Nurofen-plus Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 (изменено) добрый день! при торможении при нажатом сцеплении хх падает до 500 об практически перед остановкой,а после почти заглохнув становиться нормальным900об Изменено 4 октября, 2009 пользователем Nurofen-plus 0 Цитата
вова Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 добрый день!1) поменял передние стойка амортизаторов,заменил шаровые,поменял смазку в левом трипойде развал не делал,поменял зднюю опору двигателя ииии..... начало трясти про разгоне с20 до 40 на любой передаче 2) при торможении при нажатом сцеплении хх падает до 500 об практически перед остановкой,а после почти заглохнув становиться нормальным900об Проверь трипойд в который лазил. Не выпал ли подшипник? Заодно и другой проверь. Ты ведь обе стойки менял.... 0 Цитата
LeX_73 Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 2) при торможении при нажатом сцеплении хх падает до 500 об практически перед остановкой,а после почти заглохнув становиться нормальным900об На нейтралке т оесть тормозишь? а при стоячем? у меня такая же канитель бывала когда стоишь педаль пол топишь и как будто на движок нагрузка, и обороты падают, даже глохла разок вроде когда прокачивал. Тоже интересен ответ на данный вопрос 0 Цитата
вова Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 На нейтралке т оесть тормозишь? а при стоячем? у меня такая же канитель бывала когда стоишь педаль пол топишь и как будто на движок нагрузка, и обороты падают, даже глохла разок вроде когда прокачивал. Тоже интересен ответ на данный вопрос Клапан хх не помешает помыть или поменять. 0 Цитата
Nurofen-plus Опубликовано 3 сентября, 2009 Автор Опубликовано 3 сентября, 2009 Проверь трипойд в который лазил. Не выпал ли подшипник? Заодно и другой проверь. Ты ведь обе стойки менял.... подшипники не выпали проверял, осмотр в сервисе показал норму по передней подвеске кроме рулевых шарниров чуть поизносились. тряска как будто по шумовым полосам едешь или на пунктир пластиковый наезжаешь есть еще идеи? динамика разгона не ухудьшилась паленым не пахнет! 0 Цитата
Nurofen-plus Опубликовано 3 сентября, 2009 Автор Опубликовано 3 сентября, 2009 На нейтралке т оесть тормозишь? а при стоячем? у меня такая же канитель бывала когда стоишь педаль пол топишь и как будто на движок нагрузка, и обороты падают, даже глохла разок вроде когда прокачивал. Тоже интересен ответ на данный вопрос нет торможу на передаче с выжитым сцеплением обороты падают на скорости около 20км до 500 чувствуется нестабильная работа дв и при перед самой остановкой поднимаютсядо нормы при стоячем хоть на все педали дави все ок 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) Nurofen-plus Я поддерживаю мнение вова о приводных валах. Больше не от чего тряску иметь. А по падающим оборотам кроме клапана ХХ - штеккер на датчике давления ГУРа, клемма датчика скорости. Удачи. Изменено 4 сентября, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата
Nurofen-plus Опубликовано 4 октября, 2009 Автор Опубликовано 4 октября, 2009 Nurofen-plus Я поддерживаю мнение вова о приводных валах. Больше не от чего тряску иметь. А по падающим оборотам кроме клапана ХХ - штеккер на датчике давления ГУРа, клемма датчика скорости. Удачи. С валами разобрались надо развал зделать и все пройдет (при посадке 3 человек все пропадает). А вот с хх не понятно! При движении на нейтралке вплоть до остановки обороты всего 500, раньше были 1100. Клапан с 2мя большими черными отверстиями почистил, разьем проверил. Где клемма датчика скорости и при чем тут она? я как понимаю меня интересует хреновина регулирующая обороты хх на стоящей машине и при движении на нейтралке. Вот еще иногда бывает обороты начинают раскачиваться как маятник (1200-500; 1000-600; 1000-800;9000) сразу после остановки через секунд через 10 устаканиваются. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 Где клемма датчика скорости и при чем тут она? Опусти перпендикуляр с главного тормозного цилиндра тормозов на МКПП. В этом месте стоит датчик скорости. По проводке от него шагай в сторону клеммы. Несколько раз сними/одень папу на маму /чистка контактов/. Удачи. 0 Цитата
VaVo Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 Я когда снимал коробку, забыл подсоединить.В итоге при вкл нейтрали обороты опускали ниже 500 и потом поднимались в норму. 0 Цитата
ОЛЕЖА Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 добрый день!при торможении при нажатом сцеплении хх падает до 500 об практически перед остановкой,а после почти заглохнув становиться нормальным900об А когда такая херня только на холодную? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 ОЛЕЖА практически перед остановкой Вещал автор темы. Это действительно бывает при не фурычащем датчике скорости и ЛЗ. Удачи. 0 Цитата
ОЛЕЖА Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 Вещал автор темы. Это действительно бывает при не фурычащем датчике скорости и ЛЗ. Удачи. Блин, трудновато долезть до этого ДС, руку ободрал... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) трудновато долезть до этого ДС Дe-У-шку щупленькую с манюсенькой клешнёй и задача решена. Удачи. Изменено 5 октября, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата
ОЛЕЖА Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 Да-У-шку щупленькую с манюсенькой клешнёй и задача решена.Удачи. Олег, ты что...!!!! А вдруг ноготь сломает, так потом ты у неё враг номер один будешь! 0 Цитата
Nurofen-plus Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Опубликовано 6 октября, 2009 Вещал автор темы.Это действительно бывает при не фурычащем датчике скорости и ЛЗ. Удачи. Блин, трудновато долезть до этого ДС, руку ободрал... -1 Отпустил перпендикуляр, нашел широкий разьем с 2мя проводами снял поставил 3 раза, нашел маленький разьем на блоке смотрящий в сторону маховика снял поставил 3 раза, нашел огромный разьем с болтом снял поставил. Не помогло! такое происходит тока на горячую. блин может надо глаза как у улитки? 0 Цитата
sarvi Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 (изменено) Присоединяюсь к вопросу. Только у меня свои нюансы. В стоячем положении практически перед включением вентилятора охлаждения, т.е. при давно прогретом движке, холостые входят какой-то резонанс. Начинается он падением сначала до 600 потом подъём до 1200, далее 500 - 1200, 400 - 1200 и так далее. При чём может заглохнуть, а может и постепенно выровнять обороты. Показания даны примерные +-50 оборотов, главное видно что обороты идут враскачку. Такая же ситуация бывает когда после езды останавливаешься или притормаживаешь. Заметил, что в стоячем положении при отсутствии симптомов можно спровоцировать данное поведение, если подержать обороты 1500 +-20, а потом бросить педаль. Обороты 1500 при этом тоже не стабильные, вроде не плавают, а слышно разную работу двигателя. Провал как правило, но не всегда, проходит после повторной заводки машины. Провал начался после двухнедельного простоя машины. До этого всегда в течение трех лет обладания движок подёргивается на холостых. Перед всеми этими прелестями проверял у знакомого диагноста состояние электроники (были беспочвенные позывы поменять лямбду) всё было нормально. Что сделано: почищен узел дроссельной заслонки, имевший значительные загрязнения клапан холостого хода почищены контакты потенциометра, датчика скорости, ГУР, лямбды, МАФ, температуры ОЖ и воздуха, ДПКВ, форсунок проверены подсосы, а именно состояние черепахи, гофров, их соединений, ваккумных трубок (путём глушения) проверено состояние воздушного фильтра (N), бензонасоса и его сетки не добрался только до топливного фильтра, который не менял около 30000км. Мозги после процедур сбросил предохранетелем №11. Эффект, сами понимаете, - 0 Сразу скажу, что с завода из всех прелестей Мондео у меня стоит только система отсоса картерных газов, клапан которой проверен методом глушения и оказался работоспособным, и экологическая система отбора испарений бензина из бензобака во впускной коллектор, клапан которого также закрыт в исходном положении. Вот такая проблема, есть мысли - делитесь, тем более эта проблема у многих. Изменено 7 октября, 2009 пользователем sarvi 0 Цитата
Nurofen-plus Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Опубликовано 7 октября, 2009 (изменено) Вот вот уже 3й нашелся с такими проблеммами, а диагностика показывает все в норме! Давайте думать вместе господа! с вентилятором такая же байда резко падают обороты до 500 и машина часто простаивает от недели до 2 месяцев, но фильтр я менял, а вот ремням бог знает сколько лет, а не может ли это быть двигатель регулирующий холостой ход (если он есть конечно, я слышал такие бывают). Изменено 7 октября, 2009 пользователем Nurofen-plus 0 Цитата
вова Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 А егр заглушить не пробовали? Говорят, при плавающих оборотах это верное средство..... 0 Цитата
sarvi Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 Если всё так просто решалось. У меня ЕГР с завода отсутствует. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 sarvi Сколько лет ЛЗ? Похоже ещё родной. На нашем зебине ЛЗ ходит около 100 тык км. А топливный фильтр замени. Клапан ХХ, по-уму, нужно менять, а не промывками заниматься. У него есть свой заложенный производителем ресурс. Удачи. 0 Цитата
visla Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 про лз это так и есть но не забывайте родные лз если проверили на диагностике и со то они будут еще ходить долго если брать новую то как написано пробег на нашем зебине саставит чуть более 40000км так написано производителем это на самые дешовые лз если брать нормальную нужно раскашелиться а так берите от тазиков клапан хх нужно менять я против такого если хорошо и правильно промыть то клапан быдет еще и ходить и ходить 0 Цитата
sarvi Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 Уважаемый топикстартер, судя по количеству советов, мы выжали из думающего сообщества максимум возможной помощи. В итоге всё сводится к следующему: после проведения полной чистки и ревизии контактов всех агрегатов, влияющих на подачу топлива и его сжигание, остаётся только вычисление путём дефектовки либо использования донора агрегата (агрегатов), подлежащих замене. 0 Цитата
visla Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 нет я написал не так вы наверно не так поняли некоторые датчики надо постоянно чтоб они были чистымы хоть изредка проводить пофилактику и осмотр например клапан хх его проверить просто дунуть в отверстия хх если дуется желательно чистка также и спирали на маф если двигатель работает хорошо то нахрен в него лесть как работал так и пусть работает но я бы порекомендовал на осень -зиму - весну сделать обработку штекеров и на клемм датчиков антиокислительнымы средствами 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.