Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Frolov

Мондео клуб
  • Постов

    1 331
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о Frolov

  • День рождения 26.02.1962

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    ФМ4 2,0L, 200 л.с. 2013г.

Контакты

  • Сайт
    http://www.genstartservis.ru/
  • Skype
    frolov62

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

8 259 просмотров профиля

Достижения Frolov

1

Репутация

  1. Причём в Китае и почти нигде в мире , что такое крауф не знают. А делается это изделие безымянным производителем, а уже потом пакуется в коробочки крауф по заказу одной московской конторы, которая эту торговую марку и двигает и заказывает для продажи самые дешёвые китайские комплектующие. Поэтому на том же али без проблем заказываем фактически тот же крауф, а может и что то более качественное, только в разы дешевле.
  2. Сегодня новый насос VDO от 25000 начинается. Оригинальный жгут от 4000. Малость кусается всё это.
  3. Так у меня это только сейчас и случилось. И есть уже смутная догадка, что моё временное решение останется очень надолго.
  4. Сгорел разъём на модуле бензонасоса. Можно конечно снять бак, приобрести оригинальный модуль и кабель с разъёмами и заплатить огромное количество денежков. Если начинать шаманить с неоригиналом и минимальными затратами, то номер разъёма насоса сименс найти не удалось, Но этот же разъём с проводами можно приобрести за копейки как AX-506 (Разъем 211pc069so-049 к датчику массового расхода воздуха siemens (20.3855-10) для газ с двиг.405,). Проблему сгоревшего разъёма на самом модуле насоса решаем заменой только самой крышки модуля (заменой фильтра насоса.) Большого греха не будет если прикупить китайский фильтр крауф KR1199F. Всё остальное остаётся родное. Лючок под сиденьем для бензонасоса конечно вырезаем. Пока я всё это "вентилировал" и приобретал временно вывел провода от моторчика через просверленные отверстия в крышке и припаял их к обрезанным от разъёма проводам жгута . Конечно с термоусадкой . Прогоревшую дырку и отверстия под провода заклеил -загерметизировал клеевым пистолетом. Этот метод подробно есть на ютубе.
  5. Только имейте в виду, что циферки мгновенного расхода высчитываются косвенным методом по времени открытия форсунок. Все это правильно работает только при полностью исправной системе, но в случае проблем, например с давлением топлива в рампе, с реальным расходом топлива имеют мало общего
  6. Если линия управления оборвана, то сразу же загорится лампа акб и выскочит соответствующая ошибка. В elmconfig датчик зарядки аккумулятора ( может датчик контроля за ак-м, дословно не помню, но как-то так), если включен в центральной конфигурации значит bms есть . Я у себя отключил, а то тоже такие чудеса наблюдал. Про форскан не знаю - не пользовался.
  7. Сверху, в окне поиска , вбиваем - подшипники. В выпадающем меню ставим галку напротив "в этой теме" и нажимаем поиск. И в течении3-х минут читаем всю нужную и не нужную информацию по интересующему вопросу.
  8. Частая проблема - неродной регулятор. Оно и с оригинальным бошевским иногда случается, а уж с китайскими , даже с новыми, проблемы бывают просто фантастические.
  9. Тут главное провода прикупить специальные акустические , с графитом, по цене около сотни бакинских за метр. Если дешевле, то "будет слышно как электроны в медных проводах трутся об узлы кристаллической решетки. А фирменные поставил и как будто затычки из ушей вытащили". Вот её богу не сочиняю- сам прочитал такое на одном из специализированных форумов для больных автозвуком. Есть стойкое подозрение, что не только автозвуком.
  10. Самый простой вопрос; Зачем, (с какой целью, что от этого изменится) системе это знать? Вот пока я не знаю как это работает, для меня эта процедура, непонятно откуда взявшаяся,. примерно тоже, что и по колесам постучать.
  11. https://www.drive2.ru/l/5345134/ Вот тут нашел ,что то похожее на что то типа калибровки. Пока не пробовал. Да то, что логически непонятно уж очень сомнительно.
  12. Характеризует , но... ну очень не точно. Для каждой конкретной батареи при таком способе оценки её заряженности нужно задавать какие-то предварительные калибровки. Ну хотя бы напряжение при 10% и напряжение при 100%. А поскольку свойства батареи постоянно меняются (ухудшаются) , то и калибровки эти постоянно потребовалось бы корректировать. Читал здесь где-то про какие-то манипуляции при замене батареи- может это оно и есть? В любом случае такой способ оценки заряженности батареи ну очень неточен, и имеет очень большую вероятность ошибки или промаха замеров. Пока относительно точный способ определения степени заряженности батареи это замер плотности электролита. Можно делить напряжение зарядки на ток(не зря же в минусовом проводе, что-то похожее на измерительный шунт), но опять же это тоже очень относительно и опять же нужны какие -то значения от которых можно "отталкиваться". Короче система крайне не совершенна и , насколько я знаю, было несколько TSB от форда по исправлению косяков с ней связаанных.
  13. Ну такая фишка есть у множества авто И она имеет свой смысл. Даже В ФМ3 такая штука есть.Но основная гадость этой Smart Regenerative Charging в том, что она каким-то непостижимым для меня (инженера-радиоэлектронщика ) способом замеряет оценивает степень заряда батареи и если считает, что батарея заряжена более чем на 80% ,тупо понижает напряжение генератора и разряжает батарею до этих 80%. Если бы был способ действительно более менее точно измерить степень зарядки батареи, то может это было бы и грамотно, Но если система ошиблась и каким-то образом намерила степень зарядки 90% у батареи, которая реально заряжена процентов на 30, то система просто высадит остатки энергии и мотор после выключения завести уже не удастся(что со мной и случилось). Т. е. система вычисляет степень зарядки батареи каким-то очень косвенным способом с огромной погрешностью и большой вероятность промаха.
  14. Да я вот тоже думаю, что много. Но.. у сына мотор дюратек и штатно без этой дурной Smart Regenerative Charging и напряжение у него такое же, хотя штатная батарея по емкости меньше.. Может летом меньше будет -посмотрим. Батарею я поменял на ещё более емкую, после того как эта Smart Regenerative Charging оставила меня поздним холодным ноябрьским вечером в глухой деревне с севшим аккумулятором. После замены стал внимательно смотреть за напряжением и очень ох.. ел когда увидел, что система по своему разумению разряжает батарею. Ну и отключил её на фиг.
  15. @strannikk не придирайся! В рр-380 наверное не было , а в тех что ставились чуть позже , вместо них - электронных - уже было. Да и с пятерки (и семерки) регулятор был уже встроенный. в ген. @Chip&dail там (на проводе) физически ничего кроме измерительного шунта не может быть. Или есть другие мысли? Я у себя просто отключил и напряжение зарядки теперь всегда в пределах 14,2-14,5В.
×
×
  • Создать...