Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Дергается и глохнет


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые фордоводы!

 

Сразу хочу принести извинения, если данная тема является повтором - искал в разных интерпретациях, ответа не нашел.

 

Форд Мондео 2001 года, 1,8 Duratec HE 16V 125 hp (универсал)

 

Вчера обнаружилось следующее: во время движения автомобиль начало дергать ( была 3ья передача). "Подергивание" продолжалось и при движении на передачи, и при движении на нейтральном положении. Все длилось в течение 1-2 минут, после чего двигатель заглох. Завелся без лишних проблем и усилий, и, убедившись, что вроде как все в порядке продолжил движение домой.

Сегодня утром завелся без проблем, доехал до работы без происшествий. Вечером(буквально час-полтора назад), завелся без проблем, отъехал метров 500-600 и ситуация повторилась, НО двигатель не заглох. Подергавшись немного, пришел в нормальный режим. Я продолжил путь. На пол пути в полном наборе повторилась ситуация предыдущего вечера.Подергался и заглох. Но, к моему расстройству, загорелась лампочка "Проверьте двигатель". Горит постоянно(во время движения).

 

З.Ы. около полугода назад поменяны топливный, масляный фильтр, масло (синтетика)

З.З.Ы два дня назад решил перейти с 92ого бензина, на 95. В баке было около половины топлива - залил 20 литров 95ого....может причина в этом?

Заранее благодарен.

С уважением, Сергей

Изменено пользователем Flagrum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ставлю на катушку зажигания

..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще из последних наблюдений :

заводится без проблем

работает на холостом без проблем - обороты на норме

как не газуй на холостом - ничего не происходит. То есть все в порядке...но стоит тронуться с места...и тут все, что было описано ранее

Изменено пользователем Flagrum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Сергей!

Я уже третий день подряд штудирую этот форум для решения своей, схожей с Вашей, проблемы. Правда, я уже мучаюсь больше полугода и многое уже успел заменить. В разных ветках встретил причины катушка+провода, бензонасос+фильтр, катализатор+лямбда. Причём, одним при одинаковых симптомах помогали разные решения. Вот, например, моя история:

Мой ФМIII из Германии приехал с пробегом 95тык в 2006 году. Сразу заменил масло и все фильтры, свечи. ТО делал через 15тык. Однажды замену масла при 140 пропустил и сделал только при 155. Всё оригинал. До этого бед не знал. Масло не требовалось доливать. При очередном ТО 155тык уровень старого был чуть ниже макс. Темп. ОЖ всегда была в норме. После этого понеслось:

160тык Буквально через 5тык обнаружил отсутствие масла на щупе. Долил. Стало уходить по 1л на 5тык. В сервисе (у нас официалов нету, только гаражники) сказали, что это нормально, тем более часто по трассе ходишь 120-130км/ч. Выхлоп нормальный, не коптит. Дальше больше.

При 160тык начали проявляться посторонние звуки в моторе (как стук клапанов в жигулях), стрёкот. И звук работы на ХХ приобрёл "дизельную" окраску. Слышны стуки эти только при переходе от тяги двигателем к торможению двигателем и когда на нейтрали раскрутишь выше 3000об/мин. Во время разгона, на холостых или торможении двигателем их НЕТ. Вердикт "мастера" - ослаб успокоитель или натяжитель цепи. Но лезть туда отказались из-за отсутствия опыта. Но успокоили тем, что слышно еле-еле, так что пока поездишь так.

165тык начала дёргаться при резком разгоне. Если гашетку давить с любовью и нежностью, то так же неспеша происходит и разгон, но как только вдавишь-задумается, дёрнется-прыгнет, чихнёт, опять затык (даже хлопки случались) и так пока не раскрутишь до 2300-2500об/мин. "Мастер" поменял воздушный фильтр и топливный. Поехала без дёрганья, но стрёкот остался. Хватило на 100-200км, и снова разгон только плааавненько.

