Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто ставил на наши мондео резину 205/55/R16? По техническим характеристикам эта резина не подходит, однако на форуме видел сообщения об их использовании. Не цепляет ли за арки?

Опубликовано

Езжу на ней уже два года. Ничего не цепляет,только спидометр заниживает скорость и машина после пятнадцаток стала пожестче.

Опубликовано (изменено)

вот у меня сразу возникает вопрос, у меня стоят оригинальные литые от второго мондео 15" стоит резина 195/60, две передние покрышки пора менять, хочу поставить что то максимально широкое и назад кинуть эти колеса, что можно поставить? и что можно если что кинуть на перед максимально широкое?

Изменено пользователем bux_lv
Опубликовано
вот у меня сразу возникает вопрос, у меня стоят оригинальные литые от второго мондео 15" стоит резина 195/60, две передние покрышки пора менять, хочу поставить что то максимально широкое и назад кинуть эти колеса, что можно поставить? и что можно если что кинуть на перед максимально широкое?

Одно время я ездил на 225/45 R 16,которые стояли на задней оси. Красиво но напряжно...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.