tanliz Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Повесил на колесо прицепил трос ручника, дёрнул, а он скотобаза опять хрустнул и застрял Понятно всё, кроме того, как при натягивании ручника суппорт с колодками зажимает диск,если при этом поршень выкручивается,т,е, ослабляет давление. А точно трос хрустнул, не возвратный механизм? Изменено 5 января, 2016 пользователем tanliz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walenstein Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Понятно всё, кроме того, как при натягивании ручника суппорт с колодками зажимает диск,если при этом поршень выкручивается,т,е, ослабляет давление. А точно трос хрустнул, не возвратный механизм? Да как же поршень крутиться будет? Он же просто выползает. И если давить педалькой и если двигать рычажком ручника. Сам он вокруг оси не вертится. На колодке даже шпонка есть, которая в выемку на торцевой поверхности поршня попасть должна... Мне так вообще кажется, что когда его вкручиваешь, он этой резьбой взводит некую пружину (или чего-то подобное), которая отталкивает некий механизм, который дискретно выбирает компенсацию свободного хода поршня при воздействии на механизм ручником. Если сильно дёргать этот курочек, то поршень постепенно вылезает, если его дёргать на пол-хода (типа как ручник), то поршень чутка вылезает и заползает обратно. На миллиметра 2-2,5. Точно трос. Скорее всего, т.к. после того, как собрал суппорт курок так отстреливает, что суппорт удержать трудно. А трос ручника застревает в оплётке... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) для прокачки тормоза. У теме ФМ3 - универсал, у него поршень закручивается по иному. Левый суппорт - против часовой, закручивается по часовой. Так что здесь всё нормуль. И ты прав по поводу замерзания троса стояночного тормоза в оболочке. Можно прокачивать одному по моему опыту. 1.Покупаем в аптеке/магазине медтехника большой шприц (лучше на 150 мл), а также находим кусок масло/бензостойкого шланга длиной см. 30 и диаметром чтобы сел на штуцер прокачки. 2. Снимаем с прокачиваемого штуцера рез.заклушку, приоткручиваем штуцер на ½ оборота. Оставляем ключ на штуцере. 3. Надеваем на штуцер шланг, а второй конец шланга одеваем на шприц. 4. Начинаем медленно "отсасывать" шприцом тормозуху из системы через штуцер, отсасываем до появления чистой жижи в шприце(следим за уровнем в бачке!!! при заполнении шприца, отсоединяем и сливаем тормозуху в подготовленную заранее ёмкость). 5. Как только пошла чистая тормозуха и без пузырьков воздуха, закручиваем штуцер, продолжая "высасывать" тормозуху. Я таким образом менял тормозуху во всей с системе. Удачи. Изменено 6 января, 2016 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Еще вставлю 5 копеек про замерзающие тросы. Сегодня менял по данной причине. Клинила правая сторона. Поменял сначала слева, там было все сухо относительно и чисто. Когда правый полез менять - ОФИГЕЛ!!! Весь трос, суппорт, и механизм ручника были покрыты кашеобразным дерьмом из снега и грязи. А причина в неплотно сидящей пластиковой защите на днище справа в районе насоса подкачки, слева такая же защита сидела плотно. Вдвижении она отгибалась и напрввляла все дерьмо с дороги на трос и суппорт. Вот и причина умершего суппорта справа и заклинившего троса. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SierjKhaletski Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Кто подскажет, вот на фото (из топика про ТО) резиночка сверху, на механизме. У меня, в ремкомплекте как я понял такая тоже есть, но после разборки суппорта (туда явно никто не лазил еще) я такой резиночки не увидел. Это сэкономили Форд или кто-то ставил себе на всякий случай? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega2011 Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 резиночка сверху, на механизме. У меня, в ремкомплекте как я понял такая тоже есть, но после разборки суппорта (туда явно никто не лазил еще) я такой резиночки не увидел. Это сэкономили Форд или кто-то ставил себе на всякий случай? Без резинки тормозная жидкость, через вал течь будет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nedjumiiro Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 (изменено) Маленько прифигел от стоимости нового заднего суппорта - 14000р. У меня проблема, потекла тормозная жидкость с промежутка между суппортом и рычагом ручника. Как понял, нужно вывернуть поршень их суппорта, затем выбить мягкой проставкой эту ось и заменить маленькое колечко на оси? Вообще очкую лезть в суппорт, но выбора нет... Изменено 9 апреля, 2016 пользователем Nedjumiiro 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Маленько прифигел от стоимости нового заднего суппорта - 14000р. У меня проблема, потекла тормозная жидкость с промежутка между суппортом и рычагом ручника. Как понял, нужно вывернуть поршень их суппорта, затем выбить мягкой проставкой эту ось и заменить маленькое колечко на оси? Вообще очкую лезть в суппорт, но выбора нет... Дурят.. Я в Польше по 50$ брал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esca Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 подскажите, может есть номер наружней пружинки которые тянул лапу механизма ручника. товарищ одну потерял, а вторая растянута. пружинка на универсал с длинным хвостом, от седана пружинка не подходит, короткая. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 подскажите, может есть номер наружней пружинки которые тянул лапу механизма ручника. товарищ одну потерял, а вторая растянута. пружинка на универсал с длинным хвостом, от седана пружинка не подходит, короткая.Тебе для какого мони?На 3 й пытаются подобрать от классики жигулей или на разборе http://mondeoclub.ru/forum/topic/113605/?page=6, на 4й не скажу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nedjumiiro Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) Блииин, с 10 до 20 просидел в гараже с этими суппортами. Левый тек по оси привода ручника, все вычистил, собрал с ремкомплектом, поршень вкрутился очень легко и быстро, все собрал. Думаю делать, так уже обе стороны. Разобрал быстро правую сторону, стал собирать, вставляю поршень, кручу и он нифига не вкручивается, прям медленно-медленно, а выкручивается буквально моментально. Раза 2 разобрал механизм ручника, там деталей минимум. Раза 4 вытаскивал поршень и пытался обратно вкрутить, вот наконец-то начал нормально вкручиваться и при работе рычажка ручника начал выходить из суппорта. Собрал, чутка прокачали, вроде ничего не течет, но ручник стал какой-то легкий, и больше щелчков делает, хотя я много раз дергал его, нажав педаль. Может он такой и должен быть на перебранных суппортах. Машина тормозит и ручник вроде держит, но завтра на всякий сгоняю к официалам, они одновременно все 4 колеса прокачают, заодно посмотрят, есть ли протечки. Вроде руки не из попы, но все равно очкую, вдруг где накосячил. Пробег 103000, все пыльники были целые, на поршнях ни ржавчинки, протер и он как с завода. Изменено 16 апреля, 2016 пользователем Nedjumiiro 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esca Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Тебе для какого мони?На 3 й пытаются подобрать от классики жигулей или на разборе http://mondeoclub.ru/forum/topic/113605/?page=6, на 4й не скажу. для тройки. я свою четвёрку не запускал до такого состояния )))) сегодня купил ремкомплект пружин для барабанных тормозов от какого то опеля. буду пробовать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
closer Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Уважаемые форумчане, уточните всё таки про колодки с одним скосом на которых нет стрелки направляения...со скосом ставится внутрь, а скосом вверх или в низ?спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Уважаемые форумчане, уточните всё таки про колодки с одним скосом на которых нет стрелки направляения...со скосом ставится внутрь, а скосом вверх или в низ?спасибоИнет вещает так:Скошенная колодка должна ставиться со стороны поршня. Скос должен смотреть в сторону по ходу вращения тормозного диска, а не против вращения.Делается это для компенсации вращающего момента, действующего на колодку за счет трения диска об нее, чтобы колодка стиралась равномерно.Небольшой размер поршня не может обеспечить равномерный прижим всей плоскости колодки, так как давит по центру колодки . А вот с противоположной стороны колодка прижимается равномерно с каждого края за счет большей плоскости контакта с суппортом. И ещё:" , устанавливать нужно со скосом на внутреннюю сторону под поршень скос на входе по ходу вращения диска(или по стрелке, если она указана). Для TRW нужно еще удалить наклейку с обратной стороны(на фото голубая) и желательно даже там обезжирить. Как мне пояснили скос сделан исключительно для избавления от скрипа, причем в данной конструкции достаточно и одного скоса, в данном случае положение не так критично и достаточно одного." 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoj13 Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 По каталогу френкита ремкомплект назадний суппорт универсала 238803 и 238802 нет в наличии и снят с производства. Менеджер сказал что у него по автодоку подходит номер 238912. Так ли это? диаметр одинаковый а высота на 2 мм больше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReaVer Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Приобрел тут FM3 2006г, несколько месяцев назад. По подвеске все ок в целом. Не так давно менял тормоза вкруг (колодки + диски). При замене оказалось, что правый задний суппорт надо менять - сильно коррозировал цилиндр (т.к. давно кончился пыльник). Интересно, что при этом остальные в норме. Вопрос чисто для себя понять - почему только один, есть ли какая-то закономерность? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 почему только одинПравая сторона подвески больше получает неприятностей от дорожного покрытия. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Приобрел тут FM3 2006г, несколько месяцев назад. По подвеске все ок в целом. Не так давно менял тормоза вкруг (колодки + диски). При замене оказалось, что правый задний суппорт надо менять - сильно коррозировал цилиндр (т.к. давно кончился пыльник). Интересно, что при этом остальные в норме. Вопрос чисто для себя понять - почему только один, есть ли какая-то закономерность? Либо кривые руки лазили.) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armageddon44 Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) По теме, неделю назад поменял диски и колодки вкруг, ну и как у большинства отписавшихся в теме греются задние т.диски. Выезжаю на дорогу ,еду пару км.,останавливаюсь без тормозов, сразу смотрим диски ,правый кипит, левый чуть похолодней, передние холодные, из этого следует что задок либо ручник держит ,либо в суппорте поршень закис.Темы все про тормоза перечитал.поэтому были куплены рем.комплекты . И так начал с правого прочистил скобу и направляющие ,всё до блеска, смазал ,установил. направляйки ходят очень свободно. дальше к суппорту, пыльник цел ,поставил новый ,поршень без намёка на ржу, прилично выглядит, снял скобу ручника ,под ней пыльник цел, лапка ручника ходит чётко что с пружиной что без. Вытащил поршень . в суппорте всё чисто ,поршень работает чётко.Ставлю на место, еду ,тоже самое. Пробовал без тросов ручника , одно и тоже, Кто то писал выше,что направляющие одинаковые ,поэтому купил рем комплект Seinsa D7034C , в каталоге идёт на перед и зад один номер ,но у меня сзади другие направляющие, и эти подходят на перед только.Вопрос первый какие брать пальцы на задние суппорта?И ещё кое что , вот фотки пальцев ,они почему то разные на обоих суппортах ,и вот ещё когда ставлю суппорт ,потом закручиваю болты в пальцы.всё затянул и оказывается ,что глядя на пыльники пальцев один сжат больше другого . Вот что ещё делать не знаю ,суппорта перебрал несколько раз .всё работает, а ставлю на место диски греются. Мои направляйки в центре, а по краям из рем.комп, на перед встали как родные. Изменено 5 июня, 2016 пользователем armageddon44 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steeper Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Всем привет. Подскажите собираюсь капиталить задние суппорта,что необходимо при купить ? Спасибо за помощь ;) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garret1018 Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 А подскажите пожалуйста, от фм3 06г подойдет на мой 01г ? Правый задний калит диск до красна! Отправлено с моего Lenovo A328 через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armageddon44 Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) По теме, неделю назад поменял диски и колодки вкруг, ну и как у большинства отписавшихся в теме греются задние т.диски. Выезжаю на дорогу ,еду пару км.,останавливаюсь без тормозов, сразу смотрим диски ,правый кипит, левый чуть похолодней, передние холодные, из этого следует что задок либо ручник держит ,либо в суппорте поршень закис.Темы все про тормоза перечитал.поэтому были куплены рем.комплекты . И так начал с правого прочистил скобу и направляющие ,всё до блеска, смазал ,установил. направляйки ходят очень свободно. дальше к суппорту, пыльник цел ,поставил новый ,поршень без намёка на ржу, прилично выглядит, снял скобу ручника ,под ней пыльник цел, лапка ручника ходит чётко что с пружиной что без. Вытащил поршень . в суппорте всё чисто ,поршень работает чётко.Ставлю на место, еду ,тоже самое. Пробовал без тросов ручника , одно и тоже, Кто то писал выше,что направляющие одинаковые ,поэтому купил рем комплект Seinsa D7034C , в каталоге идёт на перед и зад один номер ,но у меня сзади другие направляющие, и эти подходят на перед только.Вопрос первый какие брать пальцы на задние суппорта?И ещё кое что , вот фотки пальцев ,они почему то разные на обоих суппортах ,и вот ещё когда ставлю суппорт ,потом закручиваю болты в пальцы.всё затянул и оказывается ,что глядя на пыльники пальцев один сжат больше другого . Вот что ещё делать не знаю ,суппорта перебрал несколько раз .всё работает, а ставлю на место диски греются. Мои направляйки в центре, а по краям из рем.комп, на перед встали как родные. Есть какие мысли , а то не знаю с чего начинать. Изменено 7 июня, 2016 пользователем armageddon44 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 @armageddon44,у. ТЫ читал в начале темы 21ый пост? Там о положении поршня относительно суппорта по каким то меткам ( не вникал).И , правильно я понял, у тебя сзади оба пальца без резинок? Один то точно с резинкой должен быть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steeper Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 При капитальном ремонте задних суппортов, нужно ли заменить направляющие и сами поршни, а то я читал про направляющие, что они притираются и имеют свой ход(зазор) в отверстии, как быть не совсем понимаю, заменить направляющие или нет, и не хотелось бы при разборке увидеть печальную картину ;( в виде ржавых поршней, перебирал передние ржи нет, как лучше сделать, кто как поступал в таком случае ??? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steeper Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 При капитальном ремонте задних суппортов, нужно ли заменить направляющие и сами поршни, а то я читал про направляющие, что они притираются и имеют свой ход(зазор) в отверстии, как быть не совсем понимаю, заменить направляющие или нет, и не хотелось бы при разборке увидеть печальную картину ;( в виде ржавых поршней, перебирал передние ржи нет, как лучше сделать, кто как поступал в таком случае ??? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.