166тык дрыгатель оправдал своё название и затроил. Выкрутили первую свечу. Изолятор лопнут, на проводе искры нет. На свечах красный налёт, на изоляторах коричневые языки, как будто жгли их снизу. Заменили свечи на "обычные" и катушку "от Фокуса". Сказали, что они подходят. Но я обнаружил различия в катушках. Маркировка выводов на новой другая. Провод от второй свечи приходится на маркировку 3, а от 3 свечи на 2ю. Так же 1 и 4 поменяны местами. "Мастер-Вася" сказал, что это пофиг, так как они в паре работают и замена ни на что не влияет. Также нашли новый родной провод к первой свече. Машина опять проехала без дрыг, но всё так же со стуком цепи в момент отпускания газа.

169тык добавился странный симптом. В жаркую погоду было дело с пустым баком по пробкам в горочку машина перестала набирать обороты. В холостую крутит, а на передаче норовит заглохнуть. Причём, накатом можно плавно до 5000об/м раскрутить, а чуть больше, так как будто отсечка срабатывает. Еле доехал до заправки и то, на подъезде уже еле-еле до 3000 крутился. На нейтрали давишь в пол, а обороты вырастут до 3000 и сами упадут до 1000, через 2 сек снова до 3000. А гашетка тупо выжата на всю. Прям полтергейст! Заправил как всегда полный бак 95 и всё как рукой. Но, уже через неделю снова, но уже на четверти бака и снова кондей и жара. Газ в пол, а она обороты то наберёт, то сбросит. Прямо в движении выключишь, снова заведёшь можно плавненько крутить до 4000, как перевалил, как будто двигателем тормозит, падают обороты. Держал тапку в пол пока не заглохла. Вылез чек энджин с одной ошибкой (потом сняли прибором) обеднённа смесь. Заправил-поехало. Сервис стал грешить на б/насос, фильтры и свечи. Решили промыть форсы (без съёма форсунок), сеточки бензонасоса и заменить топливный фильтр и свечи. Поставили оригинал, а на старых был белый налёт. Сетки бензонасоса оказались чистыми, но их отмочили в чём-то и продули. Результата нулевой.

168тык долго ехал по трасе 100-110км/ч (2500-2700об/мин). За 5 часов пару раз останавливался чтоб подостыла и могла снова набирать обороты. По приезду на место и выйдя из машины, ощутил запах палёного железа и шипение из под машины. Было темно, но я нагнулся и обнаружил красный катализатор или первый глушитель или резонатор, короче, прямо под ручкой КПП который. На сервисе сказали впредь лить 92 (так как 95=92+присадки, которые и губят двигатели) и решили вырезать катализатор, но я не дал, так как если что-то установленно, то знаит так надо и решил при следующем визите в Москву купить новый. Наивный, не знал что он стоит $1000. Потом не раз смотрел после длинных перегонов под низ, но больше "алой банки" не наблюдал. Может действительно 92 помог?! В итоге пока решили продолжить лечение заменой насоса.

169тык заменили б/насос, "от фокуса" (с горизонтальной квадратной приёмной сеткой). Сказали он подойдёт. Сетка не влезла, поставили старый, ещё раз продутый, "лапоть". Результат - а воз и ныне там. Только теперь уже и на половине бака можно напороться на то, что посреди обгона, на встречной полосе может случиться затык и придётся оттормаживаться.

И вот решил обратиться к интернету за помощью, узнать, может кто тоже страдает. Спросить совета спецов. 1000 енотов нету пока, а ездить надо. Масло так и уходит. Все жидкости в норме. Темп ОЖ за 2 мин после старта доходит до середины и всегда как вкопанная там и остаётся.

За три дня прочитал весь форум в хвост и в гриву. Много сходного с моей траблой нашёл. Для себя решил:

- Проверить самостоятельно производительность и давление б/насоса в разных режимах. Благо фото-фак подробнейший есть.

- Если дело в нём, то прорезать люк (опять по фото-факу) и самому проверить и почистить "синенького" и сеточки и трубочки с клапанами и прочее.

- Если не б/н, то прочистить впускной тракт (плавающие обороты ХХ на холодном двигателе появились недавно) и попробовать заглушить кран подающий часть газов из выпуска во впуск EGR чтоль (благо только вынуть шток червячный из соленоида нужно). Был такой совет тем у кого масло есть стало. Сегодня вынул. Прокатился-субъективно стуки при преходе -"газ"- "не газ" стали слышнее и посторонний шум из-под капота, как будто бензонасос работает там.

- Высверлю катализатор. Пока коплю на новый поезжу так.

А писал я это всё так дотошно для того, чтобы знающие люди имели самую подробную информацию о проблеме и смогли ответить на вопросы:

0) Может кто то сразу может сказать, что с машиной и что дальше делать? :-)

1) Как можно проверить кат на "забитость"?

2) Имеет ли смысл высверливать кат в качестве эксперимента или дождаться и ставить новый кат сразу?

3) Может исправный кат при 95 бензине краснеть, а при 92 нет?

4) Заметил сегодня чёрные брызги на корпусе двигателя прямо напротив правой опоры. Может они давно уже, не осматривал раньше. Может неисправная опора приводить к "дрыгам" при резком газе?

5) По ощущениям сцепление "подходит", цепляет в самом конце хода педали, но пробуксовки не бывает. Оно причиной чему-то может быть?

6) Имеет смысл резать лючок и пробовать глушить "синего" (инжекционный насос внизу стакана) если давление и расход окажутся в норме?

7) Расход масла 1л на 5тык напрягает, неу ж то норма?

8) Действительно маркировка контактов проводов на катушке не влияет так как горшки парами работают? (С нею двигатель не троит, не колбасит)

9) Лишний шум из-под капота при вынутом штоке ЕГР это нормально?

 

С уважением и надеждой на ответы, Антон

ICQ 168567287

Изменено пользователем Tritonius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 160тык начали проявляться посторонние звуки в моторе (как стук клапанов в жигулях), стрёкот. И звук работы на ХХ приобрёл "дизельную" окраску

 

Это тебе скорей всего СЮДА, тем более дорестайл...

 

Как проверить б/н - ЗДЕСЬ Вова тему отличную затеял, прочитай все внимательно, начиная с первого (очень важного) поста, и действуй, или к ремонтникам толковым с этой инфой. Ещё ТУТ и ТУТ

 

С катом и EGR лично я пока не сталкивался, может кто ещё подскажет.

Изменено пользователем СергейШ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тебе скорей всего СЮДА, тем более дорестайл...

 

Как проверить б/н - ЗДЕСЬ Вова тему отличную затеял, прочитай все внимательно, начиная с первого (очень важного) поста, и действуй, или к ремонтникам толковым с этой инфой. Ещё ТУТ и ТУТ

 

С катом и EGR лично я пока не сталкивался, может кто ещё подскажет.

Спасибо за ссылки. Правда про стуки в коллекторе и про тест б/н всё прочитано до дыр. Также про каты и клапан ЕГР читал. По-этому и написал всю хронологию и перечень вопросов, так как ответов на них в ветках не нашёл.

По наблюдениям, так как "дизелит" только в промежутках "газ"-"негаз", то может и не заслонки. Там у людей перманентно стрёкот.

Вопросов 10, можно очень кратко свои соображения по каждому из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tritonius

....

Обязательно.

1. Удалить заслонки турбулизаторов.

2. Поставить новый насос и фильтр под дном. Сетки ессно вымыть.

...

больше ничего делать не нужно

...

не мешает проверить состояние внутренних шрусов и живость круглых сайлентблоков в передних рычагах (возможно они пустые)

...

 

больше комментариев не будет потому что они не нужны ))

машина в порядке

с катализатором нужно начинать возиться тогда когда будет чек P0420

...

и потом если с географией и дилерами сложно то ,

что бы убрать все проблемы с подачей топлива купи бензонасос в сборе через Экзист

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставлю на катушку зажигания

..

ставлю на б\фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток.

 

Сегодня попал на компьютерную диагностику - и о чудо - все в полном порядке)....кроме - катушки зажигания. Plantation Daddy был прав.

 

В субботу с утра еду менять катушку.

 

Огромное спасибо всем за ответы.

________________________________________________________________________________

__________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставлю на катушку зажигания

..

я бы на ВВ провода поставил... :embarr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tritonius

....

Обязательно.

1. Удалить заслонки турбулизаторов.

2. Поставить новый насос и фильтр под дном. Сетки ессно вымыть.

...

больше ничего делать не нужно

...

