NickMi Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Обратил внимание, что левое переднее колесо "кушается" изнутри чуть больше чем снаружи. Резина 185х65R14 новая (прошлый сезон стояла сзади) , это заметно по "микро-ламелям" глубиной ок. 1мм. Причем на обоих передних колесах "пик" дорожки износа одинаков и составляет приблизительно 40 мм от наружного и внутреннего края. Дополнительная информация: Давление 2,1 (Думаю повысить до 2,3) Сайленты рычагов, наконечники рулевых тяг, левый ступичный (FAG), менял сам в прошлом году. Пружину левую аналогично. После этого делал схождение (компьютер, две оси), машину никуда не ведет (до сих пор). После этого ездил в Одессу (2 140 км в оба конца), износ резины контролировал - все было равномерно по всем колесам, на задних (которые теперь на передней оси - его практически не было). Подвеска не гремит, каждый день 2 раза контролирую по "танкодрому" 200 м на и с работы. Есть подозрение на левую шаровую, когда менял ступичный она ходила довольно легко, но без люфта. Какие есть соображения? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 "кушается" изнутри чуть больше чем снаружи Схождение нарушено. Давление повышать не имеет смысла. Удачи. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Схождение нарушено. Давление повышать не имеет смысла. Удачи. Но почему только левое переднее? Не понимаю. Когда профаны на станции сделали схождение как на старые ТАЗы - кушало снаружи, но ОБА колеса одинаково. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 левое переднее колесо "кушается" изнутри чуть больше чем снаружи Никто не сталкивался? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 если колёса симметрично установить- будет кушатся одинаково. Несимметрично- неодинаково За исключением случаев неправильного давления и отжига на виражах 0 Цитата
NickMi Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 если колёса симметрично установить- будет кушатся одинаково. Несимметрично- неодинаково За исключением случаев неправильного давления и отжига на виражах Спасибо за ответ. Давление правильное, на виражах не отжигаю. Смущает то, что машина по трассе идет "как стрела"... Скорее всего махну шаровую для страховки и на схождение. 0 Цитата
Taffarel Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Добрый день всем! Может кто подскажет? У меня переднее левое колесо изнашивается изнутри, машину немного уводит вправо, также слышен гул на скорости в диапазоне скоростей 50-90 км/ч (пик гула приходится где-то на 80 км/ч, при более высокой скорости гул уменьшается). Так вот вопрос, износ резины, уводка в сторону и гул как-то связаны между собой? было примерно тоже самое,только гул был не постоянный то появлялся то проподал и уводило машину в лево,махнул сайленты и шаровые,а потом чето решил посмотреть рулевые наконечники и точно с право при сильном рывке щелкал гад такой,решил и его в топку, седня забрал машину гула нет машину никуда не уводит едит прямо куда надо)))) 0 Цитата
NickMi Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 Обратил внимание, что левое переднее колесо "кушается" изнутри чуть больше чем снаружи. Резина 185х65R14 новая (прошлый сезон стояла сзади) , это заметно по "микро-ламелям" глубиной ок. 1мм. Причем на обоих передних колесах "пик" дорожки износа одинаков и составляет приблизительно 40 мм от наружного и внутреннего края. Дополнительная информация: Давление 2,1 (Думаю повысить до 2,3) Сайленты рычагов, наконечники рулевых тяг, левый ступичный (FAG), менял сам в прошлом году. Пружину левую аналогично. После этого делал схождение (компьютер, две оси), машину никуда не ведет (до сих пор). После этого ездил в Одессу (2 140 км в оба конца), износ резины контролировал - все было равномерно по всем колесам, на задних (которые теперь на передней оси - его практически не было). Подвеска не гремит, каждый день 2 раза контролирую по "танкодрому" 200 м на и с работы. Есть подозрение на левую шаровую, когда менял ступичный она ходила довольно легко, но без люфта. Какие есть соображения? Подозрение на левую шаровую оправдалось полностью (был уже небольшой люфт), вчера заменил. Руль повернулся на пару градусов влево, машину по прежнему никуда не ведет. Завтра планирую сделать схождение на компьютерном стенде. 0 Цитата
andrew-1986 Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 Нет, не меняется. Шумит с одинаковой громкостью, причем не просто одиночным затяжным гулом, а цикличным (то есть прерывистым). Надеюсь вы понимаете о чем я. То же у меня. Только пока резину не кушает. Гул цикличный. Гул появился после того как поменял подшибник и наконечник рулевой. Сейчас руль немного неровно стоит. Руль вообще должен стоять ровно или необязательно? В чем причина гула? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 руль должен стоять ровно. Ступичные подшипники подубитые при небольшой скорости почти не гудят, зато при 90 и выше гул очень сильный. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 То же у меня. Только пока резину не кушает. Гул цикличный. Гул появился после того как поменял подшибник и наконечник рулевой. Сейчас руль немного неровно стоит. Руль вообще должен стоять ровно или необязательно? В чем причина гула? Руль должен стоять ровно, после замены наконечника рулевого - обязательно на регулировку схождения, а то не заметишь как резина "скушается". Гул может давать и резина (моя зимняя гудит в движении, на летней - тишина). 0 Цитата
andrew-1986 Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 Когда гул постоянный, то или резина и/или дорого. Но резина старая, дороги тоже а гул прерывистый. 0 Цитата
Pavel220 Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) Доброго всем дня. Подскажите, что за беда- при повороте или развороте руль как бы заваливается в крайнее положение, и если на осфальте есть немного песка, то даже при небольшом повороте такое чувство что машину стягивает и руль уходит в ту же сторону, колеса визуально ложатся как у мерседеса, начало подъедать резину снаружи, месяц назад менял весь перед (шаровые, сайлентблоки, стабилизаторы, наконечники, рулевые тяги целые), неделю назад делал схождение- по прямой машина гуд, а в поворотах таже фигня. Может из-за резины, диски стоят от фокуса вылет 52, 195/65/15. Изменено 16 мая, 2014 пользователем Pavel220 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.