Maksss Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) тыщу раз снимал и мыл на разных мшинах. главное на ронять и не ковырять внутри отверткой, чтоб не порвать нитки, тем более у нас там они прикрыты. А чем мыть можно MAF и дросельную заслонку??Можно вдшкой???или надо купить спрей для чистки карбюратора? Изменено 8 января, 2011 пользователем Maksss 0 Цитата
Lot Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 А чем мыть можно MAF и дросельную заслонку??Можно вдшкой???или надо купить спрей для чистки карбюратора? спрей для очистки впускного тракта или очиститель впускного тракта 0 Цитата
Сергей123 Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 В общем так - вот этот якобы "подхват" на 4000 - это все фигня. Это открывается некая внутренняя заслонка. Т.е. до этого она закрыта и машине просто не хватает воздуха. Я думаю что на НОВОЙ машине все нормально хватает, потому что все четко работает. Открывается когда надо и на сколько надо.... А вот на старой - оно точно не может нормально работать. Вот и возникает "подхват" т.е. воздух наконец-то начтнает нормально поступать. Электромагнит, управляющий этим делом стоит снаружи. И от него идет тяга к некоему рычажку в районе заслонки. Надо этот рычажок проволокой привязать в открытом положении раз и навсегда. Есть сильное подозрение, что сразу СО придет в норму, т.е. догорит. У мня 2,5. Я себе эту дрянь давно уже привязал, сразу после диагностики на ходу, когда мастер с ноутом сидел у меня на пассажирском сиденьи и говорил - поздно открылась, притормози... газуй! - вообще не открылась, опять поздно и не полностью..... Во-первых машина сразу по другому поехала, во-вторых бензина стала меньше потреблять. Попробуй, короче....... 0 Цитата
Maksss Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 В общем так - вот этот якобы "подхват" на 4000 - это все фигня. Это открывается некая внутренняя заслонка. Т.е. до этого она закрыта и машине просто не хватает воздуха. Я думаю что на НОВОЙ машине все нормально хватает, потому что все четко работает. Открывается когда надо и на сколько надо.... А вот на старой - оно точно не может нормально работать. Вот и возникает "подхват" т.е. воздух наконец-то начтнает нормально поступать. Электромагнит, управляющий этим делом стоит снаружи. И от него идет тяга к некоему рычажку в районе заслонки. Надо этот рычажок проволокой привязать в открытом положении раз и навсегда. Есть сильное подозрение, что сразу СО придет в норму, т.е. догорит. У мня 2,5. Я себе эту дрянь давно уже привязал, сразу после диагностики на ходу, когда мастер с ноутом сидел у меня на пассажирском сиденьи и говорил - поздно открылась, притормози... газуй! - вообще не открылась, опять поздно и не полностью..... Во-первых машина сразу по другому поехала, во-вторых бензина стала меньше потреблять. Попробуй, короче....... Что за рычажок,где его найти на двиге Zetec 2.0 ? 0 Цитата
Lot Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Что за рычажок,где его найти на двиге Zetec 2.0 ? не читай ерунду, нет у тебя такого 0 Цитата
Lot Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 В общем так - вот этот якобы "подхват" на 4000 - это все фигня. Это открывается некая внутренняя заслонка. Т.е. до этого она закрыта и машине просто не хватает воздуха. Я думаю что на НОВОЙ машине все нормально хватает, потому что все четко работает. Открывается когда надо и на сколько надо.... А вот на старой - оно точно не может нормально работать. Вот и возникает "подхват" т.е. воздух наконец-то начтнает нормально поступать. Электромагнит, управляющий этим делом стоит снаружи. И от него идет тяга к некоему рычажку в районе заслонки. Надо этот рычажок проволокой привязать в открытом положении раз и навсегда. Есть сильное подозрение, что сразу СО придет в норму, т.е. догорит. У мня 2,5. Я себе эту дрянь давно уже привязал, сразу после диагностики на ходу, когда мастер с ноутом сидел у меня на пассажирском сиденьи и говорил - поздно открылась, притормози... газуй! - вообще не открылась, опять поздно и не полностью..... Во-первых машина сразу по другому поехала, во-вторых бензина стала меньше потреблять. Попробуй, короче....... http://mondeoclub.ru/forum/topic/36949/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1255410 http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1229210 почитай эти темы, надо устранять причины заедания а не колхозить можно всю машину сделать на проволочках и веревочках 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.