не мешает проверить состояние внутренних шрусов и живость круглых сайлентблоков в передних рычагах (возможно они пустые)

...

 

больше комментариев не будет потому что они не нужны ))

машина в порядке

с катализатором нужно начинать возиться тогда когда будет чек P0420

...

и потом если с географией и дилерами сложно то ,

что бы убрать все проблемы с подачей топлива купи бензонасос в сборе через Экзист

+1

По поводу катализатора. Краснеет он от нагрева, нагрев происходит от переобагащенной смеси, переобагащенная смесь или изза старой лямбды или от неисправного б/насоса, который в зависимости от уровня периодически качает топливо с воздухом а временами чистое топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Plantation Daddy

Обязательно.

1. Удалить заслонки турбулизаторов.

2. Поставить новый насос и фильтр под дном. Сетки ессно вымыть.

...

и потом если с географией и дилерами сложно то ,

что бы убрать все проблемы с подачей топлива купи бензонасос в сборе через Экзист

 

Шрусы глянем, саленты на рычагах меняли. Равно как и каждые 30-40 тыщ тяги стабилизатора, то правую, то левую. На исходе диски тормозов. В Москве бываю часто, раза два в месяц.

Заслонки уберу на следующей неделе. Будет время как раз озаботиться впуском. Тогда и решится от куда стук. Сегодня послушал, стук идёт не с коллектора а с клапанной крышки. Также заметил что при остановке двигла происходит шипение. Видимо подсос воздуха во впуск. Брызгание карбоклинером во се щели-стыки на холостых на работу не сказывается.

Снимал воздушный фильтр и заметил, что от патрубка вентиляции что с клапанной крышки идёт тёмный след от масла. Дроссель чёрный весь. Пока сверху почистил патрубок и др.заслонку карбоклинером.

Снимал и глушил конец трубочки с вакуумного клапана привода заслонок. Лязг не сняло. Стук заслонок чуть-чуть слышно только если вручную вверх максимально рычаг отвести.

Вставил шток ЕГР на место. Подозрительный шум (как будто трансформатор гудит) не ушёл. Может я новый бензонасос так ощущаю, тк слышно только из салона, но откуда-то спереди вроде.

На зведённом двигле со снятой заливной маслянной горловиной частыми, но не сильными пульсациями выходит воздух. Можно легко перекрыть ладонью. Масло на руку не брызжет, но когда оставил открытой на крышке всёж образовались меленькие. С щупа ничего не брызжет и не выходит.

Насос меняли недавно, но НЕ в сборе co стаканом, а только насос. Сетки мыли, продували. Планирую с манометром и мерной ёмкостью подачу всю продиагностировать. Сегодня с откинутой фишкой проработал без проблем секунд 5-6.

Если все параметры подачи (7,6 атм "в стенку", 3,8 на рампе при расходе 0,8л/мин) будут в норме, то всё равно менять на "в сборе"?

Если лязг не прекратиться при снятых заслонках на впуске, то их вернуть на место?

Если Р0420 не горит, значит и с катом всё ок? А если всёж его снять и посмотреть? Как узнать что он рабочий и не забит? Должен на просвет просматриваться?

Всё же стрёкот ИМХО от цепи или клапанов вероятнее, чем от заслонок, так как проявляется только при ненагруженном вращении. Когда разго или в натяг-то его нет. Логично?

Изменено пользователем Tritonius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу катализатора. Краснеет он от нагрева, нагрев происходит от переобагащенной смеси, переобагащенная смесь или изза старой лямбды или от неисправного б/насоса, который в зависимости от уровня периодически качает топливо с воздухом а временами чистое топливо.

У меня наоборот ошибка обеднённая смесь была и беловатый налёт на свечках (совсем чуть-чуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шрусы глянем, саленты на рычагах меняли. Равно как и каждые 30-40 тыщ тяги стабилизатора, то правую, то левую. На исходе диски тормозов. В Москве бываю часто, раза два в месяц.

Заслонки уберу на следующей неделе. Будет время как раз озаботиться впуском. Тогда и решится от куда стук. Сегодня послушал, стук идёт не с коллектора а с клапанной крышки. Также заметил что при остановке двигла происходит шипение. Видимо подсос воздуха во впуск. Брызгание карбоклинером во се щели-стыки на холостых на работу не сказывается.

