Alexop Опубликовано 2 сентября, 2009 Опубликовано 2 сентября, 2009 Подскажите пожалуйста, датчик уровня топлива, тот что в баке живёт, отдельно от бензонасоса продаётся? И если продаётся может кто знает его номерок. Подозреваю что пришла пора его поменять, нормально показывает только тогда когда бензина больше половины бака, а если литров 5-15 то всё равно показывает 15. Пробовал чистить дорожку, не помогло. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 сентября, 2009 Опубликовано 2 сентября, 2009 (изменено) Пробовал чистить дорожку, не помогло Нужно сместить ползунок чуток в сторону. Характеристика датчиков указателя уровня топлива FINIS код Ножка разъёма R – бак пустой, ом R – бак полный, ом без бортового компа 1102857 4/5 22 144 1102858 4/5 11 73 1011648 4/5 11 73 1099655 4/5 148 18 С бортовым компом 5-ти контактный разъём 1026231 4/5 22 145 1026231 4/2 220 50 1099655 4/5 148 18 С бортовым компом 7-и контактный разъём 7362847 6/7 22 145 7362847 6/1 220 50 1012591 4/5 11 73 1012591 1/2 110 25 1012215 6/7 11 73 1012215 6/1 110 25 Удачи. Изменено 2 сентября, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата
Alexsandr77 Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Оу, Всем привет! Не подскажите мне одну весчь! У меня по загораеться лапочка уровня бензина! Стрелка ходит все оккей! А когда должна загораться лампочка не загораеться! Этот трабл произошёл после небольшого замыкания пускозарядником!(Некотороые личности с моего круга общения перепутали провода и не так закрутили) Произошол небольшой трабл после чего лампочка перестала загораться! Она у меня один раз загорелась когда у меня машина стояла под небольшим наклоном, Попой к верху, стояла стояла заведёная, я пошёл в магазин пришёл, смотрю загорелась когда должна, думаю ну слав богу обошлось и с тех пор не даёт сигналу 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 @Alexsandr77 Ты с перепугу в ветку ФМ-2 пюхнулся. 1.Штеккер на т\насосе несколько раз сними\одень (контакты таким сособом почистить). 2. Проверить исправность индикатора низкого уровня зебина (сниимать приборку придётся). 3. Снимать сборку т\насоса из бака и разбираться у уровнемеом зебина. Удачи. 0 Цитата
koplap Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Нужно сместить ползунок чуток в сторону. Характеристика датчиков указателя уровня топлива FINIS код Ножка разъёма R – бак пустой, ом R – бак полный, ом без бортового компа 1102857 4/5 22 144 .................... 1099655 4/5 148 18 С бортовым компом 5-ти контактный разъём 1026231 4/5 22 145 1026231 4/2 220 50 1099655 4/5 148 18 .................... Всплыла эта темка с полезной информацией по сопротивлениям датчика, но кажись тут ошибка, перепутаны пустой и полный бак, по крайней мере приведённые выше значения.... Знаю точно, что с БК для МК2 до 06/1999 шли датчики с сопотивлением 4/5 (на приборку) полный 22,0 ... пустой 145,0 4/2 (на БК) полный 220,6 ... пустой 49,75 После 06/1999 4/5 (на приборку и БК один сигнал) полный 147,7 ... пустой 18,1 Более того, на моём моне 12/1997 без БК стоит датчик с сопротивлением 4/5 (на приборку) полный 148,0 ... пустой 18,0 (померяно собственноручно) Это для меня вообще загадка... Проверь пожалуйста... информация довольно-таки полезная... Изменено 18 апреля, 2011 пользователем koplap 0 Цитата
Alexsandr77 Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 @Alexsandr77 Ты с перепугу в ветку ФМ-2 пюхнулся. 1.Штеккер на т\насосе несколько раз сними\одень (контакты таким сособом почистить). 2. Проверить исправность индикатора низкого уровня зебина (сниимать приборку придётся). 3. Снимать сборку т\насоса из бака и разбираться у уровнемеом зебина. Удачи. я извиняюсь но я нашел только эту тему. Спасибо за совет! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Пожалуйста. но я нашел только эту тему По моделям ФМ лучше топтаться в своей ветке. Про датчик указатель топлива есть инфа в огромной теме "Ваш лбюбимый бензонасос..." Удачи. 0 Цитата
Alexsandr77 Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Пожалуйста. По моделям ФМ лучше топтаться в своей ветке. Про датчик указатель топлива есть инфа в огромной теме "Ваш лбюбимый бензонасос..." Удачи. благодарю 0 Цитата
iux1980 Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 еду сегодня по городу никому не мешаю ...и тут обращаю внимание на уровень топлива ( сокращается на глазах ) доходит до того ,что загорается лампа...ну все думаю течет сзади меня по самое неболуй ,,,, торможу ,глушу двигло , лезу под машину - сухо ....тихо матерюсь...завожу и ...снова четверть бака ... дальше без глюков . Че под заднее сидение лезть ? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 дорожки срабатываются в месте наиболее частого положения датчика. Вот и гуляет он, такое бывает 0 Цитата
koplap Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 еду сегодня по городу никому не мешаю ...и тут обращаю внимание на уровень топлива ( сокращается на глазах ) доходит до того ,что загорается лампа...ну все думаю течет сзади меня по самое неболуй ,,,, торможу ,глушу двигло , лезу под машину - сухо ....тихо матерюсь...завожу и ...снова четверть бака ... дальше без глюков . Че под заднее сидение лезть ? Проверь тип своего датчика остатка топлива. Если на пустом баке сопротивление датчика меньше 100 Ом (около 20), то это где-то закоротка в проводке, а если сопротивление на пустом баке выше 100 Ом (около 150), то это скорее всего как написал v6_1999 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 Немного не понял, относится ли вышеописанное к моей проблеме, но суть вот в чем: На заведенном двигателе/включенном зажигании стрелка показывает полный бак (так и есть, залил до отказа) Выключаю зажигание, стрелка опускается на 1/8.. Опять включаю зажигание (неважно завожусь или просто питание подаю) - стрелка обратно поднимается на полный бак... Где копать? Что копать? Датчик уровня? Менять? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 у стрелки дорожки "прирабатываются", и её тянет к наиболее часто бывающим положениям опускается на 1/8- не понял, вроде на полном баке стрелка и так на упоре снизу 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 Нет, ты представь шкалу: 0% - 25% - 50% - 75% - 100% У меня в баке сейчас 100%, но при выключении зажигания показывает 85%. у стрелки дорожки "прирабатываются", и её тянет к наиболее часто бывающим положениям Где смореть? На приборке? Я думал там электромагнит или нечто подобное? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 при выключенном зажигании он может показывать что угодно (у меня тоже показывает не то, что есть на самом деле). Главное чтобы при включенном показывал да, на приборке я приборку снимал- но как снять эти стрелки не понял- винты раскрутил, а дальше ничего не вышло. На том и успокоился. Проблема не стоит мороки 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 Просто раньше стрелка стояла как каменный лотос при выключенном зажигании А на счет того, как снять стрелку - все просто. Засовывешь раскрытые ножницы между приборкой и стрелкой и давишь на ножницы в сторону приборки. Тока легонько... Все. Стрелка у тебя 0 Цитата
Joey Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 ЧИТАТЬ ТОЛЬКО ЛЮБИТЕЛЯМ ВЗРЫВА МОЗГА всем известная проблема с точностью показометра меня уже в край достала. испытываю некоторые финансовые трудности и по сему лить керосин в бак почем зря как-то не комильфо...... ну да ладно, собственно к сути.сегодня поехал в мурманск (25-27 км ) у дома показывал 1\4 бака, в пути стрелка стремилась влево в унисон спидометру вправо. в итоге за 8 км до места назначения загорелась сигнальная лампа. порешав вопросы свои (около 30 минут) завелся и о чудо 1\8 бака, вернулся домой....показания не изменились. часа через 3 снова надо было ехать и эта падоль снова показывает почти 1\4 бака. и еще из замеченного, км так через 10-15 начинает немного подтупливать и памятуя темку про пробку бака (клапан приточный) и переодический пшик при откручивании (никак не могу завести привычку приоткручивать) появилось подозрение\теория: клапан не пропускает воздух, как следствие в баке создается некое разрежение, и тут происходят одновременно как минимум 2 вещи 1) насосу становится тяжко качать, отсюда и тупня; 2) из-за разрежения плотность топлива немного снижается, а удельная плотность поплавка (в следствии его герметичности) повышаеться и он как следствие опускается ниже\глубже.... 0 Цитата
мама мити Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 Доброго времени суток! Форумчане, подскажите, а датчик уровня топлива идет сразу на стрелку или сначала на мозги?! Прошу понять и простить, вопрос от блондинки ;-) 0 Цитата
мама мити Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 На стрелкуСпасибо большое!!!Не разберусь просто в чем причина... Как только заправлю машинку, выезжая с АЗС возрастают обороты двигателя до 2500-3000, не зависимо хх или на ходу. Если едешь, акпп будто не переключает передачу, если стоишь, то просто молотит на таких оборотах. А постоит минут 15, все окей, как часики. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Предположу что проблема в клапане адсорбера. Машину заправила, бензин как бы активно перемешался, в баке создалось много паров. Клапан эти пары перепускает во впусной коллектор. Рабочая смесь становится слишком богатой топливом. Мозги увеличивают открытие клапана холостого хода, увеличивая тем самым обороты двигателя. Попробуй после заправки закрутить пробку бака, а потом на открутить ее на половину или один оборот назад 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Попробуй после заправки закрутить пробку бака, а потом на открутить ее на половину или один оборот назад Я это. ей пару месяцев назад. советовал. 0 Цитата
мама мити Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Я это. ей пару месяцев назад. советовал. Делала, не помогает. ((((( Разницы абсолютно нет. Глюк этот с лета у меня. 0 Цитата
мама мити Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) Предположу что проблема в клапане адсорбера. Машину заправила, бензин как бы активно перемешался, в баке создалось много паров. Клапан эти пары перепускает во впусной коллектор. Рабочая смесь становится слишком богатой топливом. Мозги увеличивают открытие клапана холостого хода, увеличивая тем самым обороты двигателя. Попробуй после заправки закрутить пробку бака, а потом на открутить ее на половину или один оборот назад Не помогло. ((( а клапан этот меняется?! Может попробовать заменить его?!А лямбда не должна справляться с настройкой топливно-воздушной смеси?! Изменено 12 марта, 2015 пользователем мама мити 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 тогда можно попробовать вообще не закручивать крышку, если поможет то дальше думать если нет то тут крышка не причём 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.