Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ФМ-3. Ваш любимый бензонасос. Кто что ставил и каков результат?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый!

 

Вчера нормально без каких-либо проблем и признаков доехал до стоянки.

Сегодня утром даже попытки завестись не было.

На галстуке к ребятам у которых всю жизнь обслуживаюсь... Звонят через часик бензонасос..

Прошлый раз такая фигня была с Моней первым и после пары дней мытарств прекрасно подошел по габаритам и всему насос (сама кассета) Siemеns-VDO. Доп. поменяли только колодку разъема,

но какой у него был номер, артикул? ?:% поймет ... сам вроде писал об этом в форуме но найти не могу теперь...

 

КТО-НИТЬ номер насоса Siemеns-VDO которым можно ЗАМЕНИТЬ штатный?!!!

 

или есть иные адекватные замены?

 

(Вазовский BOSCH не тянет я так понял на больших нагрузках..)


Опубликовано
(Вазовский BOSCH не тянет я так понял на больших нагрузках..)

 

У меня стоит ВАЗ БОШ. Поблем с разгоном и максимальной скоростью нет. Время пользования пол года. Плюсы - цена (около 1000 р) и есть всегда в наличии (время). Минусы - требуется переделка разёма, и как мне показалось уровень шума немного выше.

Решать и выбирать Вам.

P.S. У родного насоса (его заклинило) оплавились контакты и вилка разъёма подключаемого напостредственно к насосу пришла в негодность (найти такой же разъём я думаю будет проблематично), скорее всего придётся менять насос вместе с его корпусом или новым раъёмом.

Опубликовано
У меня стоит ВАЗ БОШ. Поблем с разгоном и максимальной скоростью нет. Время пользования пол года. Плюсы - цена (около 1000 р) и есть всегда в наличии (время). Минусы - требуется переделка разёма, и как мне показалось уровень шума немного выше.

Решать и выбирать Вам.

P.S. У родного насоса (его заклинило) оплавились контакты и вилка разъёма подключаемого напостредственно к насосу пришла в негодность (найти такой же разъём я думаю будет проблематично), скорее всего придётся менять насос вместе с его корпусом или новым раъёмом.

А по механике? Все без каких либо переделок встало? Только разъем поменял?

Опубликовано
Цитата
А по механике? Все без каких либо переделок встало? Только разъем поменял?

 

По механике он встал практически нормально, пришлось немного подрезать родные прокладки и всё.

Опубликовано

Вчера приехал посмотреть на насос.

Боольшая балда диаметром и высотой по сантиметров 15 ..

внутри видна кассета самого насоса ну ооочень похожая на тот, который я когда-то видел на своем Моне-1...

 

Попробуют сегодня разобрать и вынуть отдельно эту самую кассету и чем нить ее заменить...

Опубликовано
rdv сказал:
По механике он встал практически нормально, пришлось немного подрезать родные прокладки и всё.

Спасиб, будем знать.

А то мало ли когда понадобится знания применить.

Опубликовано

НАРОД!!! нашел!! ВАЖНО!! может кому поможет

 

номер бензонасоса Siemens-VDO - 993-784-025!

 

на Моне-1 он встал как родной!

Сейчас буду пробовать егео поставить на Моню-3

Опубликовано
А свой бензанасос ты не снимал? Там названия ОЕМ производителя(Бош, Сименс) не написано и конкретного кода нет что-ли?

 

сняли и разобрали! на самой кассете написано только следующее

1S7U-9350-A1A ниже 155 870 631

 

опять же тот насос который я упоминал VDO 993-784-025 в описаниях от...

OPEL ASTRA G (F69_) 1.8 16V

ASTRA G универсал (F35_) 1.4 16V

ASTRA G купе (F07_) 1.8 16V

COMBO (71_) 1.4

OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2

OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 3.0 V6

TIGRA (95_) 1.4 16V

VECTRA B (36_) 2.5 i V6

VECTRA B универсал (31_) 2.6 i V6

CORSA B хэтчбек (73_, 78_, 79_) 1.0 i 12V

VECTRA B хетчбек (38_) 2.5 i V6

ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) 1.2 16V

и даже VAUXHALL !!

 

Ford не упоминается нигде!! НО ОН ПОДХОДИЛ!!!

Опубликовано
сняли и разобрали! на самой кассете написано только следующее

1S7U-9350-A1A ниже 155 870 631

 

По первому номеру пробивается, что это фордовский бензонасос, производства Visteon, по моему электрика Visteon везде в форде идет(причем не лучшего качества - генераторы и бензонасосы летят).

http://www.allworldautomotive.com/sitemap/inv/inv9163.html

 

Надо найти выход на поставщиков Visteon и купить у них, судя по ссылке он не так дорог - всего 25$/шт в европе оптом.

Опубликовано

Совершил чудо эксперимент! =))

в итоге: подержав в руках три насоса и Siemens-VDO и BOSCH (новые) и свой снятый с разобранного насоса... -они абсолютно одинокавое и по параметрам тоже...

 

купил BOSCH 0-580-453-453 (список на что он станвиться впечатляет! да и Вазы тоже ... ) для нормальной установки купил тоьлко еще разъем под него!

 

Третий день езды в различных режимах по городу - полет нормальных - Нииикаких проблем!!!

Опубликовано (изменено)

купил BOSCH 0-580-453-453 (список на что он станвиться впечатляет! да и Вазы тоже ... )

Но сам Bosch дает информацию, что насос 0 580 453 453

1. идет только на ВАЗы(приводится список конкретных моделей),

2.Давление 3,5 bar

Что, как мне кажется, несколько меньше, чем должно быть для ФМ3. Сам насос может и одинаковый, но обратный клапан в нем поддерживает давление 3,5 бар.

Для бошевских насосов для ФМ3 (0 986 580 406 и 0 986 508 408) Bosch данных по давлению почему-то не дает.

Изменено пользователем Frolov
Опубликовано
Совершил чудо эксперимент! =))

в итоге: подержав в руках три насоса и Siemens-VDO и BOSCH (новые) и свой снятый с разобранного насоса... -они абсолютно одинокавое и по параметрам тоже...

 

купил BOSCH 0-580-453-453 (список на что он станвиться впечатляет! да и Вазы тоже ... ) для нормальной установки купил тоьлко еще разъем под него!

 

Третий день езды в различных режимах по городу - полет нормальных - Нииикаких проблем!!!

http://www.rina-auto.ru/

там есть каталог бензонасосов Siemens-VDO для иномарок. найди по артикулу свой и в списке найдёшь Ford.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Добрый день !

много речи вели про бензанасос , про то как он наворачивается внезапно, сколько он стоит и т.д.

но не могу удеражться от эмоции !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

бензанасос мне ремонтировали уже два раза , что делали (шаманили ) сам не видел капусты конечно как с лоха состригли ! Делали на дому в нашей деревне хороших ТО нет по иномаркам !

однако

будучи в отпуске отправился я на 3 дня в Ейск , проехав 300 км от дома я почувствовал , что авто более 4 тыс. оборотов не раскручивает , моща упала,

подергивание ! с горем пополам добрлася до Ейска, подумывая что свечи навернулись от некачественного бенза!!!

думаю куплю свечи и все будет ок! денечек отдохнувщий на Азовском море , решил завести проанализировать ситуацию , но не там то было ....

уже знаю как дохнет бензанасос понял , что он !!! я в отчаянии , до дому 500 км, народу в машине ( браться ,сестры)!

беру такси объезжаю все знаменитые ТО города , в воскресенье делать не беруться да я как понял не умеют, а мне завтра нужно выезжать, если кто и соглашался то за не слабую цену, так как нужно снимать бензобак!

попался мне магазинчик по иномаркам , где мне и продали новый БОшовский насос , естесвенно по коду детали подобрали на мою модель

я взял его за 2400 руб.

в соседнем магазине купил ножницы по металлу, вернулся на стоянку

выкинул сиденье , вырезал дырку побольше под размер корпуса бензанасоса, вытащил потраха из бака,

выкинул старый ( в которм просто напросто отгорели ваще контакты)

у боша контакты помощнее, подобрал клемы , поставил , ура -завелась ! ОТдых продолжается с морем пива!

потратил все на все около 1,5 часа. Авто ездит сейчас прекрасно, заводиться в доли секунды !

 

Мораль такова, что уже давно нужно было так поступить , а меня два раза уже обламывали с этим моторчиком

видно что-то просто шаманили с контактами, а они в конце концов , опять нагорали !

Опубликовано (изменено)
Родной насос(сам насос BOSCH) стоит в районе 75$ его номер 0580453449(переписал при разборе), и если честно не вижу смысла менять его в сборе...
Ценная информация. Даже бошевская программа этого номера для Мондео не выдает. По ней этот номер идет на VW passat 2.0L BFF и Jeep Cherokee 2.5L , ну и ещё на пару малоизвестных автомобилей. Заменяется на 0580453417. Изменено пользователем Frolov
Опубликовано

это не новость..

...

только ему производительности не хватает..

Пожилой топливный фильтр он продавить уже не в состоянии...вернее дать на нём хороший поток..

Опубликовано (изменено)

И где же интересно продавцы берут эти данные по производительности? Мне кажется просто берут "с потолка", что бы втюхать товар.

В бошевской программе около номера 0580453453 (идёт на ВАЗы)-написано 3,5 bar, у номера 0580453417 - 1,1 bar, у номера 0580453449 - ничего. Ни на сайте у Боша, ни в бумажных каталогах ничего больше кроме этого нет. Если это давление, то я тогда уже ничего не понимаю.

Изменено пользователем Frolov
Опубликовано

dmit , на твой 1.8 этот насос ещё пойдет..

пойдет и на 2.0..при условии чистых фильтров-сеточек..

а вот на 2.5-3.0 этот насос уже вряд ли обеспечит стабильную работу..

хотя..как рассказывал знакомый диагност, насос от 2112 вешали на чирок, и работал нормально пока родной не пришел..правда объем движка того не знаю..за что купил-за то продаю..

а купить вазовский насос по цене фордовского .. ну с кем не бывает..

Опубликовано (изменено)
на твой 1.8 этот насос ещё пойдет..

пойдет и на 2.0..при условии чистых фильтров-сеточек..

а вот на 2.5-3.0 этот насос уже вряд ли обеспечит стабильную работу..

:?: Ну объясните мне пожалуйста, ну откуда все это берется? На чем это всё основано? ОБС? Слухи передаваемые из сообщения в сообщение?

Никаких толковых данных по производительности и давлению всех этих насосов мне найти не удалось, хотя имею полный доступ к открытой бошевской информации. Поделитесь может где ещё это можно посмотреть и найти достоверную информацию по тех. данным бошевских насосов?

Изменено пользователем Frolov
Опубликовано (изменено)
С этим то я согласен. Я не пойму откуда берется, что вот сюда пойдет, а вот сюда уже нет. На чем это основано?

 

Из практики берётся.

\\\

Тазовский Бош отездил 4 месяца с новым фильтром. Потом 2.0 разогнать больше 150 кмч не удалось.

Поменяли.

Другой такой же тазовский Бош отьездил две недели с маленьким по размеру фильтром МАНН (хотя на упаковке было написано что подходит на Мондео 2000+). Потом таже история. 160 кмч-предельная скорость. К тому же начали подгорать контакты в разьёме.

 

Впрочем как мера временная он подходит.

 

\\\

Вообще то давление на любом погружном насосе меряется на напорном патрубке без учёта магистралей и путепроводов.. Это аксиома.

Такое давление на насосе для Мондео 3 при значении менее 7.0 Бар уже считается недостаточным.

В мастерских по ремонту топливных систем при продаже нового насоса обязательно снимают эту характеристику. Без неё просто не выпишут гарантийный талон.

\\\

А производительность обусловлена многими значениями .

И геометрией лопатки. И диаметром рабочего колеса. И упорным давлением одной лопатки. И скоростью вращения. И количеством лопаток рабочего колеса. И в общем то не маловажен параметр давления и производительности на самой рампе поскольку учитывается длинна трубопровода и его диаметр. Коэфициент трения об стенки трубопровода.

\\\

Потери при этом на пути до форсунок идут и по давлению и по производительности.

В силу этого всего думаю производитель и не отчитывается перед покупателем в этой характеристике.

Всё таки главным кретерием является ИМХО давление. А производительность при одном и том же давлении для разных машин может быть разная.

Изменено пользователем mirons
Опубликовано
Если на 3л, 2,5 л, 1,8л и 2 л движках стоят одинаковые бензонасосы, то думаю можно с уверенностью сказать что Тазовский 10й тоже ко всем этим движкам подойдет...

+1

feeder_man, насчет литража..

движку с большим объемом надо больше топлива - надеюсь, согласишься..

и если поставить на 2.5 слабый насос, насос не сможет обеспечить нужное давление в рампе особенно на высших оборотах под нагрузкой..

попробуй на 2.5-3.0 втыкнуть насос от ранних девяток, где давляк-то не доходил до 2-х единиц..

и разгонись до максимума.. ;)

а что до впрыска, так для разных систем впрыска и насосы-то бывают совершенно разные..

а ты случайно не в курсе зачем там (на 9А) два насоса? ;)

на тех пассатах установлены 1 внешний(силовой) и 2-й в баке(подкачивающий).

так вот..давление подкачивающего - ВСЕГО 0,24бара..основное давление в рампе создает силовой..он просто не дает засохнуть основному (подвесному) насосу..

и давление в том КЕ-мотронике (магистральное,т.е. силовое) 5.5-6 бар..

вот как-то так вот..

mirons +1 насчет насосов..

Опубликовано

По давлению наверняка все насосы идут с большим запасом. Давление в рампе определяется обратным клапаном, и от максимального паспортного давления развиваемого насосом не зависит, главное что бы оно было больше, чем рабочее давление в рампе. Тут главное прозводительность. Если она меньше, чем надо, то давление в магистрале и рампе будет падать ниже порога открытия обратного клапана.

Вот почему десяточный насос на нагруженных режимах и не тянет. И выяснено это, как я понял, именно опытным путем. Ну нет нигде данных по бошевским насосам. И все эти "подбирания по параметрам" просто развод со стороны продавцов.

Опубликовано
По давлению наверняка все насосы идут с большим запасом. Давление в рампе определяется обратным клапаном, и от максимального паспортного давления развиваемого насосом не зависит, главное что бы оно было больше, чем рабочее давление в рампе. Тут главное прозводительность. Если она меньше, чем надо, то давление в магистрале и рампе будет падать ниже порога открытия обратного клапана.

Вот почему десяточный насос на нагруженных режимах и не тянет. И выяснено это, как я понял, именно опытным путем. Ну нет нигде данных по бошевским насосам. И все эти "подбирания по параметрам" просто развод со стороны продавцов.

+1

Вставлю и свои пять копеек...

Обратка возвращает в бак примерно литр в минуту - анонсируется в тех. литературе - не помню где, но читал...

Значит производительность насоса 1литр + расход форсунок в минуту...

Это какие же должны быть нагруженные режимы, чтобы не хватало данного объема топлива? И у кого на скоростях более 150-160 км/ч будет расход форсунок 1 литр в минуту?

 

ИМХО - все это субъективно-необъективные рассуждения.

Опубликовано

Дилер Bosch пользуется дилерской программой Bosch ESI tronic. А там для 1,8-2,0 литрового мондео3 только насос в сборе 0 986 580 406. И ничего кроме этого они предложить больше не смогут.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...