Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вода на переднем пассажирском коврике.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

обнаружил после дождя воду на коврике переднего пассажира (благо коврики не родные, а резиновые).Вскрыл черную решетку и обнаружил на корпусе фильтра салона полкило ровнораспеделенной земли ))). Удалил.Поставил решетку на место. Взял ведро и вылил на правую часть стекла.Тут же получил ручеек на коврик из корпуса вентилятора.

Что можете порекомендовать? Опасно ли это в точки зрения замыкания?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет.

обнаружил после дождя воду на коврике переднего пассажира (благо коврики не родные, а резиновые).Вскрыл черную решетку и обнаружил на корпусе фильтра салона полкило ровнораспеделенной земли ))). Удалил.Поставил решетку на место. Взял ведро и вылил на правую часть стекла.Тут же получил ручеек на коврик из корпуса вентилятора.

Что можете порекомендовать? Опасно ли это в точки зрения замыкания?

Спасибо.

 

1. Проклеить герметиком место прилегания корпуса фильтра к кузову.

2. Не лить больше воду из ведра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

обнаружил после дождя воду на коврике переднего пассажира (благо коврики не родные, а резиновые).Вскрыл черную решетку и обнаружил на корпусе фильтра салона полкило ровнораспеделенной земли ))). Удалил.Поставил решетку на место. Взял ведро и вылил на правую часть стекла.Тут же получил ручеек на коврик из корпуса вентилятора.

Что можете порекомендовать? Опасно ли это в точки зрения замыкания?

Спасибо.

Опасно с точки зрения гниения... Протикает прокладка солонного филтра, находится под решоткой перед лобовым стеклом. Снимаешь крепление меняешь уплотнитель, добовляешь герметика и забываешь на всегда. Через это весь форум прошел :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexG

Только в эту субботу устранял сей глюк.

Ходи в автомаг и покупай герметик. Тюбик не менее 85 грамм (можно 2).

Снимай рычаги дворников, оба жабо, крышку салонника и сам фильтр, отболчивай слева и справа корпус фильтра (гайка на 14), удаляй с него прокладку, обезжиривай место под прокладкой и место куда устанавливается корпус фильтра.

Наноси в жёлобок корпуса фильтра герметик. Может понадобиться и второй тюбик. Я управился одним, второй отдыхает сейчас в багажнике.

Герметика не жалей, пусть лучше он вылезет из-под корпуса на кузов, чем образуется полость.

Больше герметика нанеси в верхнюю часть желобка корпуса фильтра (т.к. течёт в вентилятор больше отсюда, а на корпус вода попадает с лобового).

После установки укорпуса на место я ещё пролил герметик на стык верха корпуса и кузова (для подстарховки, как говорят).

Всё должно сохнуть 24 часа.

Счастие привалит к тебе большой телегой.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dima79

Дима, привет!

Когда делал операцию, то сняв ворпус фильтра увидел, что вода попадвет в кожух вентилятора салона со стороны, которая ближе в правому крылу (это место было мокрое). Далее вода стекала на шумку за бардачком(может у кого нет уже сей приблуды) и попалада на рез. коврик (с высокой пер.частью).

В кожухе вентилятора специально есть снизу отверстие для дренажа воды.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexG

Только в эту субботу устранял сей глюк.

Ходи в автомаг и покупай герметик. Тюбик не менее 85 грамм (можно 2).

Снимай рычаги дворников, оба жабо, крышку салонника и сам фильтр, отболчивай слева и справа корпус фильтра (гайка на 14), удаляй с него прокладку, обезжиривай место под прокладкой и место куда устанавливается корпус фильтра.

Наноси в жёлобок корпуса фильтра герметик. Может понадобиться и второй тюбик. Я управился одним, второй отдыхает сейчас в багажнике.

Герметика не жалей, пусть лучше он вылезет из-под корпуса на кузов, чем образуется полость.

Больше герметика нанеси в верхнюю часть желобка корпуса фильтра (т.к. течёт в вентилятор больше отсюда, а на корпус вода попадает с лобового).

После установки укорпуса на место я ещё пролил герметик на стык верха корпуса и кузова (для подстарховки, как говорят).

Всё должно сохнуть 24 часа.

Счастие привалит к тебе большой телегой.

Удачи.

 

Всем привет.Всем большое спасибо!Олегу отдельное за подробности ))).

Этож надо как у нас стобой одновременно))))

А зачем поводки снимать? у меня левую часть решетки получилось так снять.Или правая не снимется? и еще, там проводочек какойто над корпусом фильтра проходит.Его как снять?

 

уверен, что вода только на коврике - посмотри под ним...

 

Точно только на коврике ибо когда ведро вылил, сразу занырнул под торпеду смотреть "путь" воды ))).Моми коврика нет.Он у меня высоко уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем поводки снимать

Алексей, удобнее работать, не сняв рычаги дворников не снять левое жабо.

Там, не сняв левое жабо трудно подзезть к левому болту корпуса фильтра.

Проводок просто выводи из усиков где он находится и всё. Вот об этой "тонкости" я не сказал. А ты внимательно подошёл к этому, хвала тебе, однако.

 

Подробно описывать для коллеги процесс ремонта это хобби, однако.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Проклеить герметиком место прилегания корпуса фильтра к кузову.

2. Не лить больше воду из ведра.

 

РЖУНИМАГУ..Ну мы ж максималисты)))))))....я так подумал..ну чтоб точно видно было надо ведро, не меньше....)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖУНИМАГУ..Ну мы ж максималисты)))))))....я так подумал..ну чтоб точно видно было надо ведро, не меньше....)))))

 

С ведра воды сам фильр воду напитает, а потом вентилятор ее и всосет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, удобнее работать, не сняв рычаги дворников не снять левое жабо.

Там, не сняв левое жабо трудно подзезть к левому болту корпуса фильтра.

Проводок просто выводи из усиков где он находится и всё. Вот об этой "тонкости" я не сказал. А ты внимательно подошёл к этому, хвала тебе, однако.

Удачи.

Ты имеешь в виду, то место где проводок уходит в кузов?Самое близкое к правому крылу?

Просто тянуть за фишку и все?

Это от чего проводок то кстати?

 

 

С ведра воды сам фильр воду напитает, а потом вентилятор ее и всосет.

 

Ну ведь с другой стороны на мойке же не меньше вадицы льют?....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ведра воды сам фильр воду напитает

Алексей, привет!

У Мони твоего тёзки правое жабо - фальш, без отверстий, а просто камуфляж. так что фильтр/салонник защищён лучше от воды чем на ФМ1.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, а на счет проводочка то, уточни таки пож. чтоб я его не выдрал

Там где окн в кузов уходит ближе к правому крылу, там тянуть?Прото тянуть на себя всю фишку, чтоб типа корпус фишки вышел?

Изменено пользователем AlexG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это от чего проводок то кстати?

Обогрев лобовухи.

Просто берёшь за провод в районе его крепежа за корпус фильтра и увидишь как его вывести из него.

После того как я это сделал, то понял другой метод предотвращения течи менее затратный в принципе демонтажа - просто нужно обезжирить ту часть корпуса фильтра и кузова и это место пролить герметиком. Вода может попадать в кожух венилятора только сверху, а сбоков и снизу , тем более, никак не попадёт.

 

Но я поступил по-уму, т.е как нужно, не схалтурил. Хотя бы и этот способ порулил бы как нужно.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обогрев лобовухи.

Просто берёшь за провод в районе его крепежа за корпус фильтра и увидишь как его вывести из него.

После того как я это сделал, то понял другой метод предотвращения течи менее затратный в принципе демонтажа - просто нужно обезжирить ту часть корпуса фильтра и кузова и это место пролить герметиком. Вода может попадать в кожух венилятора только сверху, а сбоков и снизу , тем более, никак не попадёт.

 

Но я поступил по-уму, т.е как нужно, не схалтурил. Хотя бы и этот способ порулил бы как нужно.

Удачи.

 

 

Олег, понял.

Спасибо.

Вот и я об этом задумался чтоб не снимать ))))..

 

Самое прикольное то что проводок у меня есть, а лобовуха без подогрева))))

 

Кстати ты говоришь 24 часа.Дак это чего получается ездить нельзя сутки? или таки можно если ночь постоит? Подсохнет уже по идее.

Изменено пользователем AlexG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое прикольное то что проводок у меня есть, а лобовуха без подогрева))))

чего прикольного - у меня тоже :) лобовое менял на безподогреваемое, кстати, мне подогрев мешал :)

 

Кстати ты говоришь 24 часа.Дак это чего получается ездить нельзя сутки? или таки можно если ночь постоит? Подсохнет уже по идее.

ну не утрируй, часок-другой схватится и езди, но аккуратненько :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а есть исчо одно место где течет. По передней стойке и как раз под коврик во времясильного ливня. Протеркает там где стык крыши и стойки, черная полоска, как называется не помню вот через нее и протекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

defezit

Это правильно и там тоже сифонит. Герметик рулит

А ежели уже видно, что капает из кожуха вентилятора салона (висят укапли на кожухе), то это корпус салонника.

 

 

Кстати ты говоришь 24 часа

Алексей, привет!

Так написано на тубе. А я не нарушаю технологию, написанную в прилагаемых к приблудам инструкциях. Тогда работа получается без халтуры.

ИМНО, запросто можно и денёк обойтись без Мони.

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

У меня вода течет под коврик переднего пассажира откудато справа сверху,вместе с грязью,землей.Никак не пойму,откуда может течь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вода течет под коврик переднего пассажира откудато справа сверху,вместе с грязью,землей.Никак не пойму,откуда может течь?

да  откуда  угодно,  например из подстекла,  из под корпуса  воздушного  фильтра,  по  кузовным  стыкам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@volkenturbo,

Забей в поиске       вода на коврике, выдаст много тем, выбирай , только , темы с нашими авто

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос номер 2.На днище авто есть дренажные каналы и отверстия с выходом в салон(в салоне в полу закрыты заглушками).Должны ли эти отверстия быть закрыты со стороны улицы?У меня открыты.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@volkenturbo,

Только в салоне, но если высохли и сидят не плотно могут пропускать

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в салоне в полу закрыты заглушками

То так и должно быть.

<<<<<<На днище авто есть дренажные каналы и отверстия>>>>>

Эти должны быть открыты. Технологические отверстия в кузове и лонжеронах.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текёт из-за металической коробки,которая за бордачком.Что это и как Это снять-она мешает подобраться к течи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...