной части".

 

При всем моем уважении регулируемый направляющий аппарат (геометрия) находится со стороны турбинного колеса, тоесть на стороне выхлопных газов а это всеже горячая часть...

Опубликовано

ей знатоки, вы так можете долго дискутировать - неужели трудно факты сразу привести со ссылками на схемы или доки... мол вот смотри тут... а то переливаете из пустого в порожнее

так вот относительно съема и чистки турбы - сколько примерно такая операция может в мск стоить?

Опубликовано
ей знатоки, вы так можете долго дискутировать - неужели трудно факты сразу привести со ссылками на схемы или доки... мол вот смотри тут... а то переливаете из пустого в порожнее

так вот относительно съема и чистки турбы - сколько примерно такая операция может в мск стоить?

 

Попробуй сам проведи это. Сколько по деньгам не знаю. Считай как снятие турбины + разборка с чисткой. Там главное аккуратность.

Опубликовано
Попробуй сам проведи это. Сколько по деньгам не знаю. Считай как снятие турбины + разборка с чисткой. Там главное аккуратность.

 

 

А я бы сам не лез. Толковая чиста геометрии-это пескоструйная чистка.

Опубликовано
А я бы сам не лез. Толковая чиста геометрии-это пескоструйная чистка.

 

а я бы в свою полез. А так конечно вам виднее.

Опубликовано
а я бы в свою полез. А так конечно вам виднее.

 

 

 

Дык мне в свою нынешнюю лезть бесполезно, там только клапан сброса и есть, а если б там к примеры были повышенные люфты и надо было втулки менять, то этого я б сам не делал. А что касаемо турбы с геометрией надо хотя бы иметь возможность где-то отпескоструить геометрию меленьким песочком. Это моё личное мнение.

Опубликовано
ща заехал в мажор - говорю как вы решаете вот такую проблему - описал свои симптомы, ну и что - поменять турбу... спасибо говорю, я пешком постою... говорят если патрубки все в порядке, нигде не сосет, то по такой ошибке они просто турбу меняют и смотрят - будет или нет... вот думаю поеду зимой в поланд, заеду к ихним спецам, там благо дизеля в почете - посмотрим, может у них есть какие-то шаманские рецепты...

Оффы за деньги и весь двигатель поменяют)))

 

А спиралька может и не гореть (у меня загоралась всего 2 раза, причем оба раза сразу после заправки "до полного", лечилось перезагрузкой...), может надо просто "правильно готовить" :blink:

Опубликовано

блин, таки сопливят прокладки у меня под впускным, примерное 3-4 колодец слева, сопливит стабильно снизу... может все же на 2.2 прокладки свои, потолще чуть нежели на TDDI? или может их на герметик сажают как?

Опубликовано
блин, таки сопливят прокладки у меня под впускным, примерное 3-4 колодец слева, сопливит стабильно снизу... может все же на 2.2 прокладки свои, потолще чуть нежели на TDDI? или может их на герметик сажают как?

Я уже боюсь свой коллектор откручивать. А в нём реально была грязь или можно было не лезть?

Опубликовано

я чистил своей на 63 ткм, можно было не лезть, да налет был, но криминала не было

вот когда я чистил на TDDIшке на 180 ткм, там реально была жесть в колодцах, да и во впускном, а так - ну налет и налет, такой мега жижо-грязи не было

Опубликовано (изменено)

Докладываю всем заинтересованным лицам: на 144 году жизни в славном городе Ростове-на-Дону безвременно ушел из жизни клапан егр...

 

Еще на трассе пару раз зажигалась спиралька, а уже в самом городе зажегся и чек инжин.

 

 

На следующий день я был на сервисе у официалов, предварительно узнав о наличии этой детальки (клапан был на складе - я не поверил своим ушам...)

 

На сервисе мне попались вменяемые люди (отдельное спасибо электрику Павлу из Автолиги), которые увидев машину и считав коды ошибок ничего не делали без моего присутствия.

 

В этот раз я почти 4 часа провел на сервисе и проделал почти собственноручно все операции...

 

После снятия клапана и осмотра контактов был обнаружен "пробой" на дорожках, который и был устранен за считанные минуты.

сам клапан был помещен в специальную ванну с раствором и был подвергнут ультразвуковой чистке в течении 20 минут при температуре примерно 25 градусов, после которой был как новый)))

 

После установки сего девайса в рабочее место и снятия ошибок был устроен небольшой тест-драйв, итогом которого был горящий чек со всеми вытекающими последствиями...

 

 

После повторного снятия, осмотра клапана и считывания ошибок пришли к выводу о выходе из строя датчика положения клапана ЕГР, который находится на самом клапане и составляет с ним неразрывную часть...

 

После замены клапана на новый все пришло в норму.

 

Какие мысли и факты пришли мне в голову после этого происшествия:

 

1. Мне поставили уже другой, второй по счету клапан ЕГР (код 1563499 с цифрами 08 на крышке и местом пр-ва Великобритания).

2. В самом клапане самое слабое место - электрика, те сами контакты, которые окисляются и могут привести к выходу из строя датчика положения клапана ЕГР

3. Новый клапан якобы имеет модифицированный датчик положения клапана ЕГР

4. Регулярная чистка клапана значительно продлевает его службу

5. При снятии-установке клапана надо обратить пристальное внимание на резиновую прокладку под клапаном (чтобы ее не повредить) и не перетянуть 2 верхних болта клапана, чтобы не сорвать резьбу.

 

P.S. Замена клапана вместе с работой обошлась примерно в 9200 рублей - почти даром на фоне московских цен)))

Изменено пользователем Laser
Опубликовано

2. +100 - я свой разобрал, там окислились контакты, все почистил - подключил к питалову, вроде работало, на машину ставить не стал, ибо уже с новым катал к этому времени, может как нить доберуться руки

4. вот тут я уже чего-то стал сомневатся, ибо когда мне его на 60ткм снимали и стопудово туда до нас не заглядывали гуано было саааавсем цуть-цуть... может и еще бы стока же проходил бы... а вот мойкой возможно контакты и окислили

5. я когда свой менял сразу все прокладки на всякий случай заказал, так что имеем запасной набор :) а вот про прокладки впускного, может знаешь секрет мальчиша? или все же там просто прокладки втыкаются в пазики и превед или есть скрытые тонкости? я вот тис качнул, все никак поставить не соберусь... по микрокату прокладки обычные идут с пометкой о неприменимости на 2.2, думаю это ошибка микроката или прокладки все же какие-то другие...

Опубликовано
2. +100 - я свой разобрал, там окислились контакты, все почистил - подключил к питалову, вроде работало, на машину ставить не стал, ибо уже с новым катал к этому времени, может как нить доберуться руки

4. вот тут я уже чего-то стал сомневатся, ибо когда мне его на 60ткм снимали и стопудово туда до нас не заглядывали гуано было саааавсем цуть-цуть... может и еще бы стока же проходил бы... а вот мойкой возможно контакты и окислили

 

Мое имхо после многочисленного общения с сервисменами (и не только с ними) и личного опыта на тему ЕГР следующее:

1. При "трассовых" режимах езды и/или регулярном "отжиге" и заправки евро-4 клапан остается в рабочем состоянии около 50-60 т км.

2. Контакты в клапане окисляются намного быстрее в наших широтах, чем за бугром...

3. Главное при промывке клапана - очистить контакты, которые окисляются вне зависимости от пробега

4. Хочешь сделать хорошо - сделай сам (сам процесс занимает не более часа времени).

 

5. я когда свой менял сразу все прокладки на всякий случай заказал, так что имеем запасной набор :) а вот про прокладки впускного, может знаешь секрет мальчиша? или все же там просто прокладки втыкаются в пазики и превед или есть скрытые тонкости? я вот тис качнул, все никак поставить не соберусь... по микрокату прокладки обычные идут с пометкой о неприменимости на 2.2, думаю это ошибка микроката или прокладки все же какие-то другие...

По микрокату прокладок на 2.2 нет, но они есть :rolleyes:

Я еще не менял впускные прокладки, но при замене двигла их заказывали (посмотрю потом номера деталей).

  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...