Nebel Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Глупый вопрос,а где можно купить такую грушу? там, где продают лодочные моторы и баки к ним)
vit1201 Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 Глупый вопрос,а где можно купить такую грушу? Можно сделать проще: в любом автолабазе купить простенький бензанасос от нашемарки с рычагом ручной подкачки, ну, или в гараже у кого-то старый завалялся, типа такого:
YVD812 Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Делал ТО и менял топливный фильтр у неофициалов. Механик прокачивал топливную систему с помощью большого шприца и шланга с быстросъемным наконечником, через золотник на ТНВД. Откачал литра полтора солярки, прока не перестали идти воздушные пузыри. Запуск с пол-оборота.
Арбатский Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 Отчет по замене топливного фильтра ФМ4 2011 г.в.: Место - дача, яма в гараже. Общее время - 20 мин. Инструмент - ключ рожковый на 32 (для съёма корпуса фильтра) Приспособление для прокачки через золотник под капотом - бензонасос ТАЗ + шланг прозрачный 1,5 метра.+ штуцер от насоса. Прокачать до прекращения видимости воздушных пузырьков в прозрачно отрезке топливопровода. Всем удачи!
Krispen Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Прочитал всю тему, так и не понял когда менять топливынй фильтр. Есть рекомедации? Через каждые 15000, ИМХО, слишком.
Dr Leming Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Прочитал всю тему, так и не понял когда менять топливынй фильтр. Есть рекомедации? Через каждые 15000, ИМХО, слишком. Перед зимой!
вова Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Прочитал всю тему, так и не понял когда менять топливынй фильтр. Есть рекомедации? Через каждые 15000, ИМХО, слишком. Смотря где и чем заправляешься. Зимой одна неудачная заправка забивает парафином фильтр в хлам... Я меняю 25-20 ткм. Чистота системы питания в дизелях это напрямую её ресурс.
Nebel Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Прочитал всю тему, так и не понял когда менять топливынй фильтр. Есть рекомедации? Через каждые 15000, ИМХО, слишком. на моём была сделана одна замена на 45 тыс. км, фильтр был чистый. сейчас 64 тыс, на ближайшем ТО не менял, полёт нормальный, до 90 тыс. менять не планирую.
Bora30 Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 а какой марки фильтры ставят вам офицалы?Делфи?
Afrol Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 а какой марки фильтры ставят вам офицалы?Делфи? В оригин. коробке лежит Mann.
Dr Leming Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 В оригин. коробке лежит Mann.Класс! Не знал! Его всегда ставил)))
chernich Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Отчет по замене топливного фильтра ФМ4 2011 г.в.: Место - дача, яма в гараже. Общее время - 20 мин. Инструмент - ключ рожковый на 32 (для съёма корпуса фильтра) Приспособление для прокачки через золотник под капотом - бензонасос ТАЗ + шланг прозрачный 1,5 метра.+ штуцер от насоса. Прокачать до прекращения видимости воздушных пузырьков в прозрачно отрезке топливопровода. Всем удачи! вчера второй раз глюканул датчик топлива. Короче показывал 80км до пустого бака, через минуту упал на 0, и ещё через минуту машина заглохла на ходу. Это было в 500км от Москвы. Слили 5 литров с грузовика. Завелась и поехала. Странно то что воздух не потребовалось выгонять. Нормально сразу поехала.
Nebel Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 вчера второй раз глюканул датчик топлива. Короче показывал 80км до пустого бака, через минуту упал на 0, и ещё через минуту машина заглохла на ходу. Это было в 500км от Москвы. Слили 5 литров с грузовика. Завелась и поехала. Странно то что воздух не потребовалось выгонять. Нормально сразу поехала. чудеса....
vit1201 Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Гайка крышки топливного фильтра, если не ошибаюсь, на 36мм? В нее врезан еще одна гайка-штуцер, на 17 или 19 мм - я так понимаю, для слива конденсата?
inkognito Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Отчет по замене топливного фильтра ФМ4 2011 г.в.: Место - дача, яма в гараже. Общее время - 20 мин. Инструмент - ключ рожковый на 32 (для съёма корпуса фильтра) Приспособление для прокачки через золотник под капотом - бензонасос ТАЗ + шланг прозрачный 1,5 метра.+ штуцер от насоса. Прокачать до прекращения видимости воздушных пузырьков в прозрачно отрезке топливопровода. Всем удачи! Ай молодец:-) только наверное лучше всё-таки головку!
romeo.pt Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 Прочитал всю тему, так и не понял когда менять топливынй фильтр. Есть рекомедации? Через каждые 15000, ИМХО, слишком. Вопрос литарический......это всё равно что спросить как часто мне жену иметь только на выходных или через день ...а может каждый день???????? ответ не менее тупой САМ РЕШАЙ!!!!!!!!!
romeo.pt Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 Делал ТО и менял топливный фильтр у неофициалов. Механик прокачивал топливную систему с помощью большого шприца и шланга с быстросъемным наконечником, через золотник на ТНВД. Откачал литра полтора солярки, прока не перестали идти воздушные пузыри. Запуск с пол-оборота. Знаете чем отличается сервис неофициала от официала??????? кто сталкивался в курсе....официал если напортачит то спишут на неисправные или бракованные детали..ну или ещё какую отмазку слепят..........а неофициала вывезут в лес и похоронят не всегда уже мёртвого......чувствуете разницу????? Потому в официальных мехмастерских работают кренделя которые даже схемы не изучают и тем более не читают такие вот наши с вами форумы.....а неофициалы черпают информацию по максимуму и очень аккуратны в работе...
chernich Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 Знаете чем отличается сервис неофициала от официала??????? кто сталкивался в курсе....официал если напортачит то спишут на неисправные или бракованные детали..ну или ещё какую отмазку слепят..........а неофициала вывезут в лес и похоронят не всегда уже мёртвого......чувствуете разницу????? Потому в официальных мехмастерских работают кренделя которые даже схемы не изучают и тем более не читают такие вот наши с вами форумы.....а неофициалы черпают информацию по максимуму и очень аккуратны в работе... это ж надо такую чушь написать... Думаю все посмеялись.
вова Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) это ж надо такую чушь написать... Думаю все посмеялись. По сути правильно написано, что смешного? В лес никто никого не возит, а рублем придется отвечать или исправлять. Если явная твоя ошибка то как иначе? Ты на своей работе делаешь по другому? Нельзя браться за сильно старые ушатанные машины. У нее закрываешь капот. отваливается багажник. потом объясняй это клиенту, впрочем большинство людей вполне адекватны. Изменено 2 августа, 2013 пользователем вова
chernich Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Много рублем отвечают, не смешите. Ещё больший пофигизм и тупизм у неофициалов. Особенно тех, кто не специализируется на конкретной марке, а чинят всё подряд.
dimasik61 Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 ребят ! а как на новых прокачать . и где находится этот эолотник . у меня движок пежо ситроен 2.0 140 л.с с ремнем ГРМ. на цепном я знаю где он находиться . на своем чтото не нашел
Александр 5 Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Здравствуйте! А мы тоже вчера меняли топливный фильтр на Мондео. Залили в него то что слилось. После запуска погазовали и он заглох. Запускаться больше не захотел. На сосок на обратке подцепили вакууматор (от заправки кондиционеров) через пистолет для накачки шин. Включали вакууматор, нажимали на курок пистолета, по полминуты раза три. Запустилась. С вакууматора слили грамм двести-триста соляры.
СанЖад Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 это ж надо такую чушь написать... Думаю все посмеялись. Ничего смешного. Закапывать может сейчас и не станут, но ответить придеться. У меня у приятеля свой сервис, так вот , если кто накосячит из слесарей, то рублем отвечают из зарплаты.Не можешь , не берись.
Nebel Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) Ничего смешного. Закапывать может сейчас и не станут, но ответить придеться. У меня у приятеля свой сервис, так вот , если кто накосячит из слесарей, то рублем отвечают из зарплаты.Не можешь , не берись. в Москве это несколько иначе происходит - уволят и пойдёт в какой-то из сотен других сервисов гадить - рекомендации тут редко спрашивают, т.к если хочешь работать - нанимай дёшево и быстро или закрывайся. т.е посмеялись... у меня, вот приятель, напротив, закрыл сервис, т.к не окупается это. Изменено 14 сентября, 2013 пользователем Nebel
вова Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 А мы тоже вчера меняли топливный фильтр на Мондео. Залили в него то что слилось. После запуска погазовали и он заглох. Запускаться больше не захотел. Красиво работаете, ребята. Пошто машину не любите? Себе меняли? Свежей соляры жалко? Сливается грязь, как так можно? В стакан ничего заливать нельзя, все прокачивается через фильтр.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти