Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Износ резины


Рекомендуемые сообщения

Обратил внимание, что левое переднее колесо "кушается" изнутри чуть больше чем снаружи. Резина 185х65R14 новая (прошлый сезон стояла сзади) , это заметно по "микро-ламелям" глубиной ок. 1мм. Причем на обоих передних колесах "пик" дорожки износа одинаков и составляет приблизительно 40 мм от наружного и внутреннего края.

Дополнительная информация:

Давление 2,1 (Думаю повысить до 2,3)

Сайленты рычагов, наконечники рулевых тяг, левый ступичный (FAG), менял сам в прошлом году.

Пружину левую аналогично.

После этого делал схождение (компьютер, две оси), машину никуда не ведет (до сих пор).

После этого ездил в Одессу (2 140 км в оба конца), износ резины контролировал - все было равномерно по всем колесам, на задних (которые теперь на передней оси - его практически не было).

Подвеска не гремит, каждый день 2 раза контролирую по "танкодрому" 200 м на и с работы.

Есть подозрение на левую шаровую, когда менял ступичный она ходила довольно легко, но без люфта.

Какие есть соображения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


"кушается" изнутри чуть больше чем снаружи

Схождение нарушено.

Давление повышать не имеет смысла.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схождение нарушено.

Давление повышать не имеет смысла.

Удачи.

Но почему только левое переднее? Не понимаю.

Когда профаны на станции сделали схождение как на старые ТАЗы - кушало снаружи, но ОБА колеса одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

левое переднее колесо "кушается" изнутри чуть больше чем снаружи

Никто не сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если колёса симметрично установить- будет кушатся одинаково. Несимметрично- неодинаково

За исключением случаев неправильного давления и отжига на виражах

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если колёса симметрично установить- будет кушатся одинаково. Несимметрично- неодинаково

За исключением случаев неправильного давления и отжига на виражах

Спасибо за ответ.

Давление правильное, на виражах не отжигаю.

Смущает то, что машина по трассе идет "как стрела"...

Скорее всего махну шаровую для страховки и на схождение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем! Может кто подскажет? У меня переднее левое колесо изнашивается изнутри, машину немного уводит вправо, также слышен гул на скорости в диапазоне скоростей 50-90 км/ч (пик гула приходится где-то на 80 км/ч, при более высокой скорости гул уменьшается). Так вот вопрос, износ резины, уводка в сторону и гул как-то связаны между собой?

было примерно тоже самое,только гул был не постоянный то появлялся то проподал и уводило машину в лево,махнул сайленты и шаровые,а потом чето решил посмотреть рулевые наконечники и точно с право при сильном рывке щелкал гад такой,решил и его в топку, седня забрал машину гула нет машину никуда не уводит едит прямо куда надо))))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание, что левое переднее колесо "кушается" изнутри чуть больше чем снаружи. Резина 185х65R14 новая (прошлый сезон стояла сзади) , это заметно по "микро-ламелям" глубиной ок. 1мм. Причем на обоих передних колесах "пик" дорожки износа одинаков и составляет приблизительно 40 мм от наружного и внутреннего края.

Дополнительная информация:

Давление 2,1 (Думаю повысить до 2,3)

Сайленты рычагов, наконечники рулевых тяг, левый ступичный (FAG), менял сам в прошлом году.

Пружину левую аналогично.

После этого делал схождение (компьютер, две оси), машину никуда не ведет (до сих пор).

После этого ездил в Одессу (2 140 км в оба конца), износ резины контролировал - все было равномерно по всем колесам, на задних (которые теперь на передней оси - его практически не было).

Подвеска не гремит, каждый день 2 раза контролирую по "танкодрому" 200 м на и с работы.

Есть подозрение на левую шаровую, когда менял ступичный она ходила довольно легко, но без люфта.

Какие есть соображения?

Подозрение на левую шаровую оправдалось полностью (был уже небольшой люфт), вчера заменил. Руль повернулся на пару градусов влево, машину по прежнему никуда не ведет. Завтра планирую сделать схождение на компьютерном стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не меняется. Шумит с одинаковой громкостью, причем не просто одиночным затяжным гулом, а цикличным (то есть прерывистым). Надеюсь вы понимаете о чем я.

То же у меня. Только пока резину не кушает. Гул цикличный. Гул появился после того как поменял подшибник и наконечник рулевой. Сейчас руль немного неровно стоит. Руль вообще должен стоять ровно или необязательно? В чем причина гула?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

руль должен стоять ровно.

Ступичные подшипники подубитые при небольшой скорости почти не гудят, зато при 90 и выше гул очень сильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же у меня. Только пока резину не кушает. Гул цикличный. Гул появился после того как поменял подшибник и наконечник рулевой. Сейчас руль немного неровно стоит. Руль вообще должен стоять ровно или необязательно? В чем причина гула?

Руль должен стоять ровно, после замены наконечника рулевого - обязательно на регулировку схождения, а то не заметишь как резина "скушается". Гул может давать и резина (моя зимняя гудит в движении, на летней - тишина).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда гул постоянный, то или резина и/или дорого. Но резина старая, дороги тоже а гул прерывистый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Доброго всем дня. Подскажите, что за беда- при повороте или развороте руль как бы заваливается в крайнее положение, и если на осфальте есть немного песка, то даже при небольшом повороте такое чувство что машину стягивает и руль уходит в ту же сторону, колеса визуально ложатся как у мерседеса, начало подъедать резину снаружи, месяц назад менял весь перед (шаровые, сайлентблоки, стабилизаторы, наконечники, рулевые тяги целые), неделю назад делал схождение- по прямой машина гуд, а в поворотах таже фигня. Может из-за резины, диски стоят от фокуса вылет 52, 195/65/15.

Изменено пользователем Pavel220
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...