AlexG Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 Всем привет. обнаружил после дождя воду на коврике переднего пассажира (благо коврики не родные, а резиновые).Вскрыл черную решетку и обнаружил на корпусе фильтра салона полкило ровнораспеделенной земли ))). Удалил.Поставил решетку на место. Взял ведро и вылил на правую часть стекла.Тут же получил ручеек на коврик из корпуса вентилятора. Что можете порекомендовать? Опасно ли это в точки зрения замыкания? Спасибо. 0 Цитата
altr Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 Всем привет.обнаружил после дождя воду на коврике переднего пассажира (благо коврики не родные, а резиновые).Вскрыл черную решетку и обнаружил на корпусе фильтра салона полкило ровнораспеделенной земли ))). Удалил.Поставил решетку на место. Взял ведро и вылил на правую часть стекла.Тут же получил ручеек на коврик из корпуса вентилятора. Что можете порекомендовать? Опасно ли это в точки зрения замыкания? Спасибо. 1. Проклеить герметиком место прилегания корпуса фильтра к кузову. 2. Не лить больше воду из ведра. 0 Цитата
bizkit Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 Всем привет.обнаружил после дождя воду на коврике переднего пассажира (благо коврики не родные, а резиновые).Вскрыл черную решетку и обнаружил на корпусе фильтра салона полкило ровнораспеделенной земли ))). Удалил.Поставил решетку на место. Взял ведро и вылил на правую часть стекла.Тут же получил ручеек на коврик из корпуса вентилятора. Что можете порекомендовать? Опасно ли это в точки зрения замыкания? Спасибо. Опасно с точки зрения гниения... Протикает прокладка солонного филтра, находится под решоткой перед лобовым стеклом. Снимаешь крепление меняешь уплотнитель, добовляешь герметика и забываешь на всегда. Через это весь форум прошел 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 AlexG Только в эту субботу устранял сей глюк. Ходи в автомаг и покупай герметик. Тюбик не менее 85 грамм (можно 2). Снимай рычаги дворников, оба жабо, крышку салонника и сам фильтр, отболчивай слева и справа корпус фильтра (гайка на 14), удаляй с него прокладку, обезжиривай место под прокладкой и место куда устанавливается корпус фильтра. Наноси в жёлобок корпуса фильтра герметик. Может понадобиться и второй тюбик. Я управился одним, второй отдыхает сейчас в багажнике. Герметика не жалей, пусть лучше он вылезет из-под корпуса на кузов, чем образуется полость. Больше герметика нанеси в верхнюю часть желобка корпуса фильтра (т.к. течёт в вентилятор больше отсюда, а на корпус вода попадает с лобового). После установки укорпуса на место я ещё пролил герметик на стык верха корпуса и кузова (для подстарховки, как говорят). Всё должно сохнуть 24 часа. Счастие привалит к тебе большой телегой. Удачи. 0 Цитата
Dima79 Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 уверен, что вода только на коврике - посмотри под ним... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 Dima79 Дима, привет! Когда делал операцию, то сняв ворпус фильтра увидел, что вода попадвет в кожух вентилятора салона со стороны, которая ближе в правому крылу (это место было мокрое). Далее вода стекала на шумку за бардачком(может у кого нет уже сей приблуды) и попалада на рез. коврик (с высокой пер.частью). В кожухе вентилятора специально есть снизу отверстие для дренажа воды. Удачи. 0 Цитата
AlexG Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Опубликовано 17 августа, 2009 AlexG Только в эту субботу устранял сей глюк. Ходи в автомаг и покупай герметик. Тюбик не менее 85 грамм (можно 2). Снимай рычаги дворников, оба жабо, крышку салонника и сам фильтр, отболчивай слева и справа корпус фильтра (гайка на 14), удаляй с него прокладку, обезжиривай место под прокладкой и место куда устанавливается корпус фильтра. Наноси в жёлобок корпуса фильтра герметик. Может понадобиться и второй тюбик. Я управился одним, второй отдыхает сейчас в багажнике. Герметика не жалей, пусть лучше он вылезет из-под корпуса на кузов, чем образуется полость. Больше герметика нанеси в верхнюю часть желобка корпуса фильтра (т.к. течёт в вентилятор больше отсюда, а на корпус вода попадает с лобового). После установки укорпуса на место я ещё пролил герметик на стык верха корпуса и кузова (для подстарховки, как говорят). Всё должно сохнуть 24 часа. Счастие привалит к тебе большой телегой. Удачи. Всем привет.Всем большое спасибо!Олегу отдельное за подробности ))). Этож надо как у нас стобой одновременно)))) А зачем поводки снимать? у меня левую часть решетки получилось так снять.Или правая не снимется? и еще, там проводочек какойто над корпусом фильтра проходит.Его как снять? уверен, что вода только на коврике - посмотри под ним... Точно только на коврике ибо когда ведро вылил, сразу занырнул под торпеду смотреть "путь" воды ))).Моми коврика нет.Он у меня высоко уходит. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 (изменено) А зачем поводки снимать Алексей, удобнее работать, не сняв рычаги дворников не снять левое жабо. Там, не сняв левое жабо трудно подзезть к левому болту корпуса фильтра. Проводок просто выводи из усиков где он находится и всё. Вот об этой "тонкости" я не сказал. А ты внимательно подошёл к этому, хвала тебе, однако. Подробно описывать для коллеги процесс ремонта это хобби, однако. Удачи. Изменено 17 августа, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата
AlexG Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Опубликовано 17 августа, 2009 1. Проклеить герметиком место прилегания корпуса фильтра к кузову.2. Не лить больше воду из ведра. РЖУНИМАГУ..Ну мы ж максималисты)))))))....я так подумал..ну чтоб точно видно было надо ведро, не меньше....))))) 0 Цитата
altr Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 РЖУНИМАГУ..Ну мы ж максималисты)))))))....я так подумал..ну чтоб точно видно было надо ведро, не меньше....))))) С ведра воды сам фильр воду напитает, а потом вентилятор ее и всосет. 0 Цитата
AlexG Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Опубликовано 17 августа, 2009 Алексей, удобнее работать, не сняв рычаги дворников не снять левое жабо. Там, не сняв левое жабо трудно подзезть к левому болту корпуса фильтра. Проводок просто выводи из усиков где он находится и всё. Вот об этой "тонкости" я не сказал. А ты внимательно подошёл к этому, хвала тебе, однако. Удачи. Ты имеешь в виду, то место где проводок уходит в кузов?Самое близкое к правому крылу? Просто тянуть за фишку и все? Это от чего проводок то кстати? С ведра воды сам фильр воду напитает, а потом вентилятор ее и всосет. Ну ведь с другой стороны на мойке же не меньше вадицы льют?.... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 С ведра воды сам фильр воду напитает Алексей, привет! У Мони твоего тёзки правое жабо - фальш, без отверстий, а просто камуфляж. так что фильтр/салонник защищён лучше от воды чем на ФМ1. Удачи. 0 Цитата
AlexG Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Опубликовано 17 августа, 2009 (изменено) Олег, а на счет проводочка то, уточни таки пож. чтоб я его не выдрал Там где окн в кузов уходит ближе к правому крылу, там тянуть?Прото тянуть на себя всю фишку, чтоб типа корпус фишки вышел? Изменено 17 августа, 2009 пользователем AlexG 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 (изменено) Это от чего проводок то кстати? Обогрев лобовухи. Просто берёшь за провод в районе его крепежа за корпус фильтра и увидишь как его вывести из него. После того как я это сделал, то понял другой метод предотвращения течи менее затратный в принципе демонтажа - просто нужно обезжирить ту часть корпуса фильтра и кузова и это место пролить герметиком. Вода может попадать в кожух венилятора только сверху, а сбоков и снизу , тем более, никак не попадёт. Но я поступил по-уму, т.е как нужно, не схалтурил. Хотя бы и этот способ порулил бы как нужно. Удачи. Изменено 17 августа, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата
AlexG Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Опубликовано 17 августа, 2009 (изменено) Обогрев лобовухи.Просто берёшь за провод в районе его крепежа за корпус фильтра и увидишь как его вывести из него. После того как я это сделал, то понял другой метод предотвращения течи менее затратный в принципе демонтажа - просто нужно обезжирить ту часть корпуса фильтра и кузова и это место пролить герметиком. Вода может попадать в кожух венилятора только сверху, а сбоков и снизу , тем более, никак не попадёт. Но я поступил по-уму, т.е как нужно, не схалтурил. Хотя бы и этот способ порулил бы как нужно. Удачи. Олег, понял. Спасибо. Вот и я об этом задумался чтоб не снимать )))).. Самое прикольное то что проводок у меня есть, а лобовуха без подогрева)))) Кстати ты говоришь 24 часа.Дак это чего получается ездить нельзя сутки? или таки можно если ночь постоит? Подсохнет уже по идее. Изменено 17 августа, 2009 пользователем AlexG 0 Цитата
Dima79 Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 Самое прикольное то что проводок у меня есть, а лобовуха без подогрева)))) чего прикольного - у меня тоже лобовое менял на безподогреваемое, кстати, мне подогрев мешал Кстати ты говоришь 24 часа.Дак это чего получается ездить нельзя сутки? или таки можно если ночь постоит? Подсохнет уже по идее. ну не утрируй, часок-другой схватится и езди, но аккуратненько 0 Цитата
defezit Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 Народ, а есть исчо одно место где течет. По передней стойке и как раз под коврик во времясильного ливня. Протеркает там где стык крыши и стойки, черная полоска, как называется не помню вот через нее и протекает. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 defezit Это правильно и там тоже сифонит. Герметик рулит А ежели уже видно, что капает из кожуха вентилятора салона (висят укапли на кожухе), то это корпус салонника. Кстати ты говоришь 24 часа Алексей, привет! Так написано на тубе. А я не нарушаю технологию, написанную в прилагаемых к приблудам инструкциях. Тогда работа получается без халтуры. ИМНО, запросто можно и денёк обойтись без Мони. Удачи. 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 У меня вода течет под коврик переднего пассажира откудато справа сверху,вместе с грязью,землей.Никак не пойму,откуда может течь? 0 Цитата
visla Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 У меня вода течет под коврик переднего пассажира откудато справа сверху,вместе с грязью,землей.Никак не пойму,откуда может течь? да откуда угодно, например из подстекла, из под корпуса воздушного фильтра, по кузовным стыкам. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 @volkenturbo, Забей в поиске вода на коврике, выдаст много тем, выбирай , только , темы с нашими авто УДАЧИ! 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Вопрос номер 2.На днище авто есть дренажные каналы и отверстия с выходом в салон(в салоне в полу закрыты заглушками).Должны ли эти отверстия быть закрыты со стороны улицы?У меня открыты..... 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 @volkenturbo, Только в салоне, но если высохли и сидят не плотно могут пропускать УДАЧИ! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) в салоне в полу закрыты заглушкамиТо так и должно быть. <<<<<<На днище авто есть дренажные каналы и отверстия>>>>> Эти должны быть открыты. Технологические отверстия в кузове и лонжеронах. Удачи. Изменено 19 сентября, 2013 пользователем Жиша 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Текёт из-за металической коробки,которая за бордачком.Что это и как Это снять-она мешает подобраться к течи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.