980 Опубликовано 13 августа, 2009 Опубликовано 13 августа, 2009 (изменено) Здравствуйте. У меня проблема, резко затроила машина, причем троит, только на холодную, а когда прогреется всё станвится нормально. Диагностику делали компрессия 12.9-13 во всех горшках, свечи новые, лямбда тоже, давление топлива в норме, топливный фильтр новый, воздушный тоже, MAF промыл и диагностика не показала ошибок. Ford Mondeo 1994г. выуска 1.8 газ-бензин 390000 тыс.км. Причем на газу не троит! Только на бензине. Помогите пожалуйста!!! Заранее спасибо. Изменено 13 августа, 2009 пользователем 980 0 Цитата
vitiokas1 Опубликовано 13 августа, 2009 Опубликовано 13 августа, 2009 privet 980, prover v pervuju ocered - kontakty liambda zonda, mozet neplotno seli, jesli govorish na gazu normalno, to znacit tolko ili liambda ili raschodometr vozducha - poprobui otkliucit MAF i prover kak togda rabotajet , jesli na benzine budet toze samoje znacit on, esli escio huze zarabotajet, znacit MAF normalno, togda iskat nado utecku ili benzina ili vakuma udaci 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 13 августа, 2009 Опубликовано 13 августа, 2009 Для начала поснимай поочереди клеммы с форсунок и определи какой горшок не фурычит(не вздумай только провода сдергивать!! убъешь катуху). Как вариант залипание форсунки. Тройник в каком состоянии?? 0 Цитата
980 Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Опубликовано 13 августа, 2009 vitiokas1 Клему с Maf снимал, стало хуже, лямбду смотрел, контакты сидят плотно, утечек топлива тоже нет.А где утечки вакума искать ? 0 Цитата
980 Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Опубликовано 13 августа, 2009 Для начала поснимай поочереди клеммы с форсунок и определи какой горшок не фурычит(не вздумай только провода сдергивать!! убъешь катуху). Как вариант залипание форсунки. Тройник в каком состоянии?? [/quote Што за тройник как до него добраться ? 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 13 августа, 2009 Опубликовано 13 августа, 2009 под катушкой зажигания стоит резиновый тройничок, сними катушку и посмотри на его состояние. 0 Цитата
980 Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Опубликовано 13 августа, 2009 Тройник посмотрю. А какие еще варианты могут быть, может где воздух сосет ? Где еще што может быть ? 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 13 августа, 2009 Опубликовано 13 августа, 2009 А звука подсоса не слышно, когда на газ давишь сильно? Определи горшок нерабочий для начала 0 Цитата
980 Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Опубликовано 13 августа, 2009 (изменено) А звука подсоса не слышно, когда на газ давишь сильно? Определи горшок нерабочий для начала Да нет звука вроде нет. Только что посмотрел тройник, нормальный он. А какие где еще шланги или тройнеки есть ? Изменено 13 августа, 2009 пользователем 980 0 Цитата
980 Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Опубликовано 14 августа, 2009 Вчера промыл еще раз Maf и заменил пралончик, заодно почистил свечи, почистил контакты лямбды и обнулил мозги, но ничего не помогает, подскажите может еще где што ? Это могут быть высоковольтные провода ? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 августа, 2009 Опубликовано 14 августа, 2009 Это могут быть высоковольтные провода Вот об этом ни один твой корреспондент не сказал. Я как прочитал сразу запал на ВВ провода, но прочитал все сообщения в теме коллег. Вполне возможен глюк в одном из них. На не работающем дрыгателе сними наконечники со свечей поочереди о осмотри их внутренность. Там не должно быть вертикальных чёрных дорожек с белесыми краями. Это пробой. ВВ провод под замену. А лучше проверитьь ВВ провода заведомо исправным их комплектом. А вот где взять его думай. От Мони-донома можно, например. Удачи. 0 Цитата
980 Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Опубликовано 14 августа, 2009 Спасибо! Сегодня проверю. Но почему тогда на газу не троит , а на бензине троит ?- но только на холодную ? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 августа, 2009 Опубликовано 14 августа, 2009 Но почему тогда на газу не троит Пока я ХЗ, думаю. Удачи. 0 Цитата
980 Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Опубликовано 14 августа, 2009 Спасибо. Проверю отпишусь. А может где воздух жрет? Где какие патрубки могут быть ? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 августа, 2009 Опубликовано 14 августа, 2009 Где какие патрубки могут быть Не стабильно работает на хололдную - одна из причин доп.подсос воздуха. Тройничок ты проверил. Теперь сними камеру избыточного давления /черепаху/ (что сверху дросельной заслонки) и проверь присоединение ко впускному коллектору всех трубочек. И нет ли свободного штуцера на коллекторе через который может подсос воздуха идти. Если глюк токма на холодную, как ты сам говоришь, то ИМНО ищи подсос воздуха. Удачи. 0 Цитата
980 Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Опубликовано 14 августа, 2009 Cегодня заметил на свечах черные дорожки, заменил свечи, но лучше не стало-троит, эти дорожки показатель что проводам кердык ? 0 Цитата
980 Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Опубликовано 14 августа, 2009 Черепаху снимал, там вроде всё плотно, но черные дорожки на свечах что это ? 0 Цитата
Toliany4 Опубликовано 14 августа, 2009 Опубликовано 14 августа, 2009 Черепаху снимал, там вроде всё плотно, но черные дорожки на свечах что это ? Черные дорожки - это пробой. Скорей всего от плохих ВВ проводов. Попробуй их заменить 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 августа, 2009 Опубликовано 14 августа, 2009 (изменено) 980 чёрных дорожек с белесыми краями. Это пробой. ВВ провод под замену. Не внимательно читаешь инфу. Удачи. Изменено 14 августа, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата
980 Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Опубликовано 14 августа, 2009 (изменено) А какой примерно ресурс высоковольтных проводов, а то у меня еще родные и пробег почти 400000 тыс ? Двигатель масла не берет. Но цвет нагара на свечах черный-это нормально ? Изменено 14 августа, 2009 пользователем 980 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 14 августа, 2009 Опубликовано 14 августа, 2009 Но цвет нагара на свечах черный-это нормально ? не нормально еще родные и пробег почти 400000 тыс и такое бывает? менять уже давно пора, сразу почуствуешь пробудившийся табун под капотом) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 августа, 2009 Опубликовано 14 августа, 2009 родные и пробег почти 400000 тыс На помойку и бери новые. ИМНО лучше оригинал. Хоть и дороже, но надёжнее и долговечнее, на твой век хватит. Вот как раз и глюк в них живёт. Если в темноте откроешь капот и посмотришь на ВВ провода, то они будут выглядеть как световыве дорожки в двигательном отсеке. Это уже нонсенс. Удачи. 0 Цитата
980 Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Опубликовано 14 августа, 2009 И какой ресурс двигла 1.8 Zetek а то у меня всё родное и масла не жрёт ? А черный нагар на свечах это что и как его исправить ? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 августа, 2009 Опубликовано 14 августа, 2009 (изменено) И какой ресурс двигла 1.8 Zetek Есть инфа что 500 тык.км. Нагар на мет.части свчечи допускается, а вот судят о нагару, образующемуся на изоляторе центрального электрода. Тебе по свечам сюда http://mondeoclub.ru/remont/svechi.htm. Удачи. Изменено 14 августа, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата
Dlinniy Опубликовано 14 августа, 2009 Опубликовано 14 августа, 2009 Да ВВ провода - это скорее первая причина, но у моего товарища, у него тоже газ - бензин, на газу работала нормально, а на бензине на холодную сильно троила так, что приходилось поддерживать педаль газа, а на горячую всё в норме. Так у него оказался полумёртвый датчик температуры ОЖ что идёт на мозги. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.