Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Замигал значек ABS и "ручника", потом заглох. Что это?


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! Сегодня был просто ошарашен! Началось все с того, что встал на мкаде по причине провернутого соска на колесе, но это ладно. Поставил запаску, еду дальше! И началось! Пробка. Как только встаем, начинает моргать индикатор абс и индикатор "ручника", или как он там называется. Как только начинал ползти (любое прикосновение к педали газа) - все прекращалось. Так продолжалось мин 7. После чего приборная панель отключилась (все датчики встали в нулевое положение - как будто заглушена), но двигатель продолжал работать!!! Так прошли ещё мин 3. После чего сердце автомобиля заглохло. Выключил зажигание, включил - ожили датчик температуры, бензина, стал показываться пробег и температуру и все!!! Никаких там индикаторов чек инджа, масла, подушек и т.д.!!! Погпытался завестись - результат нулевой, хотя стартер крутил. Вышел из машины, покурил. Сел, включил зажигание - все норм, завелась. Только загорелся чек инджа. Так потихонечку добрался домой. Вопрос, что это такое и как лечится? Прошу не пинать мол езжай на сервис и т.д. Хочу для начала понять что это может быть, может кто сталкивался!

С уважением, Кирилл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запусти "Тестовый режим" http://mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.htm , посмотри код ошибки хотя его(кода) может и не быть, напряжение в бортовой сети.

 

 

И заполни в "Профиле" Место жительства http://mondeoclub.ru/forum/index.php?act=UserCP&CODE=01

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня также умер генератор.

Проверь напряжение в бортовой сети, правильно советуют.

Если что, генератор на 90 а/ч новый за 6 тысяч

Изменено пользователем 472
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером скинул ошибку чек инджа путем отсоединения плюсовой клеммы аккумулятора на несколько минут. Запустил сегодня режим самодиагностики, все в норме кроме одного параметра:

"dtc NONE если есть то код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None" - здесь у меня высвечивается ошибка "9318 - Battery voltage low". В параметре напряжения бортовой сети на заведенном двигателе и на холостых оборотах показывает 12-12,4 вольта, при включении потребителей (обгрев бокового и заднего стелка, фар и т.д.) напряжение проседает до 10 вольт. А если газануть, то напряжение поднимается до 13,5-14 вольт.

Сегодня проехал около 30 км - все нормально, никаких вчерашних проблем не было.

Ваши мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером скинул ошибку чек инджа путем отсоединения плюсовой клеммы аккумулятора на несколько минут. Запустил сегодня режим самодиагностики, все в норме кроме одного параметра:

"dtc NONE если есть то код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None" - здесь у меня высвечивается ошибка "9318 - Battery voltage low". В параметре напряжения бортовой сети на заведенном двигателе и на холостых оборотах показывает 12-12,4 вольта, при включении потребителей (обгрев бокового и заднего стелка, фар и т.д.) напряжение проседает до 10 вольт. А если газануть, то напряжение поднимается до 13,5-14 вольт.

Сегодня проехал около 30 км - все нормально, никаких вчерашних проблем не было.

Ваши мнения?

гена dead , у меня так же умирал , как минимум , у тебя кипела обмотка... слава богу шетки не заклинило , у знакомого пожар был под капотом езжай к фролову , если ничего сериозного - думаю не сильно дорого будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор сдох 100 %. Точно к Фролову.

сдох = не заводиться , а пока гена на последнем издыхании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером скинул ошибку чек инджа путем отсоединения плюсовой клеммы аккумулятора на несколько минут. Запустил сегодня режим самодиагностики, все в норме кроме одного параметра:

"dtc NONE если есть то код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None" - здесь у меня высвечивается ошибка "9318 - Battery voltage low". В параметре напряжения бортовой сети на заведенном двигателе и на холостых оборотах показывает 12-12,4 вольта, при включении потребителей (обгрев бокового и заднего стелка, фар и т.д.) напряжение проседает до 10 вольт. А если газануть, то напряжение поднимается до 13,5-14 вольт.

Сегодня проехал около 30 км - все нормально, никаких вчерашних проблем не было.

Ваши мнения?

Генератор, помирает :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных мотался в Тамбовскую губернию, а это около 700 километров в одну сторону, в итоге тысячи полторы точно! Больше ничего не было! Все нормально!

Вы говорите новый генератор за 6 тыс стоит, а неоригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных мотался в Тамбовскую губернию, а это около 700 километров в одну сторону, в итоге тысячи полторы точно! Больше ничего не было! Все нормально!

Вы говорите новый генератор за 6 тыс стоит, а неоригинал?

Тогда может глюк, 6 тыс. неоригинал(китайский) :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы если б глюк! :rolleyes:

За 3 дня до этого мыл двигатель из керхера, могло это послужить причиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гена dead , у меня так же умирал , как минимум , у тебя кипела обмотка... слава богу шетки не заклинило , у знакомого пожар был под капотом езжай к фролову , если ничего сериозного - думаю не сильно дорого будет

 

Значит у меня таже фигня! За два дня до отезда на юг! :verymad::verymad::censor:

 

Списывал все на аккамулятор. Когда авто заводил, сбрасывался пробег, стрелки прыгали до максимума (как в тесте) На этих выходных заряжал его часов десять. Ездил до сегодняшнего дня утром, утром опять началось.... Ошибка 9318 появлялась переодически в течении года (но я ее почемуто обозначал как слабо заряжанная батарея, а не как происходит слабый заряд батареи :unsure: )

А сейчас даже в тестовый режим зайти не мог

 

 

А как связатся и где находится Фролов?!

 

Сейчас проверил! Заiел в тест.

Не заведенный движок - bat 12.5-6

На холостых bat прыгает 13.5-6 очень быстро но вроде иногда сваливается на 12.х.

На оборотах 4000 bat показания не меняет

Включил габариты, ноль эмоций.

Включил обогрев заднего стекла, тоже толком ничего не изменилось.

Включил ближний свет, bat 10-11.х :(

Изменено пользователем KirFord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как связатся и где находится Фролов?!

Здесь я

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showuser=1720

и здесь

http://mondeoclub.ru/index.php?name=Servic...ices&lid=17

Звони

Вы говорите новый генератор за 6 тыс стоит, а неоригинал?

:lol: Так это Оригинал новый стоит за 20 тыс, а все остальное или не новый или неоригинал.

Изменено пользователем Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы и пути решения! Теперь свою проблему знаю. Допустим есть у меня другой генератор (такой же), насколько сложно его менять? Всмысле самому? Мануал читал, есть книжка с картинками, смотрел, вроде все понятно. Интересуют "подводные камни"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы и пути решения! Теперь свою проблему знаю. Допустим есть у меня другой генератор (такой же), насколько сложно его менять? Всмысле самому? Мануал читал, есть книжка с картинками, смотрел, вроде все понятно. Интересуют "подводные камни"!

Всегда пожалуйста. Подводных камней нет. Читаешь книжку и снимаешь гену, ставишь такой же :blink: \ в каком смысле? тож неисправный?\ и радуешься что съэкономил кучу денег, потеряв полдня и придя к тому с чего начал. :pozdr:

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы и пути решения! Теперь свою проблему знаю. Допустим есть у меня другой генератор (такой же), насколько сложно его менять? Всмысле самому? Мануал читал, есть книжка с картинками, смотрел, вроде все понятно. Интересуют "подводные камни"!
http://mondeoclub.ru/remont/fm3/generator.htm :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вова

Нет, такой же не значит сломаный! Такой же всмысле идентичный, почти новый, заведомо исправный. Спасибо ещё раз!

Nikitos Спасибо!

Изменено пользователем KITT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

И все таки генератор сдох!!!! итого отъездил на сломаном более 3-х тысяч! Перед окончательной смертью был у Фролова - достойный, грамотный мужик! Поболтали, понял, что ремонтировать смысла нет. Тем паче приехал на своей моне а он гены не снимает, к нему надо нести сам генератор, уже снятый. В итоге забил до поры до времени. И вот одним прекрасным вечером попал в пробку под балашихой. Гена сдохла, аккумулятор высосался и я заглох. Что ж. Прям на трассе снял гену, с другом на его машине съездил в АТЦ Москва и взял новую гену (как сказали - американская), за 9700, по мне так скроена очень хорошо. Поставил там же на трассе новый генератор, прикурился - и все ок! ))))) Дома потом разобрал старую гену - погорел (оплавился) диодный мост и сгорела вся обмотка, целые остались только подшипник и ротор.

Като так! Всем ещё раз спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взял новую гену (как сказали - американская), за 9700,

А поподробней можно? Думаю многим будет интересно узнать "американца"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям на трассе снял гену, с другом на его машине съездил в АТЦ Москва и взял новую гену (как сказали - американская), за 9700, по мне так скроена очень хорошо.

Ну а сразу взять того же "американца" за 7000 конечно не судьба была? :)

Изменено пользователем Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а сразу взять того же "американца" за 7000 конечно не судьба была?

Американец - он же китаец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В европе не растет кофе!"

А в америке не делают Мондео и тем более генераторов для него. Все генераторы для мондео, которые в розницу дешевле 12-13 т, или ,на самом деле, не новые, или, делаются в одной и той же стране. Догадайтесь в какой.

Изменено пользователем Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В европе не растет кофе!" А в америке не делают Мондео и тем более генераторов для него. А все генераторы для мондео, которые дешевле 12-13 т, делаются в одной стране. Догадайтесь в какой.

Тады всё понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...