pvp Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 Не будут, тему полистайте - давали же ссылки, у американцев другая частота 315Мгц Да, Да, на них написано 433. А вот сосок резиновый - от обычного снаружи и не отличишь и крепится как обычный. Просто читал, что алюминиевые соски c гайкой, как на штатных датчиках давления, корродируют и их надо заменять/ремонтировать со временем. Вопрос остался открытым - подойдут датчики или нет?
president026 Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) @pvp, нарвядли кто то ответит. я бы не стал рисковать, тем более онив США доставка еще баксов 80 будет и они б/у Изменено 16 мая, 2014 пользователем president026
pvp Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) @pvp, нарвядли кто то ответит. я бы не стал рисковать, тем более онив США доставка еще баксов 80 будет и они б/у Спасибо за совет. Да вот просто из-за крепежа я на них внимание обратил. Изменено 16 мая, 2014 пользователем pvp
PetrM Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) Товарищи!? купил датчики по этой ссылке, поменял один из умерших, а он не определяется. на вид он отличается от штатных, но фомоко 433 написано же. Может нажать что надо что бы он заработал? Езжу уже 3 дня. П.С. ссылка в сообщении 998, цитата не срабатывает, ссылка в сообщение не добавляется, глюки какие-то или туплю. Изменено 16 мая, 2014 пользователем PetrM
klemma Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 В блеке конверс, никаких зеленых точек на ДД там нет, эти точки только на системе контроля за полосой есть, Мне казалось, что на экране слева, там где машинка нарисована, у каждого колеса была зелёная точка, при снижении давления она менялась на желтую... ( вроде говорят ещё и красная бывает, но я пока не видел). Неужели за полгода я всё позабыл и глючу... Кстати, может у меня не совсем штатная прошивка конверса ( в сервисе обратили внимание что на экране слева от машинки располагается датчик температуры в виде вертикального термометра, чего не было в штатном варианте) ... ps "... эти точки только на системе контроля за полосой есть..." - это где? не понимаю
motral Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) Штатная, в сервисе динозавры значит сидят, А у вас нет этой системы, подозреваю в России только на какой нить редкой бельгийке есть, в моем драйве есть картинки как это выглядит Глючит вас, точки только когда колеса спущены - желтые и красные Изменено 16 мая, 2014 пользователем motral
PetrM Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 еще бы ссылки научились постить, было бы замечательно, вот Вроде разобрался с цитированием, уточню. По приведенной ссылке купленный датчик не заработал на Мондео 2010. 3 штатных работают, этот нет. Может кому полезно будет.
Hyster Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Вроде разобрался с цитированием, уточню. По приведенной ссылке купленный датчик не заработал на Мондео 2010. 3 штатных работают, этот нет. Может кому полезно будет. уже поздно.купил.
Frolov Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) еще бы ссылки научились постить, было бы замечательно, вот Вроде разобрался с цитированием, уточню. По приведенной ссылке купленный датчик не заработал на Мондео 2010. 3 штатных работают, этот нет. Может кому полезно будет. Может логичнее номер выложить. Ссылка в п. 998 уже устарела. Брал на Ebay T122780002C AH52-1A159-AA и S180052022A BH52-1A159-AA работают без проблем. Изменено 19 мая, 2014 пользователем Frolov
Nuc1EaR Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Тут на фотках вроде Т122780002C но при этом AH52-1A159-AA, по идее должны работать?
Dionis-spb Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Парни вопрос возник если у меня стоит ГЕМ BG9T-14A073-BE на какой его менять? на BG9T-14A073-CE? или последняя буква не важна?
Frolov Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Последняя не важна. Ставь любой какой найдешь.
Dionis-spb Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 @Frolov, точно? а не будет залетов что чего то нет? например ксенона или круиза или подобной ерунды? кстати Вы как активировали его? гемморойно было ключи прошивать?
Frolov Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Точно - не точно -решай сам. В этой теме всё уже давно есть, поэтому очень не хочется повторятся. Сомневаешься? Правильно делаешь. Микрокат тебе в помощь и "список замен" в нем(OSI). Перелопатишь кучу информации- проникнешься - потом сам консультировать будешь. Здесь куча информации, чтоб уж совсем с нуля не начинать. Но копаться в этой куче придется самому.Замена блока (на рестайле)не геморойно абсолютно и очень просто- сидишь -ждешь - платишь деньги. Прописка ключей только через дилерский IDS с доступом к серверу форда.
motral Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Вроде разобрался с цитированием, уточню. По приведенной ссылке купленный датчик не заработал на Мондео 2010. 3 штатных работают, этот нет. Может кому полезно будет. Цитирование и добавление ссылок разные вещи, по приведенной ссылке комплект датчиков из 4штук, как Вы там 1 умудрились купить? У меня прекрасно работают все
Dionis-spb Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 @Frolov, покурил микрокат он выдал что мне подойдет 1788399 (BG9T-14A073-CL) когда нажал OSI - у меня вывалился список из 20 замен ))))))))
Frolov Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 покурил микрокат То , что я накурил вот тут законспектировал.
PetrM Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Цитирование и добавление ссылок разные вещи, по приведенной ссылке комплект датчиков из 4штук, как Вы там 1 умудрились купить? У меня прекрасно работают все купил 4 штуки, т.к. цена небольшая и люди советовали. один из 4х поставил вместо отказавшего. 3 осталось. планировал зимние колеса прикупить и датчиками оснастить если удастся починить отказавший датчик, если нет то еще 1 взять.
Frolov Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Ну поставил я наконец-то полностью штатную систему . Был на 100% уверен, что если есть парктроник, то уж проводка под задние-антенны активаторы в салонном жгуте до заднего подбамперного разъёма должна быть обязательно. Оказалось что нет. Самым сложным было найти задний подбамперный разъём с куском косы и 4 пина в коричневый разъём BCM (удалось найти сам разъём BCM - спасибо @zhukoff - рекомендую, очень помогает детальками в переделках, доделках и ремонтах моих фордов, и не один раз ). Косу вырезал из донорского жгута таким образом, чтобы проводка от разъёма до блока парков осталась целой. Выкрутасы форда трудно объяснимы - кусок косы достался от машины с самой бедной комплектацией, в которой даже парков не было, но в разъёме присутствовали все 16 проводов. Под парки, под систему давления в шинах, и даже под блис. Номера на необходимые детальки собраны здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/68963/?do=findComment&comment=2377005 Изменено 6 июня, 2014 пользователем Frolov
Dionis-spb Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) @Frolov, а можете поподробнее??? я у себя снизу рассматривал - вроде есть какой то заглушенный разъем посередине - я праильно понимаю что к нему подключается проводка до задних антенн?(и как эта проводка выглядит? две независимые части или одним куском с двумя отростками?) и вопрос где искали эту проводку? а то в экзисте ценник на нее ОГО-ГО второй вопросец - я насчитал что в салон к ГЕМу уходит жгут на 10 цепей - это значит с проводкой ОК - не надо ничего колхозить до ГЕМа? третий вопросец - ключи в новый ГЕМ только официалы шьют или есть варианты? и каков ценнек у официалов за сие действие? и как вы делали? приехали к официалам - сами махнули ГЕМ ручками машинку в тех зону и ждали когда прошьют? ) Изменено 6 июня, 2014 пользователем Dionis-spb
Frolov Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) У рестайла сзади разъём на 16 контактов. Изначально предусматривается 6 контактов под парки, 4 под антенны-активаторы для системы давления в шинах, и 6 под датчики блисс. К нему подключается задняя подбамперная проводка (одним жгутом). У меня были только парки. И проводов в разъёме было только 6. Подбамперную проводку и антенны удалось найти в нашей барахолке. Ключи в рестайл могут прошить наверное не только официалы, но для этого нужен доступ к серверу форда, без этого никак. Замена блока со всеми необходимыми процедурами обошлась в 3тр у неофициалов (пилот - реклама есть вверху страницы). Блок меняли тоже они - ну не мог же я отказать им в такой малости. Менять то его минуты 2 с перекуром. Ссылочку на детальки в пред сообщении вставил. Изменено 6 июня, 2014 пользователем Frolov
mozzha Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Кому интересно про срок службы батарей в ДД-владею авто 6 лет, активно передвигаюсь-нареканий нет, при смене колес, инициализируются автоматом после пробега км 3-5...
Dionis-spb Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 начал изучать микрокат и прифигел оказывается у универсалов и седанов/хэтчей - задняя проводка разная никто не ставил на универсалы проводку - действительно разная?
motral Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 начал изучать микрокат и прифигел оказывается у универсалов и седанов/хэтчей - задняя проводка разная никто не ставил на универсалы проводку - действительно разная? Ну как бы логично, у универсала по схемам длиннее проводка
Dionis-spb Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 Ну как бы логично, у универсала по схемам длиннее проводка насчёт части от ГЕМА до бампера - соглашусь но непонятно почему задняя коса разная? ведь седан чуть длиннее универсала и соответствено отростки до антен чуть чуть длинее
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти