Tipuha Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 (изменено) Вчера был на СТО, заменил передние стойки. Сразу не посмотрел (было поздно уже, забирал машину после закрытия СТО). Сегодня заглянув под крыло заметил больно чистые части метала. Сразу возникло подозрение, что они отломали часть какой-то защиты посмотрите плз и если что успокойте или наоборот. ЗЫ: На одной фотке точно видно что-то надломанное. Изменено 2 августа, 2009 пользователем Tipuha 0 Цитата
vaneso Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 Слишком крупно ничего не понятно 0 Цитата
chernich Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 судя по фото это павая сторона? Там справа есть сам подкрылок и ещё щиток такой длинный пластиковый на 3-х саморезах, закрывающий шкив колена мотора. Завтра гляну у себя, как мне кажется по фото, его кусок и отломили. 0 Цитата
Tipuha Опубликовано 2 августа, 2009 Автор Опубликовано 2 августа, 2009 судя по фото это павая сторона? Там справа есть сам подкрылок и ещё щиток такой длинный пластиковый на 3-х саморезах, закрывающий шкив колена мотора. Завтра гляну у себя, как мне кажется по фото, его кусок и отломили. Если будет не сложно сфоткай плз у себя левый и правый подкрылок, буду ОЧЕНЬ благодарен ;) 0 Цитата
BillyBons Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 (изменено) Если будет не сложно сфоткай плз у себя левый и правый подкрылок, буду ОЧЕНЬ благодарен ;) Справа полюбэ должен быть этот щиток, он как раз закрывает шкив от грязи.Слева вот у меня тоже нет, как удалось выяснить тут, что на бенз. агрегаты их и не ставят, хотя дырки есть, а ставят только на дизеля.Но можно заказать и поставить если есть желание. Изменено 3 августа, 2009 пользователем BillyBons 0 Цитата
Tipuha Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Опубликовано 3 августа, 2009 Меня просто очень удивила такая чистота под крылом и чистый метал. А кто нить в экзисте может указать номерки этих частей? 0 Цитата
BillyBons Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 Меня просто очень удивила такая чистота под крылом и чистый метал. А кто нить в экзисте может указать номерки этих частей? Код левого - 1 441 468 0 Цитата
Tipuha Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Опубликовано 3 августа, 2009 Очень нуждаюсь в фотках, ездил сегодня на сервис, сказали "все так и было". На вопрос почему там ТАК чисто уклонились от ответа. 0 Цитата
BillyBons Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 Очень нуждаюсь в фотках, ездил сегодня на сервис, сказали "все так и было". На вопрос почему там ТАК чисто уклонились от ответа. На втором фото как раз видно, что он сломан, это так? Сфотать не смогу.... 0 Цитата
Tipuha Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Опубликовано 3 августа, 2009 Верно. Но на первой фотке видно голый чистый метал, значит он чем-то был прикрыт... 0 Цитата
BillyBons Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 (изменено) Верно. Но на первой фотке видно голый чистый метал, значит он чем-то был прикрыт... Вполне возможно что и был, раз правый сломали то могли и этот разхерачить в легкую, там все в грязи должно быть по идее,только если он не был сломан уже (как вариант)...Зря тачило без присмотра оставляешь, сейчас такие "руки в жопе ,на голову замороженные" на сто работают, что страшно за свой агрегат становится.Вообще если вдуматься, то насколько надо быть на бараном, чтобы не в дуплить октрутить 3 болта, я не знаю... Можно снять колесо слева, и внимательно глянуть на места соприкосновения этого щикта с кузовом, проверить что с резьбой, если забита грязью то и не было там значит ничего, если все свежак - значит было!Есть ли гаечка-скобка на локере, куда спереди крепится этот щиток к локеру, ну это если быть совсем дотошным. Надо ехать и разбираться IMHO. Изменено 3 августа, 2009 пользователем BillyBons 0 Цитата
Tipuha Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Опубликовано 3 августа, 2009 Сам то откуда будешь? Добавил в подпись 0 Цитата
chernich Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 http://photofile.ru/users/muusya/150030369/153971320/ вот фото правого колеса, там у меня тоже немного треснут подкрылок, но в целом его видно в грязи, так же видно пыльник. На левом колесе пыльник не устанавливался. 0 Цитата
Tipuha Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Опубликовано 3 августа, 2009 http://photofile.ru/users/muusya/150030369/153971320/ вот фото правого колеса, там у меня тоже немного треснут подкрылок, но в целом его видно в грязи, так же видно пыльник. На левом колесе пыльник не устанавливался. Громадное спасибо за фото. А еще кто нить слева над колесом, как на второй фотке не может сфоткать? ЗЫ: сегодня один владелец меня не так понял когда я припарковался спереди его машины и полез высматривать что у него под колесом 0 Цитата
happyjack Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 А еще кто нить слева над колесом, как на второй фотке не может сфоткать?ЗЫ: сегодня один владелец меня не так понял когда я припарковался спереди его машины и полез высматривать что у него под колесом Надо с хозяином машины знакомится - иначе можно и нарватся. Лазят, понимаешь всякие, а потом разная мелочь с машины пропадает Ломаный подкрылок, когда нибудь доломается и потеряется. Его отсутствие нельзя будет не заметить. А пока ездить то можно... 0 Цитата
a.borschev Опубликовано 10 августа, 2009 Опубликовано 10 августа, 2009 сфотографируйте пожалуйста правую сторону! У меня отломон кусок там где должен закрываться шкиф коленвала! подкрылок состоит из двух частей как я понимаю. Нижняя часть поломаная-где взять незнаю! Может кто знает правильный номер этой защиты на екзисте! Достало уже-как попадает вода на ремень через эту дырку, то ремень наичнает пищать в дождь! С учетом того что по лужам я езжу очень аккуратно, чтобы не залить воздухозаборник. P.S. На фотках выше, слишком крупно и не понятно что там. на фотке выделил ту часть которая интересует, кстати эта защита откручивается отдельно! 0 Цитата
a.borschev Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 сфотографируйте пожалуйста правую сторону! У меня отломон кусок там где должен закрываться шкиф коленвала! подкрылок состоит из двух частей как я понимаю. Нижняя часть поломаная-где взять незнаю! Может кто знает правильный номер этой защиты на екзисте! Достало уже-как попадает вода на ремень через эту дырку, то ремень наичнает пищать в дождь! С учетом того что по лужам я езжу очень аккуратно, чтобы не залить воздухозаборник. P.S. На фотках выше, слишком крупно и не понятно что там. на фотке выделил ту часть которая интересует, кстати эта защита откручивается отдельно! сфотайте плиз правую сторону общим планом, чтобы было понятно что там за защита! колесо же не нужно снимать-просто вывернуть! неужели ни у кого нет фотика под руками! или никто не фотал стойки номера когда менял? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 14 августа, 2009 Опубликовано 14 августа, 2009 сфотографируйте пожалуйста правую сторону! У меня отломон кусок там где должен закрываться шкиф коленвала! подкрылок состоит из двух частей как я понимаю. Нижняя часть поломаная-где взять незнаю! Может кто знает правильный номер этой защиты на екзисте! Достало уже-как попадает вода на ремень через эту дырку, то ремень наичнает пищать в дождь! С учетом того что по лужам я езжу очень аккуратно, чтобы не залить воздухозаборник. P.S. На фотках выше, слишком крупно и не понятно что там. на фотке выделил ту часть которая интересует, кстати эта защита откручивается отдельно! http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...&AtId=32251 деталь №3 0 Цитата
soda Опубликовано 15 августа, 2009 Опубликовано 15 августа, 2009 (изменено) Левая сторона (водительская). Эта дыра не должна закрываться никак? Изменено 16 августа, 2009 пользователем soda 0 Цитата
soda Опубликовано 15 августа, 2009 Опубликовано 15 августа, 2009 А теперь вопрос к Гуру форума. Что эта за деталь, откуда она? Нашел у себя между бампером и радиатором, когда снимал решетку, просто лежала внизу. Видимо добрые сервисмены посчитали её лишней... 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 15 августа, 2009 Опубликовано 15 августа, 2009 (изменено) А теперь вопрос к Гуру форума. Что эта за деталь, откуда она? Нашел у себя между бампером и радиатором, когда снимал решетку, просто лежала внизу. Видимо добрые сервисмены посчитали её лишней... Может и я за гуру прокачу, а? ;) Энтот дефлектор стоит перед радиатором вертикально сбоку, направляет набегающий поток воздуха на радиатор. В районе под решёткой, под бампером, рядом с острым углом фары. Изменено 15 августа, 2009 пользователем Rabotyaga 0 Цитата
soda Опубликовано 16 августа, 2009 Опубликовано 16 августа, 2009 Пасиба, попробую назад запихнуть) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.