Снимал воздушный фильтр и заметил, что от патрубка вентиляции что с клапанной крышки идёт тёмный след от масла. Дроссель чёрный весь. Пока сверху почистил патрубок и др.заслонку карбоклинером.

Снимал и глушил конец трубочки с вакуумного клапана привода заслонок. Лязг не сняло. Стук заслонок чуть-чуть слышно только если вручную вверх максимально рычаг отвести.

Вставил шток ЕГР на место. Подозрительный шум (как будто трансформатор гудит) не ушёл. Может я новый бензонасос так ощущаю, тк слышно только из салона, но откуда-то спереди вроде.

На зведённом двигле со снятой заливной маслянной горловиной частыми, но не сильными пульсациями выходит воздух. Можно легко перекрыть ладонью. Масло на руку не брызжет, но когда оставил открытой на крышке всёж образовались меленькие. С щупа ничего не брызжет и не выходит.

Насос меняли недавно, но НЕ в сборе co стаканом, а только насос. Сетки мыли, продували. Планирую с манометром и мерной ёмкостью подачу всю продиагностировать. Сегодня с откинутой фишкой проработал без проблем секунд 5-6.

Если все параметры подачи (7,6 атм "в стенку", 3,8 на рампе при расходе 0,8л/мин) будут в норме, то всё равно менять на "в сборе"?

Если лязг не прекратиться при снятых заслонках на впуске, то их вернуть на место?

Если Р0420 не горит, значит и с катом всё ок? А если всёж его снять и посмотреть? Как узнать что он рабочий и не забит? Должен на просвет просматриваться?

Всё же стрёкот ИМХО от цепи или клапанов вероятнее, чем от заслонок, так как проявляется только при ненагруженном вращении. Когда разго или в натяг-то его нет. Логично?

 

метод проверки шрус

- на подьёмник

-заводим и на 2-ю передачу

-тормозом без сцепления прихватываем колёса

Если шрусы битые вы это увидите . Толчки вращающихся колёс подскажут.

 

Заслонки уберу на следующей неделе. Будет время как раз озаботиться впуском. Тогда и решится от куда стук. Сегодня послушал, стук идёт не с коллектора а с клапанной крышки. Также заметил что при остановке двигла происходит шипение. Видимо подсос воздуха во впуск. Брызгание карбоклинером во се щели-стыки на холостых на работу не сказывается.

 

здесь подозреваю разрыв шланга вентиляции картера

или прорез его хомутом

он за коллектором

 

Если все параметры подачи (7,6 атм "в стенку", 3,8 на рампе при расходе 0,8л/мин) будут в норме, то всё равно менять на "в сборе"?

 

нет

значит насос рабочий

 

 

лязг не прекратиться при снятых заслонках на впуске, то их вернуть на место?

 

ты их уже не вернёшь на место

посмотри заслонку первого циллиндра

ей достаётся больше всех

она и болтается больше других

удаляй все (новый блок коллектора стоит 500 доларов да и то с левых рук)

отверстие сбоку коллектора заглуши на эпоксидку

...

рабочий катализатор (на хим-физ процесс) определяется по графикам первой и второй лямбд

если бы его работоспосбность была ниже порога то ошибку он дал бы обязательно

на забитость определяется замером давления газов на входе и выходе

сервис знает как это делать

...

трогать его не нужно

а если трогать то в замен на Босал..

имхо

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Сергей!

Я уже третий день подряд штудирую этот форум для решения своей, схожей с Вашей, проблемы. Правда, я уже мучаюсь больше полугода и многое уже успел заменить. В разных ветках встретил причины катушка+провода, бензонасос+фильтр, катализатор+лямбда. Причём, одним при одинаковых симптомах помогали разные решения.

 

С уважением и надеждой на ответы, Антон

ICQ 168567287

 

Приветствую! Почитай мои сообщения, они тебе всё подскажут. Самое главное в этом, это 100тыс. и более. Цепь и всас коллектор, под замену, катушку, оригинал. Всё остальное, вторично и нужно смотреть после замены первых позиций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отверстие сбоку коллектора заглуши на эпоксидку

а если вал оставить на месте? да и привод можно прицепить, для вида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл ?

ось рано или поздно всё равно болтаться начнёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые фордоводы!

 

Сразу хочу принести извинения, если данная тема является повтором - искал в разных интерпретациях, ответа не нашел.

 

Форд Мондео 2001 года, 1,8 Duratec HE 16V 125 hp (универсал)

 

Вчера обнаружилось следующее: во время движения автомобиль начало дергать ( была 3ья передача). "Подергивание" продолжалось и при движении на передачи, и при движении на нейтральном положении. Все длилось в течение 1-2 минут, после чего двигатель заглох. Завелся без лишних проблем и усилий, и, убедившись, что вроде как все в порядке продолжил движение домой.

Сегодня утром завелся без проблем, доехал до работы без происшествий. Вечером(буквально час-полтора назад), завелся без проблем, отъехал метров 500-600 и ситуация повторилась, НО двигатель не заглох. Подергавшись немного, пришел в нормальный режим. Я продолжил путь. На пол пути в полном наборе повторилась ситуация предыдущего вечера.Подергался и заглох. Но, к моему расстройству, загорелась лампочка "Проверьте двигатель". Горит постоянно(во время движения).

 

З.Ы. около полугода назад поменяны топливный, масляный фильтр, масло (синтетика)

З.З.Ы два дня назад решил перейти с 92ого бензина, на 95. В баке было около половины топлива - залил 20 литров 95ого....может причина в этом?

Заранее благодарен.

С уважением, Сергей

 

Вчера заболел похожим. Связано с подачей бензина. У меня - дело в проводке, т.к. пропадает питание бензонасоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заболел похожим. Связано с подачей бензина. У меня - дело в проводке, т.к. пропадает питание бензонасоса.

Скорее не в проводке а в нештатной сигнализации или в разъеме на насосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все параметры подачи (7,6 атм "в стенку", 3,8 на рампе при расходе 0,8л/мин) будут в норме, то всё равно менять на "в сборе"?

нет

значит насос рабочий

Вчера собрал такую схему: Гусак от насоса (для подсоединения к рампе), потом почти сразу через тройник манометр (использовался раньше для воды, но, думаю, это пофиг), далее кусок шланга с крантиком на конце. Подсоеденил всё это к соску на рампе (предварительно для чистоты эксперимента удалил из соска ниппель).

Итог:

1) Давление 3,5атм достигается после 4-5 включений насоса (его, видимо, автоматика какая-то останавливает после включения зажигания). Далее, даже если открыть сливной кран и сбросить давление до 0, то насос не включается. То есть "в стенку" насос даёт 3,5 только. После выключения давление падает быстро. До 2 атм за 3,5 минуты.

2) Если фишку скинуть и подвести с аккума питание, то всё равно 3,5.

3) Если завести двигатель, то давление 3,5 держится нормально и при ХХ и при 6500об/мин

4) Давление сразу после ФТО 3,5бар.

5) Снимал насос и прямо к выходу манометр и напругу. Давление 4,5бар.

 

Выводы:

1) Насос, который мне поменяли недавно (500км проехал только) нифига не подхоит по хар-кам. В магазине подбирали по ВИНу и сказали , что эти на фокусы и мони ставят.

2) В стакане из-за эжекторного насоса и обратки теряется около 1атм

 

Теперь буду искать рекомендованный. Скажите Экзисту в этом плане можно верить или лучше код им сразу сказать (Встречал где-то тут коды "правильного" насоса. Может кто так напишет.

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

доброе времени сутки люди добрые. помогите чайнику разобраться. машина заводиться едет в норме до придел горячего температуры. а потом дрыгает-дергает-глохнет. свечи открутил черные все. дым с глушака черный-белый. был несколько сервизах. не смогли найти причину.. вот и остался один на один с этой бедой... помогите разобраться. всем спасибо за ране!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@сархан, сканер бы тебе подключить, да коррекции посмотреть. Это может быть что угодно - бензонасос, катализатор, высоковольтная часть, датчик температуры охлаждающей жидкости. И много других мелких причин в совокупности. Чек горит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...