Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

схождение какое должно быть и как самому отрегулировать


Рекомендуемые сообщения

кто делал сам схождение

 

я замение одну тягу на рейке стало повернуто колесо и поджирает резину

по ходу тяги разные

 

вот я думаю самому сделать но делать собираюсь на одной стороне так как до этого не было такого

 

 

подскажите по этому поводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Берешь и делаешь реечку. Яеё сдела из двух шестерочных молдингов. Их коцы вкладываешь друг в друга, поджимаешь пасатижами чтобы они плотненько ходили относительно друг друга, другие кончики остренько затачиваешь.

Мериешь по дискам, позадним частям диска должно быть на 1 мм больше чем спереди.

немного прокатываешься и снова мериешь если надо то подрегулируй.

Необходимы ровные диски.

Регилируй то колесо с которым возиля.

Я уже не на первой машине так делаю и стараюсь примерно каждую тысячу проверять. Все равно на эстакаду заежаю для диагностики.

Раньше к катанке был приспособлен штангенциркуль глубомером вперёд, но штанген постоянно нужен для других целй и это стало не удобно, хотя было намного точнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ я не имея не чего делал только колесо и смотрел ровность колеса по заднему калесу потому что нет ямы и эстакады -пока так а дальше посмотирю

 

 

 

у меня по размерам получилось отрицательное схождение больше спереди чем сзади , колеса стоят ровно

 

я купил одну тягу фирмы STRELLOX цена тяги 350р вроде не чего хорошая фирма говорят .

 

 

вот еще по запчастям мож кому интересно

 

 

я спрашивал у знакомого что они могут возить и по какой цена

 

поворотники передние 250р шт

стекло фары переднее от 350р за шт самая дешовая я себе взял одну и поставил вроде нечего.

пороги 900р

арки рем комплкт 900р

бампера 2500 задний и передний 3000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ поделитесь тко делал схождение по дедовскому способу по леске или нитке

 

я делал у меня получилось 2 милиметра на колесо это как норм или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норма- 1,0 мм, более 1,5- повод для регулировки, сходимость обратная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я знаю что говорят что до 3 миллиметров на колесо это норм дальше уже повод регулировать, а схождение не обратное а отрицательное

 

тоесть положительное и отризательное другого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ответил тебе по Хайенсу. Там не "3 мм отрицательного схождения", а именно 1,5 мм и именно обратной, и именно сходимости. Так написано в Хайенсе. Впрочем, дело твое, какими источниками руководствоваться и какими терминами выражаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по хайнсу ты правильно написал

 

только вот что там написано сходимость обратная тоесть отрицательная токже как и развал

недолжно быть положительно при отрицательном развале

 

 

а вот написано на колесо 1,5 мл это да но там есть и еще погрешность 0-+ 1 тоесть

макс на колесо 2,5 мл тоесть я укладываюсь в эти параметры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторюсь, как написано в Хайенсе. Норма- 1,0 мм, более 1,5- повод для регулировки. Что написано про развал- не помню. Имхо, 2,5 - перебор. Но в любом случае все покажет резина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты смотрел все по хайнсу видимо мельком только 1,5 написано -+ 1ты что не смотриш или тебе ссылку дать

наверно лучше дать

 

Схождение допустимое/при регулировке, мм (обратная сходимость) 1.5...1.5/0±1 это по хайнсу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай еще раз, дословно:

 

Сходимость колес:

Допустимое значение, не требующее регулировки .................... 1,5 мм (сходимость)...1,5 мм

(обратная сходимость)

Установка при регулировке ...................................................... 0 +/- 1,0 мм

(обратная сходимость)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я так и написал ту наверно читать не умееш

 

1,5 мл +1=2,5 мл

1,5 мл -1 =0.5 мл

 

вот твои данные и не думай что я не правильно написал я в этом лучше разбираюсь чем ты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочти еще разок повнимательней! Какие 2,5 да еще и мл.??? Попробую еще раз объяснить. Когда регулируют сходимость, то устанавливают его в диапазоне от-1мм до +1мм. Если при проверке значения сходимости превышают 1,5 мм от значения 0, то это повод для регулировки. Врубился? Если да, то хорошо, если нет, то ничем не могу помочь. А свое мнение насчет собственной компетентности оставь лучше при себе, а то так и будешь ездить с "2мм (или мл, как пишешь) на колесо".

Изменено пользователем Dozhdevik17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего тут не понятного я знаю свое а ты но своем сиди

 

я ездил на мошине с развалом 1 см и не каких износов не было , а схождение пришлось делать потому что тягу поменял

 

у отца моего тоже 1 см уже каждую неделю в москву и обратно ездит и некаких износов нет

 

вот так студент

 

даже 2 миллиметра не сильно играют роль нежели балансировка колес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда чего спрашиваешь, раз по сантиметру в развале у тебя норма? Отбалансируйся и езди, "олбанец"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда вот дам ссылку специально для таких как ты

 

 

http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.ph...05&start=40

 

там даже и картинки есть и народ эту технологию не один год применяет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ссорьтесь горячие финские парни. могу дать точные данные на схождение оно должно быть от -4мин до +4мин в милиметры переводите сами. данные из комп. стенда сход-развала. есть такая пословица "Любое кроилово приводит к попадалову".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько это 4 мин по миллиметрав выходит плюс погрешность еще можно приписать

 

просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько это 4 мин по миллиметрав выходит плюс погрешность еще можно приписать

 

просто

Я не помню сколько у меня стенд на градусы заточен. не парься а съезди на развал он дешевле чем резина выйдет. погрешность пару мм. через месяц приведет к замене резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня так и есть пара мм

 

всего что ездить я все сделал

 

интересно просто сколько это 4 мин

 

а по хайнсу 1,5мм + погрешность в 1 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня так и есть пара мм

 

всего что ездить я все сделал

 

интересно просто сколько это 4 мин

 

а по хайнсу 1,5мм + погрешность в 1 мм

ерунда по одной причине что допуск идет как плюс так и минус исходя из своего опыта в мм будет 0_+1,5 мм примерно так. не забывай что в справочниках дается общее схождение следовательно на каждое колесо приходится только половина и называется частичное схождение. если мерить линейкой то необходимо замерить расстояние между дисками и прокатив машину на расстояние необходимое для поворота колес на 180 градусов полученную разницу делят пополам и на такое расстояние уменьшают или увеличиват между дисками. оптимальный вариант- расстояние должно быть одинаковым спереди и сзади

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это я знаю

 

у меня получилось линейкой по миллиметру на колесах а на палке по регулировке получилось до 5 миллиметров но на ней нет рисок поэтому на угад говору сколько

 

да и причем допускается предельная величина при которой еще можно ездить тоесть процент износа 1 миллиметр к допустимому значению при регилировке это 1.5 мм до 2.5 можно не регулировать считается нормальным износом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это я знаю

 

у меня получилось линейкой по миллиметру на колесах а на палке по регулировке получилось до 5 миллиметров но на ней нет рисок поэтому на угад говору сколько

 

да и причем допускается предельная величина при которой еще можно ездить тоесть процент износа 1 миллиметр к допустимому значению при регилировке это 1.5 мм до 2.5 можно не регулировать считается нормальным износом

износ чего? по рискам-возьми маркер и нарисуй, делов то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты про что

 

я сделал маркером не пользовался пользовался только ниткой, мерной палкой и линейкой

удобно но не удобно с заводской тягой все ключом газовым крутить вот сделать и не подумали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не могу врубиться какой износ в 1 мм.где его искать? по нитке мерить- используй рулетку. делай в несколько этапов подкрутил немного померил и т.д. пока не добьешься нулевой разницы. могу предложить более изощренный способ нужны ключи и дорога км так в 700. едешь и сморишь периодически на резину накат будет виден сразу наружная кромка то тяги вкручивать в наконечники если внутренняя то выкручивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...