Gear Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 я тут задумался - чтож за беда такая с нашими дургаторгами, как что не так, сразу - спираль... вот у меня родственничег на факенваген шаране, 2001 года, двигло AUY - льет уже третий год соляру с гаража у соседа, не парится особо там с остальным - блин, все летает, пыхтит как надо и пробег на нем досвидос уже, а у нас как чуть залил соляру не ту - спираль, как не промыл егр - спираль... слющай чё капризный такой да? на форуме б5ых тоже люди не знают таких проблем, да у факенвагенов другие есть болячки типа ужора масла, компрессии, турбины, но все же непонятно мне зачем фмк - ну вот передув, который у меня бывает, ну блин - да пусть надувает больше, хуже сильно ему не будет... нет надо обязательно мозги в аварию раком ставить 0 Цитата
m_guk Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 я тут задумался - чтож за беда такая с нашими дургаторгами, как что не так, сразу - спираль... вот у меня родственничег на факенваген шаране, 2001 года, двигло AUY - льет уже третий год соляру с гаража у соседа, не парится особо там с остальным - блин, все летает, пыхтит как надо и пробег на нем досвидос уже, а у нас как чуть залил соляру не ту - спираль, как не промыл егр - спираль... слющай чё капризный такой да?на форуме б5ых тоже люди не знают таких проблем, да у факенвагенов другие есть болячки типа ужора масла, компрессии, турбины, но все же непонятно мне зачем фмк - ну вот передув, который у меня бывает, ну блин - да пусть надувает больше, хуже сильно ему не будет... нет надо обязательно мозги в аварию раком ставить Ошибки программного обеспечения которые никто не устраняет а оставляет как есть.... 0 Цитата
Gear Опубликовано 9 сентября, 2009 Автор Опубликовано 9 сентября, 2009 ща заехал в мажор - говорю как вы решаете вот такую проблему - описал свои симптомы, ну и что - поменять турбу... спасибо говорю, я пешком постою... говорят если патрубки все в порядке, нигде не сосет, то по такой ошибке они просто турбу меняют и смотрят - будет или нет... вот думаю поеду зимой в поланд, заеду к ихним спецам, там благо дизеля в почете - посмотрим, может у них есть какие-то шаманские рецепты... 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 ща заехал в мажор - говорю как вы решаете вот такую проблему - описал свои симптомы, ну и что - поменять турбу... спасибо говорю, я пешком постою... говорят если патрубки все в порядке, нигде не сосет, то по такой ошибке они просто турбу меняют и смотрят - будет или нет... вот думаю поеду зимой в поланд, заеду к ихним спецам, там благо дизеля в почете - посмотрим, может у них есть какие-то шаманские рецепты... Передув турбы легко можно словить или при не открывающемся во время клапане сброса(при его наличии) или при запаздывании в срабатывании "геометрии" . Кстати второе- это достаточно частое явление на не новых машинах и вызвано это накопившейся сажей(из-за говеной саляры) на лопатках геометрии. Лечится снятием турбины, разборкой "горячей части" и чисткой "геометрии". 0 Цитата
Gear Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Опубликовано 10 сентября, 2009 при не открывающемся во время клапане сброса(при его наличии) а как это чудо найти? где оно живет обычно? Лечится снятием турбины, разборкой "горячей части" и чисткой "геометрии". интересно сколько подобная процедура может стоить... как новая турба? 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 Передув турбы легко можно словить или при не открывающемся во время клапане сброса(при его наличии) или при запаздывании в срабатывании "геометрии" . Кстати второе- это достаточно частое явление на не новых машинах и вызвано это накопившейся сажей(из-за говеной саляры) на лопатках геометрии. Лечится снятием турбины, разборкой "горячей части" и чисткой "геометрии". При всем уважении, "геометрия" находится в "холодной части". 0 Цитата
m_guk Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 При всем уважении, "геометрия" находится в "холодной части". При всем моем уважении регулируемый направляющий аппарат (геометрия) находится со стороны турбинного колеса, тоесть на стороне выхлопных газов а это всеже горячая часть... 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 При всем уважении, "геометрия" находится в "холодной части". Ошибаетесь. 0 Цитата
Gear Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор Опубликовано 11 сентября, 2009 ей знатоки, вы так можете долго дискутировать - неужели трудно факты сразу привести со ссылками на схемы или доки... мол вот смотри тут... а то переливаете из пустого в порожнее так вот относительно съема и чистки турбы - сколько примерно такая операция может в мск стоить? 0 Цитата
m_guk Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 ей знатоки, вы так можете долго дискутировать - неужели трудно факты сразу привести со ссылками на схемы или доки... мол вот смотри тут... а то переливаете из пустого в порожнеетак вот относительно съема и чистки турбы - сколько примерно такая операция может в мск стоить? Попробуй сам проведи это. Сколько по деньгам не знаю. Считай как снятие турбины + разборка с чисткой. Там главное аккуратность. 0 Цитата
Gear Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор Опубликовано 11 сентября, 2009 Попробуй сам проведи это. нука на... 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Попробуй сам проведи это. Сколько по деньгам не знаю. Считай как снятие турбины + разборка с чисткой. Там главное аккуратность. А я бы сам не лез. Толковая чиста геометрии-это пескоструйная чистка. 0 Цитата
m_guk Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 А я бы сам не лез. Толковая чиста геометрии-это пескоструйная чистка. а я бы в свою полез. А так конечно вам виднее. 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 а я бы в свою полез. А так конечно вам виднее. Дык мне в свою нынешнюю лезть бесполезно, там только клапан сброса и есть, а если б там к примеры были повышенные люфты и надо было втулки менять, то этого я б сам не делал. А что касаемо турбы с геометрией надо хотя бы иметь возможность где-то отпескоструить геометрию меленьким песочком. Это моё личное мнение. 0 Цитата
Laser Опубликовано 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 ща заехал в мажор - говорю как вы решаете вот такую проблему - описал свои симптомы, ну и что - поменять турбу... спасибо говорю, я пешком постою... говорят если патрубки все в порядке, нигде не сосет, то по такой ошибке они просто турбу меняют и смотрят - будет или нет... вот думаю поеду зимой в поланд, заеду к ихним спецам, там благо дизеля в почете - посмотрим, может у них есть какие-то шаманские рецепты... Оффы за деньги и весь двигатель поменяют))) А спиралька может и не гореть (у меня загоралась всего 2 раза, причем оба раза сразу после заправки "до полного", лечилось перезагрузкой...), может надо просто "правильно готовить" 0 Цитата
Gear Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Опубликовано 21 сентября, 2009 блин, таки сопливят прокладки у меня под впускным, примерное 3-4 колодец слева, сопливит стабильно снизу... может все же на 2.2 прокладки свои, потолще чуть нежели на TDDI? или может их на герметик сажают как? 0 Цитата
technik Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 блин, таки сопливят прокладки у меня под впускным, примерное 3-4 колодец слева, сопливит стабильно снизу... может все же на 2.2 прокладки свои, потолще чуть нежели на TDDI? или может их на герметик сажают как? Я уже боюсь свой коллектор откручивать. А в нём реально была грязь или можно было не лезть? 0 Цитата
Gear Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Опубликовано 21 сентября, 2009 я чистил своей на 63 ткм, можно было не лезть, да налет был, но криминала не было вот когда я чистил на TDDIшке на 180 ткм, там реально была жесть в колодцах, да и во впускном, а так - ну налет и налет, такой мега жижо-грязи не было 0 Цитата
Laser Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 (изменено) Докладываю всем заинтересованным лицам: на 144 году жизни в славном городе Ростове-на-Дону безвременно ушел из жизни клапан егр... Еще на трассе пару раз зажигалась спиралька, а уже в самом городе зажегся и чек инжин. На следующий день я был на сервисе у официалов, предварительно узнав о наличии этой детальки (клапан был на складе - я не поверил своим ушам...) На сервисе мне попались вменяемые люди (отдельное спасибо электрику Павлу из Автолиги), которые увидев машину и считав коды ошибок ничего не делали без моего присутствия. В этот раз я почти 4 часа провел на сервисе и проделал почти собственноручно все операции... После снятия клапана и осмотра контактов был обнаружен "пробой" на дорожках, который и был устранен за считанные минуты. сам клапан был помещен в специальную ванну с раствором и был подвергнут ультразвуковой чистке в течении 20 минут при температуре примерно 25 градусов, после которой был как новый))) После установки сего девайса в рабочее место и снятия ошибок был устроен небольшой тест-драйв, итогом которого был горящий чек со всеми вытекающими последствиями... После повторного снятия, осмотра клапана и считывания ошибок пришли к выводу о выходе из строя датчика положения клапана ЕГР, который находится на самом клапане и составляет с ним неразрывную часть... После замены клапана на новый все пришло в норму. Какие мысли и факты пришли мне в голову после этого происшествия: 1. Мне поставили уже другой, второй по счету клапан ЕГР (код 1563499 с цифрами 08 на крышке и местом пр-ва Великобритания). 2. В самом клапане самое слабое место - электрика, те сами контакты, которые окисляются и могут привести к выходу из строя датчика положения клапана ЕГР 3. Новый клапан якобы имеет модифицированный датчик положения клапана ЕГР 4. Регулярная чистка клапана значительно продлевает его службу 5. При снятии-установке клапана надо обратить пристальное внимание на резиновую прокладку под клапаном (чтобы ее не повредить) и не перетянуть 2 верхних болта клапана, чтобы не сорвать резьбу. P.S. Замена клапана вместе с работой обошлась примерно в 9200 рублей - почти даром на фоне московских цен))) Изменено 28 сентября, 2009 пользователем Laser 0 Цитата
Gear Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Опубликовано 28 сентября, 2009 2. +100 - я свой разобрал, там окислились контакты, все почистил - подключил к питалову, вроде работало, на машину ставить не стал, ибо уже с новым катал к этому времени, может как нить доберуться руки 4. вот тут я уже чего-то стал сомневатся, ибо когда мне его на 60ткм снимали и стопудово туда до нас не заглядывали гуано было саааавсем цуть-цуть... может и еще бы стока же проходил бы... а вот мойкой возможно контакты и окислили 5. я когда свой менял сразу все прокладки на всякий случай заказал, так что имеем запасной набор а вот про прокладки впускного, может знаешь секрет мальчиша? или все же там просто прокладки втыкаются в пазики и превед или есть скрытые тонкости? я вот тис качнул, все никак поставить не соберусь... по микрокату прокладки обычные идут с пометкой о неприменимости на 2.2, думаю это ошибка микроката или прокладки все же какие-то другие... 0 Цитата
Laser Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 2. +100 - я свой разобрал, там окислились контакты, все почистил - подключил к питалову, вроде работало, на машину ставить не стал, ибо уже с новым катал к этому времени, может как нить доберуться руки4. вот тут я уже чего-то стал сомневатся, ибо когда мне его на 60ткм снимали и стопудово туда до нас не заглядывали гуано было саааавсем цуть-цуть... может и еще бы стока же проходил бы... а вот мойкой возможно контакты и окислили Мое имхо после многочисленного общения с сервисменами (и не только с ними) и личного опыта на тему ЕГР следующее: 1. При "трассовых" режимах езды и/или регулярном "отжиге" и заправки евро-4 клапан остается в рабочем состоянии около 50-60 т км. 2. Контакты в клапане окисляются намного быстрее в наших широтах, чем за бугром... 3. Главное при промывке клапана - очистить контакты, которые окисляются вне зависимости от пробега 4. Хочешь сделать хорошо - сделай сам (сам процесс занимает не более часа времени). 5. я когда свой менял сразу все прокладки на всякий случай заказал, так что имеем запасной набор а вот про прокладки впускного, может знаешь секрет мальчиша? или все же там просто прокладки втыкаются в пазики и превед или есть скрытые тонкости? я вот тис качнул, все никак поставить не соберусь... по микрокату прокладки обычные идут с пометкой о неприменимости на 2.2, думаю это ошибка микроката или прокладки все же какие-то другие... По микрокату прокладок на 2.2 нет, но они есть Я еще не менял впускные прокладки, но при замене двигла их заказывали (посмотрю потом номера деталей). 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.