SerGus Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) ваши джируды и галфер либо самоизменение официалов либо хз ну да .. наши, точно ... .... у меня износ на ж-пе 60% вот и заморочился .... буду TRW брать ... наверное ... или ATE ... ... здесь -http://www.brakepads.ru/top/ понравиться народу у TRW не очень получается, ATE больше хвалят ... но отдаю себе отчет в том, что этот рейтинг, сборная солянка из тазиков и дэу нексий .... Изменено 21 сентября, 2013 пользователем SerGus
Михалч Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Я себе на зад Ремсу поставил. Очень понравились. Т.е. просто поставил и забыл. Как раньше было так и сейчас. Не пылят, не свистят, тормозят. Все отлично. Хотя непонтово, согласен... -
SerGus Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Михалыч, понт - это то, что видно ... к задним колодкам понт не приспособишь ))) ... а может кто подскажет, всё таки, какие объективно лучше ... цена - качество ... ???
Михалч Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 а может кто подскажет, всё таки, какие объективно лучше ... цена - качество ... ??? Тут выше убеждали, что нужно ставить ТОЛЬКО керамику. Все остальное- шлак, который покупают только лохи. Ну вот как-то так...
Shiko Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) На фото видно стоит надпись Galfer (че то не встретил под своим брендом в продаже), рядом TRW, а еще рядом FOMOCO. Ничего себе 3 руки. Изменено 21 сентября, 2013 пользователем Shiko
Михалч Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 На фото видно стоит надпись GalferНу если бы я знал, что это важно, то разобрал бы колодки после покупки, а не через 4 года...-А так- на фотке вот то, что от них осталось после 39 тыщ пробега. Машину брал в салоне новую. Так что это- родные колодки с завода. 200%. Хотя правая передняя внутренняя была стерта до металла. Только поэтому и полез менять- скрежет достал.-
Shiko Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) Не я не про то важно или не важно. А то что колодки произвел галфер, затем упаковало трв и отправило на форд и тот поставил штамп и поставил на мафынку. Во как. То же скрип достал. Купил себе TRW Cotec, доедет тормозной диск и заценим, хотя на задних не очень то заметны изменения. Изменено 21 сентября, 2013 пользователем Shiko
vit1201 Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 На фото видно стоит надпись Galfer (че то не встретил под своим брендом в продаже), рядом TRW, а еще рядом FOMOCO. Ничего себе 3 руки. Итальянский завод Galfer с 60-х годов прошлого века поставляет фрикционные и тормозные материалы под определенный заказ для многих десятков европейских авто и мото концернов, в том числе Mercedes, BMW, Citroen, KTM, ATE. Так же, он славится самой большой и технологичной лабораторией тормозных систем в Европе. Так что, под наклейками/брендами TRW, Lucas, Fomoco, Ate и им подобным, вполне могут быть колодки Galfer.
SerGus Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 ваши джируды и галфер либо самоизменение официалов либо хз Сегодня не поленился и посмотрел свой хз ... Jurid спереди, Galfer сзади ... машын новый брал ...
chernich Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Дык писали же, даже с фотками на фотках чётко видно, что колодки jurid и надпись есть, её видно, а ate их паковало видимо и влепило свой лейбл сверху.
Ivannikov87 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Откатал на колодках Brembo 5 тыс. км перед и зад менял одновременно. Впечатление хорошее, тормозят лучше штатных, не скрипят и не свистят. Полная тишина, очень доволен!
chernich Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Имхо после всяких разных перепробованных вариантов, да и не только с фордом, лучше всех тормозят оригинальные колодки "комфорт" по оригинальным дискам. Уже давно ставлю только оригинал. Надоели эксперементы.
888нн Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Имхо после всяких разных перепробованных вариантов, да и не только с фордом, лучше всех тормозят оригинальные колодки "комфорт" по оригинальным дискам. Уже давно ставлю только оригинал. Надоели эксперементы. Штатные (конвейерные) проблем не доставляют.
president026 Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Наконец то я заменил тормозные диски и колодки, как и обещал отписываюсь. Поставил диски и колодки NK, колодки по сравнению с Моторкрафтом как то менее резкие, даже не знаю как это описать. Эти докатаю и потом попробую АТЕ.
zack3 Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) Откатал на колодках Brembo 5 тыс. км перед и зад менял одновременно. Впечатление хорошее, тормозят лучше штатных, не скрипят и не свистят. Полная тишина, очень доволен! подпишусь под брембо. ставил АТЕ - с самого начала плохо тормозили, думал притbраются... чуть не попал в дтп даже.. Со временем торможение у АТЕ стало чуть чуть хуже и за 5т км стерлась в ноль внутренняя колодка справа Поставил брембо ( они были в наличии, да и попробовать их хотел, но низкая стоимость немного смущала) - Сразу сцепление очень хорошее, даже на стадии "притирания" а у меня на торм. диски выработка огромная. Колодки притерлись, проехал около 500км, торможу оч часто и точно могу сказать - брембо намного лучше АТЕ. След замена - поставлю диски и колодки брембо Изменено 25 сентября, 2013 пользователем zack3
chernich Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 С штатным оригиналом процесс притирки занимает пяток километров.
Dr Leming Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 С штатным оригиналом процесс притирки занимает пяток километров. 500?
mota Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 всем привет!!!парни подскажите плиз, чтобы самому поменять передние колодки нужны съемники специальные??задние так понял только с ними что б вжать цилиндры тормозные,правильно понял? может посоветуете где купить такой инструмент?пригодится...)))
zack3 Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 всем привет!!!парни подскажите плиз, чтобы самому поменять передние колодки нужны съемники специальные??задние так понял только с ними что б вжать цилиндры тормозные,правильно понял? может посоветуете где купить такой инструмент?пригодится...))) по переду всё легко и снимается без доп инструментов. Пальцы снимать необходимо полностью. (если правильно помню - откручиваются шестигранником на 6 или 8)
chernich Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 по переду всё легко и снимается без доп инструментов. Пальцы снимать необходимо полностью. (если правильно помню - откручиваются шестигранником на 6 или 8)но лучше всё таки иметь приспособление для утапливания поршня.
Михалч Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 но лучше всё таки иметь приспособление для утапливания поршня. Широкую отвертку между старой колодкой и диском. И медленно давим. Все получается запросто. Вот с задними- беда...-
Dr Leming Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 5 За 5 км с них только пыль заводская сотрется)))
Ivannikov87 Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 всем привет!!!парни подскажите плиз, чтобы самому поменять передние колодки нужны съемники специальные??задние так понял только с ними что б вжать цилиндры тормозные,правильно понял? может посоветуете где купить такой инструмент?пригодится...))) Можно и без съемника, пассатижами с загнутыми кончиками, но есть риск порвать пыльник цилиндра если соскочат пассатижи и очень долго! Лучше все же съемником!
huboma Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) на 30000 км (ТО-2 у дилера ФЦИзмайлово) заменил передние и задние колодки (оригинал). на 60000 км (ТО-4 у дилера) заменил передние колодки и передние диски (оригинал), + тормозную жидкость в июле 2013 г. (на 70000 км)заменил (не у дилера) задние колодки (неоригинал - ТРВ, куплены через Экзист), задние диски еще живые (на 08.10.2013 пробег 75000 км) и должны продержаться тысяч 10. нареканий к тормозам никогда не было. Изменено 9 октября, 2013 пользователем huboma
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти