Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В том то и дело, что вода выкипела. А что выпало в осадок (осело) может забить радиатор. Но дело ваше. Наше предложить, ваше - отказаться )))

Вы сами-то в это верите?

Попробуйте 4 литра воды испарить в кастрюле или чайнике, и оцените этот зловещий объем накипи :)


Опубликовано

Вы сами-то в это верите?

Попробуйте 4 литра воды испарить в кастрюле или чайнике, и оцените этот зловещий объем накипи :)

дело в том, что соли, находящиеся в водопроводной воде при нагреве вступят в реакцию с компонентами антифриза, с алюминием радиатора и на самом деле неважно, сколько именно накипи выпадет, важно где это произойдет. Хозяин двигателя сам решает, что лить в систему охлаждения

Опубликовано

дело в том, что соли, находящиеся в водопроводной воде при нагреве вступят в реакцию с компонентами антифриза, с алюминием радиатора и на самом деле неважно, сколько именно накипи выпадет, важно где это произойдет. Хозяин двигателя сам решает, что лить в систему охлаждения

Вы меня счас убили :)

Откуда информация?

Наш антифриз это и есть один большой раствор разнообразных солей. Этиленгликоль же вроде основной компонент, он все соли растворит в момент.

Опубликовано (изменено)

Вы меня счас убили :)

Откуда информация?

Наш антифриз это и есть один большой раствор разнообразных солей. Этиленгликоль же вроде основной компонент, он все соли растворит в момент.

Карбоксилатные антифризы G-12, -12+ 

Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxilate coolants», OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. (Википедия).

 

Появление неорганических солей магния и кальция из воды нарушает работу присадок и приводит к выпадению солей вместо образования защитного слоя. Разве это так удивительно?

наберите в гугле "антифриз с водой из под крана" - прочтете много интересного

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

Мужики, вам что, заняться нечем?  

Ну не хочет коллега делать нормально- это его дело...

Я вообще поражаюсь, как такие темы могут набрать с десяток страниц..про замену масла в коробке то же самое..Имхо оформления темы о порядке действий со всевозможными способами и маркой антифриза и закрыть, т.е. принять за аксиому..а всевозможные домыслы- это удел оффтопика и википедий

Лучше давайте  о бабах :D  :oops:

надо чистить.....

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

приветствую всех! Подскажите объем охл.жидкости? и какой допуск или спецификация. какой антифриз из не дорогих?

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Приветствую. Собрался менять помпу и соответственно антифриз, и вот что заметил с ценами на наш оригинальный антифриз.

Канистра 5 литров (1675746) стоит 2 с копейками тысячи

А бутылка в литр (1336797) стоит 300 рублей (+/-)

Кто подскажет откуда такие нелогичные (в моём понимании) цены?

Единственное что сюда кое-как вяжется, это место производства: exist говорит что 5л - это Бельгия, а 1л - Россия

Кто что думает? Или знает?)

Опубликовано

Приветствую. Собрался менять помпу и соответственно антифриз, и вот что заметил с ценами на наш оригинальный антифриз.

Канистра 5 литров (1675746) стоит 2 с копейками тысячи

А бутылка в литр (1336797) стоит 300 рублей (+/-)

Кто подскажет откуда такие нелогичные (в моём понимании) цены?

Единственное что сюда кое-как вяжется, это место производства: exist говорит что 5л - это Бельгия, а 1л - Россия

Кто что думает? Или знает?)

От производителя и цена, я не заморачивался по этому поводу - взял в литровых 5 шт, одна концентрата не тронутая, и на долив 1л разведеного осталось. А где сделан этиленгликоль не такая важная деталь ИМХО, главное чтобы концентрат не паленый был, как и все жидкости.

Опубликовано (изменено)

Кто что думает? Или знает?)

Покупать запчасти, масла, жидкости нужно в местах имеющих доверие и хорошую репутацию, например, здесь

http://mondeoclub.ru/forum/topic/108198/?page=1

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет, надеюсь тема ещё живая. Потек бачек исходя о прочитанных страницах его только на помойку, даже пытаться паять и клеить не буду. Закажу новый с новой крышкой оригинал, за одним хочу антифриз поменять. Все пишут про 2.0 и 1.8 про 2.5 не слово. есть ли сливная пробка в радиаторе? и как заменить антифриз? и какой лучше купить?

Опубликовано

и какой лучше купить

Оригинал Motorcraft

есть ли сливная пробка в радиаторе

А не пробовал заглянуть в Мануал?

Обычно все сливные отверстия в радиаторах располагаются снизу справа.

Удачи.

Опубликовано

@Жиша,В мануалле не нашел нечего подобного, пошел к машине, облазил сняв переднюю нижнюю пластмастку, так же нечего не увидел(((

Опубликовано (изменено)

@M1mo,

Есть другой Мануал "Ремонт и эксплуатация ФМ3 с 2000 г."

http://www.mondeoclub.ru/remont/files/detail.php?ID=925

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет. Залит в системе тосол, сильно плохо или нет? менять на антифриз?  Прошлый мой форд на нем постоянно ездил.

Опубликовано

 

 

Всем привет. Залит в системе тосол, сильно плохо или нет? менять на антифриз?  Прошлый мой форд на нем постоянно ездил.
Если коротко,то антифриз отличается( в выгодную сторону ) пакетом присадок.Тосол создавался для чугунных движков ,и может вызвать коррозию у нынешних легкосплавных движков.Поэтому тосол не рекомендуется.Ну и срок службы не сопоставим.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем! Беда, лопнул верхний патрубок, буду менять. Возникает вопрос: сливать антифриз или просто поставить патрубок и долить то, что ушло при разрыве? Жижа не старая, менял где-то год назад!

Опубликовано (изменено)

или просто поставить патрубок и долить то, что ушло при разрыве

Да, именно так и поступить.

Но желательно сначала проанализировать отчего он лопнул:

- из-за усталости материала патрубка

- повышенного давления с системе охлаждения (крышка расширительного бачка и т.д.)

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Похоже, на усталость, Моньке 15 лет, патрубок родной, наверное! У меня она 8 лет! перед тем, как его разорвало на ощупь патрубок был очень мягким, как мочалка, при включении двигателя затвердевал. Спасибо за совет, так и поступлю, нынче каждая копеечка не лишняя. Вот только никак не решу разбавлять или лить концентрат? Думаю литра три нужно будет, если разбавить, то в полтора литра уложусь + дистиллят = экономия!

Опубликовано

Кстати, по поводу расширительного бачка, года два назад потек мой бачок, история для нашего авто тривиальная и не минует никого, наверное! У нового цена оказалась несуразная и я начал поиски б/ушного! Нашел, списался и получил посылку! При установке оказалось, что бачок предназначен для дизельной Моньки, разница только в том, что сверху один сосок только. Высверлил дырку, вставил туда сосок от шины, на него шланг садится один в один немного внатяг! Два года - полет нормуль!

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите!!! На Мондео 3, 2.5 V6, где пробки слива антифриза, найти не могу (фото)!!!? И можно без особых заморочек полностью слить (м/б с отсосом)!? И надо ли (можно ли) промыть, пробег 220.000км!?

Спасибо!!!

Изменено пользователем 822sss

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...