KITT Опубликовано 24 июля, 2009 Опубликовано 24 июля, 2009 Доброго дня! Сегодня был просто ошарашен! Началось все с того, что встал на мкаде по причине провернутого соска на колесе, но это ладно. Поставил запаску, еду дальше! И началось! Пробка. Как только встаем, начинает моргать индикатор абс и индикатор "ручника", или как он там называется. Как только начинал ползти (любое прикосновение к педали газа) - все прекращалось. Так продолжалось мин 7. После чего приборная панель отключилась (все датчики встали в нулевое положение - как будто заглушена), но двигатель продолжал работать!!! Так прошли ещё мин 3. После чего сердце автомобиля заглохло. Выключил зажигание, включил - ожили датчик температуры, бензина, стал показываться пробег и температуру и все!!! Никаких там индикаторов чек инджа, масла, подушек и т.д.!!! Погпытался завестись - результат нулевой, хотя стартер крутил. Вышел из машины, покурил. Сел, включил зажигание - все норм, завелась. Только загорелся чек инджа. Так потихонечку добрался домой. Вопрос, что это такое и как лечится? Прошу не пинать мол езжай на сервис и т.д. Хочу для начала понять что это может быть, может кто сталкивался! С уважением, Кирилл. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 24 июля, 2009 Опубликовано 24 июля, 2009 Запусти "Тестовый режим" http://mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.htm , посмотри код ошибки хотя его(кода) может и не быть, напряжение в бортовой сети. И заполни в "Профиле" Место жительства http://mondeoclub.ru/forum/index.php?act=UserCP&CODE=01 0 Цитата
472 Опубликовано 24 июля, 2009 Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) У меня также умер генератор. Проверь напряжение в бортовой сети, правильно советуют. Если что, генератор на 90 а/ч новый за 6 тысяч Изменено 24 июля, 2009 пользователем 472 0 Цитата
Forward Опубликовано 24 июля, 2009 Опубликовано 24 июля, 2009 Или Гена сдох, а потом АКБ или наоборот 0 Цитата
KITT Опубликовано 25 июля, 2009 Автор Опубликовано 25 июля, 2009 Вчера вечером скинул ошибку чек инджа путем отсоединения плюсовой клеммы аккумулятора на несколько минут. Запустил сегодня режим самодиагностики, все в норме кроме одного параметра: "dtc NONE если есть то код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None" - здесь у меня высвечивается ошибка "9318 - Battery voltage low". В параметре напряжения бортовой сети на заведенном двигателе и на холостых оборотах показывает 12-12,4 вольта, при включении потребителей (обгрев бокового и заднего стелка, фар и т.д.) напряжение проседает до 10 вольт. А если газануть, то напряжение поднимается до 13,5-14 вольт. Сегодня проехал около 30 км - все нормально, никаких вчерашних проблем не было. Ваши мнения? 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 25 июля, 2009 Опубликовано 25 июля, 2009 Вчера вечером скинул ошибку чек инджа путем отсоединения плюсовой клеммы аккумулятора на несколько минут. Запустил сегодня режим самодиагностики, все в норме кроме одного параметра: "dtc NONE если есть то код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None" - здесь у меня высвечивается ошибка "9318 - Battery voltage low". В параметре напряжения бортовой сети на заведенном двигателе и на холостых оборотах показывает 12-12,4 вольта, при включении потребителей (обгрев бокового и заднего стелка, фар и т.д.) напряжение проседает до 10 вольт. А если газануть, то напряжение поднимается до 13,5-14 вольт. Сегодня проехал около 30 км - все нормально, никаких вчерашних проблем не было. Ваши мнения? гена dead , у меня так же умирал , как минимум , у тебя кипела обмотка... слава богу шетки не заклинило , у знакомого пожар был под капотом езжай к фролову , если ничего сериозного - думаю не сильно дорого будет 0 Цитата
472 Опубликовано 25 июля, 2009 Опубликовано 25 июля, 2009 Ваши мнения? Генератор сдох 100 %. Точно к Фролову. 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 25 июля, 2009 Опубликовано 25 июля, 2009 Генератор сдох 100 %. Точно к Фролову. сдох = не заводиться , а пока гена на последнем издыхании 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 26 июля, 2009 Опубликовано 26 июля, 2009 Вчера вечером скинул ошибку чек инджа путем отсоединения плюсовой клеммы аккумулятора на несколько минут. Запустил сегодня режим самодиагностики, все в норме кроме одного параметра: "dtc NONE если есть то код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None" - здесь у меня высвечивается ошибка "9318 - Battery voltage low". В параметре напряжения бортовой сети на заведенном двигателе и на холостых оборотах показывает 12-12,4 вольта, при включении потребителей (обгрев бокового и заднего стелка, фар и т.д.) напряжение проседает до 10 вольт. А если газануть, то напряжение поднимается до 13,5-14 вольт. Сегодня проехал около 30 км - все нормально, никаких вчерашних проблем не было. Ваши мнения? Генератор, помирает 0 Цитата
KITT Опубликовано 29 июля, 2009 Автор Опубликовано 29 июля, 2009 На выходных мотался в Тамбовскую губернию, а это около 700 километров в одну сторону, в итоге тысячи полторы точно! Больше ничего не было! Все нормально! Вы говорите новый генератор за 6 тыс стоит, а неоригинал? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 На выходных мотался в Тамбовскую губернию, а это около 700 километров в одну сторону, в итоге тысячи полторы точно! Больше ничего не было! Все нормально! Вы говорите новый генератор за 6 тыс стоит, а неоригинал? Тогда может глюк, 6 тыс. неоригинал(китайский) 0 Цитата
KITT Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Опубликовано 30 июля, 2009 Хорошо бы если б глюк! За 3 дня до этого мыл двигатель из керхера, могло это послужить причиной? 0 Цитата
KirFord Опубликовано 30 июля, 2009 Опубликовано 30 июля, 2009 (изменено) гена dead , у меня так же умирал , как минимум , у тебя кипела обмотка... слава богу шетки не заклинило , у знакомого пожар был под капотом езжай к фролову , если ничего сериозного - думаю не сильно дорого будет Значит у меня таже фигня! За два дня до отезда на юг! Списывал все на аккамулятор. Когда авто заводил, сбрасывался пробег, стрелки прыгали до максимума (как в тесте) На этих выходных заряжал его часов десять. Ездил до сегодняшнего дня утром, утром опять началось.... Ошибка 9318 появлялась переодически в течении года (но я ее почемуто обозначал как слабо заряжанная батарея, а не как происходит слабый заряд батареи ) А сейчас даже в тестовый режим зайти не мог А как связатся и где находится Фролов?! Сейчас проверил! Заiел в тест. Не заведенный движок - bat 12.5-6 На холостых bat прыгает 13.5-6 очень быстро но вроде иногда сваливается на 12.х. На оборотах 4000 bat показания не меняет Включил габариты, ноль эмоций. Включил обогрев заднего стекла, тоже толком ничего не изменилось. Включил ближний свет, bat 10-11.х Изменено 30 июля, 2009 пользователем KirFord 0 Цитата
Frolov Опубликовано 30 июля, 2009 Опубликовано 30 июля, 2009 (изменено) А как связатся и где находится Фролов?! Здесь я http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showuser=1720 и здесь http://mondeoclub.ru/index.php?name=Servic...ices&lid=17 Звони Вы говорите новый генератор за 6 тыс стоит, а неоригинал? Так это Оригинал новый стоит за 20 тыс, а все остальное или не новый или неоригинал. Изменено 30 июля, 2009 пользователем Frolov 0 Цитата
KITT Опубликовано 2 августа, 2009 Автор Опубликовано 2 августа, 2009 Всем спасибо за советы и пути решения! Теперь свою проблему знаю. Допустим есть у меня другой генератор (такой же), насколько сложно его менять? Всмысле самому? Мануал читал, есть книжка с картинками, смотрел, вроде все понятно. Интересуют "подводные камни"! 0 Цитата
вова Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 (изменено) Всем спасибо за советы и пути решения! Теперь свою проблему знаю. Допустим есть у меня другой генератор (такой же), насколько сложно его менять? Всмысле самому? Мануал читал, есть книжка с картинками, смотрел, вроде все понятно. Интересуют "подводные камни"! Всегда пожалуйста. Подводных камней нет. Читаешь книжку и снимаешь гену, ставишь такой же \ в каком смысле? тож неисправный?\ и радуешься что съэкономил кучу денег, потеряв полдня и придя к тому с чего начал. Изменено 2 августа, 2009 пользователем вова 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 Всем спасибо за советы и пути решения! Теперь свою проблему знаю. Допустим есть у меня другой генератор (такой же), насколько сложно его менять? Всмысле самому? Мануал читал, есть книжка с картинками, смотрел, вроде все понятно. Интересуют "подводные камни"! http://mondeoclub.ru/remont/fm3/generator.htm 0 Цитата
KITT Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Опубликовано 3 августа, 2009 (изменено) вова Нет, такой же не значит сломаный! Такой же всмысле идентичный, почти новый, заведомо исправный. Спасибо ещё раз! Nikitos Спасибо! Изменено 3 августа, 2009 пользователем KITT 0 Цитата
KITT Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Опубликовано 18 августа, 2009 И все таки генератор сдох!!!! итого отъездил на сломаном более 3-х тысяч! Перед окончательной смертью был у Фролова - достойный, грамотный мужик! Поболтали, понял, что ремонтировать смысла нет. Тем паче приехал на своей моне а он гены не снимает, к нему надо нести сам генератор, уже снятый. В итоге забил до поры до времени. И вот одним прекрасным вечером попал в пробку под балашихой. Гена сдохла, аккумулятор высосался и я заглох. Что ж. Прям на трассе снял гену, с другом на его машине съездил в АТЦ Москва и взял новую гену (как сказали - американская), за 9700, по мне так скроена очень хорошо. Поставил там же на трассе новый генератор, прикурился - и все ок! ))))) Дома потом разобрал старую гену - погорел (оплавился) диодный мост и сгорела вся обмотка, целые остались только подшипник и ротор. Като так! Всем ещё раз спасибо! 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 взял новую гену (как сказали - американская), за 9700, А поподробней можно? Думаю многим будет интересно узнать "американца"... 0 Цитата
Frolov Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) Прям на трассе снял гену, с другом на его машине съездил в АТЦ Москва и взял новую гену (как сказали - американская), за 9700, по мне так скроена очень хорошо. Ну а сразу взять того же "американца" за 7000 конечно не судьба была? Изменено 19 августа, 2009 пользователем Frolov 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 Ну а сразу взять того же "американца" за 7000 конечно не судьба была? Американец - он же китаец? 0 Цитата
Frolov Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) "В европе не растет кофе!" А в америке не делают Мондео и тем более генераторов для него. Все генераторы для мондео, которые в розницу дешевле 12-13 т, или ,на самом деле, не новые, или, делаются в одной и той же стране. Догадайтесь в какой. Изменено 19 августа, 2009 пользователем Frolov 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 "В европе не растет кофе!" А в америке не делают Мондео и тем более генераторов для него. А все генераторы для мондео, которые дешевле 12-13 т, делаются в одной стране. Догадайтесь в какой. Тады всё понятно